bes77 писал(а):что за моторчик,от чего,как называется
Мотрчик мне подарили, поэтому название и ценник не знаю. Сказали что он в Мерседесах занимается тем же самым: гоняет антифриз в печку.
У знакомого такой же стоит в "Опеле Омега" - в машине реально теплее.
В выходные посмотрю, может на нем чего написано. Заодно и проводки кину. О результатах отпишусь.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Мужики! Я прошел это всё (моторчик от газели 600р) результат: снял печку распаял и прочистил.Видел воочию результат промывки,продувки,под давлением и без,промывки всякие,растворители.Забита половина сот со стороны подачи накипь как в чайнике.
На новую жаба задушила.
С уважением Сергей
"Моторчик" это дополнительная помпа системы отопления. Ставится в разрез шланга на радиатор отопителя.
Удобнее использовать помпы от 124, 202, G-463 кузовов, так как на остальных помпы совмещены с клапанами отопителя.
Так-же можно использовать аналогичную помпу для ГАЗели. Но она больше по размерам (сам мотор), шумнее и часто течет.
Подключать удобнее всего как я и писал выше, к мотору отопителя. Но следует учитывать, что если ток потребления "импортной" помпы не большой, и лишней нагрузки практически не будет, то потребляемый ток "ГАЗелевской" помпы несколько больше. Насколько-незнаю. Лучше использовать реле. Хуже не будет.
Да, еще... После установки помпы, можно поставить реле в цепь питания мотора отопителя и помпы, и дополнительный выключатель. Тогда сидя в машине, например ожидая кого-либо, можно не заводить двигатель, не включать зажигание, а просто включить мотор отопителя и помпу. Помпа закачивает горячий антифриз в печку, мотор гонит теплый воздух. Минут на 15-20 теплоты двигателя хватает нормально.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Мотор от газели берёт сколько мотор на щётки.Есть помпа и на Т-4. А уменя под капотом так и оставил пусть висит. Goodwin_spb если держит по датчику 90 град позволю не согласится, а то что газеливкую надо перебрать факт. Кстати поставил на УАЗ для дополнительной прокачки тосола при отключённом основном вентиляторе радиатора.
С уважением Сергей
Юра стыдно задавать вопрос "держит" по науке 90градусов при изменении погодных условий т.е. температуры на улице от +30 до-30 стрелка в средине шкалы.... ну 1 класс. Без обид.
С уважением Сергей
flamer писал(а):Юра стыдно задавать вопрос "держит" по науке 90градусов при изменении погодных условий т.е. температуры на улице от +30 до-30 стрелка в средине шкалы.... ну 1 класс. Без обид.
С уважением Сергей
У меня вот всегда выше середины стоит... что зимой что летом... и какая у меня температура7??
А меня на 2-3 мм ниже середины. Тоже хз какая температура
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
с того момента как поставил помпу дополнительного нагнетания антифриза в радиатор печки теплее стало или результат нулевой,думаю чтобы ее сегодня поставить
bes77 писал(а):с того момента как поставил помпу дополнительного нагнетания антифриза в радиатор печки теплее стало или результат нулевой,думаю чтобы ее сегодня поставить
В личку отписал. На всякий случай здесь повторю, может кому еще пригодится:
До помпы салон дольше прогревался, и в пробках становилось заметно холоднее. Сейчас в пробках реально теплее. А когда машина постоянно движется, то разницы особой и нет. Видимо в режиме холостых оборотов без помпы слабая циркуляция охлаждалки. Помпа эту проблему решила.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.