Страница 2 из 2
Добавлено: 12 янв 2007, 16:38
dimmokr
bes77 писал(а):что за моторчик,от чего,как называется
Мотрчик мне подарили, поэтому название и ценник не знаю. Сказали что он в Мерседесах занимается тем же самым: гоняет антифриз в печку.
У знакомого такой же стоит в "Опеле Омега" - в машине реально теплее.
В выходные посмотрю, может на нем чего написано. Заодно и проводки кину. О результатах отпишусь.
Добавлено: 12 янв 2007, 16:40
BES77
dimmokr
если сможеш сфоткай его еще,а так заранее спасибо буду ждать ответа
Добавлено: 12 янв 2007, 16:44
dimmokr
bes77 писал(а):dimmokr
если сможеш сфоткай его еще
без проблем
Добавлено: 12 янв 2007, 16:45
BES77
позвонил на разборки,от мерена -2500,от вольво-1500,думаю надо поставить,раз немцы со шведами ставят
Добавлено: 12 янв 2007, 19:53
flamer
Мужики! Я прошел это всё (моторчик от газели 600р) результат: снял печку распаял и прочистил.Видел воочию результат промывки,продувки,под давлением и без,промывки всякие,растворители.Забита половина сот со стороны подачи накипь как в чайнике.
На новую жаба задушила.
С уважением Сергей
Добавлено: 13 янв 2007, 10:44
Monster
"Моторчик" это дополнительная помпа системы отопления. Ставится в разрез шланга на радиатор отопителя.
Удобнее использовать помпы от 124, 202, G-463 кузовов, так как на остальных помпы совмещены с клапанами отопителя.
Так-же можно использовать аналогичную помпу для ГАЗели. Но она больше по размерам (сам мотор), шумнее и часто течет.
Подключать удобнее всего как я и писал выше, к мотору отопителя. Но следует учитывать, что если ток потребления "импортной" помпы не большой, и лишней нагрузки практически не будет, то потребляемый ток "ГАЗелевской" помпы несколько больше. Насколько-незнаю. Лучше использовать реле. Хуже не будет.
Да, еще... После установки помпы, можно поставить реле в цепь питания мотора отопителя и помпы, и дополнительный выключатель. Тогда сидя в машине, например ожидая кого-либо, можно не заводить двигатель, не включать зажигание, а просто включить мотор отопителя и помпу. Помпа закачивает горячий антифриз в печку, мотор гонит теплый воздух. Минут на 15-20 теплоты двигателя хватает нормально.
Добавлено: 13 янв 2007, 11:50
flamer
Мотор от газели берёт сколько мотор на щётки.Есть помпа и на Т-4. А уменя под капотом так и оставил пусть висит. Goodwin_spb если держит по датчику 90 град позволю не согласится, а то что газеливкую надо перебрать факт. Кстати поставил на УАЗ для дополнительной прокачки тосола при отключённом основном вентиляторе радиатора.
С уважением Сергей
Добавлено: 15 янв 2007, 09:59
flamer
Юра стыдно задавать вопрос "держит" по науке 90градусов при изменении погодных условий т.е. температуры на улице от +30 до-30 стрелка в средине шкалы.... ну 1 класс. Без обид.
С уважением Сергей
Добавлено: 15 янв 2007, 11:34
BES77
говорят промывочные жидкости для радиатора печки( не новой) вредны ,типа все разъест и печка потечет
Добавлено: 16 янв 2007, 10:35
dimmokr
Goodwin_spb писал(а):flamer писал(а):Юра стыдно задавать вопрос "держит" по науке 90градусов при изменении погодных условий т.е. температуры на улице от +30 до-30 стрелка в средине шкалы.... ну 1 класс. Без обид.
С уважением Сергей
У меня вот всегда выше середины стоит... что зимой что летом... и какая у меня температура7??
А меня на 2-3 мм ниже середины. Тоже хз какая температура

Добавлено: 17 янв 2007, 13:20
dimmokr
dimmokr писал(а):bes77 писал(а):dimmokr
если сможеш сфоткай его еще
без проблем
Извините за задержку.
Обещанные фотки:

Добавлено: 31 янв 2007, 11:27
BES77
dimmokr
с того момента как поставил помпу дополнительного нагнетания антифриза в радиатор печки теплее стало или результат нулевой,думаю чтобы ее сегодня поставить
Добавлено: 31 янв 2007, 11:51
dimmokr
bes77 писал(а):с того момента как поставил помпу дополнительного нагнетания антифриза в радиатор печки теплее стало или результат нулевой,думаю чтобы ее сегодня поставить
В личку отписал. На всякий случай здесь повторю, может кому еще пригодится:
До помпы салон дольше прогревался, и в пробках становилось заметно холоднее. Сейчас в пробках реально теплее. А когда машина постоянно движется, то разницы особой и нет. Видимо в режиме холостых оборотов без помпы слабая циркуляция охлаждалки. Помпа эту проблему решила.