Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение HiTEX »

У меня есть на паджеро LSD, штатно
Дед Василь
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение Michael7777 »

HiTEX писал(а):У меня есть на паджеро LSD, штатно
А система стабилизации с противобуксом есть?
Хотя известно же что стабилизация появилась после рестайла а блокировки почему то пропали.... Хотя может я не в курсе.
Может блокировки предлагались на каких то рынках и после рестайла. Вопрос в том была ли у них ещё и стабилизация с контролем тяги?

Выходит что твоя Pajero с Hybrid LSD. Если вискомуфта в порядке то колесья на подъемнике должны крутиться в одном направлении.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение hc2hunter »

Michael7777 писал(а): Какой то неправильный VIN. Pajero 3 май 2011 года.... И не открывается ни одна деталь....
да обычная коляска 2001 года... и открывается в exist все без проблем :*PARDON*:

Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V60,70#)
Модификация [V75W ] 3500/LONG WAGON<01M->
Комплектация [LYXCL6 ] GLS(NSS4),S5FA/T LHD
Период выпуска 02/2000 - 12/2006
Регион Европа
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение HiTEX »

Говно это LSD. В грязи толком и не работает, а вот жопа при повороте (зимой) летит вперёд переда авто.
Машин у меня араб. Ни чего лишнего. Ни АБС, ни всяких систем устойчивасти, ни гидро)электро(усилителя тормозов, ни лямбд, ни электронных клапанов продувки бака.
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение hc2hunter »

HiTEX писал(а):Говно это LSD. В грязи толком и не работает, а вот жопа при повороте (зимой) летит вперёд переда авто.
как и любой LSD... суть его не столько в повышении проходимости, сколько в курсовой стабилизации.
он собственно и работает на хороших оборотах осей. чтобы он в грязи машину слегка торкнул - надо газ чуть ли не в пол.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение Aleks_I »

На моей стоит воздушный насос включения блокировки заднего дифференциала и никакой LSD нет и нет противобукса с противоюзом и масло для обычных мостов. У товарища такой-же Паджеро 2004 года , там нет принудительной блокировки и воздушного насоса , но есть LSD мост и масло соответствующее и есть противоюз с антибуксом...Я до сих пор думал , что всё зависит от года выпуска машины ( до 2003 шёл насос , а выше LSD )
У меня VIN написан под аватаркой , кто желает может расшифровать , только пожалуйста не надо : тупо мост заменили , машина с разборки , таких не бывает...и т.д
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение Michael7777 »

Aleks_I писал(а):На моей стоит воздушный насос включения блокировки заднего дифференциала и никакой LSD нет и нет противобукса с противоюзом и масло для обычных мостов. У товарища такой-же Паджеро 2004 года , там нет принудительной блокировки и воздушного насоса , но есть LSD мост и масло соответствующее и есть противоюз с антибуксом...Я до сих пор думал , что всё зависит от года выпуска машины ( до 2003 шёл насос , а выше LSD )
У меня VIN написан под аватаркой , кто желает может расшифровать , только пожалуйста не надо : тупо мост заменили , машина с разборки , таких не бывает...и т.д
Тогда лучше спрячь вин. В опциях написано что стабилизация установлена. :*DONT_KNOW*:

Насчет спец. масла то.... если на Pajero стоит торсен или торсен с вязкомуфтой то масло обычное.
Масло LSD льется в мосты с дисковой фрикционной блокировкой. Если у него такая то.... ну по описанию в мануале таких не было с завода на Pajero.
К сожалению у меня нет мануала на рестайлинговую версию. Но вряд ли там что то изменилось. Вот страница из мануала. Про спец масло с пометкой LS
или LSD ни слова. Торсен не нуждается в таком масле. Видимо наименование в мануалах "LSD" сбивает всх с толка. Видимо они так написали чтобы было понятно. Но это не LSD а Torsen. Тогда почему товарищ вообще так посчитал что у него есть этот LSD... разбирал чтоли?
Изображение
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение Boyёк »

