
Ждём после 100-200 т км.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Что-то очкую я, Славик.VLADCARS1 писал(а):Ну вот что получилось! Втулку вместо игольчатого подшипника тоже выточили!
Накой козе баян?VLADCARS1 писал(а):Ну вот что получилось! Втулку вместо игольчатого подшипника тоже выточили!
я поменял игольчатые на 100тык пробега из-за того, что менял пыльники. Признаков их износа не заметили. Ступичные живее всех живых. В чем толк делать такой геморрой ?владимир михайлович писал(а):А мне нравится. Хорошо бы еще автор привел размеры и нагрузочные характеристики штатных и внедренных подшипников. Наверняка должна быть наработка.
видимо, токарю надо было шабашнуть и заработать. других вариантов не вижу.drcham писал(а):я поменял игольчатые на 100тык пробега из-за того, что менял пыльники. Признаков их износа не заметили. Ступичные живее всех живых. В чем толк делать такой геморрой ?владимир михайлович писал(а):А мне нравится. Хорошо бы еще автор привел размеры и нагрузочные характеристики штатных и внедренных подшипников. Наверняка должна быть наработка.
Михалыч, хорош прикалываться. О каких нагрузочных характеристиках ты говоришь? Человек тупо перенес уже имеющийся опыт с Нивы на Пыжа и все.владимир михайлович писал(а):... Хорошо бы еще автор привел размеры и нагрузочные характеристики штатных и внедренных подшипников...
Мы этого пока не знаем. На Ниве у него положительный опыт оказался. Характеристики в справочниках надо искать. Я бы прежде чем делать, посмотрел. Игольчатый конечно зря ампутировал.Suhoi писал(а):Михалыч, хорош прикалываться. О каких нагрузочных характеристиках ты говоришь? Человек тупо перенес уже имеющийся опыт с Нивы на Пыжа и все.владимир михайлович писал(а):... Хорошо бы еще автор привел размеры и нагрузочные характеристики штатных и внедренных подшипников...
На ниве стоят не подшипники, а пластилин. Там обойма пластиковая. Даже в коробках от ТАЗов стоят такие подшипники. Они крайне боятся перегрева.владимир михайлович писал(а):Мы этого пока не знаем. На Ниве у него положительный опыт оказался. Характеристики в справочниках надо искать. Я бы прежде чем делать, посмотрел. Игольчатый конечно зря ампутировал.Suhoi писал(а):Михалыч, хорош прикалываться. О каких нагрузочных характеристиках ты говоришь? Человек тупо перенес уже имеющийся опыт с Нивы на Пыжа и все.владимир михайлович писал(а):... Хорошо бы еще автор привел размеры и нагрузочные характеристики штатных и внедренных подшипников...
Мне интернет выдает как подшипник задний Фиат-Дукато, а это 4 тонны...
Я говорю про ниву "бронто" 2х летней давности. Лично видел процесс разборки.владимир михайлович писал(а):Я помню на Ниве у знакомого стояли нормальные радиально-упорные, вот только конструктив узла был странноват: гайкой на гранате надо было регулировать зазор в подшипниках. Т.е гайка не затягивалась.