Установка доп дальнего

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Установка доп дальнего

Сообщение Капитан ДИН »

Сейчас сам маюсь с дополнительной оптикой, изготовил на НМПС крепёж и поставил на крышу светодиодную балку, и вот обдумываю две проблемы: где под капотом поближе взять полноценный ПЛЮС зажигания, и где в салоне разместить три выключателя (тумблера), чтоб удобно и эстетично. Вот думаю начать с РАЗБОРКИ, может там что интересное предложат.
Изображение 902.jpg
С уважением, Капитан ДИН.
VKM
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка доп дальнего

Сообщение VKM »

Однако знатный крепеж!

Что-то я видел на просторах, когда искал по подключению..попробую ща найти..

А не рассматривали потолочную консоль? Туда и рацию поставить можно
http://www.drive2.ru/l/5769456/

Не рассматривали вариант врезки кнопок в небольшой латок перед подстаканниками?
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Установка доп дальнего

Сообщение Капитан ДИН »

VKM писал(а):Дин, огромное Вам спасибо!! Все ясно и доходчиво. Респект и уважение!!

Интересная схема, спасибо за совет... Попробую упрощенную схему, если не понравится - переделаю.. Не хочу пока лезть к штатной проводке...
"Упрощённая схема" имеет один, но как показывает опыт, существенный недостаток,... водитель иногда забывает выключить эту дополнительную оптику. Поэтому, питание обмотки реле, лучше взять с "зажигания", тогда Вас не будет ждать сюрприз разряженного АКБ. И ещё, ночью, на трассе, при встречном транспорте, шарить в потьмах в поисках тумблера, чтоб отключить дальний... занятие крайне неприятное и может привести к ДТП.
По поводу схемы подключения от головного "дальнего": Сложности тут никакой нет, отсоединяете контактную фишку от ближайшей к Вам фары дальнего света и тестером или лампочкой 12в, находите тот контакт и провод, на которых появляется напряжение при включении "дальнего" (второй конец лампочки на корпус). Затем зачистив немного изоляция на нужном проводе (или вампирчиком) подключаете свой провод и тянете к одному из контактов обмотки, новой своей релюшки.... вот и всё. Не понравилось, провод сняли и замотали изолентой. Ток обмотки реле ничтожен, и никакого влияния на штатную схему освещения не оказывает.
Кстати, можно реализовать и обе схемы включения доп фар, одновременно, и одним выключателем, правда он уже будет трёхходовым, с центральной точкой отключения, но лампочки подсветки уже не будет. Я так делал на Хайсе, с желтыми доп фарами, которые работали в трёх режимах (фото выше). Как я уже сказал, все доп фары у меня всегда автоматически выключались вместе с зажиганием. Так вот, при включении зажигания, в дневное время, и если трёхходовой тумблер был включён в положение (условно ДХО), то на эти фары сразу же подавалось пониженое напряжение 8,5в, с которыми я и ездил постоянно (лампочки МАЯК за четыре года не перегорали ни разу). При включении габаритов, в ночное время, на фары автоматически подавалось полное 12в напряжение, и фару как и в Вашем случае можно отключить лишь переведя клавишу тумблера в среднее положение. Т.е. это был второй режим использования фары как самостоятельного прибора. И третий режим, если перевести тумблер в третье, крайнее положение, фара начинала работать только с основным дальним, как и Хелла.
Хеллу при продаже Хайса я заменил на другие, и если светодиодная балка не оправдает моих надежд, я её, Хеллу, опять установлю и на НМПС, для этого уже всё имеется...
...и место...
...и место...
... и установленная с учётом монтажа Хеллы труба. ДХО переедут в другое место, или вовсе отдадут свою функцию Хелле (скандинавский свет, как на Хайсе).
... и установленная с учётом монтажа Хеллы труба. ДХО переедут в другое место, или вовсе отдадут свою функцию Хелле (скандинавский свет, как на Хайсе).
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Установка доп дальнего

Сообщение Капитан ДИН »

VKM писал(а):А не рассматривали потолочную консоль? Туда и рацию поставить можно.
А как же, рассматриваю, затем и на разборки собираюсь съездить. Только мне такой большой тазик на потолке ни к чему, как собственно и рация. Может какую небольшую панель на 3...4 клавиши, и врезать её в потолок, чуть сзади имеющейся.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Установка доп дальнего

Сообщение Капитан ДИН »

