Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 23:44
- Двигатель:: 3.5GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3d
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Я так и сделаю, постараюсь завтра попасть в гараж и вечером отписаться . Не могу не задать вытекающий отсюда вопрос: выходит что в нижней мертовй точке рычаги расположены не перпендикулярно относительно продольной оси автомобиля ?
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
да, все правильно. для этого и нужны сайлентблоки, дающие подвижки рычагам. и шаровая вверху для свободы перемещения. а цапфой я обозвал то место куда вставляется подшипник ступицы (ШРУСа), крепится шаровая, два сайлентблока еще в ней для поперечного и продольного рычагов.Lonely_Rider писал(а):Я так и сделаю, постараюсь завтра попасть в гараж и вечером отписаться . Не могу не задать вытекающий отсюда вопрос: выходит что в нижней мертовй точке рычаги расположены не перпендикулярно относительно продольной оси автомобиля ?
Последний раз редактировалось Leший 11 мар 2015, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
встань прямо - вытяни левую руку сжатую в кулак влево горизонтально, а правую с кулаком вперед. потом присядь оставляя кулаки на месте. левая рука будет под углом, правая тоже ты сместишься влево и вниз, правая рука тоже немного влево . - наука называется ТМ (техническая механика) ТММ (теория машин и механизмов)
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 23:44
- Двигатель:: 3.5GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3d
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Я тоже о ней подумал , я ее за ступицу считаю)). Спасибо вам за советы , завтра буду при помощи домкрата нагружать подвеску и делать фото
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
ступица - она крутится - это хрень со шпильками для колеса ))
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 23:44
- Двигатель:: 3.5GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3d
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Присел , и правда , сместились ) А ведь я все это изучал , а в голову и не пришло дажеLeший писал(а):встань прямо - вытяни левую руку сжатую в кулак влево горизонтально, а правую с кулаком вперед. потом присядь оставляя кулаки на месте. левая рука будет под углом, правая тоже ты сместишься влево и вниз, правая рука тоже немного влево . - наука называется ТМ (техническая механика) ТММ (теория машин и механизмов)

А стрелка на сайлентблоке продольного рычага в том месте где он к кузову крепится должна быть направлена вверх?
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
[/quote]
Присел , и правда , сместились ) А ведь я все это изучал , а в голову и не пришло даже
А стрелка на сайлентблоке продольного рычага в том месте где он к кузову крепится должна быть направлена вверх?[/quote]
про стрелку не скажу - не знаю... сейчас тоже перебираю подвеску, но еще не вытащил старые сайленты из продольных. на них стрелок нет. и они живые, может и доставать не буду, подумаю. те, что купил еще не доставал из коробок, не смотрел..
Присел , и правда , сместились ) А ведь я все это изучал , а в голову и не пришло даже

А стрелка на сайлентблоке продольного рычага в том месте где он к кузову крепится должна быть направлена вверх?[/quote]
про стрелку не скажу - не знаю... сейчас тоже перебираю подвеску, но еще не вытащил старые сайленты из продольных. на них стрелок нет. и они живые, может и доставать не буду, подумаю. те, что купил еще не доставал из коробок, не смотрел..
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 23:44
- Двигатель:: 3.5GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3d
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Старые сайленты в продольных были с пустотами , а новые сплошь залиты резиной и по одной стрелке на каждом , вот . А в цапфах саленты для продольных были рваные , я был в шоке .
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
у меня наоборот - стоят сплошные, а купил вроде с пустотами... и в цапфе рваные в хлам.. по логике стрелка должна быть вперед. какие брал сайленты? я купил VTR можно на сайте производителя посмотреть, вдруг написано куда стрелка. а с пустотами как были расположены? пустоты ввер/вниз или вперед/назад?Lonely_Rider писал(а):Старые сайленты в продольных были с пустотами , а новые сплошь залиты резиной и по одной стрелке на каждом , вот . А в цапфах саленты для продольных были рваные , я был в шоке .
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 23:44
- Двигатель:: 3.5GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3d
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Разбирал месяц назад , если не ошибаюсь то вперед-назад пустоты были , точно не уверен.Leший писал(а):у меня наоборот - стоят сплошные, а купил вроде с пустотами... и в цапфе рваные в хлам.. по логике стрелка должна быть вперед. какие брал сайленты? я купил VTR можно на сайте производителя посмотреть, вдруг написано куда стрелка. а с пустотами как были расположены? пустоты ввер/вниз или вперед/назад?Lonely_Rider писал(а):Старые сайленты в продольных были с пустотами , а новые сплошь залиты резиной и по одной стрелке на каждом , вот . А в цапфах саленты для продольных были рваные , я был в шоке .
Похоже муданул я со стрелками , для цельнолитых сайлентов без пустот может и не принципиально это? Накладные на запчасти в гараже могу завтра узнаю какие и напишу . Там частично масума , частично Фебест, есть даже митсубиши ориджинал .
Последний раз редактировалось Lonely_Rider 11 мар 2015, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
, для цельнолитых сайлентов без пустот может и не принципиально это?[/quote]
хрен знает. может в цельнолитом втулка внутренняя какая-нибудь "косая"... ставь как запрессовал, чего уж теперь. разобъет, так недолго его снять - 2 болта )))
хрен знает. может в цельнолитом втулка внутренняя какая-нибудь "косая"... ставь как запрессовал, чего уж теперь. разобъет, так недолго его снять - 2 болта )))
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
этот вопрос обсуждали давеча тут:Lonely_Rider писал(а):Старые сайленты в продольных были с пустотами , а новые сплошь залиты резиной и по одной стрелке на каждом , вот .
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2159493
ставить так: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1992800
Есть предположение, что сплошные сайленты ставят с 2005 года
что внутри литого сайлента наукой не доказано. может там и есть пустоты, а может резина неравномерная, а сделан он таким, чтобы грязь не попадала или что-то еще.Leший писал(а): - для цельнолитых сайлентов без пустот может и не принципиально это?
- хрен знает. может в цельнолитом втулка внутренняя какая-нибудь "косая"... ставь как запрессовал, чего уж теперь. разобъет, так недолго его снять - 2 болта )))
в любом случае, если бы было все-равно, стрелку не рисовали бы.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 23:44
- Двигатель:: 3.5GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3d
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Lеший оказался прав , нагрузил подвеску домкратом и все стало пулемет ! По мере нагружения угол нижних рычагов стал приходить в норму , сайлент нижнего рычага уже не был так сжат на излом , но рычаг все равно немного наискось . возможности развернуться в яме нет , до кучи на телефон фотки вобще не информативные ((

