проблема с запуском

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение vodnik »

Я кстати клапан это снимал. колечки старые поставил может в них проблема. Может отжечь? и на место поставить? Кстати снимал еще датчик тнвд. И еще крышка с двумя болтами - ее снимал и ставил на герметик.

Поясните что за клапан слива от помпы?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение vodnik »

А может быть все же что не попал с зажиганием? скажем ошибся или при установке чуть сдвинулся с метки и на зуб ошибся и как итог такая заводка?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: проблема с запуском

Сообщение Agan »

vodnik писал(а):А может быть все же что не попал с зажиганием?
Почему бы и нет.
Agan писал(а):Я кстати клапан это снимал. колечки старые поставил может в них проблема. Может отжечь? и на место поставить? Кстати снимал еще датчик тнвд. И еще крышка с двумя болтами - ее снимал и ставил на герметик.
Поясните что за клапан слива от помпы?
-герметику там делать нечего. Лишняя головная боль.
-как ведет себя клапан слива от качания помпой имелось в виду.

Не проще ли было купить ремкомплект при переборке и все прокладочки поменять?
Так вы определили, "всасывает" или "выдавливает" ?

В топливном насосе по любому остается топливо, его должно хватить на старт, а дальше если подкачивающий насос качает, давление внутри есть мотор будет работать.
Заглохнет в случае если есть подсос воздуха или не тянет соляру.
После установки ТНВД вы воздух из трубок, которые идут на форсунки, выгоняли?
Ослабьте гайки на форсунках и покрутите стартером до момента, когда из под гаек не начнет брызгать под давлением соляра, потом затяните и пробуйте заводиться..
laser261
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 12:59
Двигатель:: 4m40 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: улан-удэ

Re: проблема с запуском

Сообщение laser261 »

здравствуйте . купил недавно поджеро теперь вникаю потихоньку в дизиль . у меня вопрос может ли салярка попадать по маленьку через сальник тнвд в картер ? у меня плохо на холодную заводиться, двиг. подедает масло а уровень вроде не уходит и масло подозрительно жидкое.
swem
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 14:20
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 97г. 2.8 тд
Откуда: Норильск
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблема с запуском

Сообщение swem »

vodnik писал(а):помогите советом. Снимал ТНВД. до съема все нормально работало. При съеме делал все по уму. ставил свои метки так же и поставил. Почему то при начальном запуске долго очень маслаю стартером. как буд-то воздух есть в системе и топливо не поступает в цилиндры. но потом заводится. работает ровно. Если после заводки сразу выключить мотор и снова завестись - с пол оборота заводится. горячий то же с пол оборота. Проблем нет. единственный косяк - когда трубки ставил - не все затянул хомутами. но они так плотно наделись что еле натянул. Не было хомутов металл - поставил пластик что бы не слетели. Кажется вро де чуть жестко работает но я не спец - не понимаю. работает и работает. дыма нет. А заводится после простоя на ночь очень тяжело. Приму любую критику и советы
Может иммобилайзер а точнее его антенна ,если стоит.
С уважением Алексей Егоров
laser261
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 12:59
Двигатель:: 4m40 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: улан-удэ

Re: проблема с запуском

Сообщение laser261 »

Друзья. Вчера решил проверить на предмет подсоса воздуха в топливной магистрали. Делал так, прогрел двиг., отсоединил от топливного фильтра подачу и обратку, удлинил шланги идущие к тнвд и затолкал их в бутылку с топливом, оставил на ночь.
На следующий день пришел бутылка пустая! на дне осталось грамм 50, протечке ни где не обнаружил, все соединения посажены на хамуты
Вопрос: правильно я все сделал?
Куда делось почти 2 литра солярки?
шлаг обратки был опущен глубже в бутылку, такое ощущение что высосало через обратку.
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: проблема с запуском

Сообщение Agan »

А в чем был смысл? Лабораторная работа "сообщающиеся сосуды"? :) Зачем бутылку с баком то было соединять? Вы толком напишите, где были концы шланга подачи и обратки. Схема соединений, так сказать :)
Если из насоса уходит, то помпа "мягкая" будет- вот и проверка. У меня после нескольких дней простоя больше одного раза не нажмешь.
laser261
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 12:59
Двигатель:: 4m40 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: улан-удэ

Re: проблема с запуском

Сообщение laser261 »

Оба конца были в бутылки. смысол проверить топливную магитсраль от бака до топ. фильтра, если машина бы завелась с пол оборота после длительной стоянки то подсос в магистрали от топ. фильтра до бака, если нет искать причину плохой заводки в тнвд. или я не прав? до этого были бензинки, так что не пинайте больно я только учусь)))
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение vodnik »

пока к сожалению не долез до клапана. Времени нет просто.
Про герметик - резинка стоит. просто намазал чуть герметика что бы поплотнее было. Т.к причина снятия ТНВД - капала отку да то соляра. Щас не капает но и проблема с заводом.
Сегодня - 3. Прокачал лягушкой несколько раз пока колом не встала и завел с пол оборота. Выключил. чуть подождал и опять завел.

