Страница 2 из 3
Добавлено: 29 янв 2007, 12:54
BES77
Nephilim
во сколь обошолся заказик,защита двигла,коробки,лыжа,бензобака,
без доставки
Добавлено: 29 янв 2007, 12:56
Nephilim
bes77 писал(а):Nephilim
во сколь обошолся заказик,защита двигла,коробки,лыжа,бензобака,
без доставки
Не интересовался.Попросил сразу посчитать с доставкой
Добавлено: 29 янв 2007, 12:58
BES77
Nephilim
сколько тогда с доставкой
Добавлено: 29 янв 2007, 13:00
Nephilim
bes77 писал(а):Nephilim
сколько тогда с доставкой
Чуть выше в теме

Добавлено: 29 янв 2007, 18:43
Руслан
Nephilim писал(а):bes77 писал(а):Nephilim
Защита двигателя и коробки у них есть, а вот защиты днища и бензобака нету,а на твоих фото защита днища видна, может ты заказал в другой фирме ,дай ссылочку где заказывал
Заказывал у них же. Единая "лыжа".Я ее еще сам не видел

Они это и называют защитой дрыгателя и раздатки.. состоит из 3-х листов..

Добавлено: 30 янв 2007, 16:42
марсель
как и обещал фото.
до эстакады / подъемника не добрался. фоткал на улице, встав немного на бугор

)
если нужно сделаю более другие фото. но и по этим все хорошо видно:
при том, что как видно из фото: под листом, который под коробкой - стоят 2 продольные квадратные трубы для жесткости (ставил их уже давно. не стал снимать, поставил поверх...) - можно смело спрыгивать с высоких бордюров / поперек бревен и прочего без ущерба...
задняя часть одета так же поверх родной, которая закрывает раздатку.
Добавлено: 30 янв 2007, 19:12
Nephilim
Капитально закрыто.
У питерцев разница -края загнуты вверх. Не знаю - лучше это или хуже.
5,5 рублей - это в долларах сколько?
У нас алюминий подороже будет все же...
ЗЫ: кстати, за счет чего у Вас 4 см лифт подвески? Торсионы, насколько я могу судить, родные.
Добавлено: 30 янв 2007, 19:20
марсель
5500 разделить на 27 получаем долары
передняя подвеска - торсионы родные, закручены хорошенько, занижены отбойники. задняя подвеска - заменены рессоры, более длинные серьги.
Добавлено: 30 янв 2007, 19:54
Nephilim
марсель писал(а):5500 разделить на 27 получаем долары
Наши цены на рынке на лист алюминия такого размера примерно равны питерской защите, даже чуть больше

А трубы к чему прикручены? И что за труба - какое сечение?
Добавлено: 30 янв 2007, 20:01
марсель
по поводу цены за люминь - 5,5 - это лист 1,2 * 2. на защиту потребовалось примерно 0,5 листа, то есть 0,7 * 2м. - 2,8 рубля =100 дол. округленно.
про продольные силовые балки - труба квадрат. сечение примерно 30*30. прикручены к траверсам. видно по фото.
испытывал трубы когда еще листов не было. спрыгивал ходом с высоких препятствий. хорошенько прикладывался на друдь. одна труба слегка погнута. не критично. так что все ок.
Добавлено: 30 янв 2007, 20:11
Chairman
марсель, а толщина то какая??
Добавлено: 30 янв 2007, 20:13
марсель
марска люминьки - д16т
толщина листа 5 мм.
думал маловато будет. когда пытался согнуть лист - понял, что вполне. кое как согнули.и грели и большим рычагом (около 2м) прикладывались.... довольно твердый.
Добавлено: 30 янв 2007, 20:15
Chairman
5мм конечно достаточно.
А какой приспособой гнули?
Добавлено: 30 янв 2007, 20:18
марсель
"приспособа" называется щель между дверью гаража соседа и полом. два 2 метровых рычага - лом и арматура калибра 20мм.

в 4 руки. ооочень не легко далась

))
пытались греть газовой гарелкой - не получили эффекта. бензиновой "паяльной лампы" под рукой не нашлось..
Добавлено: 20 фев 2007, 16:21
Garison
Марсель, подскажи, ты бак и глушитель как-то прикрыл? И как сплав реагирует на гарелку, что с ним будет если его попытаться автогеном нагреть перед тем как согнуть.
Добавлено: 20 фев 2007, 18:21
марсель
автогена нет. но один технолог с завода сказал, что в принципе можно погреть. главно гнуть не резко разом, а понемногу, чтоб было растяжение металла, а не излом......
бак пока не прикрыл. потом сделаю- выложу фото. сюда же.
Добавлено: 21 фев 2007, 11:44
Д-й
Garison писал(а):как сплав реагирует на гарелку, что с ним будет если его попытаться автогеном нагреть перед тем как согнуть.
ничего не должно быть - у него слишком хорошая теплопроводность
натереть хозяйственным мылом линию сгиба, греть с другой стороны, как мыло почернеет, гнуть
вот потом сложнее. если сплав был каленый (гвоздем царапается с большим трудом), то для восстановления надо греть до 440 и закаливать в воду, а потом искуственно состаривать (после одного жаркого лета состарится сам :)
вот только тогда д16т будет иметь свою заявленную прочность и собственно смысл (возиться именно с ним). если нужно варить, то лучше АМГ
Добавлено: 22 фев 2007, 10:19
Garison
Я купил себе АМГ6 5М, сказали, в принципе, можно будет согнуть. Но вот вопрос, под прямой угол он согнётся?
Добавлено: 22 фев 2007, 17:34
Д-й
про амг ничего не знаю

спроси тут
http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1
они много и часто с ним имеют дело, регистрация не нужна
Добавлено: 26 фев 2007, 11:42
Chairman
Нашел АМГ толщиной 3мм и Д16T 6мм и все

Интересно АМГ 3мм хватит? Если нет буду ждать, говорят должны привезти, только быстро не обещают.