Страница 2 из 3
Re: лебедка на сток
Добавлено: 02 мар 2015, 22:00
pashka-
hc2hunter писал(а):pashka-@mail.ru писал(а):
Интересно, как это в ДАКАРЕ они всё выдерживают????
никак.
не путайте
профессиональный спорт и
стоковые машины для ширпотреба, хоть и даже повышенной проходимости.
победы в соревнованиях мирового уровня, таких как "Дакар", "Шелковый путь" и т.п. свидетельствуют лишь о прекрасной команде пилотов и механиков, и грамотном КБ, проектирующем машину под конкретные соревнования и условия. а с серийными образцами там зачастую очень мало общего.
равно как и ездить ежедневно на машине, подготовленной к Дакару, вы вряд ли сможете...
hc2hunter А мы что, читаем только первую строчку?
Дальше тоже немного написано.
Не поленитесь испачкать руки, лифт, болт-он, резина, лебеда... И вы дадите фору рамному внедорожнику!
Re: лебедка на сток
Добавлено: 02 мар 2015, 22:02
pashka-
hc2hunter писал(а):pashka-@mail.ru писал(а):
Всё зависит от того, что хочешь от машины!
Так и совершенно верно, Павел!
Вот и нужно выбирать машину по нужде! И именно по этой причине у серьезных трофистов зачастую в семье 2-3-4 машины. И спортивные боллиды зачастую запилены так, что их возят только на лафетах.
Никто ведь не хочет опустить Паджеру как машину, - это достойный и надежный аппарат. А если за рулем умелый пилот, то и по бездору она едет прекрасно.
Просто не нужно путать "теплое" с "мягким" и смешивать понятия. Для экстремальных видов автоспорта есть другие классы внедорожников, где изначально конструктивно заложен потенциал апгрейда.
А ездить на красивых асфальтовых машинах по бездору и вкладываться в их подготовку - это, простите, как микроскопом забивать гвозди. Гвозди-то входят, но микроскоп при этом приходится часто чинить. Я исключительно об этом говорил.


Re: лебедка на сток
Добавлено: 02 мар 2015, 22:03
МШУ
pashka-@mail.ru писал(а):
Интересно, как это в ДАКАРЕ они всё выдерживают????
Ну а по грязи шишигу и внедорожник сравнивать - это как слон и моска.... Разные весовые категории.... Хотя.... проезжал места где и они садились...
Всё зависит от того, что хочешь от машины! Я на ней и в триалах и в трофи, и призовые(не один раз первые) места! Ну а "рамники" немного прошлый век........ Без больших доработак дорожный просвет изменяется только размером колёс.... Да и ходов подвески без грамотного внедрения доп. элементов не получится. Снятие стабилизатора далеко не мера, а дополнение....
Может ещё?????
Расскажи,что там на Дакаровских корчах осталось от сток авты? Педальная группа?)))))
Кстати,на Дакаре некий француз успешно заходил на тумбочку на """ классике""" ниве)))))
Наверное понятно,что не на стоке)))
А то что триалишь на 5 -дор П-3= мужик!
П-3;5-дор- чиста триальная авта,базара нет.Машина Чемпиона!
ЗЫ забыл добавить

Re: лебедка на сток
Добавлено: 02 мар 2015, 23:20
IooMA
уххххххххх ну понеслась

П3 не греземес ни разу. Опустим про не настоящий жЫп, из личного.
ИМХО
Минусы.
1. Ходы подвески скромные.
2. Лифт - уменьшение хода подвески вниз(хз как правильно называется). Вывешивается на раз.
3. В болоте и мокром снегу прилипает всем днищем.
4. Свесы. С переди нет

