Нужен двигатель 6g74

Куплю запчасти на Pajero

Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Анубис, Pteradaktel, Николай

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Нужен двигатель 6g74

Сообщение SNOOPER »

GeWork писал(а):
SNOOPER писал(а):Спасибо, от хлопот освободил ::-D:
GeWork писал(а): Пардон. Значит точно DOHC. Точно не GDI ибо на ГАЗу. Похоже это редкий мотор на прулях.
Так что не точно. ::-D:
Точнее пофиг на газ для джидая.
Да и моторов этих как грязи. Может сейчас только по цене тяжко будет
Как так то) Машина точно на ГАЗу. Как это возможно...
А что такого не возможного?
Отключаются штатные форсунки ставятся газовые в коллектор.
Не вижу трудностей.
Тем более на этом экземпляре вроде как нет датчика давления.
Ну а искре пофиг что палить. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Нужен двигатель 6g74

Сообщение SNOOPER »

Neo23 писал(а):
SNOOPER писал(а):Спасибо, от хлопот освободил
не зачто :)
вот тока не понимаю от чего переводить джидая на газ, этож получается обычная зажигалка на газу.
А что джидай особенная зажигалка?
Гореть то один черт чему
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Нужен двигатель 6g74

Сообщение Neo23 »

SNOOPER писал(а):А что джидай особенная зажигалка?
отличия в системе подачи топлива и приготовления рабочей смеси в цилиндрах
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Нужен двигатель 6g74

Сообщение SNOOPER »

Neo23 писал(а):
SNOOPER писал(а):А что джидай особенная зажигалка?
отличия в системе подачи топлива и приготовления рабочей смеси в цилиндрах
Так это если бензин "доставлять".
И то у джидая есть режим MPI, это когда он в аварию валится, а ехать надо.
Чтоб лямбды с ума не сходили.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Нужен двигатель 6g74

Сообщение Neo23 »

SNOOPER писал(а):Так это если бензин "доставлять".
так я о том же, получается весь смысл джидая нах... в топку при переводе на газ
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Нужен двигатель 6g74

Сообщение SNOOPER »

Neo23 писал(а):
SNOOPER писал(а):Так это если бензин "доставлять".
так я о том же, получается весь смысл джидая нах... в топку при переводе на газ
При переводе на газ весь смысл и бензина и дизеля в топку.
Такая селяви... :)
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Нужен двигатель 6g74

Сообщение Neo23 »

ГазПром рулит ::-D:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нужен двигатель 6g74

Сообщение GeWork »

Получается нужен GDI)
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Нужен двигатель 6g74

Сообщение SNOOPER »

GeWork писал(а):Получается нужен GDI)
Нужно то что там стоит по факту.
Можешь сделать фотки подкапотного пространства.
Коллектор, дроссельную заслонку?
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нужен двигатель 6g74

Сообщение дядя Джека »

Есть два мотора 6G74 GDI по 50000 рублей, пробег 170000 и 183000. На одном просятся гидрики под замену(ревизию), у другого гидронатяжитель ремня ГРМ
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Re: Нужен двигатель 6g74

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а):
Жипер писал(а):
Смайлик писал(а):Юр, а чем отличается MPI от DOHC....... ну мне так чиста интересно)))))))
У япов поинтересуйся, накуя они моторы так называют. :)
Еще и MIVEC есть среди 3.5. :)
Ты не понял.... у меня MPI и DOHC одновременно на одной машине )))))))
Я тебя прекрасно понял.
MIVEC и GDI тоже DOHC одновременно.
Поэтому давай исходить из того КАК конкретную модель мотора назвал производитель.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нужен двигатель 6g74

Сообщение дядя Джека »

MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — система изменения фаз газораспределения с электронным управлением, разработанная Mitsubishi Motors
GDI (Gasoline Direct Injection), что можно перевести как "двигатель с непосредственным впрыском топлива", то есть, топливо на таком двигателе впрыскивается не во впускной коллектор, как на всех остальных двигателях, а прямо в цилиндры двигателя.
MPI или Multi Point Injection (многоточечный впрыск) - бензиновый нетурбированный двигатель, использующий распределенный многоточечный впрыск топлива через инжекторы.
Все они DOHC ::-D:
а MIVEC даже немного MPI
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Нужен двигатель 6g74

Сообщение SNOOPER »

дядя Джека писал(а): MPI или Multi Point Injection (многоточечный впрыск) - бензиновый нетурбированный двигатель, использующий распределенный многоточечный
А в турбированом лопатой закидывают? :)
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нужен двигатель 6g74

Сообщение дядя Джека »

GeWork писал(а):Получается нужен GDI)
дружище, если не секрет, как у твоего товарища реализовано ГБО в ГДИ? Какое поколение, фирма изготовитель? Можно в л/с или номер телефона его. :*THANK*:
Последний раз редактировалось дядя Джека 02 апр 2015, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нужен двигатель 6g74

Сообщение дядя Джека »

SNOOPER писал(а):
дядя Джека писал(а): MPI или Multi Point Injection (многоточечный впрыск) - бензиновый нетурбированный двигатель, использующий распределенный многоточечный
А в турбированом лопатой закидывают? :)
:*PARDON*: блин не углядел, инфа из инета
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нужен двигатель 6g74

Сообщение GeWork »

дядя Джека писал(а):
GeWork писал(а):Получается нужен GDI)
дружище, если не секрет, как у твоего товарища реализовано ГБО в ГДИ? Какое поколение, фирма изготовитель? Можно в л/с или номер телефона его. :*THANK*:
Дядя попросил найти двигатель для друга который в Ереване живет, я через него еле фрейм получил).
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нужен двигатель 6g74

Сообщение дядя Джека »

эээх, газ по 8 руб. спать не дает
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Нужен двигатель 6g74

Сообщение SNOOPER »

GeWork писал(а):
дядя Джека писал(а):
GeWork писал(а):Получается нужен GDI)
дружище, если не секрет, как у твоего товарища реализовано ГБО в ГДИ? Какое поколение, фирма изготовитель? Можно в л/с или номер телефона его. :*THANK*:
Дядя попросил найти двигатель для друга который в Ереване живет, я через него еле фрейм получил).
Значит фоток от него не увидим..............
Там может быть что угодно под капотом.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нужен двигатель 6g74

Сообщение GeWork »

Я передал вопрос про декоративную крышку с надписями, и ТНВД на башке
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Нужен двигатель 6g74

Сообщение Neo23 »

мысля не покидает, как реализован обход тнвд :*WALL*:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Ответить

Вернуться в «Куплю»