Lovells Suspension для Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 18:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж IV Араб
- Откуда: Астана
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Добрый день,
мой опыт замены стоковых пружин, на пружины Lovells; перед CFR-90, зад CRR-91, со стоковыми амортизаторами показал следующее:
1. Машина поднялась на +50 мм. при замерах от середины ступицы до подкрылка.
Перед было 490 мм., стало 540 мм.
Зад было 510 мм., стало 560 мм.
2. Машина жестче не стала.
3. Подвеску не пробивает.
4. Закинул в багажник 100 кг., в баке 40 литров бензина, произвел замеры:
Перед так и остался. Зад просел до 545 мм. При стоковых пружинах с аналогичным весом, просаживалось на 10 мм. Здесь на 15 мм.
В общем ощущения положительные. Если необходимо фото, то выгоню с подвала, разгружу и сфотографирую.
мой опыт замены стоковых пружин, на пружины Lovells; перед CFR-90, зад CRR-91, со стоковыми амортизаторами показал следующее:
1. Машина поднялась на +50 мм. при замерах от середины ступицы до подкрылка.
Перед было 490 мм., стало 540 мм.
Зад было 510 мм., стало 560 мм.
2. Машина жестче не стала.
3. Подвеску не пробивает.
4. Закинул в багажник 100 кг., в баке 40 литров бензина, произвел замеры:
Перед так и остался. Зад просел до 545 мм. При стоковых пружинах с аналогичным весом, просаживалось на 10 мм. Здесь на 15 мм.
В общем ощущения положительные. Если необходимо фото, то выгоню с подвала, разгружу и сфотографирую.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Доброго!
Было бы отлично! И еще-пружины перед установкой не замеряли?Рыбачим писал(а):...пружины Lovells; перед CFR-90, зад CRR-91...Если необходимо фото, то выгоню с подвала, разгружу и сфотографирую...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 18:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж IV Араб
- Откуда: Астана
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Добрый день,vector-n писал(а):Доброго!Было бы отлично! И еще-пружины перед установкой не замеряли?Рыбачим писал(а):...пружины Lovells; перед CFR-90, зад CRR-91...Если необходимо фото, то выгоню с подвала, разгружу и сфотографирую...
пружины перед установкой не замерял. Ставили рядом, высота одинаковая со стоковыми. Количество витков в пружине Lovells больше на 1.
- LugTerr
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
- Откуда: Хабаровск/Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
LugTerr, спасибо за информацию
Будем кубатурить дальше.
Еще вопрос: сможете сделать замер длины пружин под статической нагрузкой авто? Т.е. когда машина своим весом сжимает пружину?
Правда не очень удобно измерять размер от точно от верхней опорной плоскости до нижней,
но от низа верхнего прутка (который горизонтальный) до низа нижнего - на яме или подъемнике (гда машина не висит, а стоит на полозьях) - вполне точно получается.
Вот фото процесса: Буду очень признателен.

Будем кубатурить дальше.

Еще вопрос: сможете сделать замер длины пружин под статической нагрузкой авто? Т.е. когда машина своим весом сжимает пружину?
Правда не очень удобно измерять размер от точно от верхней опорной плоскости до нижней,
но от низа верхнего прутка (который горизонтальный) до низа нижнего - на яме или подъемнике (гда машина не висит, а стоит на полозьях) - вполне точно получается.
Вот фото процесса: Буду очень признателен.

