И снова повышенные обороты ХХ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Почему обороты сам поднимает он?я вчера снизил их до положенных,а со следующим запуском они опять чуть больше 1000 стали.Это может быть симптомом того,что всё таки ДОТЖ туфтит?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
- Двигатель:: 6G74 DOCH
- Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Снизил в режиме базовой частоты ХХ? Вот у меня точь-в-точь так же. Датчик температуры врет в пределах погрешностей. Ошибки в компе сохраняются после выключения зажигания?
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: И снова повышенные обороты ХХ
У меня врет ДОТЖ,только я не электрик,ставлю 200к на этом приборе,он показывает при температуре 80с 900-только я не понимаю чего,ом или килоом или еще че....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
- Двигатель:: 6G74 DOCH
- Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Фото прибора в студию. У меня-то он не врет, специально проверял, на него грешил...
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Ставьте 20 кОм, при температуре 15-20 С сопротивление на большинстве температурных датчиков около 2,2-2,6КОм, при нагреве до 100 С сопротивление порядка 0,1-0,2 кОм.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Отдал его уже,я когда ставил 20к он показывал при комнатной температуре примерно +20 1,70,а на прогретую 900
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- .Андрей.
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Краснодар
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Ещё вопрос.
При рабочей температуре двс, сопротевление у датчика меняется, то 0,1 то 0,0. Получается он глючит?
При рабочей температуре двс, сопротевление у датчика меняется, то 0,1 то 0,0. Получается он глючит?
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Вообще запутался нахер с этими показаниями,"порядка 0,1-0,2 кОм"где тут 390 как в умной книге цифры тогда?Dutch1981 писал(а):Ставьте 20 кОм, при температуре 15-20 С сопротивление на большинстве температурных датчиков около 2,2-2,6КОм, при нагреве до 100 С сопротивление порядка 0,1-0,2 кОм.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Парни, ну вы чего. 0.1-0.2 кОм (килоОма) это 100-200 Ом. Я же кидал табличку с сопротивлениями. На нашем датчике должно при нагретом движке быть 300 ом (уже не помню точно). Если не 300, датчик под замену. Для измерения этого 300, тестер нужно выставить в диапазон 1-2кОм. Не знаю какая там на вашем шкала.Mr.Maddog писал(а):Вообще запутался нахер с этими показаниями,"порядка 0,1-0,2 кОм"где тут 390 как в умной книге цифры тогда?Dutch1981 писал(а):Ставьте 20 кОм, при температуре 15-20 С сопротивление на большинстве температурных датчиков около 2,2-2,6КОм, при нагреве до 100 С сопротивление порядка 0,1-0,2 кОм.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Я на своём дизеле ставил 200 Ом заместо датчика температуры воздуха во впускном коллекторе, температура по сканеру 95 градусов.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: И снова повышенные обороты ХХ
а не подскажете,почему такая херня у меня-потихоньку разгоняюсь до 70 км\ч-всё нормально,потом потихоньку газ добавляю-как будто в пустоту,а потом резко 3 передача и обороты за 3500,если потом опять газ убрать и опять дать все нормально едет,разгоняется уже дальше.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Возможно, неисправен резистивный слой датчика положения дроссельной заслонки. Датчика положения педали акселератора нет?
У меня та же самая проблема, но из-за датчика педали акселератора.
У меня та же самая проблема, но из-за датчика педали акселератора.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Интересно то,что эта проблема не исчезла после замены и двигателя и коробки.Осталась только старая педаль и тросик,ну и саленоид 4ой передачи пришлось переставить со старой коробки.Но пока стоял на новой коробке родной соленоид-та же беда была...
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: И снова повышенные обороты ХХ
стал подклинивать дросель.педаль газа принажал,а она стоит,потом чуть сильнее даванешь,как срывается с чего то и нормально потом всё.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
- Двигатель:: 6G74 DOCH
- Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И снова повышенные обороты ХХ
На лицо неисправность тросика к коробке. У вас никакой электроники, никакие ДПДЗ на коробку не влияют, только тросик. Его и менять в первую очередь.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: И снова повышенные обороты ХХ
так ведь этот тросик поменялся вместе с коробкой.Не менялся только тросик газульки.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
- Двигатель:: 6G74 DOCH
- Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И снова повышенные обороты ХХ
Ааа, я наоборот подумал. Ну еще возможна неправильная регулировка троса коробки. Надо скинуть трос акселератора с ДЗ (круиза нет же?) и проверить, ходит ли он свободно (обе части системы, там же вроде всё равно 2 тросика, независимо от наличия круиза). То же самое можно с тросом коробки проделать.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: И снова повышенные обороты ХХ
вроде нормально отрегулировано.Думаю всё же что то газовый косячит,раз он не менялся.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:46
- Двигатель:: 74-й GDI & 4M40
- Мой автомобиль(и):: PIII 3.5 GDI
- Откуда: Комсомольск/А
- Откуда: Комсомольск/А
И снова повышенные обороты ХХ
Дабы не плодить новую тему, задам вопрос здесь.
Паджеро 2 6G74 GDI 97г. японец, прав руль.
После некоторых действий с мотором обороты на ХХ стали 1000.
До этого обороты были в норме - 600/700.
Никак не могу их (обороты повышенные) победить.
Что делал до повыш оборотов :
- снятие впускного кол-ра, клап крышек и верхних крышек распредвалов + распредвалы
- замена сальников распредвалов и задних заглушек распредвалов
- замена сальника коленвала
- чистка впускного кол-ра + дросселя механически - распушенный трос 6 мм + ножик
- замена правого выхл коллектора (на старую прокладку)
Впускной коллектор и БДЗ установлены на новые прокладки, показания всех датчиков в норме.
Повторно снял впускной коллектор, вынул оси заслонок, заглушил пер отверстия монетами, заглушил ЕГР 2шт метал пластинами с прокладками.
БДЗ в сборе пробовал ставить другой - эффекта 0.
Куда дальше рыть? Подсос где-то есть все таки?
Паджеро 2 6G74 GDI 97г. японец, прав руль.
После некоторых действий с мотором обороты на ХХ стали 1000.
До этого обороты были в норме - 600/700.
Никак не могу их (обороты повышенные) победить.
Что делал до повыш оборотов :
- снятие впускного кол-ра, клап крышек и верхних крышек распредвалов + распредвалы
- замена сальников распредвалов и задних заглушек распредвалов
- замена сальника коленвала
- чистка впускного кол-ра + дросселя механически - распушенный трос 6 мм + ножик
- замена правого выхл коллектора (на старую прокладку)
Впускной коллектор и БДЗ установлены на новые прокладки, показания всех датчиков в норме.
Повторно снял впускной коллектор, вынул оси заслонок, заглушил пер отверстия монетами, заглушил ЕГР 2шт метал пластинами с прокладками.
БДЗ в сборе пробовал ставить другой - эффекта 0.
Куда дальше рыть? Подсос где-то есть все таки?
Pajero II 97 6G74 GDI - уже третий джидай...