Holly War,в конкретном случае - мост VS IFS.
А у RR пневма в стоке....когда сдута- пороги асфальт царапают.
переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шоссе
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс
но там солидный диапазон изменения, вроде до 30 см - я после как посидел в РР (и хозяин на нем гордо лужу возле реки пересек, подняв егоМШУ писал(а):Holly War,в конкретном случае - мост VS IFS.
А у RR пневма в стоке....когда сдута- пороги асфальт царапают.

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс
Ну 30 см эт наверное перебор,бо при ширине колеи и размере редуктора ,при таком диапазоне будет критичный излом шрусов.На мостовых схемах это пох,бо ограничивается только длиной продольных рычагов и изломами карданов.юрий юрикович писал(а):
но там солидный диапазон изменения, вроде до 30 см
Соглашусь с Денисом-пневма для НМПС будет хороша для заднего моста для компенсации веса шмурды в габажнике.....вперёд её будет проблематично воткнуть,бо стойки койловеры....
Мне Netwind с подобным ТЗ обращался аж в 2008 году с мпс1,там проще- торсы стоят...но места для пневмобаллонов я так и не нашел....
Правда есть форумчанин Pnevmohod,кажись,он проблему вроде как с размещением решил....не вдавался в тему,тк мне не очень интересно,т.к. убеждён,что цельные мосты в купе с бАлшими колёсьями рулят....колёсные редуктора рулят ещё больше

-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: переменный клиренс перед гОвнами и его отсутсвие на шосс
из описания свежего РР спорт: "Клиренс в стандартном режиме пневмоподвески теперь вырос со 172 до 213 мм (спереди). Во внедорожном же положении машина теперь может "привстать" до 278 мм под передним (было 227 мм) и до 292 мм под задним мостами, и такой уровень подвеска держит до 80 км/час (ранее – до 50). При этом суммарный ход колес при максимальной "артикуляции" (т.е. максимальном отклонении осей друг от друга при проезде препятствия) - 546 мм, то есть больше, чем у заявленных конкурентов вроде VW Touareg."
Вы правы; конечно, не диапазон изменения клиренса в 300 мм, а клиренс вообще. диапазон изменения получается в среднем 6 см
.колесные редукторы? так мы говорим вроде как об универсальном авто а не о тракторе для обработки чайных кустов
Вы правы; конечно, не диапазон изменения клиренса в 300 мм, а клиренс вообще. диапазон изменения получается в среднем 6 см
.колесные редукторы? так мы говорим вроде как об универсальном авто а не о тракторе для обработки чайных кустов
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода