вот что делать, в голову ничего пока не приходит..::PILOT::.. писал(а):во делаэто что теперь делать то.....хоть высверливай
Помогите решить проблему
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Я думаю пробку надо побеждать;у меня было точно то же самое.Решил проблему приварив к пробке длинный пруток Д16мм затем стронул с места, а потом пруток отрезал и отвернул пробку ключом.Естественно после таких издевательств изготовили новую пробку!Сварщик конечно должен быть с руками.Пробуй!

Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
-
..::PILOT::..
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
1. Д16мм это Диаметр?Влад7 писал(а):Я думаю пробку надо побеждать;у меня было точно то же самое.Решил проблему приварив к пробке длинный пруток Д16мм затем стронул с места, а потом пруток отрезал и отвернул пробку ключом.Естественно после таких издевательств изготовили новую пробку!Сварщик конечно должен быть с руками.Пробуй!![]()
![]()
2. длины какой приблизительно?
3. Пруток какой 6 гранный?
4. Пруток удалось по кругу обварить?
5. Снимали кардан или нет?
6. Какой сваркой обваривали, полуавтоматом или электродом?
С прутком была мысль, но сварщики сказали если гайку обваривают с внешней стороны и внутри заваривают и ее срывает, то пруток обварив с внешней стороны и не по кругу мало что даст....
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
1. Д16мм это Диаметр?
2. длины какой приблизительно?
3. Пруток какой 6 гранный?
4. Пруток удалось по кругу обварить?
5. Снимали кардан или нет?
6. Какой сваркой обваривали, полуавтоматом или электродом?
1.Д-это диаметр
2.Длина любая,какую яма позволит
3.ПРУТОК(КРУГ-16мм)
4.Приваривали с двух сторон,вдоль прутка,пруток лежит перпендикулярно оси пробки.
5.ничего не снимали(кроме клеммы с аккумулятора)
6.Электрод,но это не критично!
УДАЧИ!
2. длины какой приблизительно?
3. Пруток какой 6 гранный?
4. Пруток удалось по кругу обварить?
5. Снимали кардан или нет?
6. Какой сваркой обваривали, полуавтоматом или электродом?
1.Д-это диаметр
2.Длина любая,какую яма позволит
3.ПРУТОК(КРУГ-16мм)
4.Приваривали с двух сторон,вдоль прутка,пруток лежит перпендикулярно оси пробки.
5.ничего не снимали(кроме клеммы с аккумулятора)
6.Электрод,но это не критично!
УДАЧИ!
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
Мне нравится мысль по высверливанию пробки, если только есть возможность развернуться с прямой или угловой дрелью. Даже не высверливание пробки, а сверление отверстия в ней под мелкую резьбу например М8х1. Просто заливное отверстие будет маленьким, через кембрик будем заливать масло.
Есть еще предложение. Нагреть корпус коробки (допустимой ездой на пониженной передаче), а пробочку охладить ледяным компрессом. Ну а затем прикладывать усилия к приготовленным-приваренным устройствам. Успехов.
Есть еще предложение. Нагреть корпус коробки (допустимой ездой на пониженной передаче), а пробочку охладить ледяным компрессом. Ну а затем прикладывать усилия к приготовленным-приваренным устройствам. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
-
..::PILOT::..
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Такой метод уже использовался, после сварки холодной водой обдавали пробку... хрен тамTara писал(а):Мне нравится мысль по высверливанию пробки, если только есть возможность развернуться с прямой или угловой дрелью. Даже не высверливание пробки, а сверление отверстия в ней под мелкую резьбу например М8х1. Просто заливное отверстие будет маленьким, через кембрик будем заливать масло.
Есть еще предложение. Нагреть корпус коробки (допустимой ездой на пониженной передаче), а пробочку охладить ледяным компрессом. Ну а затем прикладывать усилия к приготовленным-приваренным устройствам. Успехов.
А на пониженной разве не раздатка греется?
Последний раз редактировалось ..::PILOT::.. 10 янв 2007, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
-
..::PILOT::..
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Влад7 Вот такой метод не пробовали, он мне нравится.... Как я понял пруток положить боком на пробку и с 2 сторон приварить его к пробке так что бы снизу можно было одеть трубу на пруток и был рычаг для поворота трубы, потом можно взять трубу и с низу одеть на пруток что бы провернуть с силой
Я так понял?
Я так понял?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Можно точнее узнать (при желании) толщину стенки пробки обратившись к собратьям-обладателям МКПП, но даже 0,5 см - это 5 оборотов мелкой резьбы пробки, которая не несет практически никакой нагрузки. Грубо - кляп, чтобы пыль и грязь не попала. Тем не менее успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
-
МОРРО
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
имхо. откручивать полюбому. пробку купить потом можно. в крайнем случае срубать зубилом - пропадёт напряжение в резьбе и она легче вывернется (придётся что нить придумать что бы повернуть её : просверлить, приварить и тд.) но это случай крайний. Сам мучался этим, нах их так закручивать ?
зубилом конкретно обтесали, но стронули.. потом обточили наждаком под какой то смешной диаметр, пока езжу.. хотя надо бы заменить.
Удачи.
Удачи.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
..::PILOT::..
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да звери какие то до меня хозяевами были, там то надо всего 6 кг усилия при закручивании....зубилом долбали потом приваривались, один хер отрывается наваренная гайкаМОРРО писал(а):имхо. откручивать полюбому. пробку купить потом можно. в крайнем случае срубать зубилом - пропадёт напряжение в резьбе и она легче вывернется (придётся что нить придумать что бы повернуть её : просверлить, приварить и тд.) но это случай крайний. Сам мучался этим, нах их так закручивать ?зубилом конкретно обтесали, но стронули.. потом обточили наждаком под какой то смешной диаметр, пока езжу.. хотя надо бы заменить.
Удачи.
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
