Газ и чип-тюнинг совместимы?

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Сообщение Unklown »

Ильсер писал(а):Только смысла в чиповке не будет, так как газовым мозгам придётся все, что там Ёжик набедокурил, исправлять
смотря как ГБО настроить. еслине пользоваться автоадаптацией , то вполне газ отдуплит чиповку.
oasys писал(а):Ну почему нет? На обгоне при тапке в пол, как уже объяснили, включаются бензиновые мозги, и, соответственно, работает чиповка. Ну и, если я правильно понимаю, можно принудительно включать бензин, когда требуется.
при хорошем ГБО в этом нет необходимости, в остальном всё правильно
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а):Ну почему нет? На обгоне при тапке в пол, как уже объяснили, включаются бензиновые мозги, и, соответственно, работает чиповка. Ну и, если я правильно понимаю, можно принудительно включать бензин, когда требуется.
Как уже выше писали, охота ездить на бензине пропадает после первой заправки.
Ну а раз один черт ездишь в основном на газу, и какой смысл от чиповки по бензину. Просто чтоб было.....
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Сообщение oasys »

SNOOPER писал(а): Ну а раз один черт ездишь в основном на газу, и какой смысл от чиповки по бензину. Просто чтоб было.....
Чтобы было в тех случаях, когда это нужно, т.е. при езде по 2-полосным трассам при обгонах.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а):
SNOOPER писал(а): Ну а раз один черт ездишь в основном на газу, и какой смысл от чиповки по бензину. Просто чтоб было.....
Чтобы было в тех случаях, когда это нужно, т.е. при езде по 2-полосным трассам при обгонах.
Ну если ездить в режиме "при обгонах" то разговор о газе впрочем как и о Паджеро зря начат.
Ибо эта машина создана для других целей. :)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Сообщение ЯпонеЦ »

если и есть такая задумка, то надо ставить автомат переключения бенз-газ или в гнастройках газовых копаться чтобы достич эфекта переключения . По факту при обгонах про кнопку переключения газ бензин - будешь забывать...
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Сообщение oasys »

SNOOPER писал(а): Ну если ездить в режиме "при обгонах" то разговор о газе впрочем как и о Паджеро зря начат.
Ибо эта машина создана для других целей. :)
Вы не путайте понятия "обгонять" и "отжигать". Понятное дело, никто на паджеро не собирается жарить, играя в шашки и влезая на дороге в каждую щель между машинами. Но и пилить 20км за фурой со скоростью 70 км/ч удовольствие сильно ниже среднего, нужна возможность уверенного и безопасного обгона, и тут лишняя секунда-две разницы уже становятся очень не лишними. Я около года катался на пежо 308 120л.с., там разгон до сотни, если мне не изменяет склероз, порядка 13-14с был, как раз примерно как у П4 3.0. В городе без проблем, а вот на трассе неудобства были изрядные, приходилось долго тупить за грузовиками, выжидая, пока на встречке появится достаточно большое окно, т.к. я не любитель обгонять впритык.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а):
SNOOPER писал(а): Ну если ездить в режиме "при обгонах" то разговор о газе впрочем как и о Паджеро зря начат.
Ибо эта машина создана для других целей. :)
Вы не путайте понятия "обгонять" и "отжигать". Понятное дело, никто на паджеро не собирается жарить, играя в шашки и влезая на дороге в каждую щель между машинами. Но и пилить 20км за фурой со скоростью 70 км/ч удовольствие сильно ниже среднего, нужна возможность уверенного и безопасного обгона, и тут лишняя секунда-две разницы уже становятся очень не лишними. Я около года катался на пежо 308 120л.с., там разгон до сотни, если мне не изменяет склероз, порядка 13с был, как раз примерно как у П4 3.0. В городе без проблем, а вот на трассе неудобства были изрядные, приходилось долго тупить за грузовиками, выжидая, пока на встречке появится достаточно большое окно, т.к. я не любитель обгонять впритык.
Я не путаю, я знаю.
Обгоны на 70 км/ч труда не составят. Эти "повозки" даже рассматривать не стоит.
А вот реальные фуры и на более быстрых машинах обогнать не просто.
Да и есть ли смысл обгонять, если сам идёшь на пределе.
Или опять обогнать чтоб обогнать и тащиться перед ним, но знать что "я первый"?!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Сообщение oasys »

Я обычно езжу по трассе 110-130, это далеко от предела.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Сообщение GrifonII »

SNOOPER писал(а):Здесь имелось ввиду что программа которую точили при чип-тюнинге все равно не работает. Так что великого смысла чиповать вроде как и нет.
На сколько знаю при чиповке двигают УОЗ и изменяют длительность впрыска в зависимости от нагрузок. Так как основная задача газовых мозгов умножить длительность бензина на определенную дельту для газа, как они восстанавливают заводские настройки впрыска?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Сообщение Nbf »

Да не восстанавливают они ничего. Они получают сигнал от чипованных мозгов, анализируют его и дают свой сигнал. Но сигнал этот они дают по своему алгоритму. То есть если бензомозг не чипованный - газомозг даст одну команду. А если чипованный - то другую. Но обе эти команды приведут к одному и тому же результату. Именно потому, что газомозгам ставится задача выдавать по итогу оптимальные параметры именно с точки зрения газомозга, а не чиповки от Ёжика...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Сообщение Studebeker »

Nbf писал(а):Да не восстанавливают они ничего. Они получают сигнал от чипованных мозгов, анализируют его и дают свой сигнал. Но сигнал этот они дают по своему алгоритму. То есть если бензомозг не чипованный - газомозг даст одну команду. А если чипованный - то другую. Но обе эти команды приведут к одному и тому же результату. Именно потому, что газомозгам ставится задача выдавать по итогу оптимальные параметры именно с точки зрения газомозга, а не чиповки от Ёжика...
Вы немножко недопонимаете принципа работы Газомозга.
Газомозг работает как калькулятор. Он просто получает импульс от бензиновых форсунок пересчитывает его и согласно заложенных в газомог параметров (производительность. форсунок, объем двигателя, кол-во цилиндров, наличие МАП и соответствии его параметров режимам работы двигателя и т.д.) и выдает импульс на свои газовые форсунки.
Обратную связь обеспечивает бензиновый ECU реагируя на состав смеси изменением продолжительности впрыска на бензиновые форсунки, которые с успехом перехватывает Газомозг и опять пересчитывает под газ. И так постоянно.
Но. В случае с чип-тюнингом все происходит немного в другом ключе.
Т.к. состав смеси при чипе изменен. Газомозг может неправильно пересчитывать впрыск. Все зависит , конечно от глубины тюнинговых изменений. Возможно изменения будут несущественными, а возможны и ошибки по некорректной смеси, так горячо не любимые P0170 и P0173, а еще хуже и ошибки не вылезут, т.к. при чипе можно и предел корректировок изменить. Т.е. обеднение и обогащение могут уйти за пределы разумного.
Но самое важное,что газовая смесь в отличии от бензина не особо любит такие вольности с собой и при определенных отклонениях может быстро прикончить двигатель. При этом поведение автомобиля ни как себя выдавать не будет до последнего момента.
Газовое оборудование ничего самостоятельно не может, оно только пересчитывает и если изначально в него поступают не верные (не корректные) данные (после чипа) , то и на выходе результат будет не верным.
PS
На заметку: BRC своим официальным дилерам однозначно дало указание, что на автомобили прошедшие тюнинг ECU (чип-тюнинг) газовое оборудование не устанавливать.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Сообщение Nbf »

Вот тоже самое написал же! ))) Да, калькулятор. Да, просто пересчитывает. Но что именно он получит при пересчете решает настройщик.

На счёт BRC. Когда ставил себе, мне задали вопрос - есть ли чип. Я спросил, на что это влияет. Ответ был, что если бы был, пришлось бы настраивать не стандартно, только и всего.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Сообщение GrifonII »

Чё это тоже самое... Не то же самое, по топливным корректировкам реально несколько позже вылазят, чем было до чипа. В любом случае уверен что более вредна бедная смесь, если карту делать по-богаче двигатель долго будет жить.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Сообщение Unklown »

Nbf писал(а):Ответ был, что если бы был, пришлось бы настраивать не стандартно, только и всего.
вот это какрас и значит, что ониб отключили автоадаптацию, чтоб гмосх не умничал ::-D:
а тупо транслировал сигнал бмосха помноженый на коэфициент
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Сообщение Studebeker »

Nbf писал(а):
На счёт BRC. Когда ставил себе, мне задали вопрос - есть ли чип. Я спросил, на что это влияет. Ответ был, что если бы был, пришлось бы настраивать не стандартно, только и всего.
Установщик не обманул, он просто недоговорил, что у BRC совсем мало средств для нестандартных настроек. Этим кстати BRC и славится, позволяя даже самым безруким настроить ГБО так что будет все четко работать и не гробить двигатель. Но при условии, что двигатель работает на стоковой прошивке.

Зы.
Nbf рекомендую скачать программу для настройки , инструкция также есть в инете в свободном доступе, шнурок K-line адаптер или переделанный из Диджитрониковского, путем соединения двух проводов..... И посмотреть свои настройки. Крайне будите удивлены "добросовестностью" своих установщиков. ;)
О какой нестандартной настройки может идти речь при таком подходе? ::-D:
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Сообщение Nbf »

Не-не! Я в такую дебрь добровольно не полезу ))) Судя по всему у тебя эти предметы есть, готов предоставить машину для опытов )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Сообщение igor-857 »

Studebeker писал(а):
Nbf писал(а):
На счёт BRC. Когда ставил себе, мне задали вопрос - есть ли чип. Я спросил, на что это влияет. Ответ был, что если бы был, пришлось бы настраивать не стандартно, только и всего.
Установщик не обманул, он просто недоговорил, что у BRC совсем мало средств для нестандартных настроек. Этим кстати BRC и славится, позволяя даже самым безруким настроить ГБО так что будет все четко работать и не гробить двигатель. Но при условии, что двигатель работает на стоковой прошивке.

Зы.
Nbf рекомендую скачать программу для настройки , инструкция также есть в инете в свободном доступе, шнурок K-line адаптер или переделанный из Диджитрониковского, путем соединения двух проводов..... И посмотреть свои настройки. Крайне будите удивлены "добросовестностью" своих установщиков. ;)
О какой нестандартной настройки может идти речь при таком подходе? ::-D:
на brc разьёме диагностике-3 провода.настраивать впринципе и не сложно.у меня скаченна программка с версией3.08
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Сообщение Unklown »

igor-857 писал(а):на brc разьёме диагностике-3 провода
у всех USB кабелей 3.
Rx, Tx , и минус, по производителям отличаются только распиновкой
4й (+), используется только на СОМ кабелях для питания микрухи.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Сообщение Unklown »

Nbf писал(а):Не-не! Я в такую дебрь добровольно не полезу )))
рекомендую вникнуть.
хотябы затем, чтоб ащыпки считывать и тереть.
бывают ситуёвины ,когда ашыпка не позволяет ГБО включица (обрыв провода на датчике, форсунке и т.п.)
а это по закону подлости случается где-нить далеко от дома и цивилизации.
для меня лично нетбук и шнурок в походе - святое дело
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Сообщение igor-857 »

Unklown писал(а):
Nbf писал(а):Не-не! Я в такую дебрь добровольно не полезу )))
рекомендую вникнуть.
хотябы затем, чтоб ащыпки считывать и тереть.
бывают ситуёвины ,когда ашыпка не позволяет ГБО включица (обрыв провода на датчике, форсунке и т.п.)
а это по закону подлости случается где-нить далеко от дома и цивилизации.
для меня лично нетбук и шнурок в походе - святое дело
полностью согласен!!на дальняк всегда с собой беру диагностику
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»