Поставил в новый П4 третий ряд. А коврики для 3 ряда бывают?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 00:30
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Поставил в новый П4 третий ряд. А коврики для 3 ряда быв
Места для крепления всего (сидения, крепления, ремни) там есть. Сам ставил!
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Поставил в новый П4 третий ряд. А коврики для 3 ряда быв
Хочу доработать крепление третьего ряда.
Для более комфортного (
) передвижения больших тел.
После того как взрослые отказались там ехать, пришла в голову идея изменить наклон сидений.
По уму надо переделать металлическую балку с замками, удлинить её или же сделать новую.
Даже при увеличении на 10 см, она спокойно складывается как и стандартная.
За полчаса перед поездкой сварганил временный удлинитель из скобы и тросодержателя.




Итого:
Я ростом 188 и весом 95кг там спокойно сижу, колени во второй ряд не упираются, место для второго пассажира достаточно.
Сидишь теперь не на копчике, а почти нормально. Почти, потому что под коленкой сиденья уже нет.
За тестовые 100 км ничего не затекло, сидеть НАМНОГО приятней.
Наклон спинки к сожалению будет минимальный, так как расстояние от подголовников до стекла задней двери - 5 см.
Голова в потолок не упирается, так как в крыше в месте третьего ряда, как будто специально для этого есть выемка (у меня машина с люком).
Идеи на будущее:
- Обязательно переделать временное решение на постоянное (надо будет разобрать сиденье, посмотреть что там, да как)
- Перешить сиденье, добавить немного набивки под колени вперед и вверх.
Готов выслушать ваши мнения господа
Для более комфортного (

После того как взрослые отказались там ехать, пришла в голову идея изменить наклон сидений.
По уму надо переделать металлическую балку с замками, удлинить её или же сделать новую.
Даже при увеличении на 10 см, она спокойно складывается как и стандартная.
За полчаса перед поездкой сварганил временный удлинитель из скобы и тросодержателя.




Итого:
Я ростом 188 и весом 95кг там спокойно сижу, колени во второй ряд не упираются, место для второго пассажира достаточно.
Сидишь теперь не на копчике, а почти нормально. Почти, потому что под коленкой сиденья уже нет.
За тестовые 100 км ничего не затекло, сидеть НАМНОГО приятней.
Наклон спинки к сожалению будет минимальный, так как расстояние от подголовников до стекла задней двери - 5 см.
Голова в потолок не упирается, так как в крыше в месте третьего ряда, как будто специально для этого есть выемка (у меня машина с люком).
Идеи на будущее:
- Обязательно переделать временное решение на постоянное (надо будет разобрать сиденье, посмотреть что там, да как)
- Перешить сиденье, добавить немного набивки под колени вперед и вверх.
Готов выслушать ваши мнения господа

Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Поставил в новый П4 третий ряд. А коврики для 3 ряда быв
Тебе часто приходится эти сидушки использовать? Или не очень?Корней писал(а):Хочу доработать крепление третьего ряда.
Для более комфортного () передвижения больших тел.
За полчаса перед поездкой сварганил временный удлинитель из скобы и тросодержателя.
Итого:
Я ростом 188 и весом 95кг там спокойно сижу, колени во второй ряд не упираются, место для второго пассажира достаточно.
Сидишь теперь не на копчике, а почти нормально. Почти, потому что под коленкой сиденья уже нет.
За тестовые 100 км ничего не затекло, сидеть НАМНОГО приятней.
Наклон спинки к сожалению будет минимальный, так как расстояние от подголовников до стекла задней двери - 5 см.
Голова в потолок не упирается, так как в крыше в месте третьего ряда, как будто специально для этого есть выемка (у меня машина с люком).
Идеи на будущее:
- Обязательно переделать временное решение на постоянное (надо будет разобрать сиденье, посмотреть что там, да как)
- Перешить сиденье, добавить немного набивки под колени вперед и вверх.
Готов выслушать ваши мнения господа

Если не очень, то твой временный вариант можно оставить в качестве постоянного. А если каждый день как маршрутка

