Alfin
все облазили утечек снаружи нет,пало подозрение на то что антифриз попадает в головусудя по обильному дыму из выхлопных и капель,проверили свечки (впорядке),проверили компресию за одно(8-9)-норма во всех цилиндрах,заодно поменял масло в заднем мосту, слили весь антифриз из системы , промыли радиатор печки под давлением водой (грязи в нем небыло песочка только немного) ну и залили новый антифриз ,вся работа встала в 700р.,
в суботу снимут голову заменят все прокладки и сальники распредов и посмотрят саму голову на наличие сколов и кривизны ,заодно заменят ролик натяжителя грм, и наружнюю часть помпы,если проблема с головой а не с прокладками то ее отдадут на шлифовку или на ремонт.
стоимость разборки головы и ее сборка 5000р+запчасти (все прокладки,сальники,ролик,наружняя часть помпЫ)примерно 2500р-в 13.00 поеду покупать могу сказато поточнее,шлифовка головы если понадобится 800р.,
время работы 2дня.
сказали что из-за этого (утечка в голову)создается давление в радиаторе,верхний патрубок из радиатора горячий пальцами рук не продавить соответственно в печку идет малое давление антифриза и она плохо греет,заодно прочистят канал забора воздуха с наружи
Расширительный бачек
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
bes77, здарова!
Ну я как вижу ты капитально занялся вопросом! тока я не понял промыли сначала а потом про голову решили подумать? Или промывать ты все равно решил? По деньгам вроде не дорого, как заберешь машину пообщаемся, что и как там у тебя стало.
Удачи
Ну я как вижу ты капитально занялся вопросом! тока я не понял промыли сначала а потом про голову решили подумать? Или промывать ты все равно решил? По деньгам вроде не дорого, как заберешь машину пообщаемся, что и как там у тебя стало.
Удачи
Санкт-Петербург
Без Паджеро
______________________________________
пока не решил, временно или как.
Без Паджеро
______________________________________
пока не решил, временно или как.
Была такая проблема, тоже уходил антифриз.И никаких пятен под машиной.Оказалось всё просто.Когда после замены ремня ГРМ (в сервисе)у меня отвалился шкив коленвала(его привернули колёсным болтом),сняв защиту движка залез под машину,увидел что хомут на нижнем патрубке радиатора помер заржавев внедотянутом виде.Заменил и уровень на месте. Флюоресцентный антифриз видел в AGA.
П-2,95г.,6G74 DONC,АКПП,5 двер./ Delica,97г,4M40,АКПП,Super Exeed.