Глохнет когда вздумается 4m41 CR, старая тема или что-то нов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
den1ska
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Глохнет когда вздумается 4m41 CR, старая тема или что-то
Насосы эти ходят долго!!-Igor-857,это вы про насосы "комон рейл"? и "долго"-это сколько в среднем?
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Глохнет когда вздумается, старая тема или что-то новое
Таки у вас наверное common rail.igor-857 писал(а): Давление в рампе в цифрах уточню (Диагност на него не ругался - говорит хорошее давление)
Максимальное давление в рампе - http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M2.htm .
Для сборки тайланда 180МПа - 1776 атмосфер, для других борок (не тайланд) 135МПа - 1332 атмосферы. Сколько на холостом ходу незнаю...
PS: Инетерсно почему такая разница для разных соборок.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Глохнет когда вздумается, старая тема или что-то новое
den1ska
я не ставил, но насос на 130 тыс. км заменил причина не накачивал давление. Разобрали и на крышки подкачивающей шестерни с одной стороны был износ и плюс прилип клапан к эксцентрику. Поговорили с ремонтником он сказал брак детали. Поставил б/у с авто из германии пробег которой 30 тыс км. тьфу тьфу тьфу уже проехал 14 тыс пока все гуд.
я не ставил, но насос на 130 тыс. км заменил причина не накачивал давление. Разобрали и на крышки подкачивающей шестерни с одной стороны был износ и плюс прилип клапан к эксцентрику. Поговорили с ремонтником он сказал брак детали. Поставил б/у с авто из германии пробег которой 30 тыс км. тьфу тьфу тьфу уже проехал 14 тыс пока все гуд.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
den1ska
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Глохнет когда вздумается, старая тема или что-то новое
Alex, а как у тебя проявлялось "нехватка давления"? Какие признаки? Чего ждать?Alex5024 писал(а):den1ska
я не ставил, но насос на 130 тыс. км заменил причина не накачивал давление. Разобрали и на крышки подкачивающей шестерни с одной стороны был износ и плюс прилип клапан к эксцентрику. Поговорили с ремонтником он сказал брак детали. Поставил б/у с авто из германии пробег которой 30 тыс км. тьфу тьфу тьфу уже проехал 14 тыс пока все гуд.
-
igorok83
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:41
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ульяновск
Re: Глохнет когда вздумается, старая тема или что-то новое
присоединяюсь к вопросуden1ska писал(а):Alex, а как у тебя проявлялось "нехватка давления"? Какие признаки? Чего ждать?Alex5024 писал(а):den1ska
я не ставил, но насос на 130 тыс. км заменил причина не накачивал давление. Разобрали и на крышки подкачивающей шестерни с одной стороны был износ и плюс прилип клапан к эксцентрику. Поговорили с ремонтником он сказал брак детали. Поставил б/у с авто из германии пробег которой 30 тыс км. тьфу тьфу тьфу уже проехал 14 тыс пока все гуд.
NMPS 2008, 3.2 did 4m41
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56919
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Глохнет когда вздумается, старая тема или что-то новое
Уточни пожалуйста. А то если это показания сканера (как он видит) нужно этот сканер об стенку, в догонку с диагностом.igorok83 писал(а):
пробег на панели - 112 тыс, на компе показывает 158
Обороты без кондера не плавают совсем. Вот совсем не скачут - все идеально.
Давление в рампе в цифрах уточню (Диагност на него не ругался - говорит хорошее давление)
Показания сканера, а если есть возможность лучше кино с показаниями, как и в каких режимах меняется.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Глохнет когда вздумается, старая тема или что-то новое
Мотор заглох и все никаких признаков жизни не подавал подключили в одном хорошем сервисе МУТ 3 начали смотреть, насос давление не качает и все. Сняли поставили другой все работает этот лежит в гараже. Все хотел с ним заняться но кризис однако)))den1ska писал(а):Alex, а как у тебя проявлялось "нехватка давления"? Какие признаки? Чего ждать?Alex5024 писал(а):den1ska
я не ставил, но насос на 130 тыс. км заменил причина не накачивал давление. Разобрали и на крышки подкачивающей шестерни с одной стороны был износ и плюс прилип клапан к эксцентрику. Поговорили с ремонтником он сказал брак детали. Поставил б/у с авто из германии пробег которой 30 тыс км. тьфу тьфу тьфу уже проехал 14 тыс пока все гуд.