Michael7777
я почему-то думаю, что вы либо по недоразумению, либо по ошибке постоянно пишете про дифференциал торсен на паджеро. конечно, если торсен это который на самом деле torsen. насколько я знаю диф- torsen никогда штатно в ММС не ставился (и не будет, очевидно). наверно, даже в качестве тюнинга torsen на pajero не реально найти. список штатного torsen тут
если я ошибаюсь, то укажите тип (из 3-х) штатного torsen и на каких моделях ММС.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение Aleks_I »

Michael7777 писал(а):
Aleks_I писал(а):На моей стоит воздушный насос включения блокировки заднего дифференциала и никакой LSD нет и нет противобукса с противоюзом и масло для обычных мостов. У товарища такой-же Паджеро 2004 года , там нет принудительной блокировки и воздушного насоса , но есть LSD мост и масло соответствующее и есть противоюз с антибуксом...Я до сих пор думал , что всё зависит от года выпуска машины ( до 2003 шёл насос , а выше LSD )
У меня VIN написан под аватаркой , кто желает может расшифровать , только пожалуйста не надо : тупо мост заменили , машина с разборки , таких не бывает...и т.д
В опциях написано что стабилизация установлена.
Можно сказать , что Вы меня озадачили...
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение Michael7777 »

Aleks_I писал(а): Можно сказать , что Вы меня озадачили...
Я просто ввёл вот суда вин http://japancars.ru/index.php?route=catalog/mitsubishi И там есть раздел Options.
AK5 : STABILITY CONTROL SYSTEM. Машина для Финляндии изначально предназначалась.
Незнаю может ошибка но по моему вину все опции совпали в точности.
Хотя к описанию опций на мою не указано о наличии системы стабилизации. А она есть.
Возможно потому что в этой комплектации это был стандарт. Фиг его знает. Но остальное вплоть до спойлера и руля под дерево прописано.
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение Michael7777 »

Boyёк писал(а):Michael7777
я почему-то думаю, что вы либо по недоразумению, либо по ошибке постоянно пишете про дифференциал торсен на паджеро. конечно, если торсен это который на самом деле torsen. насколько я знаю диф- torsen никогда штатно в ММС не ставился (и не будет, очевидно). наверно, даже в качестве тюнинга torsen на pajero не реально найти. список штатного torsen тут
если я ошибаюсь, то укажите тип (из 3-х) штатного torsen и на каких моделях ММС.
Информации очень мало. Я не могу найти в сети какой нибудь фотоотчет чтобы кто то разбирал задний мост Pajero.
Я тоже поссмотреть не могу т.к. редуктор который есть в наличии свободный, без блокировок.
А других вариантов наверное и нет. В мануале написано тип LSD - Чувствительный на разницу крутящего момента и дополненный вискомуфтой.
А выбирать особо не из чего. Какой тип блокировок ещё остается? Фрикционные дисковые блокировки не имеет смысла дополнять вискомуфтой. Это глупо.
И если там фрикционный дисковый LSD то обычно все производители предлагают ремкомплекты с новыми дисками, т.к. конструкиця недолговечна, всё это забивается в каталог.
Здесь ничего подобного нет. Блок предлагается в сборе. К тому же в мануале ни слова о спец масле без которого LSD фрикционного типа работать не будет вовсе.
Остается кулачковая блокировка. Но этот вариант с завода никто не предалагает для легковушек.... да и как тут писали, фигово дифф блокируется. А кулачковая блока она конкретно работает.... Потому вариантов кроме торсена не остается. А четко написано что если стоит пневмо блок то торсен(без вязкомуфты) стоит так же. Два в одном. Или как там сказано "чувствительный к разнице крутящего момента".
Вот нарыл такое фото. Что это если не торсен? Это Pajero.

Изображение
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение HiTEX »

Просто в www.japancats.ru нет такого расклада нашего редуктора
Дед Василь
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение Boyёк »

Michael7777 писал(а):...Что это если не торсен? Это Pajero.
вы правы, это torsen (очевидно t-2) на паджеро.
вот что я нашел:
"В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero)."
хоть и не штатно, а как опция упоминается и для pajero3.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение товарищ прапорщик »

