УМЕР ГЕНЕРАТОР

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
PinkFloyd
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР

Сообщение PinkFloyd »

Алексей В-д. писал(а):Умер в результате блок защиты
А этот "блок защиты" стоит наверное больше всего генератора в сборе? Извините за вопрос, но не совсем понимаю этих лихорадочных поисков генератора.
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР

Сообщение Pushkin »

MD 350608
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР

Сообщение Алексей В-д. »

PinkFloyd писал(а):
Алексей В-д. писал(а):Умер в результате блок защиты
А этот "блок защиты" стоит наверное больше всего генератора в сборе? Извините за вопрос, но не совсем понимаю этих лихорадочных поисков генератора.
Работа связана с поездками в другие города.
Машины другой нет.
Не хочу брать кота в мешке в виде НИПАРТС
Оригинал дорогой и долго
Ремонт не делают в нашем колхозе.
Вот лихорадочно хочу Б\у поставить. А тут предложили вышеуказанный , оригинал, новый. Но как оказалось для моей не подойдет (так сказали)

Спасибо в любом случае за коментарии
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР

Сообщение Алексей В-д. »

Pushkin писал(а):MD 350608
Я понимаю
Мне предлагают вот такой Артикул: 1800A324 , это как оказалось действительно на аутлендер, мне не подойдет
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР

Сообщение Алексей В-д. »

Этот, который предлагаю мне 1800A324 - сейчас меняю всем по гарантии, вот и пытаются впихнуть.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Igor8080
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР

Сообщение Igor8080 »

Алексей В-д. писал(а):Опять прошу помощи! Умер в результате блок защиты (Не пинайте мня если не точно сказал). В Волгограде нет.
Какой ещё блок защиты ? В генераторе (внутри) реле-регулятор диодный мост и обмотки , никаких других "блоков защиты" там нет
Реле регулятор стоит в экзисте от 500 до 1000 рублей (не оригинал) , работает без проблем
Например вот MIR832 от UTM
Диодный мост UTM MIA-10009 - 766 р.
Диодный мост Mobiletron RM-82 - 1300 р.
Заменить его час работы (не считая снятия генератора с машины) . Сделает любой ,кто умеет хоть чуть чуть дружить с паяльником.
Тоже не понимаю поиск нового генератора.

Какой оригинальный номер у этого "блока защиты" ? Ну или под каким номером он на рисунке ?
Вложения
gena.JPG
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР

Сообщение Алексей В-д. »

Номер 14297
Машина удалена от меня.
Спасибо!
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР

Сообщение Алексей В-д. »

работает без проблем
Например вот MIR832 от UTM
Он точно работает без проблем?
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Igor8080
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР

Сообщение Igor8080 »

14297 - это реле регулятор .
Оригинальный номер MD 619822 естественно стоит нереальных денег
Неоригинал - MIR832 , в экзисте их валом и цена 503 рубля.
У меня стоит именно такой уже 2 года , проблем нет.
Есть ещё заменители подороже , других фирм.
Заменить его - легко и просто , ставьте и не заморачивайтесь новым генератором.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР

Сообщение drcham »

Igor8080 писал(а):14297 - это реле регулятор .
Оригинальный номер MD 619822 естественно стоит нереальных денег
Неоригинал - MIR832 , в экзисте их валом и цена 503 рубля.
У меня стоит именно такой уже 2 года , проблем нет.
Есть ещё заменители подороже , других фирм.
Заменить его - легко и просто , ставьте и не заморачивайтесь новым генератором.
Но я бы перебрал его целиком. Как минимум еще заменил щетки и проверил состояние подшипников.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Igor8080
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР

Сообщение Igor8080 »

drcham писал(а):Но я бы перебрал его целиком. Как минимум еще заменил щетки и проверил состояние подшипников.
+ миллион ! Если уж разобрал - проверить всё
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР

Сообщение Алексей В-д. »

Igor8080 писал(а):14297 - это реле регулятор .
Оригинальный номер MD 619822 естественно стоит нереальных денег
Неоригинал - MIR832 , в экзисте их валом и цена 503 рубля.
У меня стоит именно такой уже 2 года , проблем нет.
Есть ещё заменители подороже , других фирм.
Заменить его - легко и просто , ставьте и не заморачивайтесь новым генератором.
Спасибо! "Будете у нас на Колыме"......
Я серьезно, спасибо большое.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР

Сообщение Алексей В-д. »

drcham писал(а):
Igor8080 писал(а):14297 - это реле регулятор .
Оригинальный номер MD 619822 естественно стоит нереальных денег
Неоригинал - MIR832 , в экзисте их валом и цена 503 рубля.
У меня стоит именно такой уже 2 года , проблем нет.
Есть ещё заменители подороже , других фирм.
Заменить его - легко и просто , ставьте и не заморачивайтесь новым генератором.
Но я бы перебрал его целиком. Как минимум еще заменил щетки и проверил состояние подшипников.
Спасибо За совет!
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР

