Замахнуть 6G74 на 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
На киа не мицубиши стоит мотор. Хундай только сотрудничество вел
По поводу блока-он и на оригинальном 8а80 стоит алюминиевый.
Об этом в маркировке двигателя свидетельствует буква а.
8а80 блок алюминиевый
6а13тт блок так же алюминиевый
Ну и масса тоже соответственно меньше.
По ссылке звонил в контору узнавал,
Масса 8а80 с алюминиевым блоком 211кг.
Масса 6g74 gdi c чугунным блоком 237кг.
Оба мотора 1-й комплектности.
Мне б мануал на него найти...
Ну и по части мкпп разузнать бы...
По поводу блока-он и на оригинальном 8а80 стоит алюминиевый.
Об этом в маркировке двигателя свидетельствует буква а.
8а80 блок алюминиевый
6а13тт блок так же алюминиевый
Ну и масса тоже соответственно меньше.
По ссылке звонил в контору узнавал,
Масса 8а80 с алюминиевым блоком 211кг.
Масса 6g74 gdi c чугунным блоком 237кг.
Оба мотора 1-й комплектности.
Мне б мануал на него найти...
Ну и по части мкпп разузнать бы...
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
На счет трансмиссии все очень просто... По ссылке которую давал выше есть фото таблички с этой машины, на табличке написано что трансмиссия которая устанавливалась на этот мотор F5AH1. Данная трансмиссия состоит в одной серии с F5A51 и w5A51 http://www.abtomat.ru/slausonmap.aspx?a ... e=F555.gif которые устанавливались на Pajero. Судя из картинки колокол визуально по креплению очень схож, пару раз снимал свою трансмиссию.
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
То есть автоматная и механическая трансмиссия схожи? По валам имею ввиду
А то читаю про uz тему там с валами геморроятся люди огого...
А то читаю про uz тему там с валами геморроятся люди огого...
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
В части крепления трансмиссии к двигателю что у АКПП что у механики колокол имеет одинаковые крепежные отверстия. Ну и потом, вы же собирались оставить свою механику или я что то не понял. Соответственно Вам не надо будет предумывать что делать с передним карданом (удлинять или укорачивать) все по месту стоит (родная трансмиссия ведь с редуктором уже) останется заменить маховик и сцепление установить.
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
Механика скоро прийдет. Весь комплект.
А маховик не пойдёт родной со сцепой?
А маховик не пойдёт родной со сцепой?
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
За маховик не скажу поскольку не прикладывал, могут быть и разными но это уже лирическое отступление, уже 20 лет назад в РФ поставлялись станки плазмено режущие которые умели отсканировать отверстия на старой детали и с точностью перенести на новую, отверсия получались не в пример ровными если сравнивать с рассвелеными, а сейчас китайских фрезерно-гравировальных (режущих лазером станков) полно. Поэтому при том проекте что Вы собрались осуществить это вообще не проблема.
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
Просто не хотелось бы долгостроя.
А так, конечно про станки не подумал лазерные Чегой-то...
Смотрю расходные ремни итд итп и блин задаюсь вопросом. Блин элементарно поменять грм не проблема цены приемлемы, а вот как быть с метками и прочим? Мануал нужен с распиновкой тоже по электрике...
А так, конечно про станки не подумал лазерные Чегой-то...
Смотрю расходные ремни итд итп и блин задаюсь вопросом. Блин элементарно поменять грм не проблема цены приемлемы, а вот как быть с метками и прочим? Мануал нужен с распиновкой тоже по электрике...
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
Ну с метками там все просто, а вот с электрикой аналогично 6g74 однако конкретно не нашел на proudia, правда встречал на хендай экюникс там с тем же мотором и непосредственным впрыском есть модель. Главное нужен хороший автоэлектрик который срастит алгоритм включения электрического ветилятора охлаждения радиатора с датчиком температуры, возможно его включение происходит по команде от Ecu вот это и надо выяснять
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
На proudia/dignity стоял 8а80
На equus/centennial lz450 стоял аналогичный мотор но с корейской маркировкой omega gdi (из которого сделали нынешний TAU 5,0 gdi)
Пока ни на одну из перечисленых авто не могу найти мануал.
Меня интересует как сращивать приборку. С датчиком думаю более решаемо
На equus/centennial lz450 стоял аналогичный мотор но с корейской маркировкой omega gdi (из которого сделали нынешний TAU 5,0 gdi)
Пока ни на одну из перечисленых авто не могу найти мануал.
Меня интересует как сращивать приборку. С датчиком думаю более решаемо
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
Ну положим инструкции по обслуживанию экюникс в сети есть, а вот с ремонтным пособием трабл, можно глянуть на японских сайтах иногда встречается, там хоть и иероглифы, но это решаемо. Возможно поможет это https://injapan.ru/auction/t417942184.html и https://injapan.ru/auction/t417941764.html . Как купить есть инструкции на сайте. Ну или как вариант идти к официалам у них есть книжки для служебного пользования, выносить их нельзя а вот сфотать возможно дадут, хотя это тоже нарушение.
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
V8 на палке интересно как поедет.
Книги очень интересные, распознаватель текста японского у меня есть.
Спасибо за ссылку.
По хундаям дилеров у нас официальных нет. Серые. Соответственно без сервиса.
Книги очень интересные, распознаватель текста японского у меня есть.
Спасибо за ссылку.
По хундаям дилеров у нас официальных нет. Серые. Соответственно без сервиса.
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
В Екатеринбурге буду надо будет зайти к официалам хундаевским.
Все же думаю стоит заморочиться с омега 8а80, не так страшен черт как его малюют.
Под проект пойдёт новый леворукий рестайлинг п3.
Праворукий этот дорестайл у меня дядька с отпускных забирает...