Lyon писал(а): Итак, каким он должен быть: однозначно коротыш и однозначно дизель, Третье поколение «Бегемот».
я бы на другое посмотрел, а именно на нынешние ценники з/ч. Владеть машиной нынче становится роскошью. Посмотрите сколько стоят такие вещи, как новая коробка, редуктор, ГУР, рычаги .... Покупая минимум 9ти летнюю машину, кмк, надо иметь хотя бы 300 000 р. на то, чтобы устранить все "косячки" по ней, т.к. ввиду обесценивания денех машины сейчас продаются в бОльшей части из-за того, что не на что чинить.
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение Michael7777 »

Ну плюс Pajero и японских авто в том что все эти детали не нужно покупать в сборе как на многих евро марках, а менять буквально каждый болтик, включая рычаги подвески, на которые шаровые или сайленты идут отдельно. А остальное очень надежно за что авто и ценится. Я бы обратил внимание на коррозию. Пороги, арки, под зад. бампером, бензобак, горловина.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение товарищ прапорщик »

Michael7777 писал(а):Ну плюс Pajero и японских авто в том что все эти детали не нужно покупать в сборе как на многих евро марках, а менять буквально каждый болтик, включая рычаги подвески, на которые шаровые или сайленты идут отдельно. А остальное очень надежно за что авто и ценится. Я бы обратил внимание на коррозию. Пороги, арки, под зад. бампером, бензобак, горловина.
Бак мне достался по старой цене за 54 с работой, ремонт тнвд у Дизельмэна чуть более 80 тр, правда пару лет назад. Это так, для начала )))
Lyon
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение Lyon »

Michael7777 писал(а):

Информации очень мало. Я не могу найти в сети какой нибудь фотоотчет чтобы кто то разбирал задний мост Pajero.
Я тоже поссмотреть не могу т.к. редуктор который есть в наличии свободный, без блокировок.
А других вариантов наверное и нет. В мануале написано тип LSD - Чувствительный на разницу крутящего момента и дополненный вискомуфтой.
А выбирать особо не из чего. Какой тип блокировок ещё остается? Фрикционные дисковые блокировки не имеет смысла дополнять вискомуфтой. Это глупо.
И если там фрикционный дисковый LSD то обычно все производители предлагают ремкомплекты с новыми дисками, т.к. конструкиця недолговечна, всё это забивается в каталог.
Здесь ничего подобного нет. Блок предлагается в сборе. К тому же в мануале ни слова о спец масле без которого LSD фрикционного типа работать не будет вовсе.
Остается кулачковая блокировка. Но этот вариант с завода никто не предалагает для легковушек.... да и как тут писали, фигово дифф блокируется. А кулачковая блока она конкретно работает.... Потому вариантов кроме торсена не остается. А четко написано что если стоит пневмо блок то торсен(без вязкомуфты) стоит так же. Два в одном. Или как там сказано "чувствительный к разнице крутящего момента".
Вот нарыл такое фото. Что это если не торсен? Это Pajero.

Изображение
снова поднял эту тему, так как тоже очень интересно и непонятно:
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 0&t=147498

Только уже в разделе П4
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение Boyёк »

Lyon писал(а):
Michael7777 писал(а): ...

Изображение
снова поднял эту тему, так как тоже очень интересно и непонятно:
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 0&t=147498

Только уже в разделе П4
не могу там залогиниться
полной инфой не обладаю, но что знаю хочу уточнить

в начале желательно определиться в терминах. Термин "ЛСД" лучше заменить на LS-дифферендиал (LS-дифф) - дословно переводится "Дифф. ограниченного скольльжения" или "дифф. ограниченного трения". там к обычному свободному дифф.-лу добавлен пакет сжатых пластин, фрикционов, что затрудняет свободное проворачивание на оси дифф-ла.

торсен или червячный дифф. часто относят к LS-дифф., но по недоразумению. Внутри торсен СОВЕРШЕННО нет никакого скольжения, проскальзывания. Если коротко, то торсен это полная противоположность работе свободного дифф.-ла (свободный дифф. всегда стремится передать крутящий момент на сторону с меньшим сцеплением с дорогой , а торсен, наоборот, на сторону с лучшим сцеплением колеса с дорогой).

торсен и LS-дифф. еще называют самоблокирующимися, хотя там ничего само не блокируется: в LS-дифф. скользящее в грязи или на льду колесо ЧАСТИЧНО, до 25% крутящего момента передает другому колесу ч/з сжатый пакет пластин. В торсен то же нечему блокироваться, он мгновенно передает кр.момент в сторону лучшего сцепления. Торсен в дословном переводе "чувствительный момент".