Сообщение drcham »

Алексей В-д. писал(а):
drcham писал(а):
Igor8080 писал(а):14297 - это реле регулятор .
Оригинальный номер MD 619822 естественно стоит нереальных денег
Неоригинал - MIR832 , в экзисте их валом и цена 503 рубля.
У меня стоит именно такой уже 2 года , проблем нет.
Есть ещё заменители подороже , других фирм.
Заменить его - легко и просто , ставьте и не заморачивайтесь новым генератором.
Но я бы перебрал его целиком. Как минимум еще заменил щетки и проверил состояние подшипников.
Спасибо За совет!
Просто когда через некоторое время он у тебя опять накроется - будешь думать почему сразу не сделал все. 305тык для генератора хороший пробег если ни разу не лазили.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР

Сообщение Алексей В-д. »

Да, я понял, уже все просмотрели. Спасило еще раз за советы. Не сразу ответил , так как ехал в Астрахань.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР

Сообщение GrifonII »

drcham писал(а):
Igor8080 писал(а):14297 - это реле регулятор .
Оригинальный номер MD 619822 естественно стоит нереальных денег
Неоригинал - MIR832 , в экзисте их валом и цена 503 рубля.
У меня стоит именно такой уже 2 года , проблем нет.
Есть ещё заменители подороже , других фирм.
Заменить его - легко и просто , ставьте и не заморачивайтесь новым генератором.
Но я бы перебрал его целиком. Как минимум еще заменил щетки и проверил состояние подшипников.
Не знаю как у вас в наших краях ремонта гены хватает на 1 мес (уже с десяток отзывов, день в день буквально). Не знаю на сколько байка, знакомый электронщик сказал в наших генераторах применяется какой-то высоко температурный припой, от которого ремонтники при разборе матерятся, это я сам видел, а при сборе применяется дешевый китайский домашний припой который через месяц оплавляется, отслаивается и тп.. Так что ремонт это не панацея.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР

Сообщение drcham »

GrifonII писал(а):
drcham писал(а):
Igor8080 писал(а):14297 - это реле регулятор .
Оригинальный номер MD 619822 естественно стоит нереальных денег
Неоригинал - MIR832 , в экзисте их валом и цена 503 рубля.
У меня стоит именно такой уже 2 года , проблем нет.
Есть ещё заменители подороже , других фирм.
Заменить его - легко и просто , ставьте и не заморачивайтесь новым генератором.
Но я бы перебрал его целиком. Как минимум еще заменил щетки и проверил состояние подшипников.
Не знаю как у вас в наших краях ремонта гены хватает на 1 мес (уже с десяток отзывов, день в день буквально). Не знаю на сколько байка, знакомый электронщик сказал в наших генераторах применяется какой-то высоко температурный припой, от которого ремонтники при разборе матерятся, это я сам видел, а при сборе применяется дешевый китайский домашний припой который через месяц оплавляется, отслаивается и тп.. Так что ремонт это не панацея.
Любой припой высокотемпературный кроме сплава Розе. Температура жала паяльника должна быть в районе 300 градусов чтобы плавить припой.Под капотом у авто таких температур нет.
Если гена после ремонта ходит только 1 месяц - кривые руки у тех, кто чинит. Плохое качество з/ч. Там ничего сложного нет в конструкции.

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР

Сообщение sdkf70 »

drcham писал(а):Просто когда через некоторое время он у тебя опять накроется - будешь думать почему сразу не сделал все. 305тык для генератора хороший пробег если ни разу не лазили.
А при таком пробеге выработки на кольцах нет ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР

Сообщение drcham »

sdkf70 писал(а):
drcham писал(а):Просто когда через некоторое время он у тебя опять накроется - будешь думать почему сразу не сделал все. 305тык для генератора хороший пробег если ни разу не лазили.
А при таком пробеге выработки на кольцах нет ?
Не знаю. Вскрывать и смотреть.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР

Сообщение GrifonII »

drcham писал(а): Любой припой высокотемпературный кроме сплава Розе. Температура жала паяльника должна быть в районе 300 градусов чтобы плавить припой.Под капотом у авто таких температур нет.
Если гена после ремонта ходит только 1 месяц - кривые руки у тех, кто чинит. Плохое качество з/ч. Там ничего сложного нет в конструкции.
проблема именно в том что отходит контакт, возможно проблема в качестве припоя, тут я ничего сказать не могу, тот человек делал себе гену применял именно мощный паяльник и специальный припой, у него проблем нету, за что купил за то и продаю, у нас просто проще бу купить, в переводе на рубли 3500. (немного дешевле ремонта на 1 месяц)
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»