Последний раз редактировалось Alex5024 13 апр 2015, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Глохнет когда вздумается, старая тема или что-то новое
Мотор заглох и все никаких признаков жизни не подавал подключили в одном хорошем сервисе МУТ 3 начали смотреть, насос давление не качает и все. Сняли поставили другой все работает этот лежит в гараже. Все хотел с ним заняться, но кризис однако)))igorok83 писал(а):присоединяюсь к вопросуden1ska писал(а):Alex, а как у тебя проявлялось "нехватка давления"? Какие признаки? Чего ждать?Alex5024 писал(а):den1ska
я не ставил, но насос на 130 тыс. км заменил причина не накачивал давление. Разобрали и на крышки подкачивающей шестерни с одной стороны был износ и плюс прилип клапан к эксцентрику. Поговорили с ремонтником он сказал брак детали. Поставил б/у с авто из германии пробег которой 30 тыс км. тьфу тьфу тьфу уже проехал 14 тыс пока все гуд.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
den1ska
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Глохнет когда вздумается, старая тема или что-то новое
День добрый! Alex, А заглох и не "подавал признаков жизни" сразу? или были "предпосылки? ну например: месяц назад, плохо стал заводится? или(и) появилась вибрация? Или "прям сразу , в один день, взял и сломался"? Заранее спасибо.Alex5024 писал(а):Мотор заглох и все никаких признаков жизни не подавал подключили в одном хорошем сервисе МУТ 3 начали смотреть, насос давление не качает и все. Сняли поставили другой все работает этот лежит в гараже. Все хотел с ним заняться но кризис однако)))den1ska писал(а):Alex, а как у тебя проявлялось "нехватка давления"? Какие признаки? Чего ждать?Alex5024 писал(а):den1ska
я не ставил, но насос на 130 тыс. км заменил причина не накачивал давление. Разобрали и на крышки подкачивающей шестерни с одной стороны был износ и плюс прилип клапан к эксцентрику. Поговорили с ремонтником он сказал брак детали. Поставил б/у с авто из германии пробег которой 30 тыс км. тьфу тьфу тьфу уже проехал 14 тыс пока все гуд.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Глохнет когда вздумается, старая тема или что-то новое
den1ska
Все было нормально заводился как всегда работал ровно и в один прекрасный миг раз и все. Просто у меня дополнительно стоит сепар 2000/5 может он какую нагрузку дает, а может и нет, но после того как зимой я из на него в минус 29 еле домой вернулся, то пока его из цепи исключил и езжу на заводском фильтре.
Все было нормально заводился как всегда работал ровно и в один прекрасный миг раз и все. Просто у меня дополнительно стоит сепар 2000/5 может он какую нагрузку дает, а может и нет, но после того как зимой я из на него в минус 29 еле домой вернулся, то пока его из цепи исключил и езжу на заводском фильтре.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Глохнет когда вздумается 4m41 CR, старая тема или что-то
По теме – почитал мануал.
Если на холостых все ровно и глохнет при сбросе газа.
