Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение kyzya11 »

За задним правым колесом, чуть позади.
Вот за ним как раз главное внимание, а вот остальное себя хорошо зарекомендовало.
Есть случаи с ржой на раме, но это скорее исключение.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение IZVNE »

Добавлю ка я темку в ФАК.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Ruslan116 »

Dimix писал(а):Доход владельца не ниже 65т.р. Главный критерий для такого авто.
Если есть гараж,и самому ремонтить,то доход такой не нужен,для экспедиционника маловат наверно все таки.Да и если движок с мех тнвд то для трассы не очень,да и с эфи наверно жалко будет двиг крутить до 4 тыщ.По счет партайма при желании можно и супер селект поставить.
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Ruslan116 »

КоляСлава писал(а):Вторая печка, это хорошо! Значит будет тепло. Друзья, а что касается коррозии? Сильно она грызёт МПС? И скажите пожалуйста, где находится номер рамы?
Смотря откуда авто,мой 99 года москвы питера солей не видел,вот первый год у меня,у меня в городе не много сыпят зимой,с зади в низу крыльев не много ржа начала вылазить.А если какой нить 2006 и из не большого города взять то думаю все норм будет,Это не ниссан теранно.
КоляСлава
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 май 2015, 09:32
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение КоляСлава »

Ruslan116 писал(а):
Dimix писал(а):По счет партайма при желании можно и супер селект поставить.
Можем, чуть подробнее???

Я сейчас читал много машин на Драйве. Видел, там есть авто, у кого стоит супер селект. Дорого стоит сама раздатка??

И по установке? Я так подозревая, что всё встаёт, или придётся пускать в ход сварку, кувалду и творческий подход.





Так же появилось время посмотреть Ютуб на счет проходимости МПС, вполне не плохо. Это конечно не УАЗ на 36 Симаках... ДА и не для этого он.

Лично мне не понятно, зачем? покупать не дешевый автомобиль, и топить его в болоте.

Сразу хочу обозначить своё мнение на счёт офф роуда. Если хочется грязи, и суточных посиделок в лесу, серьезные соревнования, спорт, это УАЗ.
Нет лучше и проще машины.
Если что то из разряда по Московской области и какие нить пенсионерские покатушки... можно Ниву. Хотя Нива это шляпа.

А вот такие авто как МПС на мой взгляд дальние путешествия, экспедиции, но не грязьмес.


Что касается, вместительности. Выше есть мысли, о том что он маленький и всё не увезёшь. Мне кажется, чем больше машина тем больше будет барахла.

Для примера скажу, в Советское время и 90 ездили на Юг отдыхать на жигах, и всё умещалось!!! тем более сейчас, есть и багажники на крышу, и кофры и прицепы..


Есть ещё высказывания в форумах, на счёт дизеля 99 л.с , что скучный он. НО у него есть самое главное и важное это механический ТНВД, Это идеальный вариант. Все эти насос-форсунка,,, не надёжно и может подвести.

Я точно уверен, что после покупки, сразу сниму форсунки и тнвд и отвезу к мастерам. Чтобы сразу настроили, проверили, отремонтировали. И про него можно забыть. Почему так говорю? потому что работаю с японскими грузовыми автомобилями и вижу, как корявые русские руки их дрочат, а техника всё держится... Эх, умеют японцы делать технику.
В конце концов, если будет совсем скучно на дизеле, можно мальца накрутить его.... чтоб по веселее было. Ну и заправлять топливо надлежащего качества. У нас в МСК, и области поганое топливо.. Беру на работе каждые две недели по 20 тонн, и уже на протяжении полугода пытаюсь найти хороших поставщиков ( но это рассказ не на одну страницу, и не здесь).


