Одиночный стук в новом двигателе 4м41 при прогреве на холод

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Одиночный стук в новом двигателе 4м41 при прогреве на х

Сообщение 666717 »

я не садист, просто уже больше 20 лет плотно связан с ремонтом двигателей. На новом авто стук поршня это либо неправильная сборка, поршень установлен задом наперед, либо не соблюдены были зазоры, в следствие чего поршень либо изначально прослаблен, либо его задрало. Еще как вариант стук поршневого пальца.
Григорьев
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 18:44
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Волгоград

Re: Одиночный стук в новом двигателе 4м41 при прогреве на х

Сообщение Григорьев »

и сколько поршень так может стучать, предел есть ? Или он всю эксплуатацию авто будет работать со стуком? официалы говорят по этому поводу,что каждый дизель работает по своему с разными шумами и стуками....
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Одиночный стук в новом двигателе 4м41 при прогреве на х

Сообщение Vitalya-74 »

SmoAG писал(а):666717 Вы садист. тогда мы бы все тут поголовно бы стучали движками.
нет впрыска нет нагрузки, ни на поршень ни на клапан, а поршень в ВМТ не стучит, ну только если готов оторваться.
Это где вы такое видели что при отключении форсунки снимается нагрузка с клапанов!?!?! С ЦПГ да! как правильно указал 666717, а с ГРМ то с чего? Их работа не связана с работой ЦПГ и форсунками. Я поддерживаю теорию 666717. Но лезть нехрен, повторюсь. Документально отметить у ОД что обращался с этим. Если это версия 666717
то долго двиг не протянет, это не бензинка, тыт нагрузки высокие. Ну и зависит ещё от того как вы его гонять будите. А звук слышен хорошо, даже при запуске!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Одиночный стук в новом двигателе 4м41 при прогреве на х

Сообщение SmoAG »

при отключении форсунки нет впрыска на этом моторе, а следовательно клапан тоже не получает нагрущку от расширяющихся газов.
Подобная хрень была на конторском корейце с "мерсовскис" движком, заводишь машина цокает, отключили форсунку не цокает, вскрыли, под клапаном часть медного колечка размером с просо.
Правда БК ругался в этом случае что нет воспламенения в 4 цилиндре. но у мерсов много интересного можно сказать там сканеры хорошо читают.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Одиночный стук в новом двигателе 4м41 при прогреве на х

Сообщение Vitalya-74 »

Воздействие газов на клапан не настолько значительна (и то только на выпускной) что бы он так долбил, что даже перебивает рокот дизеля. Я не думаю что это он. Но как вариант....... для проверки, можно и оставить, чем чёрт не шутит. Но не встречал такого.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Григорьев
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 18:44
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Волгоград

Re: Одиночный стук в новом двигателе 4м41 при прогреве на х

Сообщение Григорьев »

У официалов я отмечался с этим стуком с самого начала пять раз приезжал, они меня всегда убеждали , что так работает дизель. дело в том , что я уже в дизель сервисе проверял форсунки, то есть вскрывали клапанную крышку, снимали форсы для проверки....официалы теперь могут снять с гарантии , даже если потом что-то случится с двиглом (даже если это и заводской брак)....(((
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Одиночный стук в новом двигателе 4м41 при прогреве на х

Сообщение Vitalya-74 »

Не факт! Они должны будут доказать что то что вы проверяли форсунки, повлияло не двигатель в таком степени что последний сломался. Грамотный юрист, разрулит. И потом, откуда они узнают что вы их снимали? Вы им что сказали? Проверить кожно было и без снятия форсунки, но в полном объёме, но всё же.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
sergez
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Одиночный стук в новом двигателе 4м41 при прогреве на х

Сообщение sergez »

Сегодня ночью перед выездом записал, как обещал свой двигатель. Пробег 19000 км. температура воздуха около 0. Двигатель совершенно не прогрет, после заводки 3-5 минуты. Топливо зимнее стандарта EH-590 производство "Лукойл" без всяких добавок присадок. Обороты двигателя около 700. При холодном именно так и тарахтит, как прогреется то шепчет. Кстати когда был у ОД по замене натяжителя цепи по сервисной программе то увидел у них новый разобранный 4M41 с пригоревшим поршнем. Спросив у механика, что было, он ответил, что при замене масла прилипла резиновая прокладка от фильтра и какой то дебил, на нее прикрутил новый фильтр, вот масло и выгнало по трассе. Двигатель был от совершенно новой машины с пробегом около 3000. Сегодня ночью перед выездом записал, как обещал свой двигатель. Пробег 19000 км. температура воздуха около 0. Двигатель совершенно не прогрет, после заводки 3-5 минуты. Топливо зимнее стандарта EH-590 производство "Лукойл" без всяких добавок присадок. Обороты двигателя около 700. При холодном именно так и тарахтит, как прогреется то шепчет. Кстати когда был у ОД по замене натяжителя цепи по сервисной программе то увидел у них новый разобранный 4M41 с пригоревшим поршнем. Спросив у механика, что было, он ответил, что при замене масла прилипла резиновая прокладка от фильтра и какой то дебил, на нее прикрутил новый фильтр, вот масло и выгнало по трассе. Двигатель был от совершенно новой машины с пробегом около 3000. http://youtu.be/4liyXOCDDT4 Не знаю получилось ли сделать вставку.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Одиночный стук в новом двигателе 4м41 при прогреве на х

