Страница 2 из 2

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 27 мар 2023, 20:28
livsi
Есть различия в длине первичного вала МТ1 для разных двигателей. Для 4D56 и 6G72 он различен. Может у вас сама КПП (соответственно первичный вал) от 6G72, а картер сцепления от 4D56? Казуистика конечно, но все таки :*DONT_KNOW*:

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 28 мар 2023, 10:05
Antonyus
livsi писал(а): Что-то у вас не сходится совсем. Вы точно МТ1 установили?
Да, первичный толще, подшипник больше. Конечно. Коробка МТ-1, снятая с дизельного паджеро позднего года выпуска (90 или 91 год, не помню точно). Снимал сам:) Не сходится только то, что мы без плиты установили, с толстым маховиком, снятым с первого пыжа. Маховик с разборки, снимал не я. Человек, который снимал, не помнит была ли установлена плита. Возможно был другой маховик, который ставился без плиты.
Еще раз хочу спросить - для чего устанавливается плита? Если будет ответ на этот вопрос, будет понимание, что не сходится и как мы установили КМ-1 без плиты.

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 28 мар 2023, 10:08
Antonyus
livsi писал(а): Может у вас сама КПП (соответственно первичный вал) от 6G72
Нет, я по вину проверял, именно дизель.

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 28 мар 2023, 14:00
livsi
Плита, отодвигает на 8 мм весь блок КПП-Раздатка. У вас по идее подушка под КПП, тогда не должна попасть в траверсу или стоит с перекосом. Плюс силовая нагрузка на эту плиту идет. V5MT1 переваривает больший крутящий момент и она сама по себе тяжелее.

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 28 мар 2023, 23:16
вжик69
Добрый вечер,
И стартер от КМ- ки на МТ- шку не пойдет, на МТ свой стартер идет.
Ну если маховик на МТ ширее, то и зубчатый венец от мотора дальшее,

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 29 мар 2023, 16:02
Жипер
Стартеры одинаковые.

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 29 мар 2023, 21:23
livsi
Стартеры разные. У маховика под MT1 зубчатый венец ближе к двигателю. Я себе специально проставку 6 мм точил под стартер. Без нее бендикс был в постоянном зацеплении.

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 29 мар 2023, 21:30
livsi
вжик69 писал(а): Ну если маховик на МТ ширее, то и зубчатый венец от мотора дальшее,
Дело не в ширине. Дело в посадке самого маховика и в посадке на нем венца. У MT1 венец наоборот ближе к двигателю.

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 30 мар 2023, 02:07
Жипер
livsi писал(а): Стартеры разные. У маховика под MT1 зубчатый венец ближе к двигателю. Я себе специально проставку 6 мм точил под стартер. Без нее бендикс был в постоянном зацеплении.
Блин, через меня их несколько сот прошло - и с делик и с паджеро и с автоматов и 21х и МТ1 коробок - все они взаимозаменяемы.
Есть разница по количеству зубов венца - и тем не менее они взаимозаменяемы.

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 30 мар 2023, 09:19
Antonyus
алексей - Маленький Мук писал(а): Так там подшипник стоять должен
Перечитал свой текст - я ошибся, конечно во фланце колена выборка, а написал во фланце маховика, прошу прощения :shock:

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 30 мар 2023, 09:30
Antonyus
Жипер писал(а): все они взаимозаменяемы.
Есть разница по количеству зубов венца - и тем не менее они взаимозаменяемы.
Вот со стартером появились нюансы - прокручиваться начал, не входит в зацепление. Иногда раз пять кручу, чтобы маховик прокрутил. Но тут может и в стартере дело, он до замены некоторое время назад начал проскальзывать. Но со второго раза срабатывал обычно.
ЗЫ На самом деле у нас два стартера, на одном бендикс вылетает несколько дальше. Попробуем его воткнуть.

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 30 мар 2023, 09:56
Antonyus
livsi писал(а): У вас по идее подушка под КПП, тогда не должна попасть в траверсу или стоит с перекосом. Плюс силовая нагрузка на эту плиту идет. V5MT1 переваривает больший крутящий момент и она сама по себе тяжелее.
Подушка нормально встала, перекоса не заметно. По поводу силовой нагрузки - я может не понимаю чего, но крутящий момент двигателя не изменился же? Во всяком случае у меня - двигатель, разумеется остался тот же - без ИК. МТ-1 к стати стали ставить, когда пошли двигатели с кулером, там момент побольше Ньютон на 30 емнип, так что объяснение выглядит правдоподобно, но ИМХО разница где-то около 7 процентов особой погоды не делает. Неужели из-за этого плиту ставить начали? К стати я её и в каталогах не нашёл что-то нигде, может смотрел плохо...

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 30 мар 2023, 17:25
livsi
21 КПП изначально слабая. Легко перемалывается даже при обычной гражданской эксплуатации. Вот убить МТ1 достаточно сложно. Поэтому скорее всего усилению подверглось все. Плита, опорный подшипник в КВ, размер первичного вала и т.д.

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 30 мар 2023, 18:02
Жипер
livsi писал(а): 21 КПП изначально слабая. Легко перемалывается даже при обычной гражданской эксплуатации. Вот убить МТ1 достаточно сложно.
Вот как бы да - эти коробки даже по весу очень сильно отличаются.
Но забавная компания мицуписи ставила 21 коробки на делики с 4д56 аж до 99 года.
А на паджеро МТ1 стали ставить с 1988 года.

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 13 ноя 2023, 15:45
Александр4G54
Здравствуйте! Подскажите ,пожалуйста, где находится датчик включения заднего хода на МКПП V5M21? П2, левый руль.