Страница 2 из 3

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Добавлено: 20 апр 2015, 08:49
Unklown
Ильсер писал(а):Только смысла в чиповке не будет, так как газовым мозгам придётся все, что там Ёжик набедокурил, исправлять
смотря как ГБО настроить. еслине пользоваться автоадаптацией , то вполне газ отдуплит чиповку.
oasys писал(а):Ну почему нет? На обгоне при тапке в пол, как уже объяснили, включаются бензиновые мозги, и, соответственно, работает чиповка. Ну и, если я правильно понимаю, можно принудительно включать бензин, когда требуется.
при хорошем ГБО в этом нет необходимости, в остальном всё правильно

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Добавлено: 20 апр 2015, 08:55
SNOOPER
oasys писал(а):Ну почему нет? На обгоне при тапке в пол, как уже объяснили, включаются бензиновые мозги, и, соответственно, работает чиповка. Ну и, если я правильно понимаю, можно принудительно включать бензин, когда требуется.
Как уже выше писали, охота ездить на бензине пропадает после первой заправки.
Ну а раз один черт ездишь в основном на газу, и какой смысл от чиповки по бензину. Просто чтоб было.....

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Добавлено: 20 апр 2015, 08:58
oasys
SNOOPER писал(а): Ну а раз один черт ездишь в основном на газу, и какой смысл от чиповки по бензину. Просто чтоб было.....
Чтобы было в тех случаях, когда это нужно, т.е. при езде по 2-полосным трассам при обгонах.

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Добавлено: 20 апр 2015, 09:07
SNOOPER
oasys писал(а):
SNOOPER писал(а): Ну а раз один черт ездишь в основном на газу, и какой смысл от чиповки по бензину. Просто чтоб было.....
Чтобы было в тех случаях, когда это нужно, т.е. при езде по 2-полосным трассам при обгонах.
Ну если ездить в режиме "при обгонах" то разговор о газе впрочем как и о Паджеро зря начат.
Ибо эта машина создана для других целей. :)

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Добавлено: 20 апр 2015, 09:51
ЯпонеЦ
если и есть такая задумка, то надо ставить автомат переключения бенз-газ или в гнастройках газовых копаться чтобы достич эфекта переключения . По факту при обгонах про кнопку переключения газ бензин - будешь забывать...

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Добавлено: 20 апр 2015, 09:53
oasys
SNOOPER писал(а): Ну если ездить в режиме "при обгонах" то разговор о газе впрочем как и о Паджеро зря начат.
Ибо эта машина создана для других целей. :)
Вы не путайте понятия "обгонять" и "отжигать". Понятное дело, никто на паджеро не собирается жарить, играя в шашки и влезая на дороге в каждую щель между машинами. Но и пилить 20км за фурой со скоростью 70 км/ч удовольствие сильно ниже среднего, нужна возможность уверенного и безопасного обгона, и тут лишняя секунда-две разницы уже становятся очень не лишними. Я около года катался на пежо 308 120л.с., там разгон до сотни, если мне не изменяет склероз, порядка 13-14с был, как раз примерно как у П4 3.0. В городе без проблем, а вот на трассе неудобства были изрядные, приходилось долго тупить за грузовиками, выжидая, пока на встречке появится достаточно большое окно, т.к. я не любитель обгонять впритык.

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Добавлено: 20 апр 2015, 09:59
SNOOPER
oasys писал(а):
SNOOPER писал(а): Ну если ездить в режиме "при обгонах" то разговор о газе впрочем как и о Паджеро зря начат.
Ибо эта машина создана для других целей. :)
Вы не путайте понятия "обгонять" и "отжигать". Понятное дело, никто на паджеро не собирается жарить, играя в шашки и влезая на дороге в каждую щель между машинами. Но и пилить 20км за фурой со скоростью 70 км/ч удовольствие сильно ниже среднего, нужна возможность уверенного и безопасного обгона, и тут лишняя секунда-две разницы уже становятся очень не лишними. Я около года катался на пежо 308 120л.с., там разгон до сотни, если мне не изменяет склероз, порядка 13с был, как раз примерно как у П4 3.0. В городе без проблем, а вот на трассе неудобства были изрядные, приходилось долго тупить за грузовиками, выжидая, пока на встречке появится достаточно большое окно, т.к. я не любитель обгонять впритык.
Я не путаю, я знаю.
Обгоны на 70 км/ч труда не составят. Эти "повозки" даже рассматривать не стоит.
А вот реальные фуры и на более быстрых машинах обогнать не просто.
Да и есть ли смысл обгонять, если сам идёшь на пределе.
Или опять обогнать чтоб обогнать и тащиться перед ним, но знать что "я первый"?!

