Да как сказать...) Краска как краска на вид. Пока только арки задних крыльев протравил/покрасил/проантикорил) ложится отлично, дальше посмотрим.) С ведром таким только жутко не удобно, после праздников буду фасовать по 4-5 кг. А так на арки хватило 150гр кисточкой в три слоя.Яider писал(а):Ну как впечатления от Акромата? Мне идет еще
И снова по антикоррозионной обработке рамы.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.
тоже прикупил бы, причем мне 2 авты обработать. они в регионы отправляют?Chumahod писал(а):Готовим этим:
http://www.luxevisit.ru/products/ifhan-58-pr
Покрываем этим:
http://luxevisit.ru/products/akromat-100
Чем, собственно говоря, сейчас и буду заниматься на своём авто.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 15:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.
С Акроматом будет только сложновато, его мелкими объемами неохотно продают
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.
Да не, с тётенькой беседу провёл. Она даж рассказала чего и сколько ты заказал!Яider писал(а):С Акроматом будет только сложновато, его мелкими объемами неохотно продают

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 15:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.
Кстати, после Ифхана и перед нанесением Акромата, поверхность зашкуривали?
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.
Нет. Просто обезжирил на всякий случай.Яider писал(а):Кстати, после Ифхана и перед нанесением Акромата, поверхность зашкуривали?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.
Добрый день. Как выйти на контакт с этой тетенькой, заявку через сайт отправил чет ни ответа ни приветаChumahod писал(а):Да не, с тётенькой беседу провёл. Она даж рассказала чего и сколько ты заказал!Яider писал(а):С Акроматом будет только сложновато, его мелкими объемами неохотно продаютГотова сотрудничать, просто из за нерегулярного и мелкого спроса не держат на складе, т.к. гарантийный срок хранения - год. Поэтому под заказ и долго.


-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
- Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
- Откуда: ногинск
- Откуда: Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.
Хлопцы и мне тоже нано, я как раз кузов меняю и раму обработать и кузов с низу.
П2 4М40 мех. МКПП
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.
Купил в Люкс-Визите 25 литров Акромата, после покраски буду барыжить, видимо. Вместо нейтрального преобразователя ИВХАН-58 решил попробовать кислотный преобразователь ржавчины ДЕЗОКСИЛ-58ПР. Наносил кисточкой, вязкость как вода, при подсыхании белеет нераваномерно, пятнами. По инструкции, при необходимости нанести повторно, после обработки преобразователем — ополоснуть водой. Сейчас в раздумьях:
1) как определить необхлдимость повторной обработки?
2) "ополоснуть" достаточно просто водой из распылителя (антигравийный пистолет, давление 6 атм) или прямо отмывать тряпкой?
1) как определить необхлдимость повторной обработки?
2) "ополоснуть" достаточно просто водой из распылителя (антигравийный пистолет, давление 6 атм) или прямо отмывать тряпкой?
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.
Повторно - если ржавчина осталась а она скорее всего осталась под верхним преобразованным слоем.. Те много слоёв))) я уголки крыльев на сутки в банку с преобразователем замачивал. Все преобразователи, что бы не писал производитель/продавец для очень тонкого слоя ржавчины, или для выведения его из оставшихся раковин после мехобработки. Это ИМХО. А смывать лучше керхером. чтобы следов кислоты не осталось.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.
- Крымский мост красился материалами компании Jotun... Если правильно помню - 2 слоя Primastic Un и Hardtop. Какого цвета были пятна? И в каком точно году?Chumahod писал(а):Ифхан академик из НИИ Бетона порекомендовал как лучший из бескислотных, после высыхания покрытие сразу готово под покраску, нанесение мастики, бетона и т.д.Яider писал(а):А чем обусловлен такой выбор? Есть опыт? Какая толщина покрытия в итоге и насколько устойчив к сколам?
Акромат 100 он же подсказал. С акроматом предыстория была. Лет 10 назад под Крымским мостом в мск маляр, который в люльке подвесной мост красил, запылил слегка несколько машин (мою в т.ч.). Машина была новая, полироль+антидождь на стёклах и т.д. Так вот эти микроскопические точечки на краске начали отваливаться (смываться) только лет через 5-6!Со стёкол снимал чистящим лезвием с ручкой, так оно аж звенело, когда эти куЙнички отскакивали. При попытке снять эти точки с краски, отрывались только вместе с верхним слоем лака
Забил, так и ездил потом. Но запомнил!
Недавно вот, узнал, что за краска.
ЗЫ: в своё время капнули на крузак одного зам. директора мостоотряда в сибири... Через неделю на станции отполировали до грунта заводскую краску вокруг, но свежее пятно не далось....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.
Год 2000 или 2001, точечки были светлосерые, матовые и пипец прочные... Мне сказали - "Акромат, органо-силикатная композиция" = за что купил, как говорится...) по цвету - 1в1.Pol@ATOM писал(а): Крымский мост красился материалами компании Jotun... Если правильно помню - 2 слоя Primastic Un и Hardtop. Какого цвета были пятна? И в каком точно году?
ЗЫ: в своё время капнули на крузак одного зам. директора мостоотряда в сибири... Через неделю на станции отполировали до грунта заводскую краску вокруг, но свежее пятно не далось....
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)