Расход бензина на Pajero Mini
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- JAPONOPAPA
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:34
- Откуда: СПб-Владивосток-СПб
- Контактная информация:
Паспортный расход измеряется для определенного эталонного цикла
(причем, смешанного, но более близкого к городскому)
Как только транспортный двигатель загоняется в зону 4000-5000 об/мин - ни о какой экономичности речь уже не идет по определению
+ что осталось после 100-120 т.км. от заводских регулировок на фоне изменившихся характеристик двигателя (не считая сервисных набегов)
(причем, смешанного, но более близкого к городскому)
Как только транспортный двигатель загоняется в зону 4000-5000 об/мин - ни о какой экономичности речь уже не идет по определению
+ что осталось после 100-120 т.км. от заводских регулировок на фоне изменившихся характеристик двигателя (не считая сервисных набегов)
Вот я и стал папой
Японамаму пока еще ищу ..
Японамаму пока еще ищу ..
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вчера поменял масло в редукторе, раздатке, в мосту. Была японская еще минералка, хрен знает когда менянная. Залил систнтетику Castrol 75W140 в редуктор и мост, 75W90 в раздатку. Раньше ногу с газа убираешь, машина натурально останавливалась метров через 50, сейчас катиться, прямо побежала машинка. Посмотрим на расход.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Поменял масло в редукторе, раздатке, мосту с японской минералки на синтетику. Машина стала ехать заметно лучше, расход по трассе 11л, а в городе 12-15л так и остался. Еще на обратном пути заправлялся на "левой" заправке, хоть и 95, но сразу стало заметно, что мотор работать стал хреновее. Сейчас заправился нормальным бензусом, искатал полбака, стоит ли сбросить компьютер или он на хороший бензин уже настроился?
Ты знаешь, мне кажется сам настроится комп. После сброса машинка затупливает какое-то время а потом настраивается, так же думаю и после хренового бензуса.
Кстати, я пока не могу замерить сопротивление термодатчиков ибо нет мультиметра.
Расход у меня подскочил до 14-15.7 по городу правда пробки и езжу часто на 2 км, на 9 км.
Кстати, я пока не могу замерить сопротивление термодатчиков ибо нет мультиметра.

Расход у меня подскочил до 14-15.7 по городу правда пробки и езжу часто на 2 км, на 9 км.
Pajero Mini, 1999, Turbo
Кстати. Вот еще гипотеза повышенного поглощения бензина: Высказывается регулярно разными диагностами: "картерные газы содержат некоторое к-во масла которое попадая в воздушную систему влияет на лямбду и меняет ее показания - итог повышенный расход + состав смеси воздух+масло плох для сгорания что опять же уменьшает мощность" Другой причиной высказывается то что турбинка гонит масло - с тем же итогом.
Рекомендуют картерные газы отвести отдельно - трубка - на конце бутылочка 0.33 для сбора капель масла и отвод к днищу. Посмотреть скока масла в бутыльке чтоб понять гонит\нет масло двигло + отвести.
Посмотреть расход.
Что думаете?
Рекомендуют картерные газы отвести отдельно - трубка - на конце бутылочка 0.33 для сбора капель масла и отвод к днищу. Посмотреть скока масла в бутыльке чтоб понять гонит\нет масло двигло + отвести.
Посмотреть расход.
Что думаете?
Pajero Mini, 1999, Turbo
два месяца пока ждал авто из Японии внимательно изучал материал форума.И в день перегона из Новороссийска в Сочи (300 км) решил прикинуть расход.25 литров на 300км.И это с учетом горной дороги.Пробег авто -63000км,турбо.Сейчас посмотрю на городской цикл.В отношении датчиков.(сопротивления)Есть в инете материал,если память не изменяет-"как обмануть автокомп".Простым языком изложено,как установкой доб.R можно "скорректировать" сопротивление датчика(прогретый или непрогретый движок) для экономии топлива.
pajero mini 2002 turbo H58A
Элементарно Ватсон.Брал машину из порта-лампочка горела.При выезде из Новороссийска залил 25 и в путь(для подстраховки взял с собой канистру 10 литров) .Приехал в Сочи-горит. Средняя комфортная скорость по нашим дорогам на этом участке 60-70. Ну а так как было время (два месяца) заочно освоил ну а затем и применил активную работу с ON\D. В горку "вырубаю"- коробка выше третий не переключается,обороты 3-3.5 ,летит пулей,с горки подключаю- легкое торможение 4 передачей на оборотах около 2-2.5. Есть сомнение что так привольно и экономно будет в городе-все-таки разгон\торможение....но после нивы,а у меня их было две -разница есть. Буду беречь коробку и стараться работать с O\D- у нас в центре скоростной режим не больше 40-50 и я не вижу смысла газовать ...
pajero mini 2002 turbo H58A
Очень интересно. У меня меньше 9.5 л\100 км. никогда не было - а 9.5 было когда я не спеша 60-90 ехал по равнинной трассе. Замерь по городу- интересно очень. Я лично меряю так: залил полный бак, обнулил одометр---изъездил 3\4 бака - залил полный бак и поделил к-во залитого на скоко сотен км проехал.
Pajero Mini, 1999, Turbo
Тоже решил своё имхо выссказать. Когда выбирал машину - везде видел расход 5.6, но везде на МТ5, тогда особого внимания не обратил, когда привезли аппаратик - 3АТ - первая мысль была: 90км/час = 6000 об/мин литров 15 будет жрать точно. Так что когда в десятку укладываюсь, считаю что нормально. К тому же зима, летом погсмотрим какой это Сухов
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
на счет датчика температуры ОЖ я туплю не по детски - у меня ж две машины, ё моё, я ж могу на второй померить.
в субботу поменял масло в АКПП на атмосфернике. сейчас понял - коробка на старом масле буксовала, посмотрим на расход. удовольствие стоило 4.5 тыс.руб. - 7л масла по 510 руб./л и работа 1 тыс.руб. Меняли на стенде. Полный объем АКПП 3.5л, менять 1:1 смысла нет, не будет того эффекта, деньги на ветер. Заливали 3.5л, гоняли-промывали, потом еще 3.5л. Масло сейчас красное, чистое, по сравнению со старым ... Менять надо раз в 15 тык частично, и раз в 45 полностью. У меня пробег 100 тык был, мож ипонец поменял на 50 тык, может потом частично, а может, вааще, не менял ничего.
в субботу поменял масло в АКПП на атмосфернике. сейчас понял - коробка на старом масле буксовала, посмотрим на расход. удовольствие стоило 4.5 тыс.руб. - 7л масла по 510 руб./л и работа 1 тыс.руб. Меняли на стенде. Полный объем АКПП 3.5л, менять 1:1 смысла нет, не будет того эффекта, деньги на ветер. Заливали 3.5л, гоняли-промывали, потом еще 3.5л. Масло сейчас красное, чистое, по сравнению со старым ... Менять надо раз в 15 тык частично, и раз в 45 полностью. У меня пробег 100 тык был, мож ипонец поменял на 50 тык, может потом частично, а может, вааще, не менял ничего.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 15:44
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Други, а вы как расход меряете?
У меня есть комп, там расход показывает от 6,8 до 9,0 в городе и на трассе. Хотя в городе чаще всего 7,0 или 7,2 (если пробка или просто тороплюсь то 8,0).
На трассе ехал на заднем приводе и в конце примерно 50км на полном, скорость ~110км/ч (было больше, и меньше) расход реально был 9,5 (ровно 450 км и примерно один бак бензина, т.е. 43 литра), хотя комп показывал 8,3.
А недавно ездил на Алтай, была метель дорога вся в снегу со льдом, ни кусочка сухого асфальта, всю дорогу ехал на 4WD, скорость ~90-100 (на обгонах 110-115), встречный и боковой ветер. За 350 км израсходовал ~60 литров, т.о. образом на трассе при 4WD, фары+противотуманки и ветре расход получился ~ 15 л/100км.
Я был в шоке
А теперь почитав ветку, я понимаю что не все так грустно для меня
Хочу вот взять канистру выкатать весь бензин, потом залить в бак 10 литров сбросить счетчик и ездить пока не встану. Вот тогда и буду знать точный расход
У меня есть комп, там расход показывает от 6,8 до 9,0 в городе и на трассе. Хотя в городе чаще всего 7,0 или 7,2 (если пробка или просто тороплюсь то 8,0).
На трассе ехал на заднем приводе и в конце примерно 50км на полном, скорость ~110км/ч (было больше, и меньше) расход реально был 9,5 (ровно 450 км и примерно один бак бензина, т.е. 43 литра), хотя комп показывал 8,3.
А недавно ездил на Алтай, была метель дорога вся в снегу со льдом, ни кусочка сухого асфальта, всю дорогу ехал на 4WD, скорость ~90-100 (на обгонах 110-115), встречный и боковой ветер. За 350 км израсходовал ~60 литров, т.о. образом на трассе при 4WD, фары+противотуманки и ветре расход получился ~ 15 л/100км.
Я был в шоке