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Добавлено: 20 апр 2015, 10:30
oasys
Я обычно езжу по трассе 110-130, это далеко от предела.

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Добавлено: 20 апр 2015, 16:43
GrifonII
SNOOPER писал(а):Здесь имелось ввиду что программа которую точили при чип-тюнинге все равно не работает. Так что великого смысла чиповать вроде как и нет.
На сколько знаю при чиповке двигают УОЗ и изменяют длительность впрыска в зависимости от нагрузок. Так как основная задача газовых мозгов умножить длительность бензина на определенную дельту для газа, как они восстанавливают заводские настройки впрыска?

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Добавлено: 20 апр 2015, 20:34
Nbf
Да не восстанавливают они ничего. Они получают сигнал от чипованных мозгов, анализируют его и дают свой сигнал. Но сигнал этот они дают по своему алгоритму. То есть если бензомозг не чипованный - газомозг даст одну команду. А если чипованный - то другую. Но обе эти команды приведут к одному и тому же результату. Именно потому, что газомозгам ставится задача выдавать по итогу оптимальные параметры именно с точки зрения газомозга, а не чиповки от Ёжика...

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Добавлено: 20 апр 2015, 21:51
Studebeker
Nbf писал(а):Да не восстанавливают они ничего. Они получают сигнал от чипованных мозгов, анализируют его и дают свой сигнал. Но сигнал этот они дают по своему алгоритму. То есть если бензомозг не чипованный - газомозг даст одну команду. А если чипованный - то другую. Но обе эти команды приведут к одному и тому же результату. Именно потому, что газомозгам ставится задача выдавать по итогу оптимальные параметры именно с точки зрения газомозга, а не чиповки от Ёжика...
Вы немножко недопонимаете принципа работы Газомозга.
Газомозг работает как калькулятор. Он просто получает импульс от бензиновых форсунок пересчитывает его и согласно заложенных в газомог параметров (производительность. форсунок, объем двигателя, кол-во цилиндров, наличие МАП и соответствии его параметров режимам работы двигателя и т.д.) и выдает импульс на свои газовые форсунки.
Обратную связь обеспечивает бензиновый ECU реагируя на состав смеси изменением продолжительности впрыска на бензиновые форсунки, которые с успехом перехватывает Газомозг и опять пересчитывает под газ. И так постоянно.
Но. В случае с чип-тюнингом все происходит немного в другом ключе.
Т.к. состав смеси при чипе изменен. Газомозг может неправильно пересчитывать впрыск. Все зависит , конечно от глубины тюнинговых изменений. Возможно изменения будут несущественными, а возможны и ошибки по некорректной смеси, так горячо не любимые P0170 и P0173, а еще хуже и ошибки не вылезут, т.к. при чипе можно и предел корректировок изменить. Т.е. обеднение и обогащение могут уйти за пределы разумного.
Но самое важное,что газовая смесь в отличии от бензина не особо любит такие вольности с собой и при определенных отклонениях может быстро прикончить двигатель. При этом поведение автомобиля ни как себя выдавать не будет до последнего момента.
Газовое оборудование ничего самостоятельно не может, оно только пересчитывает и если изначально в него поступают не верные (не корректные) данные (после чипа) , то и на выходе результат будет не верным.
PS
На заметку: BRC своим официальным дилерам однозначно дало указание, что на автомобили прошедшие тюнинг ECU (чип-тюнинг) газовое оборудование не устанавливать.

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Добавлено: 21 апр 2015, 06:39
Nbf
Вот тоже самое написал же! ))) Да, калькулятор. Да, просто пересчитывает. Но что именно он получит при пересчете решает настройщик.

На счёт BRC. Когда ставил себе, мне задали вопрос - есть ли чип. Я спросил, на что это влияет. Ответ был, что если бы был, пришлось бы настраивать не стандартно, только и всего.

