Ремонт рамы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт рамы

Сообщение vl66 »

Suhoi писал(а): Естественно перед нанесением любого антикора металл надо максимально очистить от ржавчины.
Но масло в отличии от мовиля (особенно паленого) не имеет свойства высыхать, а значит дольше держится на поверхности металла не теряя своих свойств. И если при все этом ему не надо пропитываться в глубину коррозии, то нанесённому вами (с большим трудом) маслу на внутренние полости рамы достаточно прилипнуть к металлу и оно надолго защитит металл от влаги.
ИМХО.
мовиль штука влаговытесняющая(по инструкции допуск на влажные поверхности) и с проникновением у него все норм.....единственный трабл высыхание-2 года(на память)
короче....я за мовиль
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ремонт рамы

Сообщение de »

vl66 писал(а):мовиль штука влаговытесняющая(по инструкции допуск на влажные поверхности) и с проникновением у него все норм.....единственный трабл высыхание-2 года(на память)
короче....я за мовиль
Блажен кто верует, особенно в инструкции. Никогда не находил под высохшей пленкой мовиля свежую ржу? У тебя все впереди. Ну а про влаговытеснение это из той же оперы, что и асфальт в лужи. Лежать будет, но недолго.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение мах578 »

Suhoi писал(а):Там где треснула делай окно и вычещай песок и грязь и ржавчину.
Потом через это окно залей отработок чтоб все стенки забрызгать и потом заваривай сильно не грея чтоб масло не зажечь.
Доброго дня. Кто как вычищал залежи песка в раме, :%): чет ничего в голову не лезет кроме проволки и пылесоса? А как это скажите варить латку и сильно не греть? Машинку и спалить можно :( температура дуги всяко больше темпер. вспышки масла, а метал прогреть надо, а то это не ремонт а х....я и трата времени. :*PARDON*: Спрашиваю т.к. тоже предстоит такая процедура.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ремонт рамы

Сообщение de »

мах578 писал(а):Кто как вычищал залежи песка в раме, :%): чет ничего в голову не лезет кроме проволки и пылесоса?
Писал ведь на предыдущей странице: "Промыть раму под давлением шлангом, которым промывают канализацию".
Пылесосом ты там ничего не сделаешь, поверь.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
sky39
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:33
Двигатель:: 4d56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение sky39 »

вычищал из рамы всю грязь пылесосом. Насаживал на насадку водопроводный шланг и им в раме засасывал всю ржу с песком. Крупные пластины ржавчины прилипали к шлангу как к магниту и так по одной все вытащил. Соглашусь , что это тот еще геморрой. Часа за 3 всю раму вычистил. Причем обстукивая ее много пластовой ржавчины отошло от стенок. Все видимые дырки заклеил на раме и во внутрь распылил пушечного сала 6 кг разведенного с бензином. В качестве распылителя приспособил огнетушитель и компрессор. Насадку соорудил из водопроводного шланга с наконечником, позволяющим разбрызгивать по кругу . Лишнее слил через дренажные отверстия. Год спустя решил вскрыть пару отверстий на раме для проверки. Внутри масса по консистенции солидола. Заклеил обратно.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение мах578 »

А что за пуш. сало, на форумах попадалось, в реалиях ни разу не встречал, в каких магазах искать, где применяется?
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение Vitaliy666 »

В.авто магазинах продается, такой типа парафин-литол, ещё греть надо для нанесния...гадость редкостная)))
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ремонт рамы

Сообщение sdkf70 »

Я банку в тазик с водой ставил и грел на плитке , он жидкий делается , и кисточкой мажешь где хочешь . По сравнению с расстопом вещь , не смывается .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы

Сообщение dr.motor »

sdkf70 писал(а):Я банку в тазик с водой ставил и грел на плитке , он жидкий делается , и кисточкой мажешь где хочешь . По сравнению с расстопом вещь , не смывается .
Да вещь
Только летом течет при температуре высокой
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ремонт рамы

Сообщение sdkf70 »

dr.motor писал(а):
sdkf70 писал(а):Я банку в тазик с водой ставил и грел на плитке , он жидкий делается , и кисточкой мажешь где хочешь . По сравнению с расстопом вещь , не смывается .
Да вещь
Только летом течет при температуре высокой
Налипает пыль и песок , получается корочка . Когда прохладно , она сухая такая , постоит на жаре и пушсало проступает из под корки . Смывается только если сильный пескоструй из под колес и то еле еле . Пусть уж лучше грязное и жирное , но не ржавое и гнилое .
А расстоп густой такой , который не красный , я выдавил в дырки в раме , вот он хорошо так , походу сам пролез внутри рамы , везде из дырок лезет .
А красил раму , не надолго получилось , хоть и обезжиривал и краску супер пупер брал , год не прошел послезала .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Евгений...
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение Евгений... »

