Страница 2 из 17

Добавлено: 17 янв 2008, 14:31
ЮрЮр
Почитал вас - налил в машину (Jr 96г.) 92-ой, приехал на сервис, дядька (опытный, проверенный временем мужик) послушал, посмотрел, сказал надо лить 95-ый. Попробую покататься на 95-ом.

Добавлено: 17 янв 2008, 14:54
aiOne
masterkhv писал(а):лью 92 only
я пока тоже, но все-же интересна статистика и мнения Знатоков 8)

Добавлено: 17 янв 2008, 15:26
ЮрЮр
Дядька агрументировал 95-й тем, что движок все-таки с достаточно большой степенью сжатия и заточен под высокооктановый бензин. А по поводу качества горючки в Москве вроде нет с этим проблем.

Добавлено: 17 янв 2008, 16:08
Ray Ben
Я пробовал в своей машине сначала 92 разный а потом попробовал 95 и полностью перешел на него. Две большие разницы! Машина работает лучше и ее меньше колбасит! На 92 бывали пропуски зажигания и работала мандражнее, а с 95 как ожила прям! и все проблемы как рукой сняло! причем 95 тоже перепробовал с разных заправок. остановился на ВР хотя им всегда не доверял почему то. Еще можно Лукойл экто или Шелл. Тоже мне понравились.

Добавлено: 17 янв 2008, 16:30
Dimka
92 - четать поиск)

Добавлено: 17 янв 2008, 18:28
aiOne
вот веточка интересная

Добавлено: 17 янв 2008, 19:21
DenisM
Лью 92 и не более, остальное ненужный понт!
В Японии нет 95 бензина! Ближайший аналог- это наш 92.

Вчерась покрыл расстояние Казань-Наб.Челны-Казань. С учетом катания по городу пробежал 450 км. Время прохождения по 3 часа ( с утра туман, хоть глаза выколи-ничего не видно, после обеда одни пелатоны из фур),
Один раз положил стрелку полностью, даже чуть еще в низ ушла, по спидометру это было за 140, обороты 5500 об/мин.
Расход топлива получисля 11,81 литра на 100 км.

Добавлено: 17 янв 2008, 19:48
Verner
Мне проще у меня выбора нет, если только по заправкам, лучше соляры чем на Лукойле нет!

Добавлено: 17 янв 2008, 20:31
idled
ЮрЮр писал(а):Почитал вас - налил в машину (Jr 96г.) 92-ой, приехал на сервис, дядька (опытный, проверенный временем мужик) послушал, посмотрел, сказал надо лить 95-ый
Что он (дядька) услышать то там мог, что-б такой диагноз ставить :shock: . У джуниора, производителем (а так-же во всех каталогах а еще наклейка у меня на крышке бака была) рекомендован бензин 91 или не ниже 91. Вобщем полтора года езжу на 92 никаких проблем ездит и заводится как часы.
Правда у нас завод Лукойл рядом, вероятность бодяжного бензина мала.

Добавлено: 17 янв 2008, 20:53
Verner
Пробовал и 92-й и 95-й. На 92-м лучше однозначно, даже супруга далеко не спец. и то на 92-й перешла, а сначала считала как и большинство, что 95-й надо лить.

Добавлено: 23 янв 2008, 01:00
Konji
Konji писал(а):Внесу свою лепту... :)

Казахстаниский и Российский бензин навреняка отличаются... ведь резкие отличия бывают даже и в соседних бензоколонках :)

В общем, я всегда заливал 96-й. Просто тупо подумал, что дорогой бензин лучше :)

Так вот, у нас бензин подорожал недавно и я решил прейти на 93-й - дешевле на 5 американских центов.
И что вы думаете? Чтобы сэкономить 5 центов на каждом литре, я потерял 50-60 километров хода! Жрать стало больше 13 литров! Тянуть стало хуже.
Вернулся на 96-й. Все в норме!

А 92-й я еще не пробовал. Но попробую и отпишусь.
Как и обещал.
Пробовал все это время менять с 96 на 92. С 92 на 96.
Результат: тянет одинаково и жрет тоже поровну. Но заметил 1 плюс на 92м. Легче завести по утрам. Сначала думал, что совпадение, но нет. Это точно, на 92м с первого раза заводится. Это даже жена подметила. А позавчера даже ругала, что 96 залил, потмоу что утром на работу собралась и долго не могла завестись (ночью было -22). А что делать, 92 не было.