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Аморты Lovells для P IV никто не юзал?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 24 мар 2016, 18:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: МО. Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Амортизаторы установили? Как ощущения?LugTerr писал(а):Я передние аммы Ловеллс купил, но ещё не ставил.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Собрал с интернета информацию, может будет кому полезно. Если что, поправьте.
MITSUBISHI PAJERO / SHOGUN (NW) LWB (2012-) тип подвески ПРУЖИНА/ПРУЖИНА
артикул наименование
CFS-90 Пружина передняя стандарт
CFR-90 Пружина передняя лифт + 40мм
CFR-90HD Пружина передняя лифт + 50мм / усиленная
CRS-93 Пружина задняя стандарт
CRR-93 Пружина задняя лифт + 40мм
CRS-91 Пружина задняя стандарт
64611005 Амортизатор передний
64611006 Амортизатор задний
MITSKIT017-A Комплект подвески стандарт
MITSKIT017-B Комплект подвески лифт + 40мм
MITSKIT017-C Комплект подвески лифт + 50мм / усиленная
MITSUBISHI PAJERO / SHOGUN (NT) LWB (2008-2012) тип подвески ПРУЖИНА/ПРУЖИНА
артикул наименование
CFS-90 Пружина передняя стандарт
CFR-90 Пружина передняя лифт + 40мм
CFR-90HD Пружина передняя лифт + 50мм / усиленная
CRS-91 Пружина задняя стандарт
CRR-91 Пружина задняя лифт + 40мм
CRR-91HD Пружина задняя лифт + 50мм / усиленная
64611005 Амортизатор передний
64611006 Амортизатор задний
MITSKIT015-A Комплект подвески стандарт
MITSKIT015-B Комплект подвески лифт + 40мм
MITSKIT015-C Комплект подвески лифт + 50мм / усиленная
MITSUBISHI PAJERO / SHOGUN (NW) LWB (2012-) тип подвески ПРУЖИНА/ПРУЖИНА
артикул наименование
CFS-90 Пружина передняя стандарт
CFR-90 Пружина передняя лифт + 40мм
CFR-90HD Пружина передняя лифт + 50мм / усиленная
CRS-93 Пружина задняя стандарт
CRR-93 Пружина задняя лифт + 40мм
CRS-91 Пружина задняя стандарт
64611005 Амортизатор передний
64611006 Амортизатор задний
MITSKIT017-A Комплект подвески стандарт
MITSKIT017-B Комплект подвески лифт + 40мм
MITSKIT017-C Комплект подвески лифт + 50мм / усиленная
MITSUBISHI PAJERO / SHOGUN (NT) LWB (2008-2012) тип подвески ПРУЖИНА/ПРУЖИНА
артикул наименование
CFS-90 Пружина передняя стандарт
CFR-90 Пружина передняя лифт + 40мм
CFR-90HD Пружина передняя лифт + 50мм / усиленная
CRS-91 Пружина задняя стандарт
CRR-91 Пружина задняя лифт + 40мм
CRR-91HD Пружина задняя лифт + 50мм / усиленная
64611005 Амортизатор передний
64611006 Амортизатор задний
MITSKIT015-A Комплект подвески стандарт
MITSKIT015-B Комплект подвески лифт + 40мм
MITSKIT015-C Комплект подвески лифт + 50мм / усиленная
MONTERO SPORT, AWD, ES, 3.0, 2002г, рулевой демпфер Rancho, защита-Шериф, koni heavy track, бампер от Александра (МЭЗ1), T-Max 9500, BF Goodrich AT-265/75R16. Продан
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Пружины от Ловеллс очень мягкие. Можно сказать комфортные))
Сейчас катаю на передке Ваши, Extreme Heavy Duty. Под дизель 3.2, силовой бампер и лепётку. 21 мм толщина прутка и 340 мм длина. Очень злые, если просто на них смотреть))))
Если ездить- очень даже норм.
Но тут ИМХО, большую роль играет "свобода" пружины. Исходя из опыта сборок разных комбинаций на Тритоновских стойках стало понятно- чем свободнее пружина в *распущенном состоянии*, чем меньше она поджимается опорой- тем правильнее работает. Поэтому сейчас у меня пружина(на вывешеном полностью колесе) поджата в стойке ровно настолько, чтоб только не болталась. Таким образом получен максимальный лифт без *табуретки* на пружинах, которые, вроде как, должны просто порвать переднюю подвеску на куски)))
Сейчас катаю на передке Ваши, Extreme Heavy Duty. Под дизель 3.2, силовой бампер и лепётку. 21 мм толщина прутка и 340 мм длина. Очень злые, если просто на них смотреть))))
Если ездить- очень даже норм.
Но тут ИМХО, большую роль играет "свобода" пружины. Исходя из опыта сборок разных комбинаций на Тритоновских стойках стало понятно- чем свободнее пружина в *распущенном состоянии*, чем меньше она поджимается опорой- тем правильнее работает. Поэтому сейчас у меня пружина(на вывешеном полностью колесе) поджата в стойке ровно настолько, чтоб только не болталась. Таким образом получен максимальный лифт без *табуретки* на пружинах, которые, вроде как, должны просто порвать переднюю подвеску на куски)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Святослав, приветствую!
Я верно понял, ты поменял Ловеллс 95HD на CFR-90EHD?

