Страница 2 из 3
Добавлено: 15 янв 2007, 01:37
Жипер
1.Чем подготовленее машина, тем больше усилий нуна для извлечения оной из засады.

2. ИМХО, крепление Джека на данной машине неправильное - при правильной эксплуатации машины, он всегда будет очень грязным.
Соответственно в процессе работы может в любой момент подвести и последствия могут быть очень печальными.

Добавлено: 07 мар 2007, 07:30
Chairman
После долгих размышлений отказался от крепления хай-джека сзади. Очень много минусов.
Багажник в планах есть, но на багажник тоже не хочу по ряду соображений, сбоку багажника тоже не есть правильно, как мне подсказали.
Решил РАЗБИРАТЬ

Рейка будет крепиться к багажнику сбоку-снаружи, остальное внутри. Разобрать-собрать менее 3х минут

Добавлено: 09 мар 2007, 13:46
Alfa7
Chairman писал(а):сбоку багажника тоже не есть правильно, как мне подсказали.
почему? щас сам озадачен куда джек присобачить, хочу наверх его закинуть
Добавлено: 09 мар 2007, 13:55
Chairman
Alfa7 писал(а):Chairman писал(а):сбоку багажника тоже не есть правильно, как мне подсказали.
почему? щас сам озадачен куда джек присобачить, хочу наверх его закинуть
Цеплять будет в лесу.
Или я тебя не понял? Если НА багажник, то все нормально:)
Добавлено: 09 мар 2007, 15:06
марсель
опять же смотря какой багажник и как на него джек приспособить. можно и сбоку, главное чтоб профиль был максимально близок к самому авто или багажнику, то есть чтоб сильно не выступал и не осуществлял функцию якоря для веток.
Добавлено: 10 мар 2007, 11:24
Alfa7
если проблема только в цеплянии за ветки - это не проблема

- в виду отсутствия у нас густого леса. А в горах да степях особо цепляться не за что. Хочу слегка сместить багажник от центра крыши, поставить сбоку два кронштейна и прикрутить к ним джек. Домкрат как раз будет уравновешивать смещенный багажник.
Добавлено: 10 мар 2007, 11:27
марсель
угу.
я пару раз ездил с одной стороны капсула тюле, с другой сенд траки (фанерные )) и джек сверху на них.
Добавлено: 11 мар 2007, 02:10
Ingver
у меня весит сбоку на багажнике на двух шпильках и завинчивается барашками

Добавлено: 16 май 2009, 20:26
Chairman
Chairman писал(а):Туле на экспедициннном багажнике, имхо, не смотрится
Воткнул таки Туле на экспедиционник. Смотрится супер.
Для раскладывания палатки, тулевский бокс на шарнирах ставится вертикально (сбоку) и надежно фиксируется.
Джек живет теперь тоже на багажнике (рейка и ручка).
Скоро будут фотки. Может завтра, если дожди кончатся. Но, судя по прогнозу, ливни продолжатся еще несколько дней...

Добавлено: 18 май 2009, 14:54
Skonan
Мысль есть вот такая. (На длинном) установить крепления перед задним сиденьем, там где лючки штатного домкрата и компрессора блокировки. По длине немного обрезать придется.
Добавлено: 18 май 2009, 23:11
НК (Torn)
Chairman писал(а):Chairman писал(а):Туле на экспедициннном багажнике, имхо, не смотрится
Воткнул таки Туле на экспедиционник. Смотрится супер.
Для раскладывания палатки, тулевский бокс на шарнирах ставится вертикально (сбоку) и надежно фиксируется.
Джек живет теперь тоже на багажнике (рейка и ручка).
Скоро будут фотки. Может завтра, если дожди кончатся. Но, судя по прогнозу, ливни продолжатся еще несколько дней...

Тоже хочеться, Будем ждать фотки!

Добавлено: 19 май 2009, 21:39
VanVin
Добавлено: 21 май 2009, 19:54
Dimmm
Добавлено: 21 май 2009, 19:57
Dimmm
Добавлено: 21 май 2009, 20:41
Chairman
Dimmm только три замечания.
- Когда понадобится джек, он будет глубоко в г...

Ну и механизм бы желательно держать в сухом месте, а на фотке видно, что вся грязь и пыль из под колеса правого заднего, прямо туда
- приварены шпильки - это плохо. Тоже так думал сделать. Но в итоге приварил гайки. Креплю на болты М12. Чтобы крепить на шпильки, нужно просто законтрагаить сзади. Зато всегда можно поменять шпильку, т.к. джек тяжелый и при установке снятии 101% что резьба собъется/затрется и т.п. Пару шпилек запасных кинул в инструмент и все.
- ну и клюв вниз, сам понимаешь... Если ездить там, где может понадобиться джек, то... джек конечно крепкий, но на боковые воздействия от бревна/камня клюв не рассчитан
Советую здесь крепить только рейку. Возможно придумать еще что-то для ручки. Остальное в тепле в багажнике

Добавлено: 21 май 2009, 21:32
Dimmm
Chairman
не ошибается тот кто ничего не делает)))
Chairman писал(а):а на фотке видно, что вся грязь и пыль из под колеса правого заднего, прямо туда
я уже сщил влагозашитный чехол на машинку)) так что там будет все чисто))
Chairman писал(а):приварены шпильки - это плохо
джек очень четко садиться на шпильки) повредить резьбу очень сложно))
Chairman писал(а): ну и клюв вниз, сам понимаешь
это по фото такое впечатление)) чтобы зацепить клювом надо очень постараться))
Chairman писал(а):Остальное в тепле в багажнике
мне впадлу его каждый раз собирать и разбирать)
Добавлено: 21 май 2009, 21:47
Chairman
Dimmm писал(а):не ошибается тот кто ничего не делает)))
+1
чехол - это правильно
Разборка-сборка джека меньше минуты (с перекурами)
Я, в принципе, пошел по тому же пути, но сразу рассчитывая в транспортном положении - разборный вариант, а при вероятности повторного частого использования, можно закрепить и в собранном виде.
Такие П-образные зацепы были. После использования, убрал, т.к. 485-го джека не хватает, чтоб выдернуть колесо из грязи

Ну или на пределе...
Поднимаю или за фаркоп, или пользуюсь подъемом за колесо - доволен.
Но основное назначение джека, создавать уверенность

Добавлено: 17 июн 2009, 13:47
doberman
Добавлено: 17 июн 2009, 20:09
Monterorider

Либо оторвет, либо будет работать как плуг. Если уж так вещать надо было хоть вывести на один уровень с верхней кромкой бампера.
У меня тут висит

Добавлено: 17 июн 2009, 22:07
Dimmm
Monterorider писал(а):Либо оторвет, либо будет работать как плуг
испытания он прошел)) по достаточно жесткой дороге) ни разу не цепанул)))
конструкция конечно не идеальна) зато почти бесплатно)