Неа, никто не знает в чем причина. Может подклинило чего.Alex ZZ писал(а):trx24 писал(а):В сервисе делал, ну если в первый раз то можно долго провозится думаюalex2x2 писал(а):вы самостоятельно снимали и разбирали редуктор? или помог кто? Сложно там?
Доброго времени суток!
Диагноз то Вам поставили? Интересуюсь, дабы избежать рецидива, так как сам поимел аналогичный косяк чуть более года назад - стружка, шляпка, замена на новый бу...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1895166
Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки дифф
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
имхо предыдущий хозяин не дождавшись полного включения блокировки включил драйв или заднюю и газанул со всей дури. Вот шляпки болтов блокировки и попали под раздачу. А дальше эти шляпки и прочие осколки стали делать свое гиблое дело.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
Не угадал ни одной буквыAdB0kaT писал(а):имхо предыдущий хозяин не дождавшись полного включения блокировки включил драйв или заднюю и газанул со всей дури. Вот шляпки болтов блокировки и попали под раздачу. А дальше эти шляпки и прочие осколки стали делать свое гиблое дело.

-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
Возможно) это лишь предположение дилетанта) А как на самом деле было?SNOOPER писал(а):Не угадал ни одной буквыAdB0kaT писал(а):имхо предыдущий хозяин не дождавшись полного включения блокировки включил драйв или заднюю и газанул со всей дури. Вот шляпки болтов блокировки и попали под раздачу. А дальше эти шляпки и прочие осколки стали делать свое гиблое дело.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
Ждемс озвучивания мыслиSNOOPER писал(а):Позже выскажу мысль.


most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
Мне тоже интересно почему всетаки такое произошло. Скажу одно, что на актуаторе видны следы зацепа, его толи перекосило, толи...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
Вот это и складывает все пазлы.trx24 писал(а):Мне тоже интересно почему всетаки такое произошло. Скажу одно, что на актуаторе видны следы зацепа, его толи перекосило, толи...
Сорвало болты судя по изгибу силовой пластины при движении вперёд.
Та часть куда привернуты эти болты не имеет подвижности на кручение, только по оси колеса внутрь/наружу.
Исходя из этого обрыв от неправильного включения блокировки исключён так как эта часть вращается вместе в корпусом дифференциала.
А вот как всё произошло (скорее всего) по моему мнению.
Если посмотреть как собрана вся конструкция, то увидим что детали стоят очень плотно. И актуатор установлен неподвижно на корпусе фиффа.
В такой ситуации если превысить ход актуатора, увеличив давление. Вполне возможно он будет выполнять роль стопора между корпусом диффа и силовой пластиной. собственно что и произошло. О чем свидетельствуют следы зацепа.
Думаю следует проверить момент отключения компрессора блокировки по манометру.
Должно быть 0.34 бар.
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
А прдручными средствами как то можно померить? Или надо специальный манометр? Имеется только колесный
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
Если колёсный электронный то будет нормально.trx24 писал(а):А прдручными средствами как то можно померить? Или надо специальный манометр? Имеется только колесный
Стрелочным, большая погрешность в начале шкалы.
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
С новым редуктором уже включал блок, надо посмотреть не выпадут ли там шляпки)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки дифф
Вот схема проверки блока от П2, но до сих пор актуальна.

- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки дифф
Это надо в сервис какой то обращаться, сам не смогу такую процедуру провести никакSNOOPER писал(а):Вот схема проверки блока от П2, но до сих пор актуальна.

- Alex ZZ
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:21
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
Момент отключения компрессора блокировки по манометру не проверял, озадачусь, спасибо за наводку.SNOOPER писал(а):
Думаю следует проверить момент отключения компрессора блокировки по манометру.
Должно быть 0.34 бар.
Но тогда вопрос, я на новом (б/у) редукторе уже год откатал и не часто, но пользовался блокировкой и с ней все ок, выработки нет, срезанных болтов тоже.
Это как то может подтверждать Вашу теорию? Или надо бегом проверять момент отключения и править его, если он не соответствует требуемому параметру, что бы не попасть на новый задний редуктор?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
В принципе я указал место и возможную причину.Alex ZZ писал(а):Момент отключения компрессора блокировки по манометру не проверял, озадачусь, спасибо за наводку.SNOOPER писал(а):
Думаю следует проверить момент отключения компрессора блокировки по манометру.
Должно быть 0.34 бар.
Но тогда вопрос, я на новом (б/у) редукторе уже год откатал и не часто, но пользовался блокировкой и с ней все ок, выработки нет, срезанных болтов тоже.
Это как то может подтверждать Вашу теорию? Или надо бегом проверять момент отключения и править его, если он не соответствует требуемому параметру, что бы не попасть на новый задний редуктор?
Допустим такое может быть и из за брака самого актуатора. Срабатывает на более низком давлении.
Но проверить как работает компрессор, точно лишним не будет
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
На прошлой машине была такая же беда. Но блокировкой пользовался постоянно и на больших колесах. Думал что проблема как раз именно в этом. А тут вона оно как... Надо посмотреть как на нынешней машинке дела обстоят... Как раз ТО через пару тыс км, буду сливать масло, смотреть...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
А у меня новый Бэушный редуктор течет, со стороный правого привода, эх чето не заладилось 

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
Сапун чистый?
Да и вообще от б/у вполне можно ожидать течь сальников.
Потому как не известно насколько аккуратно снимали привода при разборке.
Да и вообще от б/у вполне можно ожидать течь сальников.
Потому как не известно насколько аккуратно снимали привода при разборке.
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
Насчет сапуна не могу сказать, но у меня они выведены под капот. Надо было сразу заменитьSNOOPER писал(а):Сапун чистый?
Да и вообще от б/у вполне можно ожидать течь сальников.
Потому как не известно насколько аккуратно снимали привода при разборке.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
А если бы загудел допустим.trx24 писал(а):Насчет сапуна не могу сказать, но у меня они выведены под капот. Надо было сразу заменитьSNOOPER писал(а):Сапун чистый?
Да и вообще от б/у вполне можно ожидать течь сальников.
Потому как не известно насколько аккуратно снимали привода при разборке.
Так что в принципе ничего страшного.