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- CHUCK
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Санкт-Путинбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Поставил в новый П4 третий ряд. А коврики для 3 ряда быв
Зачем ножки? Надо новые скобы сделать, чтоб над полом выступали, примерно как на времянке сделано.BabyHummer A-328 писал(а):Тебе часто приходится эти сидушки использовать? Или не очень?Корней писал(а):Хочу доработать крепление третьего ряда.
Для более комфортного () передвижения больших тел.
За полчаса перед поездкой сварганил временный удлинитель из скобы и тросодержателя.
Итого:
Я ростом 188 и весом 95кг там спокойно сижу, колени во второй ряд не упираются, место для второго пассажира достаточно.
Сидишь теперь не на копчике, а почти нормально. Почти, потому что под коленкой сиденья уже нет.
За тестовые 100 км ничего не затекло, сидеть НАМНОГО приятней.
Наклон спинки к сожалению будет минимальный, так как расстояние от подголовников до стекла задней двери - 5 см.
Голова в потолок не упирается, так как в крыше в месте третьего ряда, как будто специально для этого есть выемка (у меня машина с люком).
Идеи на будущее:
- Обязательно переделать временное решение на постоянное (надо будет разобрать сиденье, посмотреть что там, да как)
- Перешить сиденье, добавить немного набивки под колени вперед и вверх.
Готов выслушать ваши мнения господа
Если не очень, то твой временный вариант можно оставить в качестве постоянного. А если каждый день как маршрутка, то конечно же надо разбирать сидушки и переделывать(удлинять) передние ножки.
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Поставил в новый П4 третий ряд. А коврики для 3 ряда быв
Нет, не часто. Но есть желание сделать максимально безопасно,грамотно и комфортно.BabyHummer A-328 писал(а): Тебе часто приходится эти сидушки использовать? Или не очень?
Если не очень, то твой временный вариант можно оставить в качестве постоянного. А если каждый день как маршрутка, то конечно же надо разбирать сидушки и переделывать(удлинять) передние ножки.
Планирую летом дальняк, на крышу бокс литров 700, внутрь народу побольше

Это же не на постоянку, новые скобы будут мешать.CHUCK писал(а): Зачем ножки? Надо новые скобы сделать, чтоб над полом выступали, примерно как на времянке сделано.
Монтировать их очень не удобно.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Поставил в новый П4 третий ряд. А коврики для 3 ряда быв
Новые скобы всегда будут торчать и значит, мешаться в обычной эксплуатации. Вариант "из хозмага", на мой взгляд, идеален со всех т.зрения.CHUCK писал(а): Зачем ножки? Надо новые скобы сделать, чтоб над полом выступали, примерно как на времянке сделано.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Поставил в новый П4 третий ряд. А коврики для 3 ряда быв
Ты уверен, что все барахло и много нарожда влезут даже с верхним боксом?Корней писал(а): Нет, не часто. Но есть желание сделать максимально безопасно,грамотно и комфортно.
Планирую летом дальняк, на крышу бокс литров 700, внутрь народу побольше![]()

В л.случае, если не оставлять твой вариант "из хозмага", то удлинять ножки на нужную длину, вварив какие-то проставки и усилив места сварки накладками.
ЗЫ. Варить только полуавтоматом с проволокой!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Поставил в новый П4 третий ряд. А коврики для 3 ряда быв
Налить дядям взрослым по поллитра/литру крепенького, сами просить будут там покатать)))Корней писал(а):...После того как взрослые отказались там ехать, пришла в голову идея....
....Готов выслушать ваши мнения господа
ПыСы. Андрею. Недаром этот ряд называют "тёщино место"

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Поставил в новый П4 третий ряд. А коврики для 3 ряда быв
Не уверен.BabyHummer A-328 писал(а): Ты уверен, что все барахло и много нарожда влезут даже с верхним боксом?А если и влезут, то комфортно доедут на дальняк?
В л.случае, если не оставлять твой вариант "из хозмага", то удлинять ножки на нужную длину, вварив какие-то проставки и усилив места сварки накладками.
ЗЫ. Варить только полуавтоматом с проволокой!
Ну так для этого и экспериментирую, для начала на Селигер съездим.
А то все хотят экономить, а паджера жрет и бла-бла-бла. Вот и поедут там впятером сзади

Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Поставил в новый П4 третий ряд. А коврики для 3 ряда быв
Я не хотел применять этот термин в д.случае,чтоб не обидеть ненарокомLebed писал(а): ПыСы. Андрею. Недаром этот ряд называют "тёщино место"

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Поставил в новый П4 третий ряд. А коврики для 3 ряда быв
Может им дом на колёсах арендовать и прицепить к Паджере?Корней писал(а): Не уверен.
Ну так для этого и экспериментирую, для начала на Селигер съездим.
А то все хотят экономить, а паджера жрет и бла-бла-бла. Вот и поедут там впятером сзади


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Поставил в новый П4 третий ряд. А коврики для 3 ряда быв
Дело в том, что мы ездили вчетвером, а машина все равно грузилась по гланды, что бы пушистые седаны не перегружать.BabyHummer A-328 писал(а): Может им дом на колёсах арендовать и прицепить к Паджере?А то,как шпроты будут ехать эти 500 км
Хочу положить конец этому беспределу, поедем всемером налегке

Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Поставил в новый П4 третий ряд. А коврики для 3 ряда быв
Ага. Знакомо.Корней писал(а): Хочу положить конец этому беспределу, поедем всемером налегке


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)