Трубки кстати не снимал с форсунок что бы воздух выгнать. но если завел то зачем снимать. Вечером буду пробовать без подкачки лягушкой. Напишу но мне кажется не заведется. Буду клапан смотреть
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: проблема с запуском

Сообщение Agan »

laser261 писал(а): если машина бы завелась с пол оборота после длительной стоянки то подсос в магистрали от топ. фильтра до бака,
ни о чем.
Если помпа не держит- это несколько иное, но тем не мене:
Если исправная машина не завелась- значит может быть плунжеру не от куда пить солярку. На первую вспышку ему хватит оставшейся в насосе соляры.
Если плунжер уже подуставший- надо чтобы перед ним было хоть небольшое давление.
И, чтобы вдавить дт в форсунку, надо чтобы в трубках не было воздуха, так как воздух тяжелее сдавить так чтобы его выдавило через обратку.
При исправном тнвд достаточно один раз повыдавливать воздух измагистралей, и все будет пучком.
Если перед плунжером нет давления- подсос воздуха через сальник, зависание редукционного клапана, сброс давления через клапан обратки (слива- в зависимости от моделей тнвд), дыры в уплотнениях датчиков. В одних случаях (сброс давления) будет заводится, но не будет ехать, если глотает воздух- будет глохнуть .
Правда, я один раз сталкивался с "не заводится" из за закоксованного глушителя.
Все пркачано, соляр ото всюду давит, а машина не заводится. Хорошо, присоветовали глушак от коллектора выпускного отсоеденить ::-D: фырк и заревела. А так за счет давления в выпускном тракте кислород был перекрыт. Но это было после трех месяцев стояния, двигатель после гидроудара перебирал.
С самим принципом работы ТНВД я начал разбираться недавно, и то после того, как начались проблемы то с плохим стартом на горячую, то с плаванием оборотов, до той поры вопросы не возникали, у меня что грузовик с WL электронный насос, что 4М40 с электронным.
Ничего сложного нет, главное понять, что как работает.
На клапан обратки следует обращать внимание, это не мелочь. Он предназначен для сброса давления, но не дает вытечь соляре в бак (на ЕФИ), Забитый приводит к возрастанию давления, отсюда перегазовки на ХХ. На механике он еще, я так понимаю, работает для коррекции опережения впрыска (он там называется "клапан слива").
Если завис редукционный клапан- машина скорее всего заведется, но "ехать" не будет.
Сальник- уже все про него пережевано.
Уплотнения- для этого ремкомплекты продают.
С пробкой разобрался :) ее износ влияет на заводку на горячую в первую очередь и на работу насоса вообще- не затянутая сведет всю работу насоса на нет.
А поиск подсоса в магистрали- прозрачный шланг в первую очередь, если такового нет- накормить из бутылки.
Удлинить шланги, и подачу и обратку опустить в бутыль, обратку утопить в топливе, чтобы видеть, идут ли пузырьки из обратки.
Если нет- бутыль переставить на вход помпы с фильтром, если опять нет- соединить подачу в штатную схему и смотреть на обратку в бутыли, если и так нет- значит его и нет :)
Так же в бутыли смотреть сброс давления, только обратку не топить. Покачал помпой-смотри, после этого, убегает соляра или нет, если она уходит вся, причина в клапане. Это по помпе можно понять, если снова начать качать.
У меня шарик на клапане как наждачкой потерт, по этой причине заказал новый.
На механике тоже и чистить надо, и колечки время от времени менять
laser261
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 12:59
Двигатель:: 4m40 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: улан-удэ

Re: проблема с запуском

Сообщение laser261 »

спасибо за подсказку .дело в том что 3 месяца назад мне дали тнвд на сто,меняли плунжурную пару. я думаю должны были проверить саму работу тнвд, поэтому при плохой заводки изначально я меньше всего грешил на тнвд . попробую проверить как вы пишете, посмотрел что будет
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение vodnik »

вожусь с машиной. на обратку надел шланг и в бутыль. помпой ручной прокачивает легко и течет солярка. солярка светлая. сначала пузыри были потом нормально. завел - мотор поколбасило пытался заглохнуть. добавил газу. течет с обратки очень хорошо. хорошая струя такая. пузырей нет. светлая солярка течет совершенно. Значит сальник в норме?
Далее .зажал шланг обратки и покачал лягушкой. давление держит. т.е солярка под давлением находится в системе- во всех шлангах. еле удержал шланг. но попытки прокачать лягушкой спустя время при зажатом шланге не привели к успеху. держится давление и лягушку не продавить.

