Заливать или не заливать масло в фильтр

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение дед61 »

начиная с поддона Ч/з насос,ч/з редукционный клапан, ч/з охладитель,ч/з фильтр и далее снизу вверх (коленвал,турбина и.тд.) Правильно?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение SNOOPER »

Вот что говорит производитель только он забыл указать фильтр (отметил красным)
Вложения
Oil2.jpg
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение дед61 »

Еще раз спасибо. Щас изучать - переводить бум.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение дед61 »

SNOOPER писал(а):Вот что говорит производитель только он забыл указать фильтр (отметил красным)
Ну с самого первой стрелочки (на схеме слева) снизу вверх. Из поддона Ч/з маслозаборник в маслонасос-далее наш сменный фильтр-потом маслоохладитель-затем идет главная маслянная галерея.
На этом можно и остановиться (нам,не маслу) Понятна схема движения масла из поддона и роль предварительно заполненного масл. фильтра. Да блин, действительно, СНУПЕР прав. Масло погуще, может вообще разорвать бумажный фильтр. И далее можно ездить без очистки масла. Народ, СНУПЕРУ огромный респект.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение SNOOPER »

Не разорвёт, в фильтре стоит клапан перепускной.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение дед61 »

SNOOPER писал(а):Не разорвёт, в фильтре стоит клапан перепускной.
Ну блин. А все масл. фильтра имеют этот клапан?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
locman2
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 15:16
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: САО Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение locman2 »

Доброго всем времени суток!
SNOOPER, позволю себе с тобой не согласиться.
Для того чтобы произошел гидроудар, необходимо, одномоментно (в секунду), подать достаточно высокое давление (не менее 4-х атм.) и встретить сопротивление, в виде оставшегося (достаточно большого) количества масла в системе.
Так как масло мы сливаем на прогретом двигателе, и оно достаточно текучее, то оно стекает с верху практически все и сопротивление не встречается (если двигатель конечно на морозе не остудили :) ).
Если учесть, что при старте мотор раскручивается стартером пару секунд (а у кого и не пару а больше), да и еще если смотрим на стрелку манометра, то мы видим что давление поднимается постепенно (опять же пару секунд), плюс сюда добавляем пустую (слитую) систему, то масло, залитое в фильтр (свежее и еще густое) быстрее достигает своей цели. А цель, самая верхняя точка в двигателе, это гидрокомпенсаторы (если я не ошибаюсь).
Мало того, если не заполнять фильтр, то масло (опять свежее и еще густое), пусть под не большим давлением, но начинает давить на бумажный фильтрующий элемент, и тогда (в случае не качественной сборки) сам гофрированный элемент может быть поврежден.
Я таким способом, на не залитом масляном фильтре (поленился) в Ниссане заработал масляное голодание гидриков (а моторчик был свежий и гидрики живые). Так они по утрам, и после долгого отстоя днем, и тарахтели пока систему маслом не наполнит, так и продал. А товарищ на А 6 такую хреньку заработал (тоже лентяй).
В связи с этим, думаю правильным было бы: заливать подогретое масло (в еще не остывший двигатель, тем самым увеличивая текучесть) и не заливать фильтр, либо заливать фильтр и предварительно гонять стартером некоторое время (не заводя) пока не поднимется давление (небольшое) и заполниться система.
И то и другое наши сервисники считают лишними телодвижениями.
Но это мое субъективное мнение, думаю каждый решает сам, как менять.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение SNOOPER »

locman2 писал(а):Доброго всем времени суток!
SNOOPER, позволю себе с тобой не согласиться.
Для того чтобы произошел гидроудар, необходимо, одномоментно (в секунду), подать достаточно высокое давление (не менее 4-х атм.) и встретить сопротивление, в виде оставшегося (достаточно большого) количества масла в системе.
Так как масло мы сливаем на прогретом двигателе, и оно достаточно текучее, то оно стекает с верху практически все и сопротивление не встречается (если двигатель конечно на морозе не остудили :) ).
Если учесть, что при старте мотор раскручивается стартером пару секунд (а у кого и не пару а больше), да и еще если смотрим на стрелку манометра, то мы видим что давление поднимается постепенно (опять же пару секунд), плюс сюда добавляем пустую (слитую) систему, то масло, залитое в фильтр (свежее и еще густое) быстрее достигает своей цели. А цель, самая верхняя точка в двигателе, это гидрокомпенсаторы (если я не ошибаюсь).
Мало того, если не заполнять фильтр, то масло (опять свежее и еще густое), пусть под не большим давлением, но начинает давить на бумажный фильтрующий элемент, и тогда (в случае не качественной сборки) сам гофрированный элемент может быть поврежден.
Я таким способом, на не залитом масляном фильтре (поленился) в Ниссане заработал масляное голодание гидриков (а моторчик был свежий и гидрики живые). Так они по утрам, и после долгого отстоя днем, и тарахтели пока систему маслом не наполнит, так и продал. А товарищ на А 6 такую хреньку заработал (тоже лентяй).
В связи с этим, думаю правильным было бы: заливать подогретое масло (в еще не остывший двигатель, тем самым увеличивая текучесть) и не заливать фильтр, либо заливать фильтр и предварительно гонять стартером некоторое время (не заводя) пока не поднимется давление (небольшое) и заполниться система.
И то и другое наши сервисники считают лишними телодвижениями.
Но это мое субъективное мнение, думаю каждый решает сам, как менять.
Позвольте спросить Вы что курите?
Где я говорил о гидроударе. Ну хоть самую малость, хоть намёк. Покажите пожалуйста?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение дед61 »

