Сфотать вчера не смог. у меня конструкция другая
при внимательном осмотре этого шкива пришол к выводу что
подшибник можно поменять....раз его собирали значит можно
разобрать...посмотри внимательней думаю он там запресован
по хитрому...А если люфта в нем нет не хрустит и не пищит то и
нефиг его трогать ....ставь на место..
Что такое "паук" ???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Так, мужики, я этой деталью занимался, тоже самое был скрежет, люфт и т.д. Деталь не разборная, вернее разборная но обратно не сборная, короче в алюминиевый корпус запрессован и завальцован подшипник. Подшипник не простой а хитрый, такой же как на помпах у жигулей, тоесть в одной обойме 2 подшипника и один конец вала длинный, торчит.
Аналога подобрать не смог, ни среди ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ни чего не подошло, тогда выточил ось, на нее насадил 2 подшипника (простые шариковые с уплотнительными кольцами, непомню какой номер) и все туда обратно запрессовал.
Откатался год, полет нормальный)
Аналога подобрать не смог, ни среди ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ни чего не подошло, тогда выточил ось, на нее насадил 2 подшипника (простые шариковые с уплотнительными кольцами, непомню какой номер) и все туда обратно запрессовал.
Откатался год, полет нормальный)
HYUNDAI GALLOPER 3000V6 1994г
- Игореххха
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вот примерно тоже самое говорил мне мой мастер.Scorp911 писал(а):Так, мужики, я этой деталью занимался, тоже самое был скрежет, люфт и т.д. Деталь не разборная, вернее разборная но обратно не сборная, короче в алюминиевый корпус запрессован и завальцован подшипник. Подшипник не простой а хитрый, такой же как на помпах у жигулей, тоесть в одной обойме 2 подшипника и один конец вала длинный, торчит.
Аналога подобрать не смог, ни среди ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ни чего не подошло, тогда выточил ось, на нее насадил 2 подшипника (простые шариковые с уплотнительными кольцами, непомню какой номер) и все туда обратно запрессовал.
Откатался год, полет нормальный)
Значит всеж таки шарит чувак!
А на Галлопера такая деталька сколько стОит, не узнавал?
Вишь в чем проблема, даже если эта деталька стоит 1000 руб, то пока она до меня доберется уже подорожает раза в 2-3,и времени пройдет порядочно, а пешиком ходить лениво))
Мне порой проще и дешевле паджеровское поставить, но для этого нужен вин паджеровский, или деталь оригинальную вести в магазин.
П.С. Но все же я подумываю об родной, но нет ни чего постояннее временого....
Мне порой проще и дешевле паджеровское поставить, но для этого нужен вин паджеровский, или деталь оригинальную вести в магазин.
П.С. Но все же я подумываю об родной, но нет ни чего постояннее временого....
HYUNDAI GALLOPER 3000V6 1994г
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Что такое "паук" ???
Помимо 11410 - 2шт. и 11418- 1шт. надо ли менять 11313 ?SNOOPER писал(а):Игореххха писал(а):Люди, подскажите, что такое "паук" на двигателе 6G72?
Мне мастер сказал что если лезть в движок то этого паука менять обязательно а стоит он 400 баков блин...![]()
![]()
![]()
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E133585152
Паук 11400, а менять надо 11410 - 2шт. и 11418- 1шт.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=36347904
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419