Что может застучать в АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что может застучать в АКПП

Сообщение <Вавил> »

А в чем сложность затяжки болтов проверить? Делов то! Открутить защиту и лючок этот!? Эт у меня ещё НИВА есть, пока проверить руки не дойдут на ней езжу. А так то...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
qw1toom
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Moscow

Re: Что может застучать в АКПП

Сообщение qw1toom »

SNOOPER писал(а):
qw1toom писал(а):... ранее АКПП снимали, для лечения от рывкачества...
Значит тут вопрос затяжки болтов крепления ГТ всплыл ...
... если так еще поездить и посмотреть на изменения в стуке, или это уже опасно встрять в лесу за три-дявять земель ?
Это что было?!
Перегрел АКПП, появились рывки при переключениях, пришлось перебирать....
Аватара пользователя
qw1toom
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Moscow

Re: Что может застучать в АКПП

Сообщение qw1toom »

<Вавил> писал(а):А в чем сложность затяжки болтов проверить? Делов то! Открутить защиту и лючок этот!? Эт у меня ещё НИВА есть, пока проверить руки не дойдут на ней езжу. А так то...
Если не сложно можно поподробней... я в этой части своей машины сам пока не мастерил )
Но хочется попробовать )
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Что может застучать в АКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

Когда у меня открутился бублик, стук стоял периодический, как у старых ликинских автобусах с автоматом. На холостых. Как проверять болты - описано, но вот интересно получалось: если одеть головку на болт шкива и стукнуть рукой по воротку в сторону затяжки болта, удар через колено проходит к незатянутому бублику и тот отзывается конкретным звонким стуком.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
qw1toom
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Moscow

Re: Что может застучать в АКПП

Сообщение qw1toom »

Есть ли возможность пояснить (картинками) это процесс ... как я понял : скинуть защиту, потом слить АТФ, затем открыть люк....
Аватара пользователя
qw1toom
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Moscow

Re: Что может застучать в АКПП

Сообщение qw1toom »

владимир михайлович писал(а):Когда у меня открутился бублик, стук стоял периодический, как у старых ликинских автобусах с автоматом. На холостых. Как проверять болты - описано, но вот интересно получалось: если одеть головку на болт шкива и стукнуть рукой по воротку в сторону затяжки болта, удар через колено проходит к незатянутому бублику и тот отзывается конкретным звонким стуком.
Проводить такое "простукивание" как я понял надо на выключенном двигателе, АКПП в паркинге ?
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что может застучать в АКПП

Сообщение <Вавил> »

Сливать ничего не надо. Заглушить двигатель. Сня ть защиту. Открутить лючок что под поддоном со стороны движка. И в нем увидишь эти болты. Вращая за болт колена по одному протягиваешь до момента 55 нм. (если ошибаюсь пусть поправят) коробас в р или N при этом
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что может застучать в АКПП

Сообщение <Вавил> »

А с какой частотой обычно цокает гидронатяжитель? Распреда? Или колена?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что может застучать в АКПП

Сообщение <Вавил> »

Слушал сегодня стетоскопом. Пришол к выводу что так цокает гидронатяжитель. Не пойму только почему при включении D он делает это громче??? На холостых в N тоже есть но тише. Как так? Не то наслушал? Прослушивается конечно по всему низу движка и в колоколе и даже на поддон е. Но так отчетливо только на натяжителе. Звук достаточно звонкий и слышен только снаружи. Достаточно звонкий - как монеткой об монетку стучать.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что может застучать в АКПП

Сообщение <Вавил> »

А вот нифика не натяжитель оказался! Оказалась 1-я форсунка! Хорошо что первая и в нее ткнуть можно было. Именно от нее исходит звонкий, я бы даже сказал клацающий, брякающий звук. Только интересно с чего бы? И почему, в основном, только на D? Меняется ширина импульса?
...буду мыть свой второй комплект форсунок и переставлять, а этот мыть и в запас...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
qw1toom
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Moscow

Re: Что может застучать в АКПП

Сообщение qw1toom »

Все провел по рекомендациям - протянул болты - не помогло !
Стук - цоконье при снятой крышке слышно даже отчетливей было, во загадка - что дальше делать.... ?
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что может застучать в АКПП

Сообщение <Вавил> »

Слушай стетоскопом. Я тож не с первого раза нашёл. Послушал форсунки тоже...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Что может застучать в АКПП

Сообщение vla2620 »

В форсунке стук постоянный? После прогрева не уходит?
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что может застучать в АКПП

Сообщение <Вавил> »

Нет. Абсолютно постоянный. Зависит только от оборотов. И то после 1200-1300 сливается с шумом автомобиля. И почему то снавиться громче при включении D. То ли импульс меняется на форсунку, то ли потому что обороты падают
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
qw1toom
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Moscow

Re: Что может застучать в АКПП

Сообщение qw1toom »

.... форсунки - впрыска ???.... могут они дать звучание в районе коробки ????
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что может застучать в АКПП

Сообщение <Вавил> »

Отдаёт везде! Сначала думал из коробки, т.к. слышно было лучше всего из под крыла, потом когда снял защиту то снизу послышалось еще лучьше. Когда снизу слушал стетоскопом, то вообще решил что гидронатяжитель. Но потом, когда прослушивал все сверху, причем даже не догадался сначала форсы послушать, когда в нее ткнул услашал не просто звонкое цокание, а прям таки брякание! Так его не откуда отчетливо слышно не было. А стетоскопом звук везде прослушивался. Даже на коробке.

А вообще, после того как купил гараж, уже машину на свалку несколько раз хотел везти... Как только заедешь в него так тут же, что только не слышно из движка... И Хрррр... И Врррр... И Дрррр, И Цок-Цок-Цок... И Бу-Бу-Бу... И Тук-Тук-Тук... Под машину залазить страшно... Такое впечатление, что из поддона тольк Хррр и Вррр и слышится...
Как только выедешь из гаража - как часы. Только тихонечко Цык-Цык-Цык... Переотражаются и усиливаются что ли там звуки? У всех так?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Что может застучать в АКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

У всех так ::-D:
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
qw1toom
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Moscow

Re: Что может застучать в АКПП

Сообщение qw1toom »

Будь те добры прояснить как поточней стук форсунок идентифицировать .
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что может застучать в АКПП

Сообщение <Вавил> »

Звонкий металлический звук. Мне кажется похож на звук клапанов. По частоте равен оборотам распредвала.
Можно взять металлическую спицу, упереть ее одним концом в стетоскоп а вторым в форсунку и... сразу все слышно.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что может застучать в АКПП

Сообщение <Вавил> »

qw1toom писал(а):Доброго дня. МПС I 3,0 6G72 АКПП V4A51-5-DB(DIB) JMB0RK9608J000809.
Появился недавно стук, вначале подумал гидрокомпенсаторы клапанов (оч такой характерный звук показалось), но когда залез вниз понял что стук идет с направления от АКПП, провел эксперимент и обнаружил, что стук постоянен на холостых, при включении D или R и увеличении оборотов ПРОПАДАЕТ !
Что это умирает по вашему Мнению, друзья ?
Ну что Т.С. нашел источник звука?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»