Помогите с заменой поршневых колец

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Сергей-73
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
Откуда: МО, Подольск
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Сергей-73 »

Снова прошу подсказки, разобрал и на самом деле сальник РВ, заменил сальник распредвала, а течь так и не прошла, меньше немного НО....
Подскажите на самом распредвале не может в посадочных местах люфт появиться, может разбить и люфтить?
Каждый человек - кузнец своего счастья.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение flamer »

Посадил сальник на старое место?пружинку укороти на сальнике поможет.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Suhoi »

Если на валу была выработка, то новый сальник надо садить не до конца. Сделай кольцо из паронита под сальник.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Сергей-73
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
Откуда: МО, Подольск
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Сергей-73 »

flamer писал(а):Посадил сальник на старое место?пружинку укороти на сальнике поможет.
:*HELP*: Да :*THANK*: , на старое , но теперь надо опять сальник покупать, старый то без повреждений не вынуть :=-O: .
Так вопрос все ещё стоит, может ли быть выработка и люфт (биение) РВ в посадочных местах??? Чтот часто первая свеча засирается пол года :*DONT_KNOW*:
Каждый человек - кузнец своего счастья.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Suhoi »

Сергей-73 писал(а):...но теперь надо опять сальник покупать, старый то без повреждений не вынуть
это копеечная проблема. Теперь запомнишь что надо валы смотреть.
Сергей-73 писал(а):...может ли быть выработка и люфт (биение) РВ в посадочных местах??? Чтот часто первая свеча засирается пол года :*DONT_KNOW*:
не вижу связи между РВ и засиранием свечи.
При более менее значимом люфте РВ в постелях ты его сначала услышишь, а потом увидишь (почувствуешь)
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение МДМ »

flamer писал(а):Посадил сальник на старое место?пружинку укороти на сальнике поможет.
этот вариант следует рассматривать только в случае не имения других (вариантов)
Suhoi писал(а):Если на валу была выработка, то новый сальник надо садить не до конца. Сделай кольцо из паронита под сальник.
:o :o как это? про кольцо?
:*WRITE*:
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Сергей-73
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
Откуда: МО, Подольск
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Сергей-73 »

МДМ писал(а):
flamer писал(а):Посадил сальник на старое место?пружинку укороти на сальнике поможет.
этот вариант следует рассматривать только в случае не имения других (вариантов)
Suhoi писал(а):Если на валу была выработка, то новый сальник надо садить не до конца. Сделай кольцо из паронита под сальник.
:o :o как это? про кольцо?
:*WRITE*:
Во, во :*WRITE*:
А какой вариант ещё не укорачивая пружинку сальника???
Каждый человек - кузнец своего счастья.
Аватара пользователя
Сергей-73
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
Откуда: МО, Подольск
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Сергей-73 »

Suhoi писал(а):
Сергей-73 писал(а):...но теперь надо опять сальник покупать, старый то без повреждений не вынуть
это копеечная проблема. Теперь запомнишь что надо валы смотреть.
Сергей-73 писал(а):...может ли быть выработка и люфт (биение) РВ в посадочных местах??? Чтот часто первая свеча засирается пол года :*DONT_KNOW*:
не вижу связи между РВ и засиранием свечи.
При более менее значимом люфте РВ в постелях ты его сначала услышишь, а потом увидишь (почувствуешь)
А как всеже я его должен почувствовать, и какая может быть причина постоянного засирания свечки? Остальные свечи в др. целиндрах нормальные....
Каждый человек - кузнец своего счастья.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Suhoi »