Сообщение Aleks_I »

Vitalya-74 писал(а):Воздействие газов на клапан не настолько значительна
В момент вспышки оба клапана закрыты...( угол перекрытия ) чему там стучать...
Я бы померял давление в цилиндрах на разность , причём на холодную и на горячую...
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Одиночный стук в новом двигателе 4м41 при прогреве на х

Сообщение Aleks_I »

Григорьев писал(а):У официалов я отмечался с этим стуком с самого начала пять раз приезжал, они меня всегда убеждали , что так работает дизель. дело в том , что я уже в дизель сервисе проверял форсунки, то есть вскрывали клапанную крышку, снимали форсы для проверки....официалы теперь могут снять с гарантии , даже если потом что-то случится с двиглом (даже если это и заводской брак)....(((
Они надеются , что гарантию отходит... а вот зачем надо было лезть в гарантийный двигатель - это вопрос , долбить надо было официалов и ждать подарка судьбы ...
Григорьев
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 18:44
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Волгоград

Re: Одиночный стук в новом двигателе 4м41 при прогреве на х

Сообщение Григорьев »

sergez - у Вас двигло работает без постороннего шума, нет этого противного одиночного стука .
Вот я сбросил видеоматериал - работа того же бедного двигла на горячую. разница я думаю слышна?
https://youtu.be/rV4VjZ0HHNc
Алексей 04
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:40
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Горно-Алтайск

Re: Одиночный стук в новом двигателе 4м41 при прогреве на х

Сообщение Алексей 04 »

Добрый день! Может кто подскажет решение проблемы, НА ХОЛОДНУЮ ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ И РАБОТАЕТ, НО В ПРОЦЕССЕ ПРОГРЕВА ПРИМЕРНО МИН 3-5 ПОЯВЛЯЕТСЯ СТУК ПОХОЖИЙ НА КЛАПАН, ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА, ЕЩЕ МИН ЧЕРЕЗ 5 УХОДИТ, А ДАЛЬШЕ ВСЕ ОК. МЕНЯЛ ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ, НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Одиночный стук в новом двигателе 4м41 при прогреве на х

Сообщение Vitalya-74 »

Прослушай откуда он идёт. Часто на 41 движках стучат балансировочные валы.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Одиночный стук в новом двигателе 4м41 при прогреве на х

Сообщение Alex_3.1415 »

Ну так нашел ТС причину данного звука или нет?
Интересуюсь не из праздного любопытства, а в связи с появлением очень похожего стука. На одометре сейчас около 307 000 км.
Немного предыстории:
Звук появился недели 2-3 назад, когда моя милая супруга решила заехать за мной на работу, дабы потом отправиться в дальнюю поездку. По пути ко мне она простояла n-ое время в пробке. Видимо в этот момент температура поднялась до максимальной отметки (или около того). Когда я пришел, сел в машину и провернул ключ, первое что мне бросилось в глаза - это то что стрелка ОЖ подскочила так, что я сначала перепутал её с индикатором уровня топлива. Когда я пришел в себя, то понял, что дела приобретает дурной оборот. Я сбил температуру, проверил уровень ОЖ, вискомуфту - всё было в норме (ну может антифриза немного ушло - долил 150-200 мл), но двигатель заводился неохотно, да и к тому же температура сразу начинала расти. Поняв, что ехать на такой машине в пятницу вечером никуда не надо, я вызвал эвакуатор. Пока он ехал, машина остыла и на него (эвакуатор) я заехал самостоятельно. Доехав до сервиса, я так же самостоятельно съехал с эвакуатора и отдал машины в заботливые руки автосервиса. Проблему перегрева нашли и всё исправили, но когда я забрал машину и приехал домой, заметил, что появился этот металлический клацающий звук - очень похож на звук двигателя ТС.
После ремонта машина проехала не много - около 200-300 км, и всё это время "наблюдал" за звуком. Заметил, что на больших оборотах он практически (если не полностью) пропадает, а на "холостых" присутствует всегда - на холодную чуть громче, на горячую - чуть тише.
Вот теперь ломаю голову мог ли этот звук быть спровоцирован ездой на перегретом двигателе? Когда это случилось (перегрев двигателя) супруга не заметила потери в тяге или странного поведения мотора, но при этом не может сказать как долго она ехала на таком движке, т.к. не обращала внимание на индикатор температуры ОЖ; в автосервисе, где ремонтировал авто, попросил особое внимание уделить двигателю и проверить корректность его работы - сообщили, что всё нормально; сейчас, при езде, двигатель не перегревается, хорошо тянет, - особых нареканий, кроме этого звука, нет, ну может быть ещё не сполоборота заводится, а с 3/4. :)
Если ТС решил проблему, то прошу его совета в локализации проблемы, если нет, то прошу опытных участников данной ветки подсказать в каком направлении нужно копать и на что ещё стоит обратить внимание после перегрева двигателя.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
vsport89
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 май 2015, 09:25
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Новый Уренгой