Что это все значит не понял. не может же быть воздух в шлнге обратки? или что? не держит клапан? подскажите куда дальше копать
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
гермес
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 21:35
Двигатель:: 3.2DIDмкпп
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Откуда: ОРЕЛ

Re: проблема с запуском

Сообщение гермес »

на хх проверь, будет ли слив из насоса. (именно на холостом ) так-же продуй слив в бак и подачу из бака к фильтру
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение vodnik »

Еще сегодня снял клапан что советовали - слива топлива. поменял резинку подтянул.
Через час - лягушкой не качал. решил завести - секунд 20 маслал стартером и завел.
Меня это растроило. Что дальше делать
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение vodnik »

что значит на холостом слив. Какой куда слив
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
гермес
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 21:35
Двигатель:: 3.2DIDмкпп
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Откуда: ОРЕЛ

Re: проблема с запуском

Сообщение гермес »

ты писал; дал газу течет с обратки очень хорошо, так вот это и проверь только чтобы двигатель работал на холостом ходу.будет-ли сливаться так-же хорошо как и на оборотах.
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение vodnik »

да нормально течет на холостых. я же особо не газовал. токо в начале когда чуть затроил. а потом токо на холостых и работал и текло очень хорошо в обратку.

Я вот думаю может ли все же ошибка на зуб? или давление в ТНВД как то повысить? Ну не понятно мне куда копать если до этого работало и не было такого
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: проблема с запуском

Сообщение Agan »

vodnik писал(а):Еще сегодня снял клапан что советовали - слива топлива. поменял резинку подтянул.
Через час - лягушкой не качал. решил завести - секунд 20 маслал стартером и завел.
Меня это растроило. Что дальше делать
Риска на насосе как стоит? Там, где насос к плите крепится двумя гайками, на плите и на ухе должны быть риски (типа зубилом отмеченные), так вот та, которая на ухе, она по отношению к той, что на плите, ровно выставлена или выше чуть чуть ?
С воздухом у вас все в порядке, похоже (точнее, с его отсутствием), надо смотреть циклическую и зажигание (опережение впрыска).
Не лишним будет проверка клапанов. Какой пробег и когда клапана последний раз проверялись?
Вы секунд 20 заводили горячий мотор, или холодный?
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение vodnik »

Риска на насосе как стоит? Там, где насос к плите крепится двумя гайками, на плите и на ухе должны быть риски (типа зубилом отмеченные), так вот та, которая на ухе, она по отношению к той, что на плите, ровно выставлена или выше чуть чуть ?
С воздухом у вас все в порядке, похоже (точнее, с его отсутствием), надо смотреть циклическую и зажигание (опережение впрыска).
Не лишним будет проверка клапанов. Какой пробег и когда клапана последний раз проверялись?
Вы секунд 20 заводили горячий мотор, или холодный?
Риска стоит чуть выше на насосе относительно плиты. но это не существенно как мне кажется. потому как я насос двигал и чуть ниже и чуть выше это риски. Все одно и то же.

Зажигание как смотреть?
Клапана давно смотрел. Но не хочу сейчас туда лезть. т.к это будет перебор. до этого же заводился нормально. а так еще фронт работ больше будет.
20 секунд холодный мотор.

Сегодня утром сам не завелся. без подкачки лягухой до изнеможения завести не смог.
Тут возникает вопрос.
1. Если все же я ошибся с меткой, ну зуб раньше или позже - может быть такое? Что бы не заводился?
2. Сальник ТНВД. как поставил не помню, но забивал его хорошо Он может влиять или отпадает.
3. Может не хватает давление в насосе что бы прокачать солярку? хотя до этого заводился же до снятия нормально. И как это давление можно поднять? И можно ли?

Замечу утром специально смотрел по трубкам - нет воздуха и когда с трудом завел и мотор троил чуток и пытался заглохнуть. на газ еле еле отозвался. но потом прогазовался и заработал. но заработал как кажется жестко очень громко.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение vodnik »

При смещении на зуб в сторону позднего двиг и заводиться-то не будет, а если и заведётся, то его будет колбасить и белый дым будет валить. А если в сторону раннего, то тоже сразу заметно - очень жёсткий звук. Можно добавить, что регулировочный ход насоса составляет приблизительно пол-зуба. Так что сдвиг зажигания на целый зуб будет очень заметен...
Собственно оперировать этим можно? ошибка на зуб - мотор колбасит после танцев с бубнами у меня. и его колбасит и белый дым да валит. что значит ошибкае на зуб? сдвигать на зуб куда? на пораньше те к мотору как бы крутить? как проверить метку сейчас? Гур снять - увижу что?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»