Но как может быть электрика остается загадкой,ведь когда лампочка загоралась,увиличивает обороты(подгазовываем) и она гасла!!!!
SOS!!!Загорелась лампочка давление масла!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- slava280
- ЛЕНИНГРАД
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Лампочка загорается ближе к 0.3 это точно,но давление не опускалось ниже 0.6 СТРАННО.Масло залил синтетику 5w40 -7литров.
Но как может быть электрика остается загадкой,ведь когда лампочка загоралась,увиличивает обороты(подгазовываем) и она гасла!!!!
Но как может быть электрика остается загадкой,ведь когда лампочка загоралась,увиличивает обороты(подгазовываем) и она гасла!!!!
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Заменить датчик на ОРИГИНАЛЬНЫЙ или заведомо исправный.
Если проблемы остануться - двиг в разбор и поиск трабла!
Вообще-то 0,7кг на прогретом, но СТОЯЩеМ авто это уже плохо.
В динамике (особенно в жару и в подъем) давление упадет гораздо сильнее.
Не хочу пугать, но лучше перебдеть чем ... покупать новый 4М40.
Если проблемы остануться - двиг в разбор и поиск трабла!
Вообще-то 0,7кг на прогретом, но СТОЯЩеМ авто это уже плохо.
В динамике (особенно в жару и в подъем) давление упадет гораздо сильнее.
Не хочу пугать, но лучше перебдеть чем ... покупать новый 4М40.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Да давление маловато ЭТО ОЧЕНЬ плохо надо искать срочно причину чтобы не запароть двиг. Проверь редукционный клапан может в нем соринка я уже писал технологию просирания ред клапана но повторюсь на непрогретом движке кратковременно до 10сек дай 4000тыс оборотов масло еще густое и поршенек ред клапана максимально отходит и вымывает (например кусочек стружки)одним словом инородное тело.Еще слышал что под фланцем где крепится масл фильтр есть метал прокладка и когда ее пробивает то часть масла уходит во всасывающий канал на форуме поищи у когото нетак давно было.У меня на вых из блока на ХХ ниже 1.5 не опускается на прогретом двиге а там не совсем корректно измерять просто лучше места не нашел притулитьб через тройник доп датчик давления со стрелочным указателем.По мануалу давление наХХ около 2 атм у тебя меньше В 2 с лишним раза .А на оборотах в 3000 мерил?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- slava280
- ЛЕНИНГРАД
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну я понимаю искать причину это менять масляный насос?kva писал(а):Да давление маловато ЭТО ОЧЕНЬ плохо надо искать срочно причину чтобы не запароть двиг. Проверь редукционный клапан может в нем соринка я уже писал технологию просирания ред клапана но повторюсь на непрогретом движке кратковременно до 10сек дай 4000тыс оборотов масло еще густое и поршенек ред клапана максимально отходит и вымывает (например кусочек стружки)одним словом инородное тело.Еще слышал что под фланцем где крепится масл фильтр есть метал прокладка и когда ее пробивает то часть масла уходит во всасывающий канал на форуме поищи у когото нетак давно было.У меня на вых из блока на ХХ ниже 1.5 не опускается на прогретом двиге а там не совсем корректно измерять просто лучше места не нашел притулитьб через тройник доп датчик давления со стрелочным указателем.По мануалу давление наХХ около 2 атм у тебя меньше В 2 с лишним раза .А на оборотах в 3000 мерил?
МНЕ непонятно одно давление не опускалось ниже 0.7 ПОЧЕМУ ЛАМПОЧКА ЗАГОРАЛАСЬ?
А как обьяснить лампочка загорается на 1000 об ХХ-глушишь машину, заводишь снова НЕГОРИТ ,включаю пятую и тормоз загорается уже на 400об.
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
просто у датчиков может быть погрешность например не четко 03 а от03 до 08 и в этом нет криминала тк на хх должно быть около2х и если уж загорается то это плохо хотя во многих книжках пишут что загорание на хх не криминал с условие что при легкой подгазовке сразу гаснет.Может у тебя еще чтонибудь с маслозаборником например сетка забилась или погнутый поддон боюсь что врятли масл насос
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Хорошо бы...slava280 писал(а): Ну я понимаю искать причину это менять масляный насос?
но как правило повышенный зазор на вкладышах
При таком давлении пора капиталиться!
А компрессию в горшках мерял?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
..::PILOT::..
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Начни от простого :
1 ред.клапан
2 снятие поддона и проверка маслоприемника
3 проверь прокладку под крышкой куда прикручивается масл фильтр на форуме вылечилось у когото была лопнувшая
4проверка сопряженных деталей в первую очередь шатунные вкладыши особенно 4 цел только смотри постели не попутай сразу накернивай.
1 ред.клапан
2 снятие поддона и проверка маслоприемника
3 проверь прокладку под крышкой куда прикручивается масл фильтр на форуме вылечилось у когото была лопнувшая
4проверка сопряженных деталей в первую очередь шатунные вкладыши особенно 4 цел только смотри постели не попутай сразу накернивай.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
И все таки рискну посоветовать первое и самое простое:
померять компрессию в цилиндрах. Если низкая, то это косвенный показатель увеличенного зазора. Если нормальная, то вперед, по пунктам kva.
померять компрессию в цилиндрах. Если низкая, то это косвенный показатель увеличенного зазора. Если нормальная, то вперед, по пунктам kva.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
..::PILOT::..
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- slava280
- ЛЕНИНГРАД
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сегодня померил компрессию 29 во всех цилиндрах,заменил "маму"которая одевается на датчик давления масла,пока лампочка молчит!Молчала но недолго!!!!!! 
Последний раз редактировалось slava280 02 фев 2007, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
- slava280
- ЛЕНИНГРАД
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
От датчика к движку -он идет в косу .До кокого места?Я всю эту косу и жал и крутил датчик молчит!!!Anton_VL писал(а):У меня мигала лампочка, поменял проводок от датчика к движку - все стало ОК.slava280 писал(а):СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!! Начну с проверки компрессии,а дальше по пунктам как писал KVA.Как будет инфа я обязательно отпишу.
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
- Димас
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
- Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
- Контактная информация:
Не экономь на масле!!! Меняй не менее чем через 5000 км. пробега. Масло для двигателя это его ЖИЗНЬ!!! Если тебя поить ржавой водой сколько ты протянешь
Зря отдал машину в сервис, масло мог бы сам поменять 30 минут работы, а если бы лампа горела дальше народ бы подсказал!
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Абсалютно никакой.
Могут быть забиты масленные каналы или теже форсунки (писалки на горшки) давление оболденное а двигателю хреново. Но если давления нет то двигателю явно не хватает смаски (Масленное голодание) и может наступить пи...ц.
Удачи всем ...
Могут быть забиты масленные каналы или теже форсунки (писалки на горшки) давление оболденное а двигателю хреново. Но если давления нет то двигателю явно не хватает смаски (Масленное голодание) и может наступить пи...ц.
Удачи всем ...
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