А вот с задии ууууууу, автор не ушто у тебя цел задний бампер стоковый?
5. У джидая мало тяги на низах, оч. мало, в горку пониженая тянет слабо. страшно иногда.
6. Датчики на раздатке мрут у всех даже на асфальте.
Плюсы.
1. Салон большой, я в 2м чувствую себя норм и сплю на спальнике вытянувшись.
2. Рулица как легковушка.
3. Хорошо держит грейдер.
4. Отличный вариант на каждый день.
Про лебедку - поставить можно, но в штатный бампер, сомнительно. Ты будешь рас в год его снимать для чистки лебеды?
Re: лебедка на сток
Добавлено: 03 мар 2015, 00:25
Andrmatyushin
Re: лебедка на сток
Добавлено: 03 мар 2015, 05:18
Жипер
МШУ писал(а):hc2hunter писал(а):Да успакойся ты...
Никак они не едут, уверяю тебя. После того когда я полазил по лесам на Шишигах и на УАЗах и Патролах на 37 Боггерах - никак они не едут. И реально недоджипы
+100500
ЗЫ Моть независимая подвеска в исполнение А.Голубева или
А.Григорашьяна и будет ехать лучше "мостовой" коляске......но там и бюджет только одних рычагов,как 2 шт П-3))))))
Ща карточку влеплю за незнание имени легенды внедорожного строительства.

Re: лебедка на сток
Добавлено: 03 мар 2015, 05:23
Жипер
pashka-@mail.ru писал(а):
Не поленитесь испачкать руки, лифт, болт-он, резина, лебеда... И вы дадите фору рамному внедорожнику!
нет.
При одинаковой заряженности ехать будут примерно одинаково.
Но рамный, мостовой можно зарядить и проще и круче.
Да и П3 сольет надежностью.
С физикой не поспорить.
Re: лебедка на сток
Добавлено: 03 мар 2015, 06:27
pashka-
Это форум владельцев ПАДЖЕРО????? Или я ошибся? Может ни туда попал??????
Похоже здесь многие даже грязи не видели, и не знают, что машина может.
Так, для сравнения сток и немного подготовленная моя. Но это ещё не конечный вариант....
Re: лебедка на сток
Добавлено: 03 мар 2015, 06:29
pashka-
Да и вообще,зачем мне интернет-джиперам что-то доказывать? Всё, согласен, земля плоская, на слонах и черепахе.....
Re: лебедка на сток
Добавлено: 03 мар 2015, 10:02
DEXIST
Без обид, судя по фото у тебя из ништяков, лифт и 33 колеса максимум, (ну еще кенгурятник, наверное что бы бампер не покоцать)
П3 - 5d длинная тяжелая корова, которая, как писали выше может быть неплохим экспидиционником.
У каждого свои нужды! Считаешь свою машину диким проходимцем (Флаг в руки)
По теме, по моему проще квадрат под лебедку сделать. (И когда нужна цеплять)

Re: лебедка на сток
Добавлено: 03 мар 2015, 10:26
МШУ
Жипер писал(а):
Ща карточку влеплю за незнание имени легенды внедорожного строительства.

Дык имя Алексей прально написал,а фамилия Гарагашьян
ЗЫ нашел внизу форума
Anfimov « Вт фев 24, 2015 11:46 am » Здравствуйте. Проблема такая, Паджеро 3 3.5 GDI глохнет в сырую погоду после того как поездишь по лужам. Что делать и где искать? Заранее спасибо
mamont56 « Вт фев 24, 2015 3:17 pm » не делать брызг в лужах и искать сухие дороги...
Re: лебедка на сток
Добавлено: 03 мар 2015, 10:53
DEXIST
Re: лебедка на сток
Добавлено: 03 мар 2015, 11:02
IooMA
pashka-@mail.ru писал(а):Это форум владельцев ПАДЖЕРО????? Или я ошибся? Может ни туда попал??????
Похоже здесь многие даже грязи не видели, и не знают, что машина может.
Так, для сравнения сток и немного подготовленная моя. Но это ещё не конечный вариант....
Видели и знаем

от себя скажу, что если с умом то проехать можно везде туда куда хочешь, а не куда глаза смотрят.

Фото
Но до мячты далеко

Хочу 61ого с ТВ48

Трешка так увы не сможет

ТАК

Фото, артикуляция трешки, увы.
Про лебеду

я уже мучАл великого МШУ
Но дрыг начал масло подъедать сначала его
Ставить в не стоковый бампер, его проще продать. Хочу вперед и назад нечто легкое и не большое.

