А лучше пробег спросил бы.У меня за год 7500кмugrum75 писал(а):Вчера на заправке встретил мадам на спорте бензиновом, у нее 2009 год с самого начала заправляет 92ым, говорит проблем нет.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
92 бензин для МПС-2014
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: 92 бензин для МПС-2014
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
ugrum75
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 08:38
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
Re: 92 бензин для МПС-2014
У нее пробег за сотню, у меня за 9 месяцев владения 25000, я свою брал 30го маяdrozd272 писал(а):А лучше пробег спросил бы.У меня за год 7500кмugrum75 писал(а):Вчера на заправке встретил мадам на спорте бензиновом, у нее 2009 год с самого начала заправляет 92ым, говорит проблем нет.Купил в 8-го мая того года,на данный момент 6700км,думаю к 8-му маю 7500км будет.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 92 бензин для МПС-2014
сам не слышал/не читал - но говорят у нас на лукойле вместо 92-го продавали бодяженный 80-й, хз. мож и слухи, но упороться можно было.
если на халяву (т.Е. рабочая карточка)- лью 95, если нет - 92, изъезаю 1,5 бака в неделю - пробег нормальный.
при поездках по стране - лью 92, все равно быстрее 105 кмч - не езжу, км на 500 хватает.
лью только на лукоиле или, типа "омский" - остальной бенз - гауно.
.... у знакомого жена начальник всех грузовых вагонов на ЖД - говорит 95 вообще практически не возят, зато на всех колонках - сами понимаете че написано, вот и делайте выводы.
да, у лукойла в Когалыме или лангепасе - самогонный аппарат, может у них поэтому и бенз свежее, а все остальное зависит от жадности хозяина колонки.....
если на халяву (т.Е. рабочая карточка)- лью 95, если нет - 92, изъезаю 1,5 бака в неделю - пробег нормальный.
при поездках по стране - лью 92, все равно быстрее 105 кмч - не езжу, км на 500 хватает.
лью только на лукоиле или, типа "омский" - остальной бенз - гауно.
.... у знакомого жена начальник всех грузовых вагонов на ЖД - говорит 95 вообще практически не возят, зато на всех колонках - сами понимаете че написано, вот и делайте выводы.
да, у лукойла в Когалыме или лангепасе - самогонный аппарат, может у них поэтому и бенз свежее, а все остальное зависит от жадности хозяина колонки.....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
schlesser
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:23
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 92 бензин для МПС-2014
Мне странно наблюдать, как люди, которые ездят на автомобилях стоимостью больше чем 2 000 000 руб. пытаются сэкономить 2 руб. с литра бензина. Я не думаю, что многие из здесь присутствующих в день накатывают 50 литров, а даже если накатывают, это 100 руб. выгоды в день, 3000 руб./месяц, 36 000 руб./год соответственно. Вы знаете, я уже столкнулся с ремонтом Митсубиси, хоть и езжу без году неделю, и могу сказать, что любой, даже мелкий ремонт в этом авто (паджеро спорт в моем случае) стоит недешево. Имеет ли смысл такая экономия? А потом приезжаешь смотреть машину, после таких "экономистов" и сердце кровью обливается..."Масло в коробке? А зачем его менять? Что ему будет?" пробег 150 000 км. "Что ему будет?". Как тут уже правильно заметили, на 92 расход будет неизбежно больше, поэтому экономии никакой не будет. НИКАКОЙ! Только катализаторы всрёте быстрее и будете неприятно удивлены их стоимостью.
- Ant321
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: 92 бензин для МПС-2014
там экономия то рубль?
на 95 лучше едет и дольше по П2 точно знаю ,даже мотор тише работает
тогда на автол с нигролом переходи. тоже экономия
в тормозуху можно пива налить говорят
а шприцевать можно жирком топленым или рыбьим
а в акпп что нальешь?
на 95 лучше едет и дольше по П2 точно знаю ,даже мотор тише работает
тогда на автол с нигролом переходи. тоже экономия
в тормозуху можно пива налить говорят
а шприцевать можно жирком топленым или рыбьим
а в акпп что нальешь?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
-
Dutch1981
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 92 бензин для МПС-2014
На 92м бензине возможна детонация. Чтоб убрать детонацию двигатель будет переливать топливо. Цель двигателя становится не экономичность, а борьба со звоном. 7-15 литров перерасхода с бака улетучивают экономию на низкооктановом бензине.
Но пока я не увижу детонацию на сканере не могу советовать 95й бенз. Потратьте несколько соток на сканер, чтоб убить эту тему.
Есть бесплатный вариант теста, но слишком муторно измерять скорость разгона коленвала.
Но пока я не увижу детонацию на сканере не могу советовать 95й бенз. Потратьте несколько соток на сканер, чтоб убить эту тему.
Есть бесплатный вариант теста, но слишком муторно измерять скорость разгона коленвала.
-
schlesser
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:23
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 92 бензин для МПС-2014
Я вот наоборот хочу на 95 попробовать перейти на своем 6g72 24 кл. посмотреть как машина себя чувствовать будет, потому как 92, чувствую, не оч. хороший, но ссыкотно пока, в мануале написано 92 (91) неэтилированный, а умнее инженеров -разработчиков Митсу я себя не считаю..вот и хз стОит или не стОит..А что за сканер? как выглядит? "Несколько соток.." руб? или у.е.в?Dutch1981 писал(а):На 92м бензине возможна детонация. Чтоб убрать детонацию двигатель будет переливать топливо. Цель двигателя становится не экономичность, а борьба со звоном. 7-15 литров перерасхода с бака улетучивают экономию на низкооктановом бензине.
Но пока я не увижу детонацию на сканере не могу советовать 95й бенз. Потратьте несколько соток на сканер, чтоб убить эту тему.
Есть бесплатный вариант теста, но слишком муторно измерять скорость разгона коленвала.
-
Dutch1981
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 92 бензин для МПС-2014
Поищите форумом человека со свежим 6g72 в моём городе, проверю бесплатно.
Какой параметр отвечает за борьбу с детонацией я описывал на этой странице. С некоторыми людьми можно договориться и забесплатно, я бы ради собственного интереса, не отказал.
Мне бы было ссыкотно, что мой двигатель звенит. Просто программисты Митсу звенящий от детонации двигатель могут залить топливом, чтоб он работал тихо.
Какой параметр отвечает за борьбу с детонацией я описывал на этой странице. С некоторыми людьми можно договориться и забесплатно, я бы ради собственного интереса, не отказал.
Мне бы было ссыкотно, что мой двигатель звенит. Просто программисты Митсу звенящий от детонации двигатель могут залить топливом, чтоб он работал тихо.
- wolf51
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
- Двигатель:: Зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 92 бензин для МПС-2014
Мда, развели тему! Да лейте хоть 98N за 40р/л, в городе разницы особой не ощутите! У меня что летом, что зимой 60л/300 км, и без разницы какой бенз 92/95. Тока цена а/и 92-34.34 руб., а/и 95-36.95 руб!
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
- Unklown
- Сообщения: 2637
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 101 раз
Re: 92 бензин для МПС-2014
хренасе, у мну старичок П2 3500 стока не жрал, даж зимой.wolf51 писал(а):Мда, развели тему! Да лейте хоть 98N за 40р/л, в городе разницы особой не ощутите! У меня что летом, что зимой 60л/300 км, и без разницы какой бенз 92/95. Тока цена а/и 92-34.34 руб., а/и 95-36.95 руб!
а па теме , недавно натыкался на тест 95го по московским заправкам.
реальное ОЧ было 80-88
патаму и разницы никакой.
- hc2hunter
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: 92 бензин для МПС-2014
блин... столько ерунды написано и про "адаптированы под наш бензин" и про цены и про качество...
