Что такое "паук" ???

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Сфотать вчера не смог. у меня конструкция другая
при внимательном осмотре этого шкива пришол к выводу что
подшибник можно поменять....раз его собирали значит можно
разобрать...посмотри внимательней думаю он там запресован
по хитрому...А если люфта в нем нет не хрустит и не пищит то и
нефиг его трогать ....ставь на место..
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Scorp911
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 14:02
Откуда: Свердловская обл

Сообщение Scorp911 »

Так, мужики, я этой деталью занимался, тоже самое был скрежет, люфт и т.д. Деталь не разборная, вернее разборная но обратно не сборная, короче в алюминиевый корпус запрессован и завальцован подшипник. Подшипник не простой а хитрый, такой же как на помпах у жигулей, тоесть в одной обойме 2 подшипника и один конец вала длинный, торчит.
Аналога подобрать не смог, ни среди ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ни чего не подошло, тогда выточил ось, на нее насадил 2 подшипника (простые шариковые с уплотнительными кольцами, непомню какой номер) и все туда обратно запрессовал.
Откатался год, полет нормальный)
HYUNDAI GALLOPER 3000V6 1994г
Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Игореххха »

Scorp911 писал(а):Так, мужики, я этой деталью занимался, тоже самое был скрежет, люфт и т.д. Деталь не разборная, вернее разборная но обратно не сборная, короче в алюминиевый корпус запрессован и завальцован подшипник. Подшипник не простой а хитрый, такой же как на помпах у жигулей, тоесть в одной обойме 2 подшипника и один конец вала длинный, торчит.
Аналога подобрать не смог, ни среди ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ни чего не подошло, тогда выточил ось, на нее насадил 2 подшипника (простые шариковые с уплотнительными кольцами, непомню какой номер) и все туда обратно запрессовал.
Откатался год, полет нормальный)
Вот примерно тоже самое говорил мне мой мастер.
Значит всеж таки шарит чувак!

А на Галлопера такая деталька сколько стОит, не узнавал?
Аватара пользователя
Scorp911
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 14:02
Откуда: Свердловская обл

Сообщение Scorp911 »

Вишь в чем проблема, даже если эта деталька стоит 1000 руб, то пока она до меня доберется уже подорожает раза в 2-3,и времени пройдет порядочно, а пешиком ходить лениво))
Мне порой проще и дешевле паджеровское поставить, но для этого нужен вин паджеровский, или деталь оригинальную вести в магазин.

П.С. Но все же я подумываю об родной, но нет ни чего постояннее временого....
HYUNDAI GALLOPER 3000V6 1994г
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Что такое "паук" ???

Сообщение volgstal »

SNOOPER писал(а):
Игореххха писал(а):Люди, подскажите, что такое "паук" на двигателе 6G72?
Мне мастер сказал что если лезть в движок то этого паука менять обязательно а стоит он 400 баков блин...
:shock: :shock: :shock:

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E133585152

Паук 11400, а менять надо 11410 - 2шт. и 11418- 1шт. :)
Помимо 11410 - 2шт. и 11418- 1шт. надо ли менять 11313 ?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=36347904
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»