Им его укажи, чтоб не придумывали сказок.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Нет не тяжко. Только смысла нет. Да и шплинт на тяге проблемно поставить назад.Net_bucho писал(а):А тяжело снять его это клапан (№4)? Может достать и прочистить как следует?
Номерок случайно его не подскажите?
Как же. Диагноз и его результаты как раз его основная проблема. За что он кстати и деньги получает, подчас не малые.......Net_bucho писал(а):С удовольствием, но понятно, что никто не согласится. Это же не его проблема.
Согласен. В общем вот, что решил. Снял сейчас датчик (тот что у фильтра), "полечил" его WD-40. Вдруг контакты окислились. Последняя надеждаSNOOPER писал(а):Как же. Диагноз и его результаты как раз его основная проблема. За что он кстати и деньги получает, подчас не малые.......Net_bucho писал(а):С удовольствием, но понятно, что никто не согласится. Это же не его проблема.
А узел на который я указывал не заедает?Net_bucho писал(а):В общем лечение wd-40 не помогло, как это не печально.
Вообще ерунда какая то, 2 дня ездил без проблем, а тут за час 3 раза в авайный режим упала.
Теперь вопрос к собравшимся. Что менять, актуатор или датчик давления?
И то и то нашел на разборке, цена примерно одинаковая.