Блокировка в передний дифф

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Блокировка в передний дифф

Сообщение drozd272 »

Артур 29 писал(а):
SergeyN19 писал(а):А что будет если например система к устойчивости начнет подтормаживать колесо, а самоблок заблокируется и...

Всё эти страшилки ........... реальные примеры из жизни есть???????
Ни в коем случае не агитирую ставить локер в РПМ,просто охота выслушать обе стороны с реальными примерами :;-):
Есть..Кент после лыжных катаний забыл выключить межосевую,когда выехал на трассу, в повороте уехал прямо.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Блокировка в передний дифф

Сообщение Артур 29 »

drozd272 писал(а):
Артур 29 писал(а):
SergeyN19 писал(а):А что будет если например система к устойчивости начнет подтормаживать колесо, а самоблок заблокируется и...

Всё эти страшилки ........... реальные примеры из жизни есть???????
Ни в коем случае не агитирую ставить локер в РПМ,просто охота выслушать обе стороны с реальными примерами :;-):
Есть..Кент после лыжных катаний забыл выключить межосевую,когда выехал на трассу, в повороте уехал прямо.

Не очень понимаю связь :%):
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Блокировка в передний дифф

Сообщение Свят »

Если говорить про переднюю блокировку, то управление автомобилем когда она включена плохо прогнозируемо.
Это происходит по двум причинам :
1. На повороты руля авто реагирует неохотно. Охотнее может быть, чем на асфальте, но всё-таки..
2. Направление движения при включеной передней блокировке зависит не от того, куда вертит руль пилот, а от того, какое колесо лучше цепляется за говны.

Приведу пример, например еду по протяжённой луже с глинистым дном. Лужа почитай по-пояс. Ехать ссыкотно, потому включаю все блокировки. Потихонечку с пробуксовками продвигаюсь вперёд. В какой-то момент одно переднее колесо «цепляется» за твёрдое дно и меня разворачиват поперёк лужи ! Выключаю переднюю блокировку, заднюю оставляю, сдаю задом и ходом проезжаю…..
Или пробиваем колею в снегу. В какой-то момент начинаю ехать не туда, где дорога, а в сторону и чуть-ли не на бок в снег падаю ! И покрутив рулём понимаю, что этим если чего и добьюсь, то не изменения направления движения, а ШРУСы себе сверну….
По камням когда едешь, тоже вроде хорошо, без пробуксовок. Но повернуть, чтобы булыжник какой объехать или пень – очень тяжело. Вероятность, что удастся ювелирно направить машину туда, куда задумал – невелика (т.к. привык-то ездить со свободным дифференциалом спереди !).
Т.е. надо переднюю блокировку постоянно включать (когда она действительно нужна) и потом выключать. Как с задней блокировкой «съехал с асфальта – включил, вернулся на асфальт – выключил» – не годится !

Осталось выяснить когда она (передняя блокировка) нужна :)

А нужна, например, когда на выезде из ручья упираешься в берег – двумя колёсами легче выехать, чем когда одно буксует. Особенно для пикапа актуально – на передние колёса нагрузка больше, чем на задние.
Или колею пересечь.
Или тронуться на мягком грунте. Вот здесь справедливости ради надо сказать, что не всегда помогает ! Можно и всеми четырьмя колёсами закапаться не хуже, чем тремя ! А иногда даже и лучше :D
Или когда по колее идёшь и всё-равно в сторону никуда не вынесет. Вот здесь особенно помогает ! Можно и снизу, и по бокам всё оторвать, но проехать !

