1.Чем подготовленее машина, тем больше усилий нуна для извлечения оной из засады.
2. ИМХО, крепление Джека на данной машине неправильное - при правильной эксплуатации машины, он всегда будет очень грязным.
Соответственно в процессе работы может в любой момент подвести и последствия могут быть очень печальными.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
После долгих размышлений отказался от крепления хай-джека сзади. Очень много минусов.
Багажник в планах есть, но на багажник тоже не хочу по ряду соображений, сбоку багажника тоже не есть правильно, как мне подсказали.
Решил РАЗБИРАТЬ Рейка будет крепиться к багажнику сбоку-снаружи, остальное внутри. Разобрать-собрать менее 3х минут
опять же смотря какой багажник и как на него джек приспособить. можно и сбоку, главное чтоб профиль был максимально близок к самому авто или багажнику, то есть чтоб сильно не выступал и не осуществлял функцию якоря для веток.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
если проблема только в цеплянии за ветки - это не проблема - в виду отсутствия у нас густого леса. А в горах да степях особо цепляться не за что. Хочу слегка сместить багажник от центра крыши, поставить сбоку два кронштейна и прикрутить к ним джек. Домкрат как раз будет уравновешивать смещенный багажник.
Chairman писал(а):Туле на экспедициннном багажнике, имхо, не смотрится
Воткнул таки Туле на экспедиционник. Смотрится супер.
Для раскладывания палатки, тулевский бокс на шарнирах ставится вертикально (сбоку) и надежно фиксируется.
Джек живет теперь тоже на багажнике (рейка и ручка).
Скоро будут фотки. Может завтра, если дожди кончатся. Но, судя по прогнозу, ливни продолжатся еще несколько дней...
Мысль есть вот такая. (На длинном) установить крепления перед задним сиденьем, там где лючки штатного домкрата и компрессора блокировки. По длине немного обрезать придется.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Chairman писал(а):Туле на экспедициннном багажнике, имхо, не смотрится
Воткнул таки Туле на экспедиционник. Смотрится супер.
Для раскладывания палатки, тулевский бокс на шарнирах ставится вертикально (сбоку) и надежно фиксируется.
Джек живет теперь тоже на багажнике (рейка и ручка).
Скоро будут фотки. Может завтра, если дожди кончатся. Но, судя по прогнозу, ливни продолжатся еще несколько дней...
Тоже хочеться, Будем ждать фотки!
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Dimmm только три замечания.
- Когда понадобится джек, он будет глубоко в г... Ну и механизм бы желательно держать в сухом месте, а на фотке видно, что вся грязь и пыль из под колеса правого заднего, прямо туда
- приварены шпильки - это плохо. Тоже так думал сделать. Но в итоге приварил гайки. Креплю на болты М12. Чтобы крепить на шпильки, нужно просто законтрагаить сзади. Зато всегда можно поменять шпильку, т.к. джек тяжелый и при установке снятии 101% что резьба собъется/затрется и т.п. Пару шпилек запасных кинул в инструмент и все.
- ну и клюв вниз, сам понимаешь... Если ездить там, где может понадобиться джек, то... джек конечно крепкий, но на боковые воздействия от бревна/камня клюв не рассчитан
Советую здесь крепить только рейку. Возможно придумать еще что-то для ручки. Остальное в тепле в багажнике
Dimmm писал(а):не ошибается тот кто ничего не делает)))
+1
чехол - это правильно
Разборка-сборка джека меньше минуты (с перекурами)
Я, в принципе, пошел по тому же пути, но сразу рассчитывая в транспортном положении - разборный вариант, а при вероятности повторного частого использования, можно закрепить и в собранном виде.
Такие П-образные зацепы были. После использования, убрал, т.к. 485-го джека не хватает, чтоб выдернуть колесо из грязи Ну или на пределе...
Поднимаю или за фаркоп, или пользуюсь подъемом за колесо - доволен.
Но основное назначение джека, создавать уверенность
Либо оторвет, либо будет работать как плуг. Если уж так вещать надо было хоть вывести на один уровень с верхней кромкой бампера.
У меня тут висит
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon