Страница 2 из 2

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Добавлено: 11 май 2015, 09:56
Chumahod
Яider писал(а):Ну как впечатления от Акромата? Мне идет еще
Да как сказать...) Краска как краска на вид. Пока только арки задних крыльев протравил/покрасил/проантикорил) ложится отлично, дальше посмотрим.) С ведром таким только жутко не удобно, после праздников буду фасовать по 4-5 кг. А так на арки хватило 150гр кисточкой в три слоя.

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Добавлено: 12 май 2015, 10:02
мах578
Chumahod писал(а):Готовим этим:
http://www.luxevisit.ru/products/ifhan-58-pr

Покрываем этим:
http://luxevisit.ru/products/akromat-100

Чем, собственно говоря, сейчас и буду заниматься на своём авто. :)
тоже прикупил бы, причем мне 2 авты обработать. они в регионы отправляют?

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Добавлено: 14 май 2015, 15:44
Яider
С Акроматом будет только сложновато, его мелкими объемами неохотно продают

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Добавлено: 14 май 2015, 16:21
Chumahod
Яider писал(а):С Акроматом будет только сложновато, его мелкими объемами неохотно продают
Да не, с тётенькой беседу провёл. Она даж рассказала чего и сколько ты заказал! ::-D: Готова сотрудничать, просто из за нерегулярного и мелкого спроса не держат на складе, т.к. гарантийный срок хранения - год. Поэтому под заказ и долго.

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Добавлено: 15 май 2015, 05:09
Яider
Кстати, после Ифхана и перед нанесением Акромата, поверхность зашкуривали?

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Добавлено: 18 май 2015, 08:00
Chumahod
Яider писал(а):Кстати, после Ифхана и перед нанесением Акромата, поверхность зашкуривали?
Нет. Просто обезжирил на всякий случай.

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Добавлено: 18 май 2015, 18:10
мах578
Chumahod писал(а):
Яider писал(а):С Акроматом будет только сложновато, его мелкими объемами неохотно продают
Да не, с тётенькой беседу провёл. Она даж рассказала чего и сколько ты заказал! ::-D: Готова сотрудничать, просто из за нерегулярного и мелкого спроса не держат на складе, т.к. гарантийный срок хранения - год. Поэтому под заказ и долго.
Добрый день. Как выйти на контакт с этой тетенькой, заявку через сайт отправил чет ни ответа ни привета ::-(: :*PARDON*:

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Добавлено: 23 май 2015, 22:48
kaplinski1
Хлопцы и мне тоже нано, я как раз кузов меняю и раму обработать и кузов с низу.

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Добавлено: 25 июн 2015, 07:13
Strannickxxx
Купил в Люкс-Визите 25 литров Акромата, после покраски буду барыжить, видимо. Вместо нейтрального преобразователя ИВХАН-58 решил попробовать кислотный преобразователь ржавчины ДЕЗОКСИЛ-58ПР. Наносил кисточкой, вязкость как вода, при подсыхании белеет нераваномерно, пятнами. По инструкции, при необходимости нанести повторно, после обработки преобразователем — ополоснуть водой. Сейчас в раздумьях:
1) как определить необхлдимость повторной обработки?
2) "ополоснуть" достаточно просто водой из распылителя (антигравийный пистолет, давление 6 атм) или прямо отмывать тряпкой?

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Добавлено: 02 сен 2015, 13:28
Дёма
Повторно - если ржавчина осталась а она скорее всего осталась под верхним преобразованным слоем.. Те много слоёв))) я уголки крыльев на сутки в банку с преобразователем замачивал. Все преобразователи, что бы не писал производитель/продавец для очень тонкого слоя ржавчины, или для выведения его из оставшихся раковин после мехобработки. Это ИМХО. А смывать лучше керхером. чтобы следов кислоты не осталось.

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Добавлено: 02 сен 2015, 18:33
Pol@ATOM
Chumahod писал(а):
Яider писал(а):А чем обусловлен такой выбор? Есть опыт? Какая толщина покрытия в итоге и насколько устойчив к сколам?
Ифхан академик из НИИ Бетона порекомендовал как лучший из бескислотных, после высыхания покрытие сразу готово под покраску, нанесение мастики, бетона и т.д.
Акромат 100 он же подсказал. С акроматом предыстория была. Лет 10 назад под Крымским мостом в мск маляр, который в люльке подвесной мост красил, запылил слегка несколько машин (мою в т.ч.). Машина была новая, полироль+антидождь на стёклах и т.д. Так вот эти микроскопические точечки на краске начали отваливаться (смываться) только лет через 5-6! :%): Со стёкол снимал чистящим лезвием с ручкой, так оно аж звенело, когда эти куЙнички отскакивали. При попытке снять эти точки с краски, отрывались только вместе с верхним слоем лака ::-(: Забил, так и ездил потом. Но запомнил! ::-D: Недавно вот, узнал, что за краска.
- Крымский мост красился материалами компании Jotun... Если правильно помню - 2 слоя Primastic Un и Hardtop. Какого цвета были пятна? И в каком точно году?

ЗЫ: в своё время капнули на крузак одного зам. директора мостоотряда в сибири... Через неделю на станции отполировали до грунта заводскую краску вокруг, но свежее пятно не далось....

Re: И снова по антикоррозионной обработке рамы.

Добавлено: 10 сен 2015, 10:54
Chumahod
Pol@ATOM писал(а): Крымский мост красился материалами компании Jotun... Если правильно помню - 2 слоя Primastic Un и Hardtop. Какого цвета были пятна? И в каком точно году?

ЗЫ: в своё время капнули на крузак одного зам. директора мостоотряда в сибири... Через неделю на станции отполировали до грунта заводскую краску вокруг, но свежее пятно не далось....
Год 2000 или 2001, точечки были светлосерые, матовые и пипец прочные... Мне сказали - "Акромат, органо-силикатная композиция" = за что купил, как говорится...) по цвету - 1в1.