locman2 писал(а):Доброго всем времени суток!
SNOOPER, позволю себе с тобой не согласиться.
Для того чтобы произошел гидроудар, необходимо, одномоментно (в секунду), подать достаточно высокое давление (не менее 4-х атм.) и встретить сопротивление, в виде оставшегося (достаточно большого) количества масла в системе.
.
Так а в маслоохладителе полно масла остается. Это что? не сопротивление? и оно из маслоохладителя добежит туда куда надо. Я не спец,но по схеме видно. А обьем маслоохладителя в 4м41 1.3 л.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение SNOOPER »

При чем здесь маслоохладитель. Он сливается.
Здесь речь идёт о невозможности закачать масло из картера.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение дед61 »

SNOOPER писал(а):При чем здесь маслоохладитель. Он сливается.
Я в свой двиг. при смене масла, более 8 л. залить не могу. 1 л. в фильтр+7л. в картер ч/з маслозаливную горловину. Мануал говорит: в 4м41 -9,3 л. масла. Следовательно в маслоохладителе 1,3 л. масла остается. Без давления, куда ему самотеком слиться ? В подшипники коленвала? Ну это какие зазоры надо иметь во вкладышах.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение SNOOPER »

дед61 писал(а):
SNOOPER писал(а):При чем здесь маслоохладитель. Он сливается.
Я в свой двиг. при смене масла, более 8 л. залить не могу. 1 л. в фильтр+7л. в картер ч/з маслозаливную горловину. Мануал говорит: в 4м41 -9,3 л. масла. Следовательно в маслоохладителе 1,3 л. масла остается. Без давления, куда ему самотеком слиться ? В подшипники коленвала? Ну это какие зазоры надо иметь во вкладышах.
А прогреваешь мотор до скольки перед сливом?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение дед61 »

Ну максимально, ск. возможно при городской езде. Специально готовлюсь к этому. Расходники приготовлены, катаюсь,грею.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение SNOOPER »

Инструкция говорит прогреть не менее 80-90 гр. Может в этом причина
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение дед61 »

SNOOPER писал(а):Инструкция говорит прогреть не менее 80-90 гр. Может в этом причина
Да 4м41 и при дальних пробегах на НМПС до такой температуры не прогреть. Последний раз менял вот на днях, пришлось откачать обратно 40гр. Что б не выше риски по щупу было.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
locman2
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 15:16
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: САО Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение locman2 »

::-D: SNOOPER, прошу прощения, читал про гидро-затвор, и дальше мысли ушли к возможному гидроудару ::-D: Во завернул ::-D: Еще раз извини.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение SNOOPER »

А главное что теорию можно под что угодно подвести, было бы желание :)
Аватара пользователя
locman2
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 15:16
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: САО Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение locman2 »

::-D: Это все происки ИмПериализма и неустанная борьба с санкционным зеленым зМием :*DRINK*: , он гад то в Белую лошадь превратиться, то в Джека Дэниелса! Ты его то оседлать пытаешься, то в углу прищучить, а он ГААД все в рюмку норовит и в тебя! :>:o: (отпуск расслабляет)! Ну да это тема для для Курилки!

А по вопросу заливать масло в фильтр или нет, так по мне лучше заливать, хуже не будет, только прежде чем заводить погонять стартером. Измышления обусловлены печальным опытом, о котором писал выше, хотя может это было совпадение.
:*DRINK*:
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение Jurik-11 »

Не заливать масло в фильтр, и об этом производители фильтров нас предупреждают своими инструкциями и картинками.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Заливать или не заливать масло в фильтр

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
Заливать не заливать? Всю технику, какую приходилось ездить, заливал. А тут поддавшись соблазну, не залил. Все хорошо, в масле мене мажешься, но лампочка долго не тухнет. Со второй попытки завел. Т.е. покрутил стартером,горит,остановил не заводя, покрутил -потухла, тады еще чуть и заурчало.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»