Страница 2 из 17
					
				
				Добавлено: 17 янв 2008, 14:31
				 ЮрЮр
				Почитал вас - налил в машину (Jr 96г.) 92-ой, приехал на сервис, дядька (опытный, проверенный временем мужик) послушал, посмотрел, сказал надо лить 95-ый. Попробую покататься на 95-ом.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 янв 2008, 14:54
				 aiOne
				masterkhv писал(а):лью 92 only
я пока тоже, но все-же интересна статистика и мнения Знатоков  8)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 янв 2008, 15:26
				 ЮрЮр
				Дядька агрументировал 95-й тем, что движок все-таки с достаточно большой степенью сжатия и заточен под высокооктановый бензин. А по поводу качества горючки в Москве вроде нет с этим проблем.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 янв 2008, 16:08
				 Ray Ben
				Я пробовал в своей машине сначала 92 разный а потом попробовал 95 и полностью перешел на него. Две большие разницы! Машина работает лучше и ее меньше колбасит! На 92 бывали пропуски зажигания и работала мандражнее, а с 95 как ожила прям! и все проблемы как рукой сняло! причем 95 тоже перепробовал с разных заправок. остановился на ВР хотя им всегда не доверял почему то. Еще можно Лукойл экто или Шелл. Тоже мне понравились.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 янв 2008, 16:30
				 Dimka
				92 - четать поиск)
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 янв 2008, 18:28
				 aiOne
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 янв 2008, 19:21
				 DenisM
				Лью 92 и не более, остальное ненужный понт!
В Японии нет 95 бензина! Ближайший аналог- это наш 92.
Вчерась покрыл расстояние Казань-Наб.Челны-Казань. С учетом катания по городу пробежал 450 км. Время прохождения по 3 часа ( с утра туман, хоть глаза выколи-ничего не видно, после обеда одни пелатоны из фур), 
Один раз положил стрелку полностью, даже чуть еще в низ ушла, по спидометру это было за 140, обороты 5500 об/мин.
Расход топлива получисля 11,81 литра на 100 км.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 янв 2008, 19:48
				 Verner
				Мне проще у меня выбора нет, если только по заправкам, лучше соляры чем на Лукойле нет!
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 янв 2008, 20:31
				 idled
				ЮрЮр писал(а):Почитал вас - налил в машину (Jr 96г.) 92-ой, приехал на сервис, дядька (опытный, проверенный временем мужик) послушал, посмотрел, сказал надо лить 95-ый
Что он (дядька) услышать то там мог, что-б такой диагноз ставить 

 . У джуниора, производителем (а так-же во всех каталогах а еще наклейка у меня на крышке бака была) рекомендован бензин 91 или не ниже 91. Вобщем полтора года езжу на 92 никаких проблем ездит и заводится как часы.
Правда у нас завод  Лукойл рядом, вероятность бодяжного бензина мала.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 янв 2008, 20:53
				 Verner
				Пробовал и 92-й и 95-й. На 92-м лучше однозначно, даже супруга далеко не спец. и то на 92-й перешла, а сначала считала как и большинство, что 95-й надо лить.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 янв 2008, 01:00
				 Konji
				Konji писал(а):Внесу свою лепту... 
Казахстаниский и Российский бензин навреняка отличаются... ведь резкие отличия бывают даже и в соседних бензоколонках 
В общем, я всегда заливал 96-й. Просто тупо подумал, что дорогой бензин лучше 
 
Так вот, у нас бензин подорожал недавно и я решил прейти на 93-й - дешевле на 5 американских центов. 
И что вы думаете? Чтобы сэкономить 5 центов на каждом литре, я потерял 50-60 километров хода! Жрать стало больше 13 литров! Тянуть стало хуже.
Вернулся на 96-й. Все в норме!
А 92-й я еще не пробовал. Но попробую и отпишусь.
 
Как и обещал. 
Пробовал все это время менять с 96 на 92. С 92 на 96. 
Результат: тянет одинаково и жрет тоже поровну. Но заметил 1 плюс на 92м. Легче завести по утрам. Сначала думал, что совпадение, но нет. Это точно, на 92м с первого раза заводится.  Это даже жена подметила. А позавчера даже ругала, что 96 залил, потмоу что утром на работу собралась и долго не могла завестись (ночью было -22). А что делать, 92 не было. 
Теперь заливаю только 92.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 янв 2008, 09:21
				 ko6ak
				Лью 92,95 непробовл.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 янв 2008, 19:36
				 Anka
				я заправляюсь тока 95. на Лукойле. заправилась однажды 92. машина чихала. заводилась не спервого раза. это тоже на луйкойле заправляла. Пыталась замерить расход. ездила и по городу и по трассе. Короче, на 100 км - 10 литров. Терпимо 

 
			 
			
					
				Расход на Минике,пара наблюдений
				Добавлено: 29 сен 2008, 01:34
				 Stasilkin
				Выезжал на дачу с женой на Минике за 200 км от Москвы.Расход по трассе при скорости 100-120 -12л\км. По городу около 10 (если конечно 50 км\час не ездить). У меня навигация и комп,он считает. Как пользоваться знаю,так как на второй машине такой же. Если я еду на Шариот-Грандисе на дачу,то при скорости 110-140 имею 10л\км и это при полном приводе и объёме
2,4 л. И где спрашивается экономия. И нахрена выпускать авто с 0.66 л,если экономии нет. Слишком Миник прожорливый.Сколько интересно расход у Джуниора или  Ио.
Миник едет -всё время свистит турбина,приходиться включать музыку громче. Правда полазил по лесам-куда на Грандисе боялся заезжать. Всё в полном порядке. Разгонялся с горки до 135-ощущение что все 200 

 .
Заметил,что датчик температуры двигателя при езде по трассе практически внизу,что бы в машине было тепло надо включать печку на максимум. И это гогда температура около 5,что же будет зимой. 
Это у всех так или у меня термостат барахлит?
 Как вообще проверить термостат?
Да,хотел ещё спросить когда машина холодная,то при движении в торпеде слышен сверчок,машина прогрелась всё пропадает. Откуда непонятно. Может кто что скажет.
 Машину покупали жене-ей нравиться,а это главное. :supz:  :supz:
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 сен 2008, 01:41
				 SNOOPER
				Stasilkin писал(а):Заметил,что датчик температуры двигателя при езде по трассе практически внизу,что бы в машине было тепло надо включать печку на максимум.
Если в городе, стрелка поднимается 100% термостат
Stasilkin писал(а): И где спрашивается экономия. И нахрена выпускать авто с 0.66 л,если экономии нет. Слишком Миник прожорливый.
А это вытекает из первого (термостата) двигатель ведь работает в режиме прогрева, вот Вам и расход  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 сен 2008, 01:49
				 Stasilkin
				В городе положение стрелки нормальное . 
А какие ещё признаки плохого термостата. Новый термостат есть,менять сложно или нужен сервис?
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 сен 2008, 02:35
				 АлексМ
				Stasilkin писал(а):В городе положение стрелки нормальное . 
А какие ещё признаки плохого термостата. Новый термостат есть,менять сложно или нужен сервис?
Сложного ничего нет,покупай термостат,датчик температуры тоже обязательно,меняй всё в комплекте не колхозь.Крестовая отвёртка,шестигранный ключ,10 минут свободного времени и всё.......
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 сен 2008, 07:25
				 Skill
				Щас спецЫ понасоветуют покупай/меняй... Да тут на тему аппетита Миника народ изписался - пол конференции уже... причин за два десятка насчитали... 
Поиском себя побалывать не пробовали?   
  
 
Мицу не блещет экономичностью... и ещё "Турбо" несовместимо с понятием "экономичность" концептуально -   всё ИМХО!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 сен 2008, 08:02
				 Vladimir_N-sk
				АлексМ писал(а):Сложного ничего нет,покупай термостат,датчик температуры тоже обязательно,меняй всё в комплекте не колхозь.
А нахрена датчик температуры-то менять?  

 Мож для комплекта еще и радиатор поменять?  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 сен 2008, 09:11
				 DenisM
				2 Stasilkin
А с чего это ты взял, что при объеме в 0,66 будет экономичность???
Ты когда покупал машину ты ее ТТХ хоть смотрел???
Вот если бы у нее колесики были 12", 2 цилиндра, передний привод, само собой отсутствие раздатки и турбины, и весила она бы 650 кг- тогда да ты бы имел литров 6-7 на 100 км, но это уже была бы ОКА, и то расход приближался бы к 8-9.
Кипил-радуйся- и плати за удовольствие!