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Добавлено: 21 апр 2015, 08:35
GrifonII
Чё это тоже самое... Не то же самое, по топливным корректировкам реально несколько позже вылазят, чем было до чипа. В любом случае уверен что более вредна бедная смесь, если карту делать по-богаче двигатель долго будет жить.

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Добавлено: 21 апр 2015, 09:49
Unklown
Nbf писал(а):Ответ был, что если бы был, пришлось бы настраивать не стандартно, только и всего.
вот это какрас и значит, что ониб отключили автоадаптацию, чтоб гмосх не умничал ::-D:
а тупо транслировал сигнал бмосха помноженый на коэфициент

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Добавлено: 21 апр 2015, 21:22
Studebeker
Nbf писал(а):
На счёт BRC. Когда ставил себе, мне задали вопрос - есть ли чип. Я спросил, на что это влияет. Ответ был, что если бы был, пришлось бы настраивать не стандартно, только и всего.
Установщик не обманул, он просто недоговорил, что у BRC совсем мало средств для нестандартных настроек. Этим кстати BRC и славится, позволяя даже самым безруким настроить ГБО так что будет все четко работать и не гробить двигатель. Но при условии, что двигатель работает на стоковой прошивке.

Зы.
Nbf рекомендую скачать программу для настройки , инструкция также есть в инете в свободном доступе, шнурок K-line адаптер или переделанный из Диджитрониковского, путем соединения двух проводов..... И посмотреть свои настройки. Крайне будите удивлены "добросовестностью" своих установщиков. ;)
О какой нестандартной настройки может идти речь при таком подходе? ::-D:

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Добавлено: 21 апр 2015, 21:31
Nbf
Не-не! Я в такую дебрь добровольно не полезу ))) Судя по всему у тебя эти предметы есть, готов предоставить машину для опытов )))

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Добавлено: 22 апр 2015, 00:43
igor-857
Studebeker писал(а):
Nbf писал(а):
На счёт BRC. Когда ставил себе, мне задали вопрос - есть ли чип. Я спросил, на что это влияет. Ответ был, что если бы был, пришлось бы настраивать не стандартно, только и всего.
Установщик не обманул, он просто недоговорил, что у BRC совсем мало средств для нестандартных настроек. Этим кстати BRC и славится, позволяя даже самым безруким настроить ГБО так что будет все четко работать и не гробить двигатель. Но при условии, что двигатель работает на стоковой прошивке.

Зы.
Nbf рекомендую скачать программу для настройки , инструкция также есть в инете в свободном доступе, шнурок K-line адаптер или переделанный из Диджитрониковского, путем соединения двух проводов..... И посмотреть свои настройки. Крайне будите удивлены "добросовестностью" своих установщиков. ;)
О какой нестандартной настройки может идти речь при таком подходе? ::-D:
на brc разьёме диагностике-3 провода.настраивать впринципе и не сложно.у меня скаченна программка с версией3.08

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Добавлено: 22 апр 2015, 07:10
Unklown
igor-857 писал(а):на brc разьёме диагностике-3 провода
у всех USB кабелей 3.
Rx, Tx , и минус, по производителям отличаются только распиновкой
4й (+), используется только на СОМ кабелях для питания микрухи.

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Добавлено: 22 апр 2015, 07:20
Unklown
Nbf писал(а):Не-не! Я в такую дебрь добровольно не полезу )))
рекомендую вникнуть.
хотябы затем, чтоб ащыпки считывать и тереть.
бывают ситуёвины ,когда ашыпка не позволяет ГБО включица (обрыв провода на датчике, форсунке и т.п.)
а это по закону подлости случается где-нить далеко от дома и цивилизации.
для меня лично нетбук и шнурок в походе - святое дело

Re: Газ и чип-тюнинг совместимы?

Добавлено: 22 апр 2015, 14:56
igor-857
Unklown писал(а):
Nbf писал(а):Не-не! Я в такую дебрь добровольно не полезу )))
рекомендую вникнуть.
хотябы затем, чтоб ащыпки считывать и тереть.
бывают ситуёвины ,когда ашыпка не позволяет ГБО включица (обрыв провода на датчике, форсунке и т.п.)
а это по закону подлости случается где-нить далеко от дома и цивилизации.
для меня лично нетбук и шнурок в походе - святое дело
полностью согласен!!на дальняк всегда с собой беру диагностику