VKM писал(а):Не рассматривали вариант врезки кнопок в небольшой латок перед подстаканниками?
Видел, но не одобряю... в эту "миску" завсегда может какая сырость пролиться да и пыль, мусор, и всё туда в щели и в низ... не хорошо это. Заметил на последних моих двух Макробах (Хайсах) по этой причине случались отказы дверных клавиш опускания/поднимания окон. Больше склоняюсь к врезке на пустующей передней панели центрального бардачка-подлокотника. Короче пока не определился... маюсь. :*BYE*:
С уважением, Капитан ДИН.
VKM
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка доп дальнего

Сообщение VKM »

Капитан ДИН писал(а):Короче пока не определился... маюсь. :*BYE*:
Вот и я также))) Хотел подключить на родную кнопку на место заглушки...но найти колодку оказалось большой проблемой... Поэтому придется ставить на обычную... ::-(:

В общем, творческих успехов!! :)
VKM
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка доп дальнего

Сообщение VKM »

Мини-отчет.

Установил фары: доволен как слон!)

Установил на такой крепеж. Варианты есть другие. Единственное: надо лучше укрепить, чтобы фары не дрожали.

Управление на релюшку взято: Плюс с лампы дальнего света(аккуратно припаиваете второй провод к клеме плюса в фишке), минус через кнопку в салоне. Основной плюс с АКБ через флажковый предохранитель.
Да, я бы не советовал использовать "вампирчики": они очень сильно перерезают провод и получается, что держится буквально на нескольких жилках провода...

Кнопку врезал в пустую заглушку.. Кнопка, которую показывал выше, если честно, то говно (сорри, за мой французский)))...взял другую..))

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось VKM 12 апр 2015, 15:08, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка доп дальнего

Сообщение Serpiph »

В целом неплохо выглядит. Но вот насчёт хороших электриков в сервисе рекомендую обратиться в Автофор, установили мне и допсвет, и рацию, всё аккуратно, удобно. Допсвет включается отдельными тумблерами с подсветкой, но только после включения хотя бы габариток. Забыть выключить не даст. :)
Каждый человек имеет право на...
VKM
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка доп дальнего

Сообщение VKM »

У меня есть чудо-электрик, с которым мы ставили. Он же мне и рацию устанавливал. Человек известный в узких си-бишных кругах. Автофор знаю, но ценник у них на такое подключение (расходники все мои) оказался ОЧЕНЬ не гуманный(((

У меня включается только при включении штатного дальнего. Так что тоже автоматом все гаснет при повороте ключа. Кнопка только включает доп. в пару к штатному. Кнопочка тоже с подсветкой: выключены - красным горит, включена - зеленым.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Установка доп дальнего

Сообщение Капитан ДИН »

VKM писал(а):Мини-отчет.

Установил фары: доволен как слон!)

Установил на такой крепеж. Варианты есть другие. Единственное: надо лучше укрепить, чтобы фары не дрожали.

Плюс взял с фишки дальнего света в фаре. Аккуратно припаиваете второй провод к клеме плюса в фишке. Да, я бы не советовал использовать "вампирчики": они очень сильно перерезают провод и получается, что держится буквально на нескольких жилках провода...

Кнопку вывел в салон минусом и врезал в пустую заглушку.. Кнопка, которую показывал выше, если честно, то говно (сорри, за мой французский)))...взял другую..))

Изображение

Изображение
Так Вы, как я понял подключились с "дальнего" напрямую на допфары, без реле, и сразу через кнопку панели, на массу? Если это так, то есть большая вероятность, что в скором времени Вы вовсе рискуете остаться без "дальнего", ибо теперь контакты штатного реле "дальнего" света будут перегружены. Так же, контакты обычных кнопок, врезаемых в панель, как правило не расчитаны на большой ток нагрузки, какой потребляют фары, кнопка начинает сильно греться со всеми вытекающими. На доп фары ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ставить реле, и лучше советское в железном корпусе, со знаком качества, их ещё до сих пор продают в тракторных магазинах. Вот они со своими мощными МЕДНЫМИ контактами, выдерживают очень большие нагрузки.
Последний раз редактировалось Капитан ДИН 12 апр 2015, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Установка доп дальнего

Сообщение drcham »

Капитан ДИН писал(а):
VKM писал(а):Мини-отчет.

Установил фары: доволен как слон!)

Установил на такой крепеж. Варианты есть другие. Единственное: надо лучше укрепить, чтобы фары не дрожали.

