И снова повышенные обороты ХХ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Сообщение Dutch1981 »

Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Сообщение Mr.Maddog »

Почему обороты сам поднимает он?я вчера снизил их до положенных,а со следующим запуском они опять чуть больше 1000 стали.Это может быть симптомом того,что всё таки ДОТЖ туфтит?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
KononovD
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
Двигатель:: 6G74 DOCH
Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Сообщение KononovD »

Снизил в режиме базовой частоты ХХ? Вот у меня точь-в-точь так же. Датчик температуры врет в пределах погрешностей. Ошибки в компе сохраняются после выключения зажигания?
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Сообщение Mr.Maddog »

У меня врет ДОТЖ,только я не электрик,ставлю 200к на этом приборе,он показывает при температуре 80с 900-только я не понимаю чего,ом или килоом или еще че....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
KononovD
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
Двигатель:: 6G74 DOCH
Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Сообщение KononovD »

Фото прибора в студию. У меня-то он не врет, специально проверял, на него грешил...
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Сообщение Dutch1981 »

Ставьте 20 кОм, при температуре 15-20 С сопротивление на большинстве температурных датчиков около 2,2-2,6КОм, при нагреве до 100 С сопротивление порядка 0,1-0,2 кОм.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Сообщение Mr.Maddog »

Отдал его уже,я когда ставил 20к он показывал при комнатной температуре примерно +20 1,70,а на прогретую 900
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
.Андрей.
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Краснодар

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Сообщение .Андрей. »

Ещё вопрос.
При рабочей температуре двс, сопротевление у датчика меняется, то 0,1 то 0,0. Получается он глючит?
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Сообщение Mr.Maddog »

Dutch1981 писал(а):Ставьте 20 кОм, при температуре 15-20 С сопротивление на большинстве температурных датчиков около 2,2-2,6КОм, при нагреве до 100 С сопротивление порядка 0,1-0,2 кОм.
Вообще запутался нахер с этими показаниями,"порядка 0,1-0,2 кОм"где тут 390 как в умной книге цифры тогда?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Сообщение Олег.... »

Mr.Maddog писал(а):
Dutch1981 писал(а):Ставьте 20 кОм, при температуре 15-20 С сопротивление на большинстве температурных датчиков около 2,2-2,6КОм, при нагреве до 100 С сопротивление порядка 0,1-0,2 кОм.
Вообще запутался нахер с этими показаниями,"порядка 0,1-0,2 кОм"где тут 390 как в умной книге цифры тогда?
Парни, ну вы чего. 0.1-0.2 кОм (килоОма) это 100-200 Ом. Я же кидал табличку с сопротивлениями. На нашем датчике должно при нагретом движке быть 300 ом (уже не помню точно). Если не 300, датчик под замену. Для измерения этого 300, тестер нужно выставить в диапазон 1-2кОм. Не знаю какая там на вашем шкала.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Сообщение Dutch1981 »

Я на своём дизеле ставил 200 Ом заместо датчика температуры воздуха во впускном коллекторе, температура по сканеру 95 градусов.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Сообщение Mr.Maddog »

а не подскажете,почему такая херня у меня-потихоньку разгоняюсь до 70 км\ч-всё нормально,потом потихоньку газ добавляю-как будто в пустоту,а потом резко 3 передача и обороты за 3500,если потом опять газ убрать и опять дать все нормально едет,разгоняется уже дальше.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Сообщение Dutch1981 »

Возможно, неисправен резистивный слой датчика положения дроссельной заслонки. Датчика положения педали акселератора нет?
У меня та же самая проблема, но из-за датчика педали акселератора.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Сообщение Mr.Maddog »

Интересно то,что эта проблема не исчезла после замены и двигателя и коробки.Осталась только старая педаль и тросик,ну и саленоид 4ой передачи пришлось переставить со старой коробки.Но пока стоял на новой коробке родной соленоид-та же беда была...
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Сообщение Mr.Maddog »

стал подклинивать дросель.педаль газа принажал,а она стоит,потом чуть сильнее даванешь,как срывается с чего то и нормально потом всё.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
KononovD
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
Двигатель:: 6G74 DOCH
Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Сообщение KononovD »

На лицо неисправность тросика к коробке. У вас никакой электроники, никакие ДПДЗ на коробку не влияют, только тросик. Его и менять в первую очередь.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Сообщение Mr.Maddog »

так ведь этот тросик поменялся вместе с коробкой.Не менялся только тросик газульки.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
KononovD
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
Двигатель:: 6G74 DOCH
Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Сообщение KononovD »

Ааа, я наоборот подумал. Ну еще возможна неправильная регулировка троса коробки. Надо скинуть трос акселератора с ДЗ (круиза нет же?) и проверить, ходит ли он свободно (обе части системы, там же вроде всё равно 2 тросика, независимо от наличия круиза). То же самое можно с тросом коробки проделать.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: И снова повышенные обороты ХХ

Сообщение Mr.Maddog »

вроде нормально отрегулировано.Думаю всё же что то газовый косячит,раз он не менялся.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
egchur
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:46
Двигатель:: 74-й GDI & 4M40
Мой автомобиль(и):: PIII 3.5 GDI
Откуда: Комсомольск/А
Откуда: Комсомольск/А

И снова повышенные обороты ХХ

Сообщение egchur »

Дабы не плодить новую тему, задам вопрос здесь.
Паджеро 2 6G74 GDI 97г. японец, прав руль.
После некоторых действий с мотором обороты на ХХ стали 1000.
До этого обороты были в норме - 600/700.

Никак не могу их (обороты повышенные) победить.
Что делал до повыш оборотов :
- снятие впускного кол-ра, клап крышек и верхних крышек распредвалов + распредвалы
- замена сальников распредвалов и задних заглушек распредвалов
- замена сальника коленвала
- чистка впускного кол-ра + дросселя механически - распушенный трос 6 мм + ножик
- замена правого выхл коллектора (на старую прокладку)
Впускной коллектор и БДЗ установлены на новые прокладки, показания всех датчиков в норме.
Повторно снял впускной коллектор, вынул оси заслонок, заглушил пер отверстия монетами, заглушил ЕГР 2шт метал пластинами с прокладками.
БДЗ в сборе пробовал ставить другой - эффекта 0.

Куда дальше рыть? Подсос где-то есть все таки?
Pajero II 97 6G74 GDI - уже третий джидай...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»