Фото
Re: лебедка на сток
Добавлено: 03 мар 2015, 11:46
МШУ
IooMA писал(а):
Но до мячты далеко

Хочу 61ого с ТВ48

Трешка так увы не сможет
10 раз подумай про патруля....
Денис dials на самолете эвакуировался........
http://tam-club.ru/viewtopic.php?f=8&t=1427&start=80
Re: лебедка на сток
Добавлено: 03 мар 2015, 11:59
Andrmatyushin
http://shop-pajero4x4.ru/product/221432/ дешево и сердито! Делать через полиспас и всего делов для дачных нужд я думаю самое оно! Ненада на морду вешать лишние кило!
Re: лебедка на сток
Добавлено: 03 мар 2015, 13:25
IooMA
Во первых бензинка

а если и ЗД то с дальнейшей заменой на GM, не горю желанием утюжить на ТД42.
Про замерзающую соляру, это наверно судьба.
Сломанный мост кмк тоже, замерз на блокировке и чбыньк
А какие варианты для экспеда еще остались

? 100ка? тундры/рамы мечта не досягаемая

Re: лебедка на сток
Добавлено: 03 мар 2015, 15:48
Жипер
pashka-@mail.ru писал(а):Это форум владельцев ПАДЖЕРО????? Или я ошибся? Может ни туда попал??????
Похоже здесь многие даже грязи не видели, и не знают, что машина может.
Так, для сравнения сток и немного подготовленная моя. Но это ещё не конечный вариант....
pashka-@mail.ru писал(а):Да и вообще,зачем мне интернет-джиперам что-то доказывать? Всё, согласен, земля плоская, на слонах и черепахе.....
Похоже ошибся и не туда попал - тут все адекватные и трезво смотрят на возможности паджеро.
И грязи здесь никто кроме тебя не видел и о ниипической проходимости П3 даже не подозревают.
http://4wd.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
Ты даже не представляешь как нелепо выглядишь со своими заявлениями.
Re: лебедка на сток
Добавлено: 03 мар 2015, 15:55
Denya
Вот одно из viewtopic.php?f=49&t=100142&hilit=Лебедка+в+п4 если поискать можно еще найти(с)
по той ссылке есть и мои фото установки лебедки
ниразу не пожалел что поставил лебедку
хоть и использую ее не часто
Re: лебедка на сток
Добавлено: 03 мар 2015, 16:05
Жипер
DEXIST писал(а):Без обид, судя по фото у тебя из ништяков, лифт и 33 колеса максимум, (ну еще кенгурятник, наверное что бы бампер не покоцать)
П3 - 5d длинная тяжелая корова, которая, как писали выше может быть неплохим экспидиционником.
У каждого свои нужды! Считаешь свою машину диким проходимцем (Флаг в руки)
По теме, по моему проще квадрат под лебедку сделать. (И когда нужна цеплять)

да и экспидиционник из П3 так себе - по европам и хорошим дорогам, со съездами на грунтовки нормально,
а даже по среднему бездору - не то пальто - слишком много электричества и всяких разных пыльников.
В связи с этим - бОльшая ломучесть и неважная ремонтопригодность в полевых условиях, вдали от населенных пунктов.
Примитивная рамная машина типа Сафари, ТЛК 80, 105 для этого на порядок лучше.
Re: лебедка на сток
Добавлено: 03 мар 2015, 18:56
DEXIST
Жипер писал(а):DEXIST писал(а):Без обид, судя по фото у тебя из ништяков, лифт и 33 колеса максимум, (ну еще кенгурятник, наверное что бы бампер не покоцать)
П3 - 5d длинная тяжелая корова, которая, как писали выше может быть неплохим экспидиционником.
У каждого свои нужды! Считаешь свою машину диким проходимцем (Флаг в руки)
По теме, по моему проще квадрат под лебедку сделать. (И когда нужна цеплять)

да и экспидиционник из П3 так себе - по европам и хорошим дорогам, со съездами на грунтовки нормально,
а даже по среднему бездору - не то пальто - слишком много электричества и всяких разных пыльников.
В связи с этим - бОльшая ломучесть и неважная ремонтопригодность в полевых условиях, вдали от населенных пунктов.
Примитивная рамная машина типа Сафари, ТЛК 80, 105 для этого на порядок лучше.
Ну просто здоровую критику нормально надо воспринимать!
