Страница 2 из 2

Re: Динамическая стропа для АКПП

Добавлено: 15 май 2015, 18:40
Владимир Михайлович
Момент приходит/присутствует всегда с двух сторон. Кажется, что при натягивании стропы, когда происходит активное падение скорости, коробка испытывает не штатные нагрузки. Это не так. Массы вращающихся деталей в коробке малы,чтобы создать запредельный импульс нагрузки при относительно медленном снижении оборотов ведущих колес. Гидротрансформатор же, не имея возможности передавать аварийно большой импульс момента, встает защитой и двигателя и трансмиссии. При этом, даже когда натянув стропу колеса перестанут вращаться но "газ в полу", останется дополнительная тяга в полторы тонны, работающая на извлечение застрявшего.
Можно попробовать сцепить машину с автоматом и с ручкой фаркопами через динамику и посмотреть, кто кого. Конечно, сильно зависит от рулевых, но думаю, автомат одержит победу.

Re: Динамическая стропа для АКПП

Добавлено: 15 май 2015, 20:07
Dimix
Потому что автомат тащит!

Re: Динамическая стропа для АКПП

Добавлено: 16 май 2015, 20:42
МШУ
Dimix писал(а):Потому что автомат тащит!
Как Зилла грил,что конвертор,в отличие от гидромуфты ,увеличивает момент....честно,сам не вкурил ,каким образом,.....но Зилле верю )))) ...

Re: Динамическая стропа для АКПП

Добавлено: 16 май 2015, 20:59
Владимир Михайлович
МШУ писал(а):
Dimix писал(а):Потому что автомат тащит!
Как Зилла грил,что конвертор,в отличие от гидромуфты ,увеличивает момент....честно,сам не вкурил ,каким образом,.....но Зилле верю )))) ...
Это же прописные...

Re: Динамическая стропа для АКПП

Добавлено: 27 май 2015, 15:36
Podzemshik