Хотелось бы найти нужную комплектацию на палке и под себя строить уж.
если не найду (чего конечно не хотелось бы)-будет снова что-то из gmt900...
Все же думаю стоит заморочиться с омега 8а80, не так страшен черт как его малюют.
Под проект пойдёт новый леворукий рестайлинг п3.
Праворукий этот дорестайл у меня дядька с отпускных забирает...
Хотелось бы найти нужную комплектацию на палке и под себя строить уж.
если не найду (чего конечно не хотелось бы)-будет снова что-то из gmt900...
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
Сколько едет европеец gdi на палке до сотки?moonbeast писал(а):Поехать должен быстро.....
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
У мну на АКПП едет наверно секунд за 12. На самом деле пыжик вроде как не для гонок. Хочешь что бы быстрее поехал подумай о мостах с другим передаточным числом ( к примеру от дизеля 4.1) момента у v8 должно хватить чтобы провернуть их.
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
По каталогу 3,5 супер эксид GDI 10,4 едет.
Пыжик не для гонок. Важнее динамика с места до сотки. На уровне GX470. Я не собираюсь летать на нем под 200. Крейсерская скорость по трассе 110-140. Дальше страшно. Я на кадиллаке ездил 180 (ограниченичитель снят) ппц страшно. К слову-неужели кадиллак мощностью 425 сил с разгоном 0-100 за 6,5 секунд не поедет больше 200? Смешно. Ограничение стоит в угоду безопасности.
Не в лошадях счастье, а в моменте. Мне важнее с места разгон, а не максималка. Из паджеро X5M не сделаешь, но хотелось бы с места хотя бы разгон достойный.
Наоборот бы поставил пары помедленнее, но чтобы с места ехал хорошо. Пусть даже максималка будет всего 160-170 (столько стоит ограничение на кадиллаке) зато в говнах если что не уступит стоковому 6G74.
Пыжик не для гонок. Важнее динамика с места до сотки. На уровне GX470. Я не собираюсь летать на нем под 200. Крейсерская скорость по трассе 110-140. Дальше страшно. Я на кадиллаке ездил 180 (ограниченичитель снят) ппц страшно. К слову-неужели кадиллак мощностью 425 сил с разгоном 0-100 за 6,5 секунд не поедет больше 200? Смешно. Ограничение стоит в угоду безопасности.
Не в лошадях счастье, а в моменте. Мне важнее с места разгон, а не максималка. Из паджеро X5M не сделаешь, но хотелось бы с места хотя бы разгон достойный.
Наоборот бы поставил пары помедленнее, но чтобы с места ехал хорошо. Пусть даже максималка будет всего 160-170 (столько стоит ограничение на кадиллаке) зато в говнах если что не уступит стоковому 6G74.
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
Каждая машина для своего ритма движения, полжим на Бахе 3 M3 200 ехать совсем не страшно, ее принимает к дороге и катится будь здоров, после 230 дорога превращается в такой коридор справа и слева ничего не наблюдаешь только впереди, на пыжике у меня ограничивается 220 правда добраться до них сложно мотор ревет машина валкая становиться в повороты береш большой радиус свыше 195 не разгонял.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
Счастье не в моменте, а в мощности, в лошадях. Ибо для разгона надо совершить работу, имея мощность и время. Задача трансмиссии и водителя - обеспечить работу двигателю в режиме максимальной мощности.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
Да я знаю что такое скорость. У меня по молодости был Chaser jzx100 tourer V TRD sport 2001 года не один миллион похоронил в нем после покупки разбитой супры с аукциона свапнул 2jz-gte + 6mt getrag. Тюнинга много было в нем. (Так что по свапу немного подкован, да и у друзей свапать помогал. например в Волгу 31105 1JZ, ниссан сильвию 15 ставили rb25det)
В итоге после доработок и свапать 557 на колёсах, низкие 11 на квотере. По трассе не слил помню бмв м5 е60. Она уперлась в ограниченичитель видимо, не смогла догнать, у меня была скорость 270. Но ход под педалью газа ещё был. Но очень страшно, да и прямая заканчивалась.
Сейчас мне не до гонок уже. Дети. Семья. Важнее комфорт и безопасность. Ну а разгон с места-это отголоски молодости, Пусть хоть это останется)))
В итоге после доработок и свапать 557 на колёсах, низкие 11 на квотере. По трассе не слил помню бмв м5 е60. Она уперлась в ограниченичитель видимо, не смогла догнать, у меня была скорость 270. Но ход под педалью газа ещё был. Но очень страшно, да и прямая заканчивалась.
Сейчас мне не до гонок уже. Дети. Семья. Важнее комфорт и безопасность. Ну а разгон с места-это отголоски молодости, Пусть хоть это останется)))
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
Да ладно??!!!владимир михайлович писал(а):Счастье не в моменте, а в мощности, в лошадях. Ибо для разгона надо совершить работу, имея мощность и время. Задача трансмиссии и водителя - обеспечить работу двигателю в режиме максимальной мощности.
А как насчёт того что более тяжелый шевроле субурбан 8,1 gmt800 с моментом 620 и мощностью 345 сил в одни ворота сливает, в любых позах натягивает тойоту секвойю 5,7 390 сил и 540 момента это ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ, лично своими глазами видел. 3 заезда. После снова три заезда со сменой водителей местами. Итог один и тот же-более мощная секвойя стабильно и неизбежно как смена суток сливает более чугунному и слабосильному субурбану с 8,1.
Мне то не надо рассказывать про момент, в штатах живу с 2000 года.
Знаю что такое моментные движки большеобьемные, но маломощные.
Последний раз редактировалось KillDoZeR 03 май 2015, 08:42, всего редактировалось 1 раз.