а промывку?дед61 писал(а):Все приобрел ЗИК 5в30, свежий фильтр, бум менять и тестировать.
замена маслоотражательных колпачков
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: замена маслоотражательных колпачков
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: замена маслоотражательных колпачков
Лучше Зик залить и через 3-5 т.км.(или раньше) поменять! По мне,так будет лучше! Не?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: замена маслоотражательных колпачков
Прежде чем заняться заменой, выяснял на разных форумах. Если менять синтетику на синтетику, даже разных производителей, промывка не нужна. Но потестирую 3-5 тысч. Посмотрим. Кстати, замену произвел. Только из ямы.Все, ушел в тему про масло на 4м41. А то накажут.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: замена маслоотражательных колпачков
не знаю как там всякие гуру по маслам и дизелям думают и скажут, но читал про антифризы, там было написано что каждый производитель свои присадки использует, думаю то же самое и с маслами (а то смысл бы зиг покупать - лей какую нить мазуту из хз какой банки). Так что думаю всё же стоило бы промыть...
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: замена маслоотражательных колпачков
Подскажите номера колпачков, оригинальных и кортеко, делать буду без с/у гбц, подпирать клапана воздухом т.к свечи выкручиваются без проблем, расход масла на 6500 км 1.5 литра, для угара многовато, 4м41 2006.Зарание спасибо. P.S масло MolyGreen DL-1 5W30 CF-4, чуть не забыл про самое залётное,про номерок сухарей клапана
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена маслоотражательных колпачков
Ну а почему нельзя воспользоваться специальной темой для этого?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: замена маслоотражательных колпачков
Я не там задал вопрос? Меня интересуют как оригинал так и замена, масло обозначил не просто так, мож у него такой дикий угар? На 81странице автодаты ответа не нашёлSmoAG писал(а):Ну а почему нельзя воспользоваться специальной темой для этого?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена маслоотражательных колпачков
В этой ветке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=81695 вы точно сможете найти, задав вопрос номер оригинальных колпачков, имея оригинальный номер можно найти заменители самостоятельно. Зачем хламить тему
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: замена маслоотражательных колпачков
О как.... Я смотрю тема раскрыта полностью, простояла почти год и поделится уже не чем. Я не задаю технических вопросов, так как все меняют масляки быстрее чем колеса.?Задал за всё время единственный вопрос, на что был мягко послан.SmoAG писал(а):В этой ветке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=81695 вы точно сможете найти, задав вопрос номер оригинальных колпачков, имея оригинальный номер можно найти заменители самостоятельно. Зачем хламить тему
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена маслоотражательных колпачков
ME 203255 сальник маслоотражающий оригинала
MD 113424 Гнездо сальника
MD 016483 Сухарь
19025700 Кортеко
MD 113424 Гнездо сальника
MD 016483 Сухарь
19025700 Кортеко
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: замена маслоотражательных колпачков
Спасибо, как доберусь до замены, отпишусь как не дойти до подъёма гбц, сломав направляющию клапана,как сделать оправку под масляки, рассухаривательSmoAG писал(а):ME 203255 сальник маслоотражающий оригинала
MD 113424 Гнездо сальника
MD 016483 Сухарь
19025700 Кортеко
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: замена маслоотражательных колпачков
Вот и добрался до замены, были заказаны маслоотражатели Кортеко пришли NOK
и три сухаря клапана на всякий случай, улетают когда срывается Рассухариватель (можно и тарелку на пружину одну). Понадобится :Маслоотражатели, сухарь клапана, прокладка клапанной крышки, резинки под болты клапанной крышки, успокоитель цепи верхний, 10 шайб медная 8 на 14-16 мм (любой магазин грузовиков),4 шайбы под форсунки. Из приспособ :рассухариватель 2108 или 2101 (2101будет поудобнее, подъём ручки выше и шайба больше, соответственно сухарить удобнее,и мата меньше, без снятия форсунок не прокатит ) ,съемник маслоотражателей (обязательно.... Если пытатся поднять маслоотражатели отвёрткой вот здесь можно сломать направляющию клапана она из чугуна, да и сидят они крепко хоть и крутятся хорошо, на направляющей сделана проточка вот она и держит их). Оправка для установки маслоотражателей (токарь). Ставим вмт, разбираем и меняем, порядок 1-4 так как поршня вверху, делаем пол оборота колена 180 град, приступаем к 3-2. Возвращаем обратно коленвал в вмт (ВНИМАНИЕ..В ОБРАТНОМ НАПАВЛЕНИИ) а то будет сбит тнвд по метке (попал на это)Скинул цепь и сделал оборот колена на 360 догнав метку тнвд . Собираем всё обратно. Форсунки снимать для удобства замены, шайбы под них в грузовом не купить (вроде под конус) поэтому снимать не стал а гемор из-за них ещё тот, пришлось другой рассухариватель делать,на обратку шайбы отжечь на горелке (станут мягкие) по установке старых можно получить дт в масло. Зазор на клапанах сделал 0.15 вкруг, не поджимая пусть прихлопаются, звезду с распреда можно снять одну (впуск)резьба ЛЕВАЯ. Метки на валах,приливчик (пирамидка) перед вторым кулачком. Перед тем как снять звезду с вала, снять натяжитель придавливая его башмаком, старый выпал по частям, (постукивала цепочка на холодную пока маслом не продавит) . При ослаблении трубок обратки дт сразу пойдёт обратно в бак, чрез прозрачные видно и итог пустой насос , перед этим лучше вставить в шланаг обратки в районе штатного фильтра болт.На фото есть кометы

