Вечером посмотрю, конечно же. Но я сильно сомневаюсь в этом, ибо: вчера я был в магазине(после чего все и началось. Точнее, почуял я) не менее 10-15 минут. А мож и чуть дольше. После чего я поехал на мойку, где в очереди простоял тоже минут 20(правда, с заведенным мотором). Заезжая на мойку я видел, что проблема никуда не делась. Пару раз, пока крутился на пятачке у мойки, было ощущение, что машина щас заглохнет... . Да и после мойки ничего не поменялось, хотя минут 30 машина там простояла на месте. По дороге с мойки до дома, даже при прямолинейном движении чувствовалось, что с машиной по-прежнему что-то не так... . При разгоне обороты двигателя были явно завышены и коробка переключалась с пониженных передач на более высоких оборотах, чем обычно. Поэтому я и сомневаюсь, что "отпустила".SNOOPER писал(а): Остыла и отпустила.
При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
То есть как будто по ощущениям машина движется на понижайке?BabyHummer A-328 писал(а):Вечером посмотрю, конечно же. Но я сильно сомневаюсь в этом, ибо: вчера я был в магазине(после чего все и началось. Точнее, почуял я) не менее 10-15 минут. А мож и чуть дольше. После чего я поехал на мойку, где в очереди простоял тоже минут 20(правда, с заведенным мотором). Заезжая на мойку я видел, что проблема никуда не делась. Пару раз, пока крутился на пятачке у мойки, было ощущение, что машина щас заглохнет... . Да и после мойки ничего не поменялось, хотя минут 30 машина там простояла на месте. По дороге с мойки до дома, даже при прямолинейном движении чувствовалось, что с машиной по-прежнему что-то не так... . При разгоне обороты двигателя были явно завышены и коробка переключалась с пониженных передач на более высоких оборотах, чем обычно. Поэтому я и сомневаюсь, что "отпустила".SNOOPER писал(а): Остыла и отпустила.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
В общем, откисло все!
С очень сильным ударом,ё в трансмиссии, от которого вся машина подпрыгнула. После этого заработали и все режимы в раздатке. В общем, проблема решилась, но причины остались не выясненными
Всем спасибо за подсказки! 



С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Вечер перестаёт быть томным. (с)BabyHummer A-328 писал(а):В общем, откисло все!С очень сильным ударом,ё в трансмиссии, от которого вся машина подпрыгнула. После этого заработали и все режимы в раздатке. В общем, проблема решилась, но причины остались не выясненными
Всем спасибо за подсказки!
В вот теперь рассказывай зачем включал блокировку межосевую?
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Чтож там с маслом, если оно так закисает.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Масло там не при делах.Корней писал(а):Чтож там с маслом, если оно так закисает.
Вискомуфта закрытая, и масло ей не важно.
А вот "ручки шаловливые" да, участие приняли.

- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Докладываю.SNOOPER писал(а):Вечер перестаёт быть томным. (с)BabyHummer A-328 писал(а):В общем, откисло все!С очень сильным ударом,ё в трансмиссии, от которого вся машина подпрыгнула. После этого заработали и все режимы в раздатке. В общем, проблема решилась, но причины остались не выясненными
Всем спасибо за подсказки!
В вот теперь рассказывай зачем включал блокировку межосевую?
Блокировку включал для того, чтобы уверенно проехать от дороги до участка приятеля в СНТ. Хотя и та дорога была почищена, но ширина очищенной дороги была уже Паджеры. Необходимо было преодолеть около 200 метров. После чего, пришлось выезжать задним ходом, а затем мы выехали на трассу и я без проблем(я ничего необычного в поведении машины не заметил, во всяком случае) доехал и до Москвы и до другого конца города. Только там я и включал блокировку. Но не могу понять, что я сделал не так. И что привело, в итоге, к моей проблеме. А так же, каковы могут быть последствия? Последствия для РК длительной езды на ПП по сухой дороге на том же УАЗе и Эксплорере я знаю. А на Паджере? В общей сложности, в тот день(если моя проблема появилась там, за городом), пробег составил около 130км.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Критического ничего не произошло. И за такой пробег, особенно зимой, даже не стоит переживать.
Вот если бы летом, да эти 130км змейкой..... Тогда можно было бы задуматься.
Последствия в принципе одинаковы, что для Паджеры что для Уаза.
Произошло жто из за того что подпружинниная вилка не смогла вывести муфту из зацепления.
В данной ситуации чтоб такого не повторялось, нужно включать 2Н после блокировки, и "поползать" убедившись что произошло отключение блока.
Вот если бы летом, да эти 130км змейкой..... Тогда можно было бы задуматься.
Последствия в принципе одинаковы, что для Паджеры что для Уаза.
Произошло жто из за того что подпружинниная вилка не смогла вывести муфту из зацепления.
В данной ситуации чтоб такого не повторялось, нужно включать 2Н после блокировки, и "поползать" убедившись что произошло отключение блока.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Спасибо! Переживать не буду(почтиSNOOPER писал(а):Критического ничего не произошло. И за такой пробег, особенно зимой, даже не стоит переживать.
Вот если бы летом, да эти 130км змейкой..... Тогда можно было бы задуматься.
Последствия в принципе одинаковы, что для Паджеры что для Уаза.
Произошло жто из за того что подпружинниная вилка не смогла вывести муфту из зацепления.
В данной ситуации чтоб такого не повторялось, нужно включать 2Н после блокировки, и "поползать" убедившись что произошло отключение блока.

Выбравшись на нормальную дорогу я отключил блокировку, но перевел РК не на задний, а на полный привод, на котором предпочитаю ездить зимой. При этом все лампочки сработали как надо.
Таким образом, по-идее, муфта должна была разблокироваться. Ан нет... .
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Здесь отключение, движение вилки происходит за счёт пружины.BabyHummer A-328 писал(а): Спасибо! Переживать не буду(почти) А почему вилка не смогла это сделать? Раньше такого ни разу не было даже в гораздо более тяжелых условиях.
Выбравшись на нормальную дорогу я отключил блокировку, но перевел РК не на задний, а на полный привод, на котором предпочитаю ездить зимой. При этом все лампочки сработали как надо.
Таким образом, по-идее, муфта должна была разблокироваться. Ан нет... .
Электромотор по команде перевёл валы в выбранное положение, пружина уперлась в вилку и застыла в "режиме ожидания", когда наступят условия вывести шестерни из зацепления. Но условие похоже не настало, до тех пор пока не начали катать машину в разные стороны.

- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Теперь понятно. Но мне странно,что ни одна лампочка мне не сказала об этом. А также то, что такое условие не наступило за 130 км, половина из которых пришлась на город. Ладно, в л.случае, проблема ушла. И надеюсь без последствийSNOOPER писал(а): Здесь отключение, движение вилки происходит за счёт пружины.
Электромотор по команде перевёл валы в выбранное положение, пружина уперлась в вилку и застыла в "режиме ожидания", когда наступят условия вывести шестерни из зацепления. Но условие похоже не настало, до тех пор пока не начали катать машину в разные стороны.

Большое спасибо за консультацию.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Нужно обязательно разобраться почему погасла лампочка межосевого при заблокированном дифе, и почему не произошла разблокировка за 130 км.
Так как это может повториться!!
Так как это может повториться!!
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Бесспорно! Этим и займусь в ближайшее время. Тем более, что в реальности это чувствуется только при определенных режимах эксплуатации(малая скорость, колеса повернуты на большой угол). Может Снупер что-то подскажет по этому вопросу?Victorin писал(а):Нужно обязательно разобраться почему погасла лампочка межосевого при заблокированном дифе, и почему не произошла разблокировка за 130 км.
Так как это может повториться!!