А вобщем, машина нравится всё больше и больше. Но одно из главного, думаю нужно перетягивать салон кожей. Кожа практично, удобно и выглядит лучше!!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение IZVNE »

Не трогайте форсунки и ТНВД. Не мешайте машине работать. Делай все как надо и машина не один год прослужит верой и правдой.
И SS нафиг не нать если в грязь не полезешь. Тем более что вон сколько людей ездят и без него. И в такие дебри что мама моя.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Dimix »

золотые слова!
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение kyzya11 »

IZVNE писал(а): И SS нафиг не нать если в грязь не полезешь.
с точностью до наоборот!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
КоляСлава
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 май 2015, 09:32
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение КоляСлава »

Трансмиссия парт-тайм: жестко подключаемый передний привод; без межосевого дифференциала. Отличное решение для внедорожной езды! Простота конструкции, запас прочности. Минус, по умолчанию, на дорогах общего пользования автомобиль заднеприводный.

Трансмиссия супер селект : позволяет выбирать режимы задний привод- полный привод- полный привод с блокировкой межосевого дифа- полный привод с блокировкой межосевого дифа и пониженной передачей. ( могу ошибаться в последовательности но смысл ясен)
Самый большой плюс, можно ездить на полном приводе постоянно на дорогах с любым покрытием
Минус, сложность устройства по сравнению с парт таймом. На сколько читал(сам не проверял) если забыть выключить блок, и ехать по асфальту, можно растянуть или даже порвать цепь, которая стоит внутри РК
КоляСлава
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 май 2015, 09:32
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение КоляСлава »

[quote="IZVNE"]Не трогайте форсунки и ТНВД. Не мешайте машине работать. Делай все как надо и машина не один год прослужит верой и правдой.

Вот, верно "делай всё как надо и машина не один год прослужит верой и правдой" Я покупаю Б/У автомобиль, от куда Я знаю, в каком состоянии топливная система? незнаю. А тут сразу снял форсунки, на стенд поставил... посмотрел давление, если надо махнул распылители и дело с концом.
Так же и насос, снял накинул на стенд посмотрел параметры. если надо заменили изношенные детали, сделали регулировку. И вот после этого, забываешь про топливную систему.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение GrifonII »

IZVNE писал(а):И SS нафиг не нать если в грязь не полезешь. Тем более что вон сколько людей ездят и без него. И в такие дебри что мама моя.
Супер селект нужен для асфальта, зимой часто лед чередуется с чистым асфальтом, я наверное вас удивлю если скажу что партайм ВООБЩЕ не должен видеть асфальт (сухой, мокрый, влажный - никакой), в ином случае привет мост, цепь или привод. И с гомнами установка СС никоим образом не связана!!!
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
КоляСлава
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 май 2015, 09:32
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение КоляСлава »

Всем привет!

Думаю Мы разобрались с типом трансмиссии и их преднозначением.

Давайте затронем тему, подготовки автомобиля? не против?

Цель: Установка 33 шин,и свободное передвижение по трассам и вне их.

Два пути, лифт подвески и боди-лифт

Лифт подвески на мой взгляд, зло на независимой подвеске. Не нужно оно. Его даже рассматривать не буду.

Остановлюсь на боди-лифте.
Для него необходима замена тормозных шлангов от Паджеро 3 или 4. Удлинение топливопровода бака. Верно?

И ещё прошу, назовите примерную стоимость установки раздатки СС, в замен парт тайм. Дорого ли она стоит? Нужно менять два кардана?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Dimix »

Я б использовал поиск по форуму. Все обсудили уже больше 25 раз посколько каждый месяц одно и тоже. Юзайте поиск и узнаетн о нелинейном боди лифте и других правильных вещах
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение IZVNE »

GrifonII писал(а):
IZVNE писал(а):И SS нафиг не нать если в грязь не полезешь. Тем более что вон сколько людей ездят и без него. И в такие дебри что мама моя.
Супер селект нужен для асфальта, зимой часто лед чередуется с чистым асфальтом, я наверное вас удивлю если скажу что партайм ВООБЩЕ не должен видеть асфальт (сухой, мокрый, влажный - никакой), в ином случае привет мост, цепь или привод. И с гомнами установка СС никоим образом не связана!!!
kyzya11 писал(а):
IZVNE писал(а): И SS нафиг не нать если в грязь не полезешь.
с точностью до наоборот!
3 зиму есжу на заднем приводе по Москве и окрестностям. Что я делаю не так? Какой смысл в полном приводе на асфальте? Последний год вообще перешел тупо на всезенные Cooper Discoverer S/T. До этого катал на шипах.