МДМ писал(а):... как это? про кольцо?...
Сергей-73 писал(а):А какой вариант ещё не укорачивая пружинку сальника???
вырезаешь кольцо из паронита по диаметру сальника, шириной около 3-4 мм (чтоб оно не мешало сжиматься резине сальника) , ложешь его в под сальник, запресовываешь сальник и тем самым уводишь сальник с места выработки на валу. Вал конечно перед этим надо шлифануть нулёвкой чтоб снять нагар.
че тут не ясного то?
Сергей-73 писал(а):...А как всеже я его должен почувствовать, и какая может быть причина постоянного засирания свечки? Остальные свечи в др. целиндрах нормальные....
Если РВ будет болтаться в постели я думаю у ДВС сначала будет куча проблем с газораспределением, (в частности с износом гдриков, рокеров и клапанов) потом начнут слышаться звуки, и уж потом люфт можно будет прочувствовать руками.
Но должен предупредить, что это мои предполжения. На V образнике я еще не видел РВ разбытого до такой степени, а только на Жигулях.
А что касается засирания свечи тут на мой взгляд может быть несколько причин:
1. маслосъемное кольцо
2. сальники клапанов
3. направляющие клапанов
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Suhoi »

Сергей-73 писал(а): Остальные свечи в др. целиндрах нормальные....
то что остальные нормальные это не показатель.
У меня вот например в первом цилиндре эллипс составщял 4 сотки, а остальных не более 2.
И это при том что обычно наибольшая выработка в 5 и 6 (т.е. задних, менее охлажденных) цилиндрах.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Сергей-73
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
Откуда: МО, Подольск
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Сергей-73 »

Suhoi писал(а):
Сергей-73 писал(а): Остальные свечи в др. целиндрах нормальные....
то что остальные нормальные это не показатель.
У меня вот например в первом цилиндре эллипс составщял 4 сотки, а остальных не более 2.
И это при том что обычно наибольшая выработка в 5 и 6 (т.е. задних, менее охлажденных) цилиндрах.
Спасибо уважаемый, исчерпывающий ответ из 2 сообщений, оч благодарен...
Почему свечка засирается я понял(маслосьемные колпачки), а вот почему масло сочится так и нет, в выходные опять разобрал, сальник чуть подвинул дальше, но масло так и сочится откуда-то (тут конечно практически нет течи) , сторона вокруг вып коллектора в маслемасле один хрен, думал старое, выгорит, нихрена, меньше стало, но всеже...
Заменил первую свечку, двигло работает ровно, дамаю ненадолго... :*WALL*:
Каждый человек - кузнец своего счастья.
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Зяма »

Текло из задних крышек распредвалов. Заменил резинки и посадил крышки на герметик- течь прекратилась. Работы на пол часа
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Suhoi »

Зяма писал(а):Текло из задних крышек распредвалов. Заменил резинки и посадил крышки на герметик- течь прекратилась. Работы на пол часа
на сколько????? :=-O: :=-O:
и че не надо было снимать коллектор?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Зяма »

Ничего не снимал кроме воздуховода справа - там меняется легко и быстро, а слева просто неудобно корячиться. Кроме того слева на одном из болтов закреплена коса кабелей. На ощупь определяешь расположение болтов предварительно вытерев гавнище тряпкой. Нужен накидной ключ на 14 вроде. Вынув болты шатаешь крышку, как только она зашевелится просто ее вынимаешь. Масло при этом не вытекает. На крышке в канавке расположено резиновое кольцо. Его меняешь и в обратной последовательности собираешь всё на герметик для верности. Делов на пол часа неторопясь. Обычно дольше маслогрязь очищать приходится. Короче там всё элементарно.
правая башка
правая башка
левая башка
левая башка
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Сообщение Зяма »

Добавлю. Течь возобновилась снова (из под клапанной крышки слева). Решил докопаться до истины. Стоит новая прокладка и резинки свечных колодцев сидят на герметике. Вроде бы течь неоткуда. Оказалось что клапанная крышка у нас двухслойная и масло попав меж слоев стекает минуя прокладку. Проблема решилась проливкой герметиком канавки под прокладку. Кто бы мог подумать?! Ну наконец то жженым маслом не воняет...
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»