Re: Одиночный стук в новом двигателе 4м41 при прогреве на х

Сообщение vsport89 »

На днях столкнулся с такой же проблемой. Звук один в один как у автора на видео (по первому впечатлению слышно откуда внутри блока двигателя больше слышно со стороны пассажирской двери капота). Pajero 4 3.2 165л.с. 166 000км. На выходных прослушаю прибором отпишусь.
Григорьев
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 18:44
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Волгоград

Re: Одиночный стук в новом двигателе 4м41 при прогреве на х

Сообщение Григорьев »

Вчера опять ездил в Аркон к официалом , как обычно прослушали двигло (целый день они этим занимались), сделали аудиозапись отправили ее в Москву . Вечером позвонили и сказали, что ничего не нашли (снизу и сверху стук не прослушивается, стучит с боку), а Москва критичного ничего не слышит (не видит) в работе двигателя. В итоге, как обычно вскрывать двигло не хотят (они не хотят и самому нельзя, вот что хреново). Пробег 5000 тыс.км. Что делать не знаю, или кто подскажет или ждать когда заклинит… А что вам мастера сказали по поводу стучка и перегрева? Через месяц опять к официалом , буду их за-ть.
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Одиночный стук в новом двигателе 4м41 при прогреве на х

Сообщение Alex_3.1415 »

По поводу перегрева, как я уже писал, сообщили, что последствий нет. По поводу звука пока не обращался, т.к. уехал.
На текущий момент звук остался - на "холодную" отчетливый, прогретый - ощутимо тише. После заправки свежим дизельком машина как и раньше стала заводиться с полоборота.
Думаю, что поеду на диагностику на следующей неделе - тогда и отпишусь что по чем.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Григорьев
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 18:44
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Волгоград

Re: Одиночный стук в новом двигателе 4м41 при прогреве на х

Сообщение Григорьев »

От диагностики толку мало, у меня ее делали раз десять все в идеале. На прогретом двигателе стука не слышно, только на холодном. А у Вас есть возможность выложить запись работы движителя сюда? Когда я его после ночи завожу первые три-четыре секунды работает четко, а потом стучать начинает. Вам проще вы его можете сами дефековать, а мне надо официалов заставить.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14447
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Одиночный стук в новом двигателе 4м41 при прогреве на х

Сообщение drcham »

Григорьев писал(а):Вчера опять ездил в Аркон к официалом , как обычно прослушали двигло (целый день они этим занимались), сделали аудиозапись отправили ее в Москву . Вечером позвонили и сказали, что ничего не нашли (снизу и сверху стук не прослушивается, стучит с боку), а Москва критичного ничего не слышит (не видит) в работе двигателя. В итоге, как обычно вскрывать двигло не хотят (они не хотят и самому нельзя, вот что хреново). Пробег 5000 тыс.км. Что делать не знаю, или кто подскажет или ждать когда заклинит… А что вам мастера сказали по поводу стучка и перегрева? Через месяц опять к официалом , буду их за-ть.
Обращение зафиксировано по звуку официально. Даже в Москву отсылали. Теперь можно спокойно ездить (только не по грязи.. будут потом придираться что трава и т.д.) и ждать что случится с мотором.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Григорьев
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 18:44
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Волгоград

Re: Одиночный стук в новом двигателе 4м41 при прогреве на х

Сообщение Григорьев »

Может, кто нибудь сталкивался с таким стуком в дизельном двигателе, чисто физический двигло работает идеально (ровно, заводится без проблем, не дымит). Но стук непонятный откуда и почему, хочется что бы он уже вылез наружу, неужели японцы бракоделы, а официалы те вообще боятся лесть во внутрь, только руками разводят. Есть ли у нас еще спецы или уже и нет, как и хорошие врачи? ((( пробег уже 6500 км https://youtu.be/rV4VjZ0HHNc
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»