Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки дифф

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки

Сообщение trx24 »

Alex ZZ писал(а):
trx24 писал(а):
alex2x2 писал(а):вы самостоятельно снимали и разбирали редуктор? или помог кто? Сложно там?
В сервисе делал, ну если в первый раз то можно долго провозится думаю

Доброго времени суток!
Диагноз то Вам поставили? Интересуюсь, дабы избежать рецидива, так как сам поимел аналогичный косяк чуть более года назад - стружка, шляпка, замена на новый бу...

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1895166
Неа, никто не знает в чем причина. Может подклинило чего.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки

Сообщение AdB0kaT »

имхо предыдущий хозяин не дождавшись полного включения блокировки включил драйв или заднюю и газанул со всей дури. Вот шляпки болтов блокировки и попали под раздачу. А дальше эти шляпки и прочие осколки стали делать свое гиблое дело.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки

Сообщение SNOOPER »

AdB0kaT писал(а):имхо предыдущий хозяин не дождавшись полного включения блокировки включил драйв или заднюю и газанул со всей дури. Вот шляпки болтов блокировки и попали под раздачу. А дальше эти шляпки и прочие осколки стали делать свое гиблое дело.
Не угадал ни одной буквы ::-D:
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки

Сообщение AdB0kaT »

SNOOPER писал(а):
AdB0kaT писал(а):имхо предыдущий хозяин не дождавшись полного включения блокировки включил драйв или заднюю и газанул со всей дури. Вот шляпки болтов блокировки и попали под раздачу. А дальше эти шляпки и прочие осколки стали делать свое гиблое дело.
Не угадал ни одной буквы ::-D:
Возможно) это лишь предположение дилетанта) А как на самом деле было?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки

Сообщение SNOOPER »

Позже выскажу мысль.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки

Сообщение alex2x2 »

SNOOPER писал(а):Позже выскажу мысль.
Ждемс озвучивания мысли :*WRITE*: :Botan:
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки

Сообщение trx24 »

Мне тоже интересно почему всетаки такое произошло. Скажу одно, что на актуаторе видны следы зацепа, его толи перекосило, толи...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки

Сообщение SNOOPER »

trx24 писал(а):Мне тоже интересно почему всетаки такое произошло. Скажу одно, что на актуаторе видны следы зацепа, его толи перекосило, толи...
Вот это и складывает все пазлы.
Сорвало болты судя по изгибу силовой пластины при движении вперёд.
Изображение
Та часть куда привернуты эти болты не имеет подвижности на кручение, только по оси колеса внутрь/наружу.
Изображение
Исходя из этого обрыв от неправильного включения блокировки исключён так как эта часть вращается вместе в корпусом дифференциала.

А вот как всё произошло (скорее всего) по моему мнению.
Если посмотреть как собрана вся конструкция, то увидим что детали стоят очень плотно. И актуатор установлен неподвижно на корпусе фиффа.
Изображение
В такой ситуации если превысить ход актуатора, увеличив давление. Вполне возможно он будет выполнять роль стопора между корпусом диффа и силовой пластиной. собственно что и произошло. О чем свидетельствуют следы зацепа.
Думаю следует проверить момент отключения компрессора блокировки по манометру.
Должно быть 0.34 бар.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки

Сообщение trx24 »

А прдручными средствами как то можно померить? Или надо специальный манометр? Имеется только колесный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки

Сообщение SNOOPER »

trx24 писал(а):А прдручными средствами как то можно померить? Или надо специальный манометр? Имеется только колесный
Если колёсный электронный то будет нормально.
Стрелочным, большая погрешность в начале шкалы.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки

Сообщение trx24 »

С новым редуктором уже включал блок, надо посмотреть не выпадут ли там шляпки)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки дифф

Сообщение SNOOPER »

Вот схема проверки блока от П2, но до сих пор актуальна.
Изображение
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки дифф

Сообщение trx24 »

SNOOPER писал(а):Вот схема проверки блока от П2, но до сих пор актуальна.
Это надо в сервис какой то обращаться, сам не смогу такую процедуру провести никак :(
Аватара пользователя
Alex ZZ
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:21
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки

Сообщение Alex ZZ »

SNOOPER писал(а):
Думаю следует проверить момент отключения компрессора блокировки по манометру.
Должно быть 0.34 бар.
Момент отключения компрессора блокировки по манометру не проверял, озадачусь, спасибо за наводку.
Но тогда вопрос, я на новом (б/у) редукторе уже год откатал и не часто, но пользовался блокировкой и с ней все ок, выработки нет, срезанных болтов тоже.
Это как то может подтверждать Вашу теорию? Или надо бегом проверять момент отключения и править его, если он не соответствует требуемому параметру, что бы не попасть на новый задний редуктор?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки

Сообщение SNOOPER »

Alex ZZ писал(а):
SNOOPER писал(а):
Думаю следует проверить момент отключения компрессора блокировки по манометру.
Должно быть 0.34 бар.
Момент отключения компрессора блокировки по манометру не проверял, озадачусь, спасибо за наводку.
Но тогда вопрос, я на новом (б/у) редукторе уже год откатал и не часто, но пользовался блокировкой и с ней все ок, выработки нет, срезанных болтов тоже.
Это как то может подтверждать Вашу теорию? Или надо бегом проверять момент отключения и править его, если он не соответствует требуемому параметру, что бы не попасть на новый задний редуктор?
В принципе я указал место и возможную причину.
Допустим такое может быть и из за брака самого актуатора. Срабатывает на более низком давлении.
Но проверить как работает компрессор, точно лишним не будет
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки

Сообщение Banderlog »

На прошлой машине была такая же беда. Но блокировкой пользовался постоянно и на больших колесах. Думал что проблема как раз именно в этом. А тут вона оно как... Надо посмотреть как на нынешней машинке дела обстоят... Как раз ТО через пару тыс км, буду сливать масло, смотреть...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки

Сообщение trx24 »

А у меня новый Бэушный редуктор течет, со стороный правого привода, эх чето не заладилось :(
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки

Сообщение SNOOPER »

Сапун чистый?
Да и вообще от б/у вполне можно ожидать течь сальников.
Потому как не известно насколько аккуратно снимали привода при разборке.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки

Сообщение trx24 »

SNOOPER писал(а):Сапун чистый?
Да и вообще от б/у вполне можно ожидать течь сальников.
Потому как не известно насколько аккуратно снимали привода при разборке.
Насчет сапуна не могу сказать, но у меня они выведены под капот. Надо было сразу заменить :(
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки

Сообщение SNOOPER »

trx24 писал(а):
SNOOPER писал(а):Сапун чистый?
Да и вообще от б/у вполне можно ожидать течь сальников.
Потому как не известно насколько аккуратно снимали привода при разборке.
Насчет сапуна не могу сказать, но у меня они выведены под капот. Надо было сразу заменить :(
А если бы загудел допустим.
Так что в принципе ничего страшного.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»