Если диагност говорит что с этими параметрами все в норме:
a. Item 05: Barometric pressure sensor
b. Item 06: Manifold absolute pressure sensor
c. Item 07: Engine coolant temperature sensor
d. Item 08: Intake air temperature sensor No. 2
e. Item 09: Accelerator pedal position sensor (main)
f. Item 10: Accelerator pedal position sensor (sub)
g. Item 13: Accelerator pedal position sensor (main) learned closed position
h. Item 16: Exhaust gas recirculation valve position
i. Item 17: Exhaust gas recirculation valve target position
j. Item 21: Fuel temperature sensor
k. Item 43: Intake air temperature sensor No. 1
l. Item 45: Throttle position sensor
m. Item 46: Throttle position sensor learned closed position
То мануал настаивает на обучении поддерживавшего насоса - Supply pump correction learning. Не понимаю что такое поддерживающий насос (Supply pump) – походу это имеется в виду ТНВД, точнее комн рейловский насос высокого давления.
Если не помогло, мануал просит обучить форсунки - Small injection quantity learning.
Если еще раз не помогло, то просить проверить чистоту воздушного фильтра. Забавно, почему это не проверить на первом шаге.
Дальше проверяется топливный фильтр и топливная магистраль на предмет утечек или засорения.
Затем просят выпустить воздух, видимо покачать топливо ручным насосом.
Проверить открывается ли Suction control valve - Клапан топливного насоса. Может сыграть злую шутку если закроется находу. Можно снять клейму и померить сопротивление датчика, должно быть 2.1 Ом (при температуре 20 градусов Цельсия).
Далее надо проверить давление в рампе:
На прогретом двигателе:
На холостом ходе: датчик показывает 10MPa, по факту в рампе 20-35MPa.
В положении коробки P на холостых (механика нейтраль) – датчик должен показать 15MPa. При нажатии на педаль газа, давление должно возрастать.
Дальше конкретнее топать на сервис: проверить углы опережения, давление в цилиндрах, зазоры клапанов итд…
PS: Интересно но про проверку форсунок ни слова…
PS2: Хм а точно надо было это писать… сам незнаю.
Если на холостых все ровно и глохнет при сбросе газа.
Если диагност говорит что с этими параметрами все в норме:
a. Item 05: Barometric pressure sensor
b. Item 06: Manifold absolute pressure sensor
c. Item 07: Engine coolant temperature sensor
d. Item 08: Intake air temperature sensor No. 2
e. Item 09: Accelerator pedal position sensor (main)
f. Item 10: Accelerator pedal position sensor (sub)
g. Item 13: Accelerator pedal position sensor (main) learned closed position
h. Item 16: Exhaust gas recirculation valve position
i. Item 17: Exhaust gas recirculation valve target position
j. Item 21: Fuel temperature sensor
k. Item 43: Intake air temperature sensor No. 1
l. Item 45: Throttle position sensor
m. Item 46: Throttle position sensor learned closed position
То мануал настаивает на обучении поддерживавшего насоса - Supply pump correction learning. Не понимаю что такое поддерживающий насос (Supply pump) – походу это имеется в виду ТНВД, точнее комн рейловский насос высокого давления.
Если не помогло, мануал просит обучить форсунки - Small injection quantity learning.
Если еще раз не помогло, то просить проверить чистоту воздушного фильтра. Забавно, почему это не проверить на первом шаге.
Дальше проверяется топливный фильтр и топливная магистраль на предмет утечек или засорения.
Затем просят выпустить воздух, видимо покачать топливо ручным насосом.
Проверить открывается ли Suction control valve - Клапан топливного насоса. Может сыграть злую шутку если закроется находу. Можно снять клейму и померить сопротивление датчика, должно быть 2.1 Ом (при температуре 20 градусов Цельсия).
Далее надо проверить давление в рампе:
На прогретом двигателе:
На холостом ходе: датчик показывает 10MPa, по факту в рампе 20-35MPa.
В положении коробки P на холостых (механика нейтраль) – датчик должен показать 15MPa. При нажатии на педаль газа, давление должно возрастать.
Дальше конкретнее топать на сервис: проверить углы опережения, давление в цилиндрах, зазоры клапанов итд…
PS: Интересно но про проверку форсунок ни слова…
PS2: Хм а точно надо было это писать… сам незнаю.