вискомуфта это отдельный блок, не пакет, в межколесный дифф. не ставится, применяется в раздатках, буксовать не любит, в РК джипов быстро помирает.

я то же предположу, что гибридный в терминологии ММС это к LS-дифф. или к торсен добавляется пневмо принудительная блокировка задних полуосей. Такая комбинация принудиловки + торсен (не пневмо) штатно больше 10 лет применяется в раздатках рэндж-роверов и в прадиках. Интересно, что в тест-драйвах таких РК отмечается одинаковая высокая внедорожна проходимость, как с блокировкой, так и без блокировки торсена в РК.

на схемах http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v97 ... ferential/ нет торсен.

про эксперименты переделок: если было бы надо, то я заказал бы в Японии торсен в з.мост. В Японии можно найти торсен на любой авто, если торсен хоть как-то "засветился" для этой модели. Мой знакомый так поставил на старый седан тойота (хотя торсен заказывать с аукциона ему пришлось дважды, т.к 1-ый заказ украли по дороге в РФ, помогла страховка)
Lyon
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение Lyon »

Boyёк писал(а):
Lyon писал(а):
Michael7777 писал(а): ...

не могу там залогиниться
полной инфой не обладаю, но что знаю хочу уточнить

в начале желательно определиться в терминах. Термин "ЛСД" лучше заменить на LS-дифферендиал (LS-дифф) - дословно переводится "Дифф. ограниченного скольльжения" или "дифф. ограниченного трения". там к обычному свободному дифф.-лу добавлен пакет сжатых пластин, фрикционов, что затрудняет свободное проворачивание на оси дифф-ла.

торсен или червячный дифф. часто относят к LS-дифф., но по недоразумению. Внутри торсен СОВЕРШЕННО нет никакого скольжения, проскальзывания. Если коротко, то торсен это полная противоположность работе свободного дифф.-ла (свободный дифф. всегда стремится передать крутящий момент на сторону с меньшим сцеплением с дорогой , а торсен, наоборот, на сторону с лучшим сцеплением колеса с дорогой).

торсен и LS-дифф. еще называют самоблокирующимися, хотя там ничего само не блокируется: в LS-дифф. скользящее в грязи или на льду колесо ЧАСТИЧНО, до 25% крутящего момента передает другому колесу ч/з сжатый пакет пластин. В торсен то же нечему блокироваться, он мгновенно передает кр.момент в сторону лучшего сцепления. Торсен в дословном переводе "чувствительный момент".

вискомуфта это отдельный блок, не пакет, в межколесный дифф. не ставится, применяется в раздатках, буксовать не любит, в РК джипов быстро помирает.

я то же предположу, что гибридный в терминологии ММС это к LS-дифф. или к торсен добавляется пневмо принудительная блокировка задних полуосей. Такая комбинация принудиловки + торсен (не пневмо) штатно больше 10 лет применяется в раздатках рэндж-роверов и в прадиках. Интересно, что в тест-драйвах таких РК отмечается одинаковая высокая внедорожна проходимость, как с блокировкой, так и без блокировки торсена в РК.

на схемах http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v97 ... ferential/ нет торсен.

