Переточка переднего подшипника

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение SNOOPER »

Красиво. :)
Ждём после 100-200 т км.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение de »

VLADCARS1 писал(а):Ну вот что получилось! Втулку вместо игольчатого подшипника тоже выточили!
Что-то очкую я, Славик.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение МДМ »

интересно, а какая толщина стенки осталась?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение Suhoi »

VLADCARS1 писал(а):Ну вот что получилось! Втулку вместо игольчатого подшипника тоже выточили!
Накой козе баян? :shock:
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение drcham »

Хотел бы я глянуть на следующего владельца этой машины... представляю его шок.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение Владимир Михайлович »

А мне нравится. Хорошо бы еще автор привел размеры и нагрузочные характеристики штатных и внедренных подшипников. Наверняка должна быть наработка.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение drcham »

владимир михайлович писал(а):А мне нравится. Хорошо бы еще автор привел размеры и нагрузочные характеристики штатных и внедренных подшипников. Наверняка должна быть наработка.
я поменял игольчатые на 100тык пробега из-за того, что менял пыльники. Признаков их износа не заметили. Ступичные живее всех живых. В чем толк делать такой геморрой ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение МДМ »

drcham писал(а):
владимир михайлович писал(а):А мне нравится. Хорошо бы еще автор привел размеры и нагрузочные характеристики штатных и внедренных подшипников. Наверняка должна быть наработка.
я поменял игольчатые на 100тык пробега из-за того, что менял пыльники. Признаков их износа не заметили. Ступичные живее всех живых. В чем толк делать такой геморрой ?
видимо, токарю надо было шабашнуть и заработать. других вариантов не вижу.
вопросы к рационализатору:
- какие подшипники использовал? маркировка?
- вместо подшипников игольчатых там какую-то белую трубу что ли вставили?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение Suhoi »

владимир михайлович писал(а):... Хорошо бы еще автор привел размеры и нагрузочные характеристики штатных и внедренных подшипников...
Михалыч, хорош прикалываться. О каких нагрузочных характеристиках ты говоришь? Человек тупо перенес уже имеющийся опыт с Нивы на Пыжа и все. ::-D:
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение Владимир Михайлович »

Suhoi писал(а):
владимир михайлович писал(а):... Хорошо бы еще автор привел размеры и нагрузочные характеристики штатных и внедренных подшипников...
Михалыч, хорош прикалываться. О каких нагрузочных характеристиках ты говоришь? Человек тупо перенес уже имеющийся опыт с Нивы на Пыжа и все. ::-D:
Мы этого пока не знаем. На Ниве у него положительный опыт оказался. Характеристики в справочниках надо искать. Я бы прежде чем делать, посмотрел. Игольчатый конечно зря ампутировал.
Мне интернет выдает как подшипник задний Фиат-Дукато, а это 4 тонны...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение drcham »

владимир михайлович писал(а):
Suhoi писал(а):
владимир михайлович писал(а):... Хорошо бы еще автор привел размеры и нагрузочные характеристики штатных и внедренных подшипников...
Михалыч, хорош прикалываться. О каких нагрузочных характеристиках ты говоришь? Человек тупо перенес уже имеющийся опыт с Нивы на Пыжа и все. ::-D:
Мы этого пока не знаем. На Ниве у него положительный опыт оказался. Характеристики в справочниках надо искать. Я бы прежде чем делать, посмотрел. Игольчатый конечно зря ампутировал.
Мне интернет выдает как подшипник задний Фиат-Дукато, а это 4 тонны...
На ниве стоят не подшипники, а пластилин. Там обойма пластиковая. Даже в коробках от ТАЗов стоят такие подшипники. Они крайне боятся перегрева.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение Владимир Михайлович »

Я помню на Ниве у знакомого стояли нормальные радиально-упорные, вот только конструктив узла был странноват: гайкой на гранате надо было регулировать зазор в подшипниках. Т.е гайка не затягивалась.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение drcham »

владимир михайлович писал(а):Я помню на Ниве у знакомого стояли нормальные радиально-упорные, вот только конструктив узла был странноват: гайкой на гранате надо было регулировать зазор в подшипниках. Т.е гайка не затягивалась.
Я говорю про ниву "бронто" 2х летней давности. Лично видел процесс разборки.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение Владимир Михайлович »

О, а я про Ниву в восьмидесятых годах.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
091
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение 091 »

из всего этого тюхнига интерес только ко втулке вместо игольчатого подшипника,хотя и с подшипником проблем нет,смазывай после заплывов и он ходит и ходит,втулка из чего,фторопласт,капролоктан или еще какой материал
VLADCARS1

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение VLADCARS1 »

Всем доброго времени суток!
Сегодня дошли руки до сборки. Ну и за одно фото бойца!
Втулку вместо игольчатого выточили из капролона.
Вложения
Фото0096.jpg
Фото0093.jpg
Фото0095.jpg
VLADCARS1

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение VLADCARS1 »

Ну а этот, после тяжелого тестдрайва L200, в ожидании "суперновых" подшипников.
Вложения
Фото0097.jpg
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение sas788 »

А какова цена вопроса вышла? Очень интересно.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
VLADCARS1

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение VLADCARS1 »

Токарь взял 10000р. Подшипники по 1750р. Цапфа поворотного кулака сделана с двух разных металлов один точится , а другой крошится, пришлось сошлифовывать.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение drcham »

MB160670 подшипник оригинал 430р
MB160671 втулка - 350р
MB160850 сальник 500р
MB092749 ступичный подшипник (хотя его убить сложно) 1000р
MB526395 сальник его 400р
Итого запчасти оригинал около ~2700-3000р + работа(но явно дешевле 10т.р.).
Хватает этого более чем на 100тыс пробега с подтягиванием ступичного раз в год.
Итого в чем выгода ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»