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Именно в таких условиях блокировка межосевого дифа лучше всего себя и проявляет. При большом радиусе поворота даже на высокой скорости симптомы будут гораздо слабее или отсутствовать.BabyHummer A-328 писал(а):Тем более, что в реальности это чувствуется только при определенных режимах эксплуатации(малая скорость, колеса повернуты на большой угол).
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Конечно. Ты прав! Но ты же понимаешь, что после каждого включения блокировки крутиться на пятачке, пытаясь определить отключилась блокировка или нет - маразм. А на лампочку, как показал мой случай, особо не стоит надеяться...AdB0kaT писал(а): Именно в таких условиях блокировка межосевого дифа лучше всего себя и проявляет. При большом радиусе поворота даже на высокой скорости симптомы будут гораздо слабее или отсутствовать.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
А что внутри, полиметиленсилоксан?SNOOPER писал(а): Масло там не при делах.
Вискомуфта закрытая, и масло ей не важно.
А вот "ручки шаловливые" да, участие приняли.
Пружина же зависла из-за перегрева муфты?
А как она перегрелась зимой за 200 метров в режиме 4Hlc?
Ведь в этом режиме муфта исключается из процесса.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Вот в чем и вопрос. Блокировка межосевого дифференциаля призвана исключить из тяжелой работы всякие "паркетниковые" гаджеты с силиконовыми жидкостями внутри (вискомуфту). Поэтому, для бездорожья всегда использую режим работы трансмиссии с «блокировкой межосевого дифференциала», в этом случае передняя и задняя ось автомобиля соединены жестко с помощью «металла», без участия «силикона». А тут такое "зависалово"...Корней писал(а):...А как она перегрелась зимой за 200 метров в режиме 4Hlc?
Ведь в этом режиме муфта исключается из процесса.

С чего-бы?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Ну странного в этом увы нет.vector-n писал(а):Вот в чем и вопрос. Блокировка межосевого дифференциаля призвана исключить из тяжелой работы всякие "паркетниковые" гаджеты с силиконовыми жидкостями внутри (вискомуфту). Поэтому, для бездорожья всегда использую режим работы трансмиссии с «блокировкой межосевого дифференциала», в этом случае передняя и задняя ось автомобиля соединены жестко с помощью «металла», без участия «силикона». А тут такое "зависалово"...Корней писал(а):...А как она перегрелась зимой за 200 метров в режиме 4Hlc?
Ведь в этом режиме муфта исключается из процесса.![]()
С чего-бы?
Если пройдёте поиском тут много тем что после снега грязи не выключить привод.
В данной ситуации все прошло "штатно".
Была приличная нагрузка на муфту блокировки диффа, не путать с вискомуфтой.
После выключения блокировки валы и выключатели встали в нормальное положение и индикация отработала как положено. Такое может произойти из за допустим отсутствия шайбы под датчиком 4HLc или такой "чувствительностью" самого датчика.
Тут надо плотно разбираться. А вот само выключение с "запаздыванием" обусловлено конструкцией узла.
На картинке видно как работают датчики.
И отмечен пропил в вилке под фиксирующий штифт.
Пропил сделан для того чтоб пружина вывела из зацепления муфту блокировки, и тем самым окончательно переключила режим.
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Проще говоря при перемене режима детали муфты блокировки межосевого дифференциала не вышли из зацепления, а датчики этот момент банально проморгали.
Отсюда вывод: нужно почаще двигать рычаг РК, чтобы механизмы в ней не закисали
Отсюда вывод: нужно почаще двигать рычаг РК, чтобы механизмы в ней не закисали
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Согласен. Но раньше такой ответ просто не был бы принят.Lew писал(а):Проще говоря при перемене режима детали муфты блокировки межосевого дифференциала не вышли из зацепления, а датчики этот момент банально проморгали.
Отсюда вывод: нужно почаще двигать рычаг РК, чтобы механизмы в ней не закисали
