Помогите решить проблему

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

..::PILOT::.. писал(а):во дела :sad: это что теперь делать то.....хоть высверливай
вот что делать, в голову ничего пока не приходит :(
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Я думаю пробку надо побеждать;у меня было точно то же самое.Решил проблему приварив к пробке длинный пруток Д16мм затем стронул с места, а потом пруток отрезал и отвернул пробку ключом.Естественно после таких издевательств изготовили новую пробку!Сварщик конечно должен быть с руками.Пробуй! :D :D :D
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Влад7 писал(а):Я думаю пробку надо побеждать;у меня было точно то же самое.Решил проблему приварив к пробке длинный пруток Д16мм затем стронул с места, а потом пруток отрезал и отвернул пробку ключом.Естественно после таких издевательств изготовили новую пробку!Сварщик конечно должен быть с руками.Пробуй! :D :D :D
1. Д16мм это Диаметр?
2. длины какой приблизительно?
3. Пруток какой 6 гранный?
4. Пруток удалось по кругу обварить?
5. Снимали кардан или нет?
6. Какой сваркой обваривали, полуавтоматом или электродом?

С прутком была мысль, но сварщики сказали если гайку обваривают с внешней стороны и внутри заваривают и ее срывает, то пруток обварив с внешней стороны и не по кругу мало что даст....
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

1. Д16мм это Диаметр?
2. длины какой приблизительно?
3. Пруток какой 6 гранный?
4. Пруток удалось по кругу обварить?
5. Снимали кардан или нет?
6. Какой сваркой обваривали, полуавтоматом или электродом?
1.Д-это диаметр
2.Длина любая,какую яма позволит
3.ПРУТОК(КРУГ-16мм)
4.Приваривали с двух сторон,вдоль прутка,пруток лежит перпендикулярно оси пробки.
5.ничего не снимали(кроме клеммы с аккумулятора)
6.Электрод,но это не критично!
УДАЧИ! :D
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Мне нравится мысль по высверливанию пробки, если только есть возможность развернуться с прямой или угловой дрелью. Даже не высверливание пробки, а сверление отверстия в ней под мелкую резьбу например М8х1. Просто заливное отверстие будет маленьким, через кембрик будем заливать масло.
Есть еще предложение. Нагреть корпус коробки (допустимой ездой на пониженной передаче), а пробочку охладить ледяным компрессом. Ну а затем прикладывать усилия к приготовленным-приваренным устройствам. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Tara писал(а):Мне нравится мысль по высверливанию пробки, если только есть возможность развернуться с прямой или угловой дрелью. Даже не высверливание пробки, а сверление отверстия в ней под мелкую резьбу например М8х1. Просто заливное отверстие будет маленьким, через кембрик будем заливать масло.
Есть еще предложение. Нагреть корпус коробки (допустимой ездой на пониженной передаче), а пробочку охладить ледяным компрессом. Ну а затем прикладывать усилия к приготовленным-приваренным устройствам. Успехов.
Такой метод уже использовался, после сварки холодной водой обдавали пробку... хрен там :) По поводу высверливания, место там вроде хватит для дрели.... Тока не пойму как ты нарежешь резьбу если в пробке пустота внутри рабочая поверхность где нарезать резьбу моно это гайка на пробке, у нее длинна 0,5 см... Я думаю такая затычка на пару оборотов будет не практична, но вариант останется тока такой если не будет других....ну или полное высверливание и заново резьбу фигячить....

А на пониженной разве не раздатка греется?
Последний раз редактировалось ..::PILOT::.. 10 янв 2007, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Влад7 Вот такой метод не пробовали, он мне нравится.... Как я понял пруток положить боком на пробку и с 2 сторон приварить его к пробке так что бы снизу можно было одеть трубу на пруток и был рычаг для поворота трубы, потом можно взять трубу и с низу одеть на пруток что бы провернуть с силой :)
Я так понял?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Можно точнее узнать (при желании) толщину стенки пробки обратившись к собратьям-обладателям МКПП, но даже 0,5 см - это 5 оборотов мелкой резьбы пробки, которая не несет практически никакой нагрузки. Грубо - кляп, чтобы пыль и грязь не попала. Тем не менее успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

имхо. откручивать полюбому. пробку купить потом можно. в крайнем случае срубать зубилом - пропадёт напряжение в резьбе и она легче вывернется (придётся что нить придумать что бы повернуть её : просверлить, приварить и тд.) но это случай крайний. Сам мучался этим, нах их так закручивать ? :mad: зубилом конкретно обтесали, но стронули.. потом обточили наждаком под какой то смешной диаметр, пока езжу.. хотя надо бы заменить.
Удачи.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

МОРРО писал(а):имхо. откручивать полюбому. пробку купить потом можно. в крайнем случае срубать зубилом - пропадёт напряжение в резьбе и она легче вывернется (придётся что нить придумать что бы повернуть её : просверлить, приварить и тд.) но это случай крайний. Сам мучался этим, нах их так закручивать ? :mad: зубилом конкретно обтесали, но стронули.. потом обточили наждаком под какой то смешной диаметр, пока езжу.. хотя надо бы заменить.
Удачи.
Да звери какие то до меня хозяевами были, там то надо всего 6 кг усилия при закручивании....зубилом долбали потом приваривались, один хер отрывается наваренная гайка :(
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

4..::PILOT::.._____Ты всё правильно понял;результат не заставит себя ждать.Успехов!!! 8)
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»