Плюс взял с фишки дальнего света в фаре. Аккуратно припаиваете второй провод к клеме плюса в фишке. Да, я бы не советовал использовать "вампирчики": они очень сильно перерезают провод и получается, что держится буквально на нескольких жилках провода...

Кнопку вывел в салон минусом и врезал в пустую заглушку.. Кнопка, которую показывал выше, если честно, то говно (сорри, за мой французский)))...взял другую..))

Изображение

Изображение
Так Вы, как я понял подключились с "дальнего" напрямую на допфары, без реле, и сразу через кнопку панели, не массу?
Есть люди которые всегда идут своим путем. Когда все это сгорит - будет переделывать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
VKM
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка доп дальнего

Сообщение VKM »

Капитан ДИН писал(а):
VKM писал(а):Мини-отчет.

Установил фары: доволен как слон!)

Установил на такой крепеж. Варианты есть другие. Единственное: надо лучше укрепить, чтобы фары не дрожали.

Плюс взял с фишки дальнего света в фаре. Аккуратно припаиваете второй провод к клеме плюса в фишке. Да, я бы не советовал использовать "вампирчики": они очень сильно перерезают провод и получается, что держится буквально на нескольких жилках провода...

Кнопку вывел в салон минусом и врезал в пустую заглушку.. Кнопка, которую показывал выше, если честно, то говно (сорри, за мой французский)))...взял другую..))

Изображение

Изображение
Так Вы, как я понял подключились с "дальнего" напрямую на допфары, без реле, и сразу через кнопку панели, не массу?
.

Конечно, нет. Через реле и предохранитель! Просто опустил это. Мы же с Вами это обсуждали в начале темы.
Последний раз редактировалось VKM 12 апр 2015, 14:39, всего редактировалось 3 раза.
VKM
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка доп дальнего

Сообщение VKM »

drcham писал(а):
Капитан ДИН писал(а):
VKM писал(а):Мини-отчет.

Установил фары: доволен как слон!)

Установил на такой крепеж. Варианты есть другие. Единственное: надо лучше укрепить, чтобы фары не дрожали.

Плюс взял с фишки дальнего света в фаре. Аккуратно припаиваете второй провод к клеме плюса в фишке. Да, я бы не советовал использовать "вампирчики": они очень сильно перерезают провод и получается, что держится буквально на нескольких жилках провода...

Кнопку вывел в салон минусом и врезал в пустую заглушку.. Кнопка, которую показывал выше, если честно, то говно (сорри, за мой французский)))...взял другую..))

Изображение

Изображение
Так Вы, как я понял подключились с "дальнего" напрямую на допфары, без реле, и сразу через кнопку панели, не массу?
Есть люди которые всегда идут своим путем. Когда все это сгорит - будет переделывать.
Читайте всю тему, прежде чем делать выводы
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Установка доп дальнего

Сообщение drcham »

Тогда пишите норм отчет. С такой пластиной крепления - будет фары трясти без вариантов.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
VKM
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка доп дальнего

Сообщение VKM »

Нормальный отчет. Техническая часть была обсуждена в начале темы.

Вы не читали, что я написал по поводу тряски???
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Установка доп дальнего

Сообщение drcham »

VKM писал(а):Нормальный отчет. Техническая часть была обсуждена в начале темы.

Вы не читали, что я написал по поводу тряски???
Я все понял. Больше не комментирую.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
VKM
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка доп дальнего

Сообщение VKM »

drcham писал(а):
VKM писал(а):Нормальный отчет. Техническая часть была обсуждена в начале темы.

Вы не читали, что я написал по поводу тряски???
Я все понял. Больше не комментирую.
Уважаемый модератор, будте ближе к народу. Не стоит смотреть сверху вниз.

С праздником Пасхи!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Установка доп дальнего

Сообщение drcham »

VKM писал(а):
drcham писал(а):
VKM писал(а):Нормальный отчет. Техническая часть была обсуждена в начале темы.

Вы не читали, что я написал по поводу тряски???
Я все понял. Больше не комментирую.
Уважаемый модератор, будте ближе к народу. Не стоит смотреть сверху вниз.

С праздником Пасхи!
Я уж не так и далек-то. Просто когда другие будут читать Ваш отчет - они ничего не поймут. Даже в мини отчете можно было добавить всего одну фразу "управление на релюшку взято: Плюс с лампы дальнего света, минус через кнопку в салоне. Основной плюс с АКБ через предохранитель **Ампер.".
И никто бы не задавал глупых вопросов.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «Электрика»