Блин..и как япошки красят,что она у них нержавеет вообще,да и у нас лет десять держится?))))
Аватара пользователя
sky39
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:33
Двигатель:: 4d56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение sky39 »

мах578 писал(а):А что за пуш. сало, на форумах попадалось, в реалиях ни разу не встречал, в каких магазах искать, где применяется?
Пушечное сало (жарг. пушсало), смазка ПВК пушечная — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущенное петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре −50…+50°С. Область применения: защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов. Внешне напоминает литол, содержит около 1 % ингибитора коррозии. Основное предназначение — консервация артиллерийского и стрелкового вооружения, а также прочей военной техники. Используется также при изоляции наземных трубопроводов.
От себя: наносить растопленное сало на металл не очень , быстро остывает и не проникает в поры. Тут или металл разогреть или сало развести в бензине, который испарится со временем. Наносить на места подверженные механическому воздействию малоэффективно. Хорошо им резьбы промазывать кстати.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение Pol@ATOM »

Мой совет такие вещи разбавлять керосином. Он текучий и сохнет долго. Один минус-смывается напором воды, пока не высохнет.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Ремонт рамы

Сообщение Alex80 »

Кислотой ортофосфорной нельзя обработать внутри тем же шлангом? ржаветь она точно больше не будет )
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение Suhoi »

Alex80 писал(а):Кислотой ортофосфорной нельзя обработать внутри тем же шлангом? ржаветь она точно больше не будет )
А че ортофосфорной? Может сразу синильной? Тогда уж и хозяин не заржавеет. ::-D:
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27197
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы

Сообщение Nbf »

sky39 писал(а): Наносить на места подверженные механическому воздействию малоэффективно.
В таких местах добавляем в пушсало резинобитумную мастику - в смеси с ней, как ни странно стойкость к пескострую возрастает в разы.

На старой машинке так были арки обработаны - недавно встретил ее - там не то что бы все на месте, но очень даже просматривается, а прошло худо-бедно 5 лет после продажи.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Ремонт рамы

Сообщение Alex80 »

Suhoi писал(а):
Alex80 писал(а):Кислотой ортофосфорной нельзя обработать внутри тем же шлангом? ржаветь она точно больше не будет )
А че ортофосфорной? Может сразу синильной? Тогда уж и хозяин не заржавеет. ::-D:
Применяется для очищения от ржавчины металлических поверхностей. Образует на обработанной поверхности защитную плёнку, предотвращая дальнейшую коррозию,так почему же нельзя? Днище авто где началась ржа тоже нельзя?
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение Suhoi »

Alex80 писал(а):
Suhoi писал(а):
Alex80 писал(а):Кислотой ортофосфорной нельзя обработать внутри тем же шлангом? ржаветь она точно больше не будет )
А че ортофосфорной? Может сразу синильной? Тогда уж и хозяин не заржавеет. ::-D:
Применяется для очищения от ржавчины металлических поверхностей. Образует на обработанной поверхности защитную плёнку, предотвращая дальнейшую коррозию,так почему же нельзя? Днище авто где началась ржа тоже нельзя?
Можно конечно, но есть более бюджетные и реально действенные способы.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы

Сообщение МДМ »

Suhoi писал(а): Можно конечно, но есть более бюджетные и реально действенные способы.
какие?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Дед 1964
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 19:38
Двигатель:: 4D56 дизель. 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 1 . паджеро спорт 2.
Откуда: фрязино моск.обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт рамы

Сообщение Дед 1964 »

Вот еще тема берем ведро в него банку пуш сала перекладываем ставим на огонь расплавляем добовляем туда две три бутылки мовиля закипает добовляем туда масло отработку термоядерная смесь не одна ржа не устаит естественно промываем раму. для того чтоб все хорошо пролить внутри раму я делал емкость со штуцером куда подсоединил шланг и кран чтоб можно было регулировать напор . да забыл сказать емкость должна быть герметичной на подобие баллона можно сделать из старого огнетушителя внедряем в него золотник от камеры чтоб накачать и создать давление в баллоне . на конце шланга делаем трубку с изгибом на 75-90 градусов заливаем полученную смесь в баллон и накачиваем 4-5 ат засовываем конец трубки в раму открываем кран и поверьте не останется такого места куда бы не долетела эта смесь . спасибо за внимание
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»