Теперь заливаю только 92.

Добавлено: 23 янв 2008, 09:21
ko6ak
Лью 92,95 непробовл.

Добавлено: 23 янв 2008, 19:36
Anka
я заправляюсь тока 95. на Лукойле. заправилась однажды 92. машина чихала. заводилась не спервого раза. это тоже на луйкойле заправляла. Пыталась замерить расход. ездила и по городу и по трассе. Короче, на 100 км - 10 литров. Терпимо :)

Расход на Минике,пара наблюдений

Добавлено: 29 сен 2008, 01:34
Stasilkin
Выезжал на дачу с женой на Минике за 200 км от Москвы.Расход по трассе при скорости 100-120 -12л\км. По городу около 10 (если конечно 50 км\час не ездить). У меня навигация и комп,он считает. Как пользоваться знаю,так как на второй машине такой же. Если я еду на Шариот-Грандисе на дачу,то при скорости 110-140 имею 10л\км и это при полном приводе и объёме
2,4 л. И где спрашивается экономия. И нахрена выпускать авто с 0.66 л,если экономии нет. Слишком Миник прожорливый.Сколько интересно расход у Джуниора или Ио.
Миник едет -всё время свистит турбина,приходиться включать музыку громче. Правда полазил по лесам-куда на Грандисе боялся заезжать. Всё в полном порядке. Разгонялся с горки до 135-ощущение что все 200 :D .
Заметил,что датчик температуры двигателя при езде по трассе практически внизу,что бы в машине было тепло надо включать печку на максимум. И это гогда температура около 5,что же будет зимой.
Это у всех так или у меня термостат барахлит?
Как вообще проверить термостат?

Да,хотел ещё спросить когда машина холодная,то при движении в торпеде слышен сверчок,машина прогрелась всё пропадает. Откуда непонятно. Может кто что скажет.

Машину покупали жене-ей нравиться,а это главное. :supz: :supz:

Добавлено: 29 сен 2008, 01:41
SNOOPER
Stasilkin писал(а):Заметил,что датчик температуры двигателя при езде по трассе практически внизу,что бы в машине было тепло надо включать печку на максимум.
Если в городе, стрелка поднимается 100% термостат
Stasilkin писал(а): И где спрашивается экономия. И нахрена выпускать авто с 0.66 л,если экономии нет. Слишком Миник прожорливый.
А это вытекает из первого (термостата) двигатель ведь работает в режиме прогрева, вот Вам и расход :)

Добавлено: 29 сен 2008, 01:49
Stasilkin
В городе положение стрелки нормальное .
А какие ещё признаки плохого термостата. Новый термостат есть,менять сложно или нужен сервис?

Добавлено: 29 сен 2008, 02:35
АлексМ
Stasilkin писал(а):В городе положение стрелки нормальное .
А какие ещё признаки плохого термостата. Новый термостат есть,менять сложно или нужен сервис?
Сложного ничего нет,покупай термостат,датчик температуры тоже обязательно,меняй всё в комплекте не колхозь.Крестовая отвёртка,шестигранный ключ,10 минут свободного времени и всё.......

Добавлено: 29 сен 2008, 07:25
Skill
Щас спецЫ понасоветуют покупай/меняй... Да тут на тему аппетита Миника народ изписался - пол конференции уже... причин за два десятка насчитали...
Поиском себя побалывать не пробовали? :) :wink:
Мицу не блещет экономичностью... и ещё "Турбо" несовместимо с понятием "экономичность" концептуально - всё ИМХО!

Добавлено: 29 сен 2008, 08:02
Vladimir_N-sk
АлексМ писал(а):Сложного ничего нет,покупай термостат,датчик температуры тоже обязательно,меняй всё в комплекте не колхозь.
А нахрена датчик температуры-то менять? :shock: Мож для комплекта еще и радиатор поменять? :lol:

Добавлено: 29 сен 2008, 09:11
DenisM
2 Stasilkin
А с чего это ты взял, что при объеме в 0,66 будет экономичность???
Ты когда покупал машину ты ее ТТХ хоть смотрел???

Вот если бы у нее колесики были 12", 2 цилиндра, передний привод, само собой отсутствие раздатки и турбины, и весила она бы 650 кг- тогда да ты бы имел литров 6-7 на 100 км, но это уже была бы ОКА, и то расход приближался бы к 8-9.

Кипил-радуйся- и плати за удовольствие!