Помогите с заменой поршневых колец
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Сергей-73
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
- Откуда: МО, Подольск
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите с заменой поршневых колец
Снова прошу подсказки, разобрал и на самом деле сальник РВ, заменил сальник распредвала, а течь так и не прошла, меньше немного НО....
Подскажите на самом распредвале не может в посадочных местах люфт появиться, может разбить и люфтить?
Подскажите на самом распредвале не может в посадочных местах люфт появиться, может разбить и люфтить?
Каждый человек - кузнец своего счастья.
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Помогите с заменой поршневых колец
Посадил сальник на старое место?пружинку укороти на сальнике поможет.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Помогите с заменой поршневых колец
Если на валу была выработка, то новый сальник надо садить не до конца. Сделай кольцо из паронита под сальник.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Сергей-73
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
- Откуда: МО, Подольск
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите с заменой поршневых колец
flamer писал(а):Посадил сальник на старое место?пружинку укороти на сальнике поможет.



Так вопрос все ещё стоит, может ли быть выработка и люфт (биение) РВ в посадочных местах??? Чтот часто первая свеча засирается пол года

Каждый человек - кузнец своего счастья.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Помогите с заменой поршневых колец
это копеечная проблема. Теперь запомнишь что надо валы смотреть.Сергей-73 писал(а):...но теперь надо опять сальник покупать, старый то без повреждений не вынуть
не вижу связи между РВ и засиранием свечи.Сергей-73 писал(а):...может ли быть выработка и люфт (биение) РВ в посадочных местах??? Чтот часто первая свеча засирается пол года
При более менее значимом люфте РВ в постелях ты его сначала услышишь, а потом увидишь (почувствуешь)
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите с заменой поршневых колец
этот вариант следует рассматривать только в случае не имения других (вариантов)flamer писал(а):Посадил сальник на старое место?пружинку укороти на сальнике поможет.
Suhoi писал(а):Если на валу была выработка, то новый сальник надо садить не до конца. Сделай кольцо из паронита под сальник.



MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Сергей-73
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
- Откуда: МО, Подольск
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите с заменой поршневых колец
Во, воМДМ писал(а):этот вариант следует рассматривать только в случае не имения других (вариантов)flamer писал(а):Посадил сальник на старое место?пружинку укороти на сальнике поможет.Suhoi писал(а):Если на валу была выработка, то новый сальник надо садить не до конца. Сделай кольцо из паронита под сальник.![]()
как это? про кольцо?

А какой вариант ещё не укорачивая пружинку сальника???
Каждый человек - кузнец своего счастья.
- Сергей-73
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
- Откуда: МО, Подольск
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите с заменой поршневых колец
А как всеже я его должен почувствовать, и какая может быть причина постоянного засирания свечки? Остальные свечи в др. целиндрах нормальные....Suhoi писал(а):это копеечная проблема. Теперь запомнишь что надо валы смотреть.Сергей-73 писал(а):...но теперь надо опять сальник покупать, старый то без повреждений не вынутьне вижу связи между РВ и засиранием свечи.Сергей-73 писал(а):...может ли быть выработка и люфт (биение) РВ в посадочных местах??? Чтот часто первая свеча засирается пол года
При более менее значимом люфте РВ в постелях ты его сначала услышишь, а потом увидишь (почувствуешь)
Каждый человек - кузнец своего счастья.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Помогите с заменой поршневых колец
МДМ писал(а):... как это? про кольцо?...
вырезаешь кольцо из паронита по диаметру сальника, шириной около 3-4 мм (чтоб оно не мешало сжиматься резине сальника) , ложешь его в под сальник, запресовываешь сальник и тем самым уводишь сальник с места выработки на валу. Вал конечно перед этим надо шлифануть нулёвкой чтоб снять нагар.Сергей-73 писал(а):А какой вариант ещё не укорачивая пружинку сальника???
че тут не ясного то?
Если РВ будет болтаться в постели я думаю у ДВС сначала будет куча проблем с газораспределением, (в частности с износом гдриков, рокеров и клапанов) потом начнут слышаться звуки, и уж потом люфт можно будет прочувствовать руками.Сергей-73 писал(а):...А как всеже я его должен почувствовать, и какая может быть причина постоянного засирания свечки? Остальные свечи в др. целиндрах нормальные....
Но должен предупредить, что это мои предполжения. На V образнике я еще не видел РВ разбытого до такой степени, а только на Жигулях.
А что касается засирания свечи тут на мой взгляд может быть несколько причин:
1. маслосъемное кольцо
2. сальники клапанов
3. направляющие клапанов
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Помогите с заменой поршневых колец
то что остальные нормальные это не показатель.Сергей-73 писал(а): Остальные свечи в др. целиндрах нормальные....
У меня вот например в первом цилиндре эллипс составщял 4 сотки, а остальных не более 2.
И это при том что обычно наибольшая выработка в 5 и 6 (т.е. задних, менее охлажденных) цилиндрах.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Сергей-73
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
- Откуда: МО, Подольск
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите с заменой поршневых колец
Спасибо уважаемый, исчерпывающий ответ из 2 сообщений, оч благодарен...Suhoi писал(а):то что остальные нормальные это не показатель.Сергей-73 писал(а): Остальные свечи в др. целиндрах нормальные....
У меня вот например в первом цилиндре эллипс составщял 4 сотки, а остальных не более 2.
И это при том что обычно наибольшая выработка в 5 и 6 (т.е. задних, менее охлажденных) цилиндрах.
Почему свечка засирается я понял(маслосьемные колпачки), а вот почему масло сочится так и нет, в выходные опять разобрал, сальник чуть подвинул дальше, но масло так и сочится откуда-то (тут конечно практически нет течи) , сторона вокруг вып коллектора в маслемасле один хрен, думал старое, выгорит, нихрена, меньше стало, но всеже...
Заменил первую свечку, двигло работает ровно, дамаю ненадолго...

Каждый человек - кузнец своего счастья.
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Помогите с заменой поршневых колец
Текло из задних крышек распредвалов. Заменил резинки и посадил крышки на герметик- течь прекратилась. Работы на пол часа
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Помогите с заменой поршневых колец
на сколько?????Зяма писал(а):Текло из задних крышек распредвалов. Заменил резинки и посадил крышки на герметик- течь прекратилась. Работы на пол часа


и че не надо было снимать коллектор?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Помогите с заменой поршневых колец
Ничего не снимал кроме воздуховода справа - там меняется легко и быстро, а слева просто неудобно корячиться. Кроме того слева на одном из болтов закреплена коса кабелей. На ощупь определяешь расположение болтов предварительно вытерев гавнище тряпкой. Нужен накидной ключ на 14 вроде. Вынув болты шатаешь крышку, как только она зашевелится просто ее вынимаешь. Масло при этом не вытекает. На крышке в канавке расположено резиновое кольцо. Его меняешь и в обратной последовательности собираешь всё на герметик для верности. Делов на пол часа неторопясь. Обычно дольше маслогрязь очищать приходится. Короче там всё элементарно.
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Помогите с заменой поршневых колец
Добавлю. Течь возобновилась снова (из под клапанной крышки слева). Решил докопаться до истины. Стоит новая прокладка и резинки свечных колодцев сидят на герметике. Вроде бы течь неоткуда. Оказалось что клапанная крышка у нас двухслойная и масло попав меж слоев стекает минуя прокладку. Проблема решилась проливкой герметиком канавки под прокладку. Кто бы мог подумать?! Ну наконец то жженым маслом не воняет...
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15