Это норм что сайлент продольного рычага , который в цапфу запрессован, выступает за ее пределы мм по 5 с каждой стороны ? старые так же торчали , с рычагом не соприкасаются , на фото выше видно .
Пружины махнул местами , та что длинней стояла с водительской стороны . Проверил не криво ли запрессовал сайленты(FEBEST) в продольных рычагах измерил штангелем все ровно
Стрелка не в том направлении,перепрессовывать не стал .
Не хватило времени спустить на колеса .


За год не мало я с бубном напрыгался вокруг него , я думаю нужно создать отдельную тему в соответствующем разделе )

Это норм что сайлент продольного рычага , который в цапфу запрессован, выступает за ее пределы мм по 5 с каждой стороны ? старые так же торчали , с рычагом не соприкасаются , на фото выше видно .
Пружины махнул местами , та что длинней стояла с водительской стороны . Проверил не криво ли запрессовал сайленты(FEBEST) в продольных рычагах измерил штангелем все ровно

Стрелка не в том направлении,перепрессовывать не стал .
Не хватило времени спустить на колеса .


За год не мало я с бубном напрыгался вокруг него , я думаю нужно создать отдельную тему в соответствующем разделе )
Последний раз редактировалось Lonely_Rider 12 мар 2015, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Ну вот, а ты боялься ))) под весом а/м все встанет на место
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 23:44
- Двигатель:: 3.5GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3d
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Вчера был день разочарований и надежд , а сегодня я очень доволен! Это норм что сайлент продольного рычага , который в цапфу запрессован, выступает за ее пределы мм по 5 с каждой стороны ? старые так же торчали , с рычагом не соприкасаются , на фото выше видно .
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Подскажи плиж..какого производителя ставил сайленты в задний кулак.Тоже думаю предстоит менять..Lonely_Rider писал(а):Lеший оказался прав , нагрузил подвеску домкратом и все стало пулемет ! По мере нагружения угол нижних рычагов стал приходить в норму , сайлент нижнего рычага уже не был так сжат на излом , но рычаг все равно немного наискось . возможности развернуться в яме нет , до кучи на телефон фотки вобще не информативные ((
Это норм что сайлент продольного рычага , который в цапфу запрессован, выступает за ее пределы мм по 5 с каждой стороны ? старые так же торчали , с рычагом не соприкасаются , на фото выше видно .
Пружины махнул местами , та что длинней стояла с водительской стороны . Проверил не криво ли запрессовал сайленты(FEBEST) в продольных рычагах измерил штангелем все ровно
![]()
Стрелка не в том направлении,перепрессовывать не стал .
Не хватило времени спустить на колеса .
За год не мало я с бубном напрыгался вокруг него , я думаю нужно создать отдельную тему в соответствующем разделе )
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Коллеги, нарисовалась проблема - в старом (сплошном) сайлентблоке внутренний диаметр под болт - 16 мм. в новом (с прорезями) - 14 мм. обнаружилось при сборке. придется рассверливать
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
а это не проблема. так и должно быть.Leший писал(а):Коллеги, нарисовалась проблема - в старом (сплошном) сайлентблоке внутренний диаметр под болт - 16 мм. в новом (с прорезями) - 14 мм. обнаружилось при сборке. придется рассверливать
с дырявого на сплошной перейти без проблем, а вот назад - фиг. болт другой.
рассверливай.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- tigformat
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Незабудь болты салентов , на нагруженной машине затягиваютя . Если бак пустой, с левой стороны посади человека под сто кило. Потом затягивай.
А фебест зря купил, говно еще то..
А фебест зря купил, говно еще то..
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
__________________________________