Катализаторы не выбивали?locman2 писал(а):Да, забыл, дымить не дымит, а вот запах выхлопа меняется.
Фото отчет Промывка инжектора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Фото отчет Промывка инжектора
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- locman2
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 15:16
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: САО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Фото отчет Промывка инжектора
Я их давно ликвидировал как класс, стоят пламя гасители, и под кислородниками проставки.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Фото отчет Промывка инжектора
Странно, тоже лавром мыл, дыма было немеренно, а вот результата нуль, ничего не изменилось.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- locman2
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 15:16
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: САО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Фото отчет Промывка инжектора
А что именно не изменилось? Приемистость, чистота работы двигателя, расход? Может причина в чем то другом? Те же каты забиты, просели или осыпались. Или в конце концов подклинивающие задние суппорта, при которых что бы разогнать машину надо встать гашетку двумя ногами 

- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Фото отчет Промывка инжектора
Та неее каты давно в утиле, иначе дым не увидишь, расход не изменился, на то время как заводилась через раз так и осталось, суппорта в норме сзади П2, накат хороший, иногда низколеты едущие на нейтралке догоняю в пробке... Но блин дыма столько шло думал с места реально черные следы будут оставатьсяlocman2 писал(а):А что именно не изменилось? Приемистость, чистота работы двигателя, расход? Может причина в чем то другом? Те же каты забиты, просели или осыпались. Или в конце концов подклинивающие задние суппорта, при которых что бы разогнать машину надо встать гашетку двумя ногами

Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- locman2
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 15:16
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: САО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Фото отчет Промывка инжектора
А дым то какой был? Помятуя классику: голубой или сизый - масляный, черный - перелив топлива, парит - сливай воду
Если заводилась через раз, так может дело не в форсунках, а в расходомере и датчике холостого хода (или как он там у нас называется), может просто заливает.

Если заводилась через раз, так может дело не в форсунках, а в расходомере и датчике холостого хода (или как он там у нас называется), может просто заливает.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Фото отчет Промывка инжектора
Ближе к синему и вонючий, может конечно масло, но расхода масла нету, и с заводом не угадалиlocman2 писал(а):А дым то какой был? Помятуя классику: голубой или сизый - масляный, черный - перелив топлива, парит - сливай воду![]()
Если заводилась через раз, так может дело не в форсунках, а в расходомере и датчике холостого хода (или как он там у нас называется), может просто заливает.

Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- locman2
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 15:16
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: САО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Фото отчет Промывка инжектора
Ну вонючий, это да
, что от Лавра, что от Винса, вонючий аж глаза режет, если мыть в закрытом помещении. Тогда попробуй повторить процедуру, я думаю что кашу маслом не испортишь. В сервисе ребята с третьей промывки беху мертвую подняли, она с места потом с буксом уходила, замерили след букса, вышло 11 метров шлифовала, а до этого движок чихал, пыхтел и еле тянул, а из трубы что только не летело. Правда Лавра тогда и в помине не было, был только Винс.
Вопрос, а ты мыл как, также с насосом, или нормальным аппаратом?
Есть такая фишка, которую я поленился сделать себе, в Винсовском аппарате есть еще регулятор давления, грубо говоря обычный реостат (эл сопротивление) им регулируют давление подаваемой жидкости в систему. Может надо было мыть, скажем так, с переменным давлением?

