Страница 2 из 5
Добавлено: 19 янв 2007, 10:26
JAPONOPAPA
Паспортный расход измеряется для определенного эталонного цикла
(причем, смешанного, но более близкого к городскому)
Как только транспортный двигатель загоняется в зону 4000-5000 об/мин - ни о какой экономичности речь уже не идет по определению
+ что осталось после 100-120 т.км. от заводских регулировок на фоне изменившихся характеристик двигателя (не считая сервисных набегов)
Добавлено: 01 фев 2007, 07:04
shlemazl
Вчера поменял масло в редукторе, раздатке, в мосту. Была японская еще минералка, хрен знает когда менянная. Залил систнтетику Castrol 75W140 в редуктор и мост, 75W90 в раздатку. Раньше ногу с газа убираешь, машина натурально останавливалась метров через 50, сейчас катиться, прямо побежала машинка. Посмотрим на расход.
Добавлено: 12 фев 2007, 08:18
shlemazl
Поменял масло в редукторе, раздатке, мосту с японской минералки на синтетику. Машина стала ехать заметно лучше, расход по трассе 11л, а в городе 12-15л так и остался. Еще на обратном пути заправлялся на "левой" заправке, хоть и 95, но сразу стало заметно, что мотор работать стал хреновее. Сейчас заправился нормальным бензусом, искатал полбака, стоит ли сбросить компьютер или он на хороший бензин уже настроился?
Добавлено: 14 фев 2007, 14:16
Afanasiy
Ты знаешь, мне кажется сам настроится комп. После сброса машинка затупливает какое-то время а потом настраивается, так же думаю и после хренового бензуса.
Кстати, я пока не могу замерить сопротивление термодатчиков ибо нет мультиметра.

Расход у меня подскочил до 14-15.7 по городу правда пробки и езжу часто на 2 км, на 9 км.
Добавлено: 16 фев 2007, 12:47
Afanasiy
Кстати. Вот еще гипотеза повышенного поглощения бензина: Высказывается регулярно разными диагностами: "картерные газы содержат некоторое к-во масла которое попадая в воздушную систему влияет на лямбду и меняет ее показания - итог повышенный расход + состав смеси воздух+масло плох для сгорания что опять же уменьшает мощность" Другой причиной высказывается то что турбинка гонит масло - с тем же итогом.
Рекомендуют картерные газы отвести отдельно - трубка - на конце бутылочка 0.33 для сбора капель масла и отвод к днищу. Посмотреть скока масла в бутыльке чтоб понять гонит\нет масло двигло + отвести.
Посмотреть расход.
Что думаете?
Добавлено: 16 фев 2007, 14:53
ranker
два месяца пока ждал авто из Японии внимательно изучал материал форума.И в день перегона из Новороссийска в Сочи (300 км) решил прикинуть расход.25 литров на 300км.И это с учетом горной дороги.Пробег авто -63000км,турбо.Сейчас посмотрю на городской цикл.В отношении датчиков.(сопротивления)Есть в инете материал,если память не изменяет-"как обмануть автокомп".Простым языком изложено,как установкой доб.R можно "скорректировать" сопротивление датчика(прогретый или непрогретый движок) для экономии топлива.
Добавлено: 16 фев 2007, 15:54
Afanasiy
как мерял расход? С какой скоростью ехал?
Добавлено: 16 фев 2007, 17:57
ranker
Элементарно Ватсон.Брал машину из порта-лампочка горела.При выезде из Новороссийска залил 25 и в путь(для подстраховки взял с собой канистру 10 литров) .Приехал в Сочи-горит. Средняя комфортная скорость по нашим дорогам на этом участке 60-70. Ну а так как было время (два месяца) заочно освоил ну а затем и применил активную работу с ON\D. В горку "вырубаю"- коробка выше третий не переключается,обороты 3-3.5 ,летит пулей,с горки подключаю- легкое торможение 4 передачей на оборотах около 2-2.5. Есть сомнение что так привольно и экономно будет в городе-все-таки разгон\торможение....но после нивы,а у меня их было две -разница есть. Буду беречь коробку и стараться работать с O\D- у нас в центре скоростной режим не больше 40-50 и я не вижу смысла газовать ...
Добавлено: 16 фев 2007, 18:53
Afanasiy
Очень интересно. У меня меньше 9.5 л\100 км. никогда не было - а 9.5 было когда я не спеша 60-90 ехал по равнинной трассе. Замерь по городу- интересно очень. Я лично меряю так: залил полный бак, обнулил одометр---изъездил 3\4 бака - залил полный бак и поделил к-во залитого на скоко сотен км проехал.
Добавлено: 17 фев 2007, 20:44
salmon
Тоже решил своё имхо выссказать. Когда выбирал машину - везде видел расход 5.6, но везде на МТ5, тогда особого внимания не обратил, когда привезли аппаратик - 3АТ - первая мысль была: 90км/час = 6000 об/мин литров 15 будет жрать точно. Так что когда в десятку укладываюсь, считаю что нормально. К тому же зима, летом погсмотрим какой это Сухов
Добавлено: 19 фев 2007, 07:50
shlemazl
на счет датчика температуры ОЖ я туплю не по детски - у меня ж две машины, ё моё, я ж могу на второй померить.
в субботу поменял масло в АКПП на атмосфернике. сейчас понял - коробка на старом масле буксовала, посмотрим на расход. удовольствие стоило 4.5 тыс.руб. - 7л масла по 510 руб./л и работа 1 тыс.руб. Меняли на стенде. Полный объем АКПП 3.5л, менять 1:1 смысла нет, не будет того эффекта, деньги на ветер. Заливали 3.5л, гоняли-промывали, потом еще 3.5л. Масло сейчас красное, чистое, по сравнению со старым ... Менять надо раз в 15 тык частично, и раз в 45 полностью. У меня пробег 100 тык был, мож ипонец поменял на 50 тык, может потом частично, а может, вааще, не менял ничего.
Добавлено: 20 фев 2007, 11:07
Insane007
Други, а вы как расход меряете?
У меня есть комп, там расход показывает от 6,8 до 9,0 в городе и на трассе. Хотя в городе чаще всего 7,0 или 7,2 (если пробка или просто тороплюсь то 8,0).
На трассе ехал на заднем приводе и в конце примерно 50км на полном, скорость ~110км/ч (было больше, и меньше) расход реально был 9,5 (ровно 450 км и примерно один бак бензина, т.е. 43 литра), хотя комп показывал 8,3.
А недавно ездил на Алтай, была метель дорога вся в снегу со льдом, ни кусочка сухого асфальта, всю дорогу ехал на 4WD, скорость ~90-100 (на обгонах 110-115), встречный и боковой ветер. За 350 км израсходовал ~60 литров, т.о. образом на трассе при 4WD, фары+противотуманки и ветре расход получился ~ 15 л/100км.
Я был в шоке
А теперь почитав ветку, я понимаю что не все так грустно для меня