Я верно понял, ты поменял Ловеллс 95HD на CFR-90EHD?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Привет приветvector-n писал(а):Святослав, приветствую!![]()
Я верно понял, ты поменял Ловеллс 95HD на CFR-90EHD?

Да, именно такая замена. 90е собрал на вашем Профендере(только его пришлось немного порезать


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Ясненько. Хардкора захотелось? 

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Вовсе нетvector-n писал(а):Ясненько. Хардкора захотелось?

Один хороший человек намекнул, так сказать, что надо попробовать....А я за любой кипишь кроме голодовки

Чтобы не получился, как ты говоришь- хардкор, сделал стойку короче. С длиной угадал, как оказывается сейчас. После того, как пружина поработала, да новые резинки в опорах обжались.
Что касается Профендеров. Амики очень интересные. Сделаны очень добротно, работают(пока

Сегодня разговаривал с Москвой, продавцы, ранее не видевшие Профендер и получив их 1.5 недели назад немного обомлели от качества изготовления и вообще от вида в целом амортизаторов.
А вот что говорят о них поставщики из Европы- по Профендерам возвраты практически отсутствуют, в отличии от Ловеллсов- цитирую- "около 100 кг с 25 тонн"

Да, у нас это пока дикий зверь, но вот Тайцы очень удачно катают Профендеры с 12 года где-то.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Свят, как тебе работа амортов lovells на тяжёлой машине? Я озабочен выборов амортов, масса железа (бампера, пороги) по кругу увеличивается, а вместе с ней и раскачка. Недавно ехал: 200 кг пассажиров и 200 кг в багажнике - как на яхте, даже на девятом положении Ранчо. Вот и ломаюсь между tough dog (масло); lovells (газ); bilstein b6 off-road (газ). По немцам отзывы - дублет на грейдере, а важно сохранить скорость перемещения на грейдере. Хорошая управляемость это важно.
PS ничего не понял из последнего сообщения
PS ничего не понял из последнего сообщения
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
В последнем сообщении я говорю о амортизаторах, которые себе поставил. От вашей машины, т.е. от П4.Alpinist писал(а):Свят, как тебе работа амортов lovells на тяжёлой машине? Я озабочен выборов амортов, масса железа (бампера, пороги) по кругу увеличивается, а вместе с ней и раскачка. Недавно ехал: 200 кг пассажиров и 200 кг в багажнике - как на яхте, даже на девятом положении Ранчо. Вот и ломаюсь между tough dog (масло); lovells (газ); bilstein b6 off-road (газ). По немцам отзывы - дублет на грейдере, а важно сохранить скорость перемещения на грейдере. Хорошая управляемость это важно.
PS ничего не понял из последнего сообщения
Называются Рrofender
http://www.profender4x4.com/
До этого, ездил на Ловеллс. Никакой раскачки. И не зубодробилка. Профендер очень похож по работе на Ловеллс.
Так вот на этот самый Ловеллс(амортизаторы) в последнее время очень много нареканий по всему миру. У меня Ловеллсы были(собсно и ща есть))) из первых партий, поставляемых в РФ.
Про ТачДоги неоднакратно слышал- именно в койловерах(передние стойки)- через один стучат.....
Про Б6 были очень хорошие отзывы, но от старых Паджериков....
Так что хз....кругом заговор и лотерея

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Свят, уточни плз, о какой модели амиков идёт речь. И почему ушёл с ловеллсов?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 24 мар 2016, 18:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: МО. Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Всем привет! Кто нибудь знает, где в Москве можно купить комплект Lovells?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
С Ловеллсов снялся из за эксперемента с вашей стойкой. Теперь у меня просто 2 комплекта подвескиAlpinist писал(а):Свят, уточни плз, о какой модели амиков идёт речь. И почему ушёл с ловеллсов?

Официальный поставщик- компания Берг.Стерх писал(а):Всем привет! Кто нибудь знает, где в Москве можно купить комплект Lovells?
Ну и неофициальных поставок вроде достаточно.
Из инэт магазинов, навскидку- Фабрика монстров.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Святослав привет!!
Фото коробок не катит, давай само изделие фотай и сюда
Фото коробок не катит, давай само изделие фотай и сюда
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610