лить надо в мотор то, под что он спроектирован. и написано это обычно на лючке. и не путать, что если машина америкосовская, то их AKI-93 = наш АИ-98.
за один день он не загнется, а за 3-4 года запросто можно нажить паталогических болезней, правда расплачивается за них обычно уже другой владелец...
это и отложения гари, и прогары поршней/клапанов, и просто разрушения механизмов ГРМ и-за постоянной детонации. как следствие - с годами - неровный холостой ход, потеря тяги, повышенный расход и т.д. и т.п...
вы же почему-то избирательно подходите к выбору масла для мотора? почему же вы считаете, что на бензин ему пофиг? это такая же технологическая жижа, на основе которой проектируют и ход поршней, и компрессию и да и вообще все, что связано с работой мотора.
ну а если у вас октан не отличается между 92-95-98, что сказать... российские реалии они такие... - бессмысленные и беспощадные.
у нас в центральном регионе, слава богу, бензин более-менее нормального качества. и как на нем машина едет видно невооруженным глазом.
P.S. в своего старичка лью только Лукойл 95 Экто+ или 98.
на лючке написано PREMIUM only (в США это 98).
расход по трассе паспортный - 10.6
лить надо в мотор то, под что он спроектирован. и написано это обычно на лючке. и не путать, что если машина америкосовская, то их AKI-93 = наш АИ-98.
за один день он не загнется, а за 3-4 года запросто можно нажить паталогических болезней, правда расплачивается за них обычно уже другой владелец...
это и отложения гари, и прогары поршней/клапанов, и просто разрушения механизмов ГРМ и-за постоянной детонации. как следствие - с годами - неровный холостой ход, потеря тяги, повышенный расход и т.д. и т.п...
вы же почему-то избирательно подходите к выбору масла для мотора? почему же вы считаете, что на бензин ему пофиг? это такая же технологическая жижа, на основе которой проектируют и ход поршней, и компрессию и да и вообще все, что связано с работой мотора.
ну а если у вас октан не отличается между 92-95-98, что сказать... российские реалии они такие... - бессмысленные и беспощадные.
у нас в центральном регионе, слава богу, бензин более-менее нормального качества. и как на нем машина едет видно невооруженным глазом.
P.S. в своего старичка лью только Лукойл 95 Экто+ или 98.
на лючке написано PREMIUM only (в США это 98).
расход по трассе паспортный - 10.6
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
sledopyt
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 20:36
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва, г.Зеленоград
Re: 92 бензин для МПС-2014
У меня в мануале на машину написано что бензин должен быть с актановым числом не ниже 90, ну а кто что заливает уже думает сам, по расходу вообще ни какой разницы не увидел, смотрел по бортовому средний расход за поездку.
-
vasilich174
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 20:02
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996
- Откуда: Магнитогорск
Re: 92 бензин для МПС-2014
На большинстве НПЗ базовый 76 в лучшем случае 80.
92, 95, 98 получается после добавления присадок. Срок действия дешовых ограничен.
Так, что после энного количества времени в танке на заправке 95, 98 превращаются в 76.
92, 95, 98 получается после добавления присадок. Срок действия дешовых ограничен.
Так, что после энного количества времени в танке на заправке 95, 98 превращаются в 76.
- hc2hunter
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: 92 бензин для МПС-2014
На хорошо посещаемой заправке танка хватает на 2-3 суток.vasilich174 писал(а): Так, что после энного количества времени в танке на заправке 95, 98 превращаются в 76.
А разложение присадок, выпадение осадка и т.п. - это обычно несколько месяцев.
Возьмите канистру или прозрачную бутылку, наберите интересующего вас бензина и наблюдайте.
Однако, если бензин нормальный - с ним вообще ничего не будет.
У нас в регионе, например, 95/98 Экто от Лукойла и через полгода ничем не отличается от свежезалитого.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