КоляСлава писал(а):
IZVNE писал(а):Не трогайте форсунки и ТНВД. Не мешайте машине работать. Делай все как надо и машина не один год прослужит верой и правдой.

Вот, верно "делай всё как надо и машина не один год прослужит верой и правдой" Я покупаю Б/У автомобиль, от куда Я знаю, в каком состоянии топливная система? незнаю. А тут сразу снял форсунки, на стенд поставил... посмотрел давление, если надо махнул распылители и дело с концом.
Так же и насос, снял накинул на стенд посмотрел параметры. если надо заменили изношенные детали, сделали регулировку. И вот после этого, забываешь про топливную систему.
Вы машину когда покупаете то подразумевается что делается какая-то диагностика. Если по топливной аппаратуре нет проблем. Нет ошибок. Машина не дымить и не коптит то и нечего в мотор лишний раз лазить.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение GrifonII »

IZVNE писал(а):3 зиму есжу на заднем приводе по Москве и окрестностям. Что я делаю не так? Какой смысл в полном приводе на асфальте? Последний год вообще перешел тупо на всезенные Cooper Discoverer S/T. До этого катал на шипах.
Русский авось конечно никто не отменял, попробуйте на трассе где чередуется лед с сухим асфальтом на льду поддать газку.
или так съехать с асфальта в пухляк, где обочина обязательно ниже асфальта, а асфальт обязательно чистый, нужно заехать обратно предварительно выставив колеса на трассу и остановиться для обзора проезжающих машин руль должен быть вывернут до упара вправо что бы не попасть на встречную полосу. Если на задке не поедет, включите полный, посмотрим сколько цепь протянет, у нас таких выездов полно.
или вот еще, обледенелый подъем примерно 10% потом спуск, с северной стороны полностью лед, пробка, на верху и с юга солнце все растопило, будите постоянно задний-полный-задний?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение IZVNE »

Я есжу спокойно. 100-120 максимум по трассе. Газку поддавать это вон на Приорах и иже с ними. Там любят. Потом по обочинам и лежат спят вечным сном. Паджеро не машина для гонок.
На П3 еще в Финляндию гонял на НГ. Насмотрелся там и льда и всего такого. Да не скрою пару раз подрубал полный на трассе когда был откровенный лед. Но это дай бог 10% от всего времени.
Вопросы был нафига SS на асфальте. И в городе.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Leek »

Я как раз после нивы и шнивы на мпс пересел (дизель 99лс) откатал на нем 5 лет и 100ткм, отличная машина. И сейчас бы купил, если бы продавали новые по норм цене. Места достаточно. Катал на полном приводе все зимы, после того как на заднем жопу унесло при газе с места в пробке. Покупан всем доволен был.
Mutant Ninja Turtles
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение GrifonII »

IZVNE писал(а):Вопросы был нафига SS на асфальте. И в городе.
Вы сначала купите машину на партайме поездейте на асфальте. потом пишите, а зачем а почему, потому что руль нехера не крутится, доходчиво?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение saper31 »

GrifonII писал(а):
IZVNE писал(а):Вопросы был нафига SS на асфальте. И в городе.
Вы сначала купите машину на партайме поездейте на асфальте. потом пишите, а зачем а почему, потому что руль нехера не крутится, доходчиво?
Грубо и глупо :razdrajen:
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение IZVNE »

GrifonII писал(а):
IZVNE писал(а):Вопросы был нафига SS на асфальте. И в городе.
Вы сначала купите машину на партайме поездейте на асфальте. потом пишите, а зачем а почему, потому что руль нехера не крутится, доходчиво?
Да вы не нервничайте так. Успокойтесь. Ваще мнение я понял.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»