Вопрос, а ты мыл как, также с насосом, или нормальным аппаратом?
Есть такая фишка, которую я поленился сделать себе, в Винсовском аппарате есть еще регулятор давления, грубо говоря обычный реостат (эл сопротивление) им регулируют давление подаваемой жидкости в систему. Может надо было мыть, скажем так, с переменным давлением?
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Фото отчет Промывка инжектора
аппарат подключили к рампе что за аппарат не интерисовался, с 4-мя колбами, на память....locman2 писал(а):Ну вонючий, это да, что от Лавра, что от Винса, вонючий аж глаза режет, если мыть в закрытом помещении. Тогда попробуй повторить процедуру, я думаю что кашу маслом не испортишь. В сервисе ребята с третьей промывки беху мертвую подняли, она с места потом с буксом уходила, замерили след букса, вышло 11 метров шлифовала, а до этого движок чихал, пыхтел и еле тянул, а из трубы что только не летело. Правда Лавра тогда и в помине не было, был только Винс.
Вопрос, а ты мыл как, также с насосом, или нормальным аппаратом?
Есть такая фишка, которую я поленился сделать себе, в Винсовском аппарате есть еще регулятор давления, грубо говоря обычный реостат (эл сопротивление) им регулируют давление подаваемой жидкости в систему. Может надо было мыть, скажем так, с переменным давлением?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- locman2
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 15:16
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: САО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Фото отчет Промывка инжектора
То есть рампу снимали? Аппараты с колбами применяют при снятых форсунках, для определения факела распыления форсунки, но после ультразвуковой мойки. Или это был с колбой подключаемой к воздушному компрессору?
Не парь голову, найди сервис с Винсовским аппаратом и промой нормально, если согласятся, то пусть промоют на этом аппарате не жидкостью Винс, а Лавром.
Я почему все время ссылаюсь на Винсовский аппарат, по моему это самый оптимальный вариант промывки, не особо доверяю аппаратам с воздушным давлением.
Когда Винс только появился, в начале 2000 годов, я один такой разобрал посмотреть как устроен, удивился простоте, из сложного в нем только реостат для регулировки давления и набор шлангов (с переходниками) под все возможные топливные системы. Потому и сам подобие такого мастерил.
Не парь голову, найди сервис с Винсовским аппаратом и промой нормально, если согласятся, то пусть промоют на этом аппарате не жидкостью Винс, а Лавром.
Я почему все время ссылаюсь на Винсовский аппарат, по моему это самый оптимальный вариант промывки, не особо доверяю аппаратам с воздушным давлением.
Когда Винс только появился, в начале 2000 годов, я один такой разобрал посмотреть как устроен, удивился простоте, из сложного в нем только реостат для регулировки давления и набор шлангов (с переходниками) под все возможные топливные системы. Потому и сам подобие такого мастерил.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Фото отчет Промывка инжектора
рампу не снимали, отключили бензонасос, открутили шланг подачи топлива в рампу, вкрутили переходник, подключили к аппарату, тоже самое с обраткой, из рампы в резервуар аппарата через фильтр. Мыли Лавром, дальше мыть смысла не увидел, а щас и подавно, готовлюсь к свапу, и на другом движке уже промыл форсуночки со снятием , карбклинером продул в обе стороны и сеточку поменял.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Фото отчет Промывка инжектора
Не подскажите, получится ли замерить давление в топливной системе подключившись перед топливным фильтром (который под днищем). Там вроде бы фишка быстроразъмная? И какое должно быть давление на ХХ и не меньше скольких после того как заглушишь.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
- locman2
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 15:16
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: САО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Фото отчет Промывка инжектора
На фильтре под днищем не пробовал, но теоретически можно, если сгондобить переходник. Вот только зачем? Определить мертвый фильтр или нет? Так это мороки больше, менять регулярно и не заморачиваться.SPORTsmen писал(а):Не подскажите, получится ли замерить давление в топливной системе подключившись перед топливным фильтром (который под днищем). Там вроде бы фишка быстроразъмная? И какое должно быть давление на ХХ и не меньше скольких после того как заглушишь.
А давление, если я не ошибаюсь, оно постоянное, что на ХХ, что на повышенных, 3кг/см2, а после того как заглушишь не менее 0,5кг/см, если не ошибаюсь.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Фото отчет Промывка инжектора
Всем привет!
Вчера промыл систему лавром 101. Двиг стал работать ровнее, исчезли подергивания при резком нажатии на газ. Заодно поменял и топливный фильтр. Все было бы хорошо, но теперь стал плохо заводиться на горячую. Приходиться крутить по 3-4с, до этого всегда заводился с полпинка. В чем может быть проблема?
Вчера промыл систему лавром 101. Двиг стал работать ровнее, исчезли подергивания при резком нажатии на газ. Заодно поменял и топливный фильтр. Все было бы хорошо, но теперь стал плохо заводиться на горячую. Приходиться крутить по 3-4с, до этого всегда заводился с полпинка. В чем может быть проблема?
- Azan
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Фото отчет Промывка инжектора
Полно инфы в поиске по запросу "плохо заводиться на горячую". в основном "зависание/недержание у форсунок"MMSkz писал(а):Всем привет!
Вчера промыл систему лавром 101. Двиг стал работать ровнее, исчезли подергивания при резком нажатии на газ. Заодно поменял и топливный фильтр. Все было бы хорошо, но теперь стал плохо заводиться на горячую. Приходиться крутить по 3-4с, до этого всегда заводился с полпинка. В чем может быть проблема?
Дмитрий https://vk.com/europart163
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Фото отчет Промывка инжектора
то есть промывка лавром могла убить форсы?Azan писал(а): Полно инфы в поиске по запросу "плохо заводиться на горячую". в основном "зависание/недержание у форсунок"
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Фото отчет Промывка инжектора
Вариант первый - не домыл, что отмылось - попало под иглу и не даёт ей нормально закрываться.
Вариант второй - форсунки уже были подубиты и промывка это проявила.
Вариант второй - форсунки уже были подубиты и промывка это проявила.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Azan
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Фото отчет Промывка инжектора
Про лавр не могу нечего сказать, но плохой запуск на горячую, после небольшого простоя в основном из за форсунок. У меня начиналось так же. а закончилось так http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=140879MMSkz писал(а):то есть промывка лавром могла убить форсы?Azan писал(а): Полно инфы в поиске по запросу "плохо заводиться на горячую". в основном "зависание/недержание у форсунок"
Не ленись почитай тут, найди максимально похожую историю и сделай выводы http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.p ... 1%81%D0%BA

Дмитрий https://vk.com/europart163