Вот как-то так в двух словах.....
всё заключено в траекториях колёс-передних и задних(и каждых в отдельности)
1.меж ось блок вкл:при выворачивание руля-протаскиваются пер. колёса
2.меж ось блок вкл+вкл меж колёс зад-таже хрень-но лучше едет
3.меж ось блок вкл +вкл меж колес зад+перед---борешься с рулём,тк он хочет встать прямо
4.меж ось выкл+вкл меж колёс зад +перед-не знаю не пробовал- у мэнэ опыт тока по парт тайму
ОДНОЗНАЧНО-при вкл пер. меж колёс блоке-движение тока прямо,иначе вероятен обрыв приводов даже на неразрезных мостах
(кстати и для этого клеют яркую изоленту вверху на рулевом бублике впрямом положение колёс
LSD-в переднем мосту(или ещё какая-нить самодумка-локер)-полный бред,и если на Шниву такую хрень ставят серийно-то у вазовских инженеров lsd в головах
из личного опыт-в заде стояла самодумка жёсткая,GOV-LOCK (вроде-бы),+LSD-развернулся в заносе на сухом афальте:-главная пара,-сателлиты,-корпус дифа....
ЗЫ LSD требует тщательного контроля качества диф масла-про*бал-фрикционы слипаються,диф блокируется -и чё слабее-кирдык
итого:ТОЛЬКО принудительные блокировки(и желательно не пневматическое гавно арв,а на тросах "ОХ"-но на японах не светит :()
зыы пер локер нужен тока при дагоналке и "прямых "засадах,хотя есть олдскульные фичи ввиде передних тапок на дюйм выше задних(не проходят по тех -ком),а также 4 делителя тормозных контуров...
лично считаю передний блок нужен в последнюю очередь, когда уже есть в машине все. включая колеса правильные, лебедки (желательно 2), пары, шноркель, прочая мишура (не буду дальше перечислять)..
передний блок помогает в болоте когда нужно ехать медленно и прямо. не рулится совсем. а если еще это самоблок, то и опасно на дорогах общего пользования - можешь с трассы съехать. но локка - как раз таки самоРАЗблок - отключаемая блокировка при разности усилий на колесах или как-то так. не суть.
Правильная резина+лебедка дают в стопицот раз больше проходимости, чем все блокировки вместе взятые.
Очень хорошо мозги прочищаются когда садишься на блокировке, при отсутствии лебедки. ::-P:
Локку ставлю на последнее место среди жестких блоков.
Особенно сексуальна Локка при активном маневрировании в лесу, где она с лёгкостью объезжается на
"пустом" дифе.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Блокировка в передний дифф

Сообщение Ю.В. »

Stamur писал(а): Про самоблоки можно и нужно по расспрашивать владельцев их в задних мостах - один из моих знакомых имеет такой - так вот ситуацию выше рассказанную мною он боится как огня - и это - заметьте в заднем мосту...
У меня был на Форестере. В говнах - без толку, на скользячке - только плюсы.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Блокировка в передний дифф

Сообщение sn1 »

Ю.В. писал(а):
Stamur писал(а): Про самоблоки можно и нужно по расспрашивать владельцев их в задних мостах - один из моих знакомых имеет такой - так вот ситуацию выше рассказанную мною он боится как огня - и это - заметьте в заднем мосту...
У меня был на Форестере. В говнах - без толку, на скользячке - только плюсы.
В заднем? Какой диф? Какие плюсы по скользячке в поворотах?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка в передний дифф

Сообщение KTE »

Я себе поставил в передок НИРФИ руль стал другим ощущения похожи когда с класики на передний привод пересаживаешся мне нравится, но вот при желании стартануть с поворотом всегда срабатывает система которая подавляет тягу, все интересней когда кнопку антибукс нажимаю. На данный момент не работает штатная задняя блокировка( привод пропускает воздух ) вроде бы везде проезжаю. Еще эта блокировка примерно 80 процентов при диагоналке не поможет, но при исправном заднем жестком блоке думаю будет очень даже гуд! Еще мне кажется что по отдельности блокировки что зад что перед в глубоком снегу ускоряют процес зарывания оси думаю причина в не очень правильной развесовке перед зад. Ну а когда отремонтирую заднюю блоку протестирую по серьезному, цепи на 33 размер уже ржавеют, зима какая-то не правильная в центральной России!
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Блокировка в передний дифф

Сообщение Ю.В. »

sn1 писал(а):
Ю.В. писал(а):
Stamur писал(а): Про самоблоки можно и нужно по расспрашивать владельцев их в задних мостах - один из моих знакомых имеет такой - так вот ситуацию выше рассказанную мною он боится как огня - и это - заметьте в заднем мосту...
У меня был на Форестере. В говнах - без толку, на скользячке - только плюсы.
В заднем? Какой диф? Какие плюсы по скользячке в поворотах?
Я не помню уже, родной субаровский, от STI по моему, ставил вместо штатного. Срабатывал от пробуксовки колеса, но это не полная блокировка. С субаровским приводом с плавающим моментом - просто класс. Описать тяжело, чувствовать надо. :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»