про эксперименты переделок: если было бы надо, то я заказал бы в Японии торсен в з.мост. В Японии можно найти торсен на любой авто, если торсен хоть как-то "засветился" для этой модели. Мой знакомый так поставил на старый седан тойота (хотя торсен заказывать с аукциона ему пришлось дважды, т.к 1-ый заказ украли по дороге в РФ, помогла страховка)
По поводу путаницы с "ЛС" и "не ЛС" - эт я знаю :) но многие сетевые ресурсы и публикации до сих пор продолжают все самоблоки называть "ЛСД" под одну гребенку.. вы правы: ЛСД по сути именно тот, что основан на трении - а это классические дифы с пакетом фрикционов.. Торсен же выделен как отдельный вид.. в некоторых источниках его так же определяют как винтовая самоблока.. еще есть червячные\гипоидные, там вместо шестиренок - гипоидные винты (аналогично самоблоке Красикова).. Ну и собственно есть кулачковые (он же Suretrack,он же аналог Lockright).. ВСе эти кулачковые и гипоидные самоблоки - действительно работают несколько по "обратному" принципу: оси заблокированы ВСЕГДА.. при небольших разностях угловых скоростей осей (когда автомобиль поворачивает) самоблок немного проворачивается (если кулачковая - допуск на расжатие, если гипоид - допуск на проворот шестиренок), но при наступлении резко возрастающего момента - механизм уходит в клин и оси моментально "сращиваются".. У ЛСД (пакет фрикционов) - наоборот - диски расжимаются именно при резком возрастании разности моментов, но при этом есть временная задержка по сравнению с гипоидами.. вискомуфты - так же, но пакет - закрытый и односторонний.. основано на нагреве силиконовлой жидкости и последующим расжатием фрикционов в кассете.
И все же у все Самоблоков неоспорим самый главный уязвимый минус - они ВООБЩЕ перестают работать при диагональном вывешивании (у меня были и дисковые ЛСД, и червячные ака "торсен", и вискомуфты.. ну и наблюдал со стороны беспомощность кулачкового самоблока на диагоналке.. вообщем - ВСЕ!!!).. Почему это происходит, технического объяснения НИГДе не нашел.. все видео и теоритические пособия в интернете лишь описывают чудодейственную работу всех самоблок при вывешивании одного колеса (или попадании его на скользкую поверхность).. но в чем разница при вывешивании обоих колес для самоблоки?? Ведь задняя ось так же вращается, а вторая - стоит - то есть по идее по всей той теории, что представляют о работе самоблокеров - момент должен был уйти на вторую ось?? Или в том и смысл, что он высвобождается на переднюю вращающуюся ось? Ну да ладно.. результат все равно очевиден на практике.. Ниодин самоблок НЕ работает на диагоналке и все чудодействующие "разжимающие" механизм свойства вдруг куда-то испаряются...
Возвращаясь к предметному разговору по паджеро и прадо, смотрю схему П4 заднего диффа и не пойму, где там этот пакет фрикционов.. вот например у прадиковского - четко видны отдельно вынесенные фрикционы, чередующиеся друг за другом ("вошеры и шимы" - диски и кольца), а вот на схеме у паджеро - нарисован один какой-то набор колес (больше похож на балансирующий, а не фрикционы), но ничего похожего ни на вискомуфтный пакет, ни на набор фрикционов и тем более ни каких-либо гипоидов...
Вот схема паджеровского "Гибридного" редуктора с принудительной блокировкой:
Pajero4 with &quot;Hybrid&quot; rear Diff and air-actuated locker
Pajero4 with "Hybrid" rear Diff and air-actuated locker
Что касается прадика - не уверен, что тем самые редкие версии с задней принудительной электроблокировкой имеют еще и самоблок при этом..
Вот схема редуктора с фрикционным самоблоком (видны наборы дисков и колец по обе стороны редуктора):
Prado120 with clutch LSD
Prado120 with clutch LSD
А вот схема прадовского редуктора с электроблокировкой принудительной:
Prado120 with rear Diff Lock (Electro actuated)
Prado120 with rear Diff Lock (Electro actuated)
поэтому и поднял влпрос о том, что хотелось бы на батином прадосе воткнуть принудительную заднего редуктора, но при этом не избавится и от самоблоки, которая очень полезна там, где не хочется торопиться включать принудилку, но при этом открытый дифф будет унынием...
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение Boyёк »

про специфику торсен, рекомендации, упоминание инструкций эксплуатации (притормаживание) может поможет инфа начиная с 1-ой стр. http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 535&page=2

схема П4 заднего диффа ... там на схеме №3 под буквой D - я тоже не пойму состав LS из 3-х компонентов: 34024В(САМ?...)+34096(пружина блокировки диафрагмы)+34064(диск пружины) Видимо примитивный пакет сжатых пластин, как поджатая диафрагма.

про прадик схема3... там должна быть еще и псевдо блокировка ч/з АБС
имхо малоэффективны В ГРЯЗЯХ, что подтормаживание АБСом (работает кратковременно), что пакет LS-фрикционов (после 100 т.км. почти полностью изнашивается). Я за принудительную жесткую блокировку. Её у меня нет на П-3, только псевдо-АБС.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»