SOS!!!Загорелась лампочка давление масла!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Лампочка загорается ближе к 0.3 это точно,но давление не опускалось ниже 0.6 СТРАННО.Масло залил синтетику 5w40 -7литров.
Но как может быть электрика остается загадкой,ведь когда лампочка загоралась,увиличивает обороты(подгазовываем) и она гасла!!!! :?:
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Заменить датчик на ОРИГИНАЛЬНЫЙ или заведомо исправный.
Если проблемы остануться - двиг в разбор и поиск трабла! :cry:
Вообще-то 0,7кг на прогретом, но СТОЯЩеМ авто это уже плохо.
В динамике (особенно в жару и в подъем) давление упадет гораздо сильнее.
Не хочу пугать, но лучше перебдеть чем ... покупать новый 4М40.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Да давление маловато ЭТО ОЧЕНЬ плохо надо искать срочно причину чтобы не запароть двиг. Проверь редукционный клапан может в нем соринка я уже писал технологию просирания ред клапана но повторюсь на непрогретом движке кратковременно до 10сек дай 4000тыс оборотов масло еще густое и поршенек ред клапана максимально отходит и вымывает (например кусочек стружки)одним словом инородное тело.Еще слышал что под фланцем где крепится масл фильтр есть метал прокладка и когда ее пробивает то часть масла уходит во всасывающий канал на форуме поищи у когото нетак давно было.У меня на вых из блока на ХХ ниже 1.5 не опускается на прогретом двиге а там не совсем корректно измерять просто лучше места не нашел притулитьб через тройник доп датчик давления со стрелочным указателем.По мануалу давление наХХ около 2 атм у тебя меньше В 2 с лишним раза .А на оборотах в 3000 мерил?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

kva писал(а):Да давление маловато ЭТО ОЧЕНЬ плохо надо искать срочно причину чтобы не запароть двиг. Проверь редукционный клапан может в нем соринка я уже писал технологию просирания ред клапана но повторюсь на непрогретом движке кратковременно до 10сек дай 4000тыс оборотов масло еще густое и поршенек ред клапана максимально отходит и вымывает (например кусочек стружки)одним словом инородное тело.Еще слышал что под фланцем где крепится масл фильтр есть метал прокладка и когда ее пробивает то часть масла уходит во всасывающий канал на форуме поищи у когото нетак давно было.У меня на вых из блока на ХХ ниже 1.5 не опускается на прогретом двиге а там не совсем корректно измерять просто лучше места не нашел притулитьб через тройник доп датчик давления со стрелочным указателем.По мануалу давление наХХ около 2 атм у тебя меньше В 2 с лишним раза .А на оборотах в 3000 мерил?
Ну я понимаю искать причину это менять масляный насос?
МНЕ непонятно одно давление не опускалось ниже 0.7 ПОЧЕМУ ЛАМПОЧКА ЗАГОРАЛАСЬ?
А как обьяснить лампочка загорается на 1000 об ХХ-глушишь машину, заводишь снова НЕГОРИТ ,включаю пятую и тормоз загорается уже на 400об.
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

просто у датчиков может быть погрешность например не четко 03 а от03 до 08 и в этом нет криминала тк на хх должно быть около2х и если уж загорается то это плохо хотя во многих книжках пишут что загорание на хх не криминал с условие что при легкой подгазовке сразу гаснет.Может у тебя еще чтонибудь с маслозаборником например сетка забилась или погнутый поддон боюсь что врятли масл насос
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

slava280 писал(а): Ну я понимаю искать причину это менять масляный насос?
Хорошо бы...
но как правило повышенный зазор на вкладышах :(
При таком давлении пора капиталиться!

А компрессию в горшках мерял?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

мда вот так менять масло через 10 тык...к чему приводит
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Начни от простого :
1 ред.клапан
2 снятие поддона и проверка маслоприемника
3 проверь прокладку под крышкой куда прикручивается масл фильтр на форуме вылечилось у когото была лопнувшая
4проверка сопряженных деталей в первую очередь шатунные вкладыши особенно 4 цел только смотри постели не попутай сразу накернивай.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

И все таки рискну посоветовать первое и самое простое:
померять компрессию в цилиндрах. Если низкая, то это косвенный показатель увеличенного зазора. Если нормальная, то вперед, по пунктам kva.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Chairman согласен :)
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!! Начну с проверки компрессии,а дальше по пунктам как писал KVA.Как будет инфа я обязательно отпишу.
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Сегодня померил компрессию 29 во всех цилиндрах,заменил "маму"которая одевается на датчик давления масла,пока лампочка молчит!Молчала но недолго!!!!!! :)
Последний раз редактировалось slava280 02 фев 2007, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Anton_VL
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 09:18

Сообщение Anton_VL »

slava280 писал(а):СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!! Начну с проверки компрессии,а дальше по пунктам как писал KVA.Как будет инфа я обязательно отпишу.
У меня мигала лампочка, поменял проводок от датчика к движку - все стало ОК.
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Anton_VL писал(а):
slava280 писал(а):СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!! Начну с проверки компрессии,а дальше по пунктам как писал KVA.Как будет инфа я обязательно отпишу.
У меня мигала лампочка, поменял проводок от датчика к движку - все стало ОК.
От датчика к движку -он идет в косу .До кокого места?Я всю эту косу и жал и крутил датчик молчит!!!
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Anton_VL
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 09:18

Сообщение Anton_VL »

да хз, я не помню уже, просто посмотри его на предмет повреждений, у меня он в одном месте перетерт был.
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

Не экономь на масле!!! Меняй не менее чем через 5000 км. пробега. Масло для двигателя это его ЖИЗНЬ!!! Если тебя поить ржавой водой сколько ты протянешь :?: Зря отдал машину в сервис, масло мог бы сам поменять 30 минут работы, а если бы лампа горела дальше народ бы подсказал!
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Аватара пользователя
maz500
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 21:30
Откуда: Москва Восточное Дегунино

Сообщение maz500 »

какая связь между компрессией в цилиндрах и давлением масла?
P-I'88 5дв 4D56T АКПП
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Абсалютно никакой.
Могут быть забиты масленные каналы или теже форсунки (писалки на горшки) давление оболденное а двигателю хреново. Но если давления нет то двигателю явно не хватает смаски (Масленное голодание) и может наступить пи...ц.
Удачи всем ...
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»