Хочу вот взять канистру выкатать весь бензин, потом залить в бак 10 литров сбросить счетчик и ездить пока не встану. Вот тогда и буду знать точный расход

Добавлено: 20 фев 2007, 12:28
JAPONOPAPA
Как комап. считает - вопрос темный. Я на Airtrek пытался понять
Сходимость со статистикой по факт. расходу от 2-х до 0,5 л.
А расходу 15 л. при тяжелых режимах движения удивляться не стоит На полноразмернике получишь 20-25
Добавлено: 20 фев 2007, 13:10
ranker
Я бы не стал рисковать,ниже цитата из инструкции к Пинин (ст.брат мини)
<!> Внимание!
Нельзя допускать, чтобы уровень топ-
лива оказался ниже минимально допу-
стимого. Если топливо будет полнос-
тью израсходовано, это может привес-
ти к повреждению каталитического
нейтрализатора отработавших газов."
Я городской цикл испытаний расхода топлива еще не закончил,но складывается впечатление что будет порядка 10-11л.
Добавлено: 20 фев 2007, 13:23
JAPONOPAPA
Проблема выглядит немного по-другому
Топливный насос в баке Для погружных насосов работа без жидкости (на сухую) часто оканчивается печально
Добавлено: 20 фев 2007, 13:35
ranker
Не спорю.И сам задумался-причем выхлопная труба и уровень бензина.Видимо "толмач" с японского на русский левый.
Добавлено: 20 фев 2007, 14:47
Insane007
ranker писал(а): Если топливо будет полнос-
тью израсходовано, это может привес-
ти к повреждению каталитического
нейтрализатора отработавших газов.
Да и фик с ним, он от нашего бенза наверно за год перестает фунцыклировать
JAPONOPAPA писал(а):Проблема выглядит немного по-другому
Топливный насос в баке Для погружных насосов работа без жидкости (на сухую) часто оканчивается печально
погодите, когда бензин кончиться, и насос начнет сосать воздух, давление топлива в магистрали упадет и дрыгатель заглохнет, насос остановиться. Далее наливаем бенза, и запускаем двигатель заново. Насос начинает работать опять с жидкостью.
Получается что он без бензина проработает не больше пары сек.
Или есть где то подвох?

Добавлено: 20 фев 2007, 15:56
JAPONOPAPA
Подвох в охлаждении топливного насоса и изоляции обмоток двигателя
Добавлено: 20 фев 2007, 15:58
JAPONOPAPA
Да и фик с ним, он от нашего бенза наверно за год перестает фунцыклировать smile
А новый пробовали покупать ?
Добавлено: 20 фев 2007, 23:36
Afanasiy
расход меряют так: заливаем полный бак, обнуляем счетчик километража, выкатываем большую часть бака - заправляемсЯ опять до полного. Смотрим к-во залитых литров и делим их на пройденные километры - вот и расход.