- Вложения
Последний раз редактировалось Dimariк 21 мар 2016, 06:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: замена маслоотражательных колпачков
На бензинке сразу понятно.... Сизый дым на прогреве, первая причина (маслоотражатели) , тут больше склонялся к подливающим форсункам на холодную. Сизый дым на прогреве прекратился только парит, за бортом -5-7 влажность большая
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена маслоотражательных колпачков
У меня 2 подобных штангеля волосатого года, один на 150 второй 300, и в их точности меньше приходится сомневаться, чем в современных цифровых
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: замена маслоотражательных колпачков
штангель с точностью деления 0,1 всегда уступит штангелю 0,02
цифровой периодически перепроверяю микрометром- не врёт, с точностью "до сотки" кажет, прикинь
цифровой периодически перепроверяю микрометром- не врёт, с точностью "до сотки" кажет, прикинь

-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: замена маслоотражательных колпачков
и да, если речь идёт за точные измерения- без микрометра прям вообще не обойтись



-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: замена маслоотражательных колпачков

это восстановленный ротор, целью измерений было оценить цилиндричность и овальность (замер по 5-ти "точкам")
ежУ (подкованному технически) понятно, что даже микрометр не обеспечит точности "до тысячной"

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена маслоотражательных колпачков
Не в твой адрес, а вообщем.
Любой точный инструмент должен быть в правильных руках. Недавно продавал резину с пузотерки, резина реально была куплена в зиму, и дабы не загружать багажник лишними дисками я погнал её на ушатанной резине переобуется, ту зима лежала дома на дисках, максимально проехал на ней 2,4 км;) и вот по объявлению приехал малый с нутромером или как он называется с электронным табло и 00 после запятой, и начал мерить протектор, намерил 5,55 и начал загонять что резина ушатанная и цену за неё нужно снизить до 5, я достал советский штангенциркуль, и померив показал ему 6,3, и услышал другую историю, продажа не состоялась;)
Любой точный инструмент должен быть в правильных руках. Недавно продавал резину с пузотерки, резина реально была куплена в зиму, и дабы не загружать багажник лишними дисками я погнал её на ушатанной резине переобуется, ту зима лежала дома на дисках, максимально проехал на ней 2,4 км;) и вот по объявлению приехал малый с нутромером или как он называется с электронным табло и 00 после запятой, и начал мерить протектор, намерил 5,55 и начал загонять что резина ушатанная и цену за неё нужно снизить до 5, я достал советский штангенциркуль, и померив показал ему 6,3, и услышал другую историю, продажа не состоялась;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)