А теперь почитав ветку, я понимаю что не все так грустно для меня

Хочу вот взять канистру выкатать весь бензин, потом залить в бак 10 литров сбросить счетчик и ездить пока не встану. Вот тогда и буду знать точный расход

Pajero Mini, 2000г., 4WD, 4А30(turbo), H58A Duke, White
- JAPONOPAPA
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:34
- Откуда: СПб-Владивосток-СПб
- Контактная информация:
Я бы не стал рисковать,ниже цитата из инструкции к Пинин (ст.брат мини)
<!> Внимание!
Нельзя допускать, чтобы уровень топ-
лива оказался ниже минимально допу-
стимого. Если топливо будет полнос-
тью израсходовано, это может привес-
ти к повреждению каталитического
нейтрализатора отработавших газов."
Я городской цикл испытаний расхода топлива еще не закончил,но складывается впечатление что будет порядка 10-11л.
<!> Внимание!
Нельзя допускать, чтобы уровень топ-
лива оказался ниже минимально допу-
стимого. Если топливо будет полнос-
тью израсходовано, это может привес-
ти к повреждению каталитического
нейтрализатора отработавших газов."
Я городской цикл испытаний расхода топлива еще не закончил,но складывается впечатление что будет порядка 10-11л.
pajero mini 2002 turbo H58A
- JAPONOPAPA
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:34
- Откуда: СПб-Владивосток-СПб
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 15:44
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да и фик с ним, он от нашего бенза наверно за год перестает фунцыклироватьranker писал(а): Если топливо будет полнос-
тью израсходовано, это может привес-
ти к повреждению каталитического
нейтрализатора отработавших газов.

погодите, когда бензин кончиться, и насос начнет сосать воздух, давление топлива в магистрали упадет и дрыгатель заглохнет, насос остановиться. Далее наливаем бенза, и запускаем двигатель заново. Насос начинает работать опять с жидкостью.JAPONOPAPA писал(а):Проблема выглядит немного по-другому
Топливный насос в баке Для погружных насосов работа без жидкости (на сухую) часто оканчивается печально
Получается что он без бензина проработает не больше пары сек.
Или есть где то подвох?

Pajero Mini, 2000г., 4WD, 4А30(turbo), H58A Duke, White
- JAPONOPAPA
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:34
- Откуда: СПб-Владивосток-СПб
- Контактная информация:
- JAPONOPAPA
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:34
- Откуда: СПб-Владивосток-СПб
- Контактная информация: