Страница 2 из 4
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 07 май 2015, 12:06
kyzya11
За задним правым колесом, чуть позади.
Вот за ним как раз главное внимание, а вот остальное себя хорошо зарекомендовало.
Есть случаи с ржой на раме, но это скорее исключение.
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 07 май 2015, 14:54
IZVNE
Добавлю ка я темку в ФАК.
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 07 май 2015, 22:10
Ruslan116
Dimix писал(а):Доход владельца не ниже 65т.р. Главный критерий для такого авто.
Если есть гараж,и самому ремонтить,то доход такой не нужен,для экспедиционника маловат наверно все таки.Да и если движок с мех тнвд то для трассы не очень,да и с эфи наверно жалко будет двиг крутить до 4 тыщ.По счет партайма при желании можно и супер селект поставить.
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 07 май 2015, 22:14
Ruslan116
КоляСлава писал(а):Вторая печка, это хорошо! Значит будет тепло. Друзья, а что касается коррозии? Сильно она грызёт МПС? И скажите пожалуйста, где находится номер рамы?
Смотря откуда авто,мой 99 года москвы питера солей не видел,вот первый год у меня,у меня в городе не много сыпят зимой,с зади в низу крыльев не много ржа начала вылазить.А если какой нить 2006 и из не большого города взять то думаю все норм будет,Это не ниссан теранно.
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 08 май 2015, 22:32
КоляСлава
Ruslan116 писал(а):Dimix писал(а):По счет партайма при желании можно и супер селект поставить.
Можем, чуть подробнее???
Я сейчас читал много машин на Драйве. Видел, там есть авто, у кого стоит супер селект. Дорого стоит сама раздатка??
И по установке? Я так подозревая, что всё встаёт, или придётся пускать в ход сварку, кувалду и творческий подход.
Так же появилось время посмотреть Ютуб на счет проходимости МПС, вполне не плохо. Это конечно не УАЗ на 36 Симаках... ДА и не для этого он.
Лично мне не понятно, зачем? покупать не дешевый автомобиль, и топить его в болоте.
Сразу хочу обозначить своё мнение на счёт офф роуда. Если хочется грязи, и суточных посиделок в лесу, серьезные соревнования, спорт, это УАЗ.
Нет лучше и проще машины.
Если что то из разряда по Московской области и какие нить пенсионерские покатушки... можно Ниву. Хотя Нива это шляпа.
А вот такие авто как МПС на мой взгляд дальние путешествия, экспедиции, но не грязьмес.
Что касается, вместительности. Выше есть мысли, о том что он маленький и всё не увезёшь. Мне кажется, чем больше машина тем больше будет барахла.
Для примера скажу, в Советское время и 90 ездили на Юг отдыхать на жигах, и всё умещалось!!! тем более сейчас, есть и багажники на крышу, и кофры и прицепы..
Есть ещё высказывания в форумах, на счёт дизеля 99 л.с , что скучный он. НО у него есть самое главное и важное это механический ТНВД, Это идеальный вариант. Все эти насос-форсунка,,, не надёжно и может подвести.
Я точно уверен, что после покупки, сразу сниму форсунки и тнвд и отвезу к мастерам. Чтобы сразу настроили, проверили, отремонтировали. И про него можно забыть. Почему так говорю? потому что работаю с японскими грузовыми автомобилями и вижу, как корявые русские руки их дрочат, а техника всё держится... Эх, умеют японцы делать технику.
В конце концов, если будет совсем скучно на дизеле, можно мальца накрутить его.... чтоб по веселее было. Ну и заправлять топливо надлежащего качества. У нас в МСК, и области поганое топливо.. Беру на работе каждые две недели по 20 тонн, и уже на протяжении полугода пытаюсь найти хороших поставщиков ( но это рассказ не на одну страницу, и не здесь).
А вобщем, машина нравится всё больше и больше. Но одно из главного, думаю нужно перетягивать салон кожей. Кожа практично, удобно и выглядит лучше!!
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 08 май 2015, 23:04
IZVNE
Не трогайте форсунки и ТНВД. Не мешайте машине работать. Делай все как надо и машина не один год прослужит верой и правдой.
И SS нафиг не нать если в грязь не полезешь. Тем более что вон сколько людей ездят и без него. И в такие дебри что мама моя.
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 08 май 2015, 23:25
Dimix
золотые слова!
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 08 май 2015, 23:28
kyzya11
IZVNE писал(а):
И SS нафиг не нать если в грязь не полезешь.
с точностью до наоборот!
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 08 май 2015, 23:37
КоляСлава
Трансмиссия парт-тайм: жестко подключаемый передний привод; без межосевого дифференциала. Отличное решение для внедорожной езды! Простота конструкции, запас прочности. Минус, по умолчанию, на дорогах общего пользования автомобиль заднеприводный.
Трансмиссия супер селект : позволяет выбирать режимы задний привод- полный привод- полный привод с блокировкой межосевого дифа- полный привод с блокировкой межосевого дифа и пониженной передачей. ( могу ошибаться в последовательности но смысл ясен)
Самый большой плюс, можно ездить на полном приводе постоянно на дорогах с любым покрытием
Минус, сложность устройства по сравнению с парт таймом. На сколько читал(сам не проверял) если забыть выключить блок, и ехать по асфальту, можно растянуть или даже порвать цепь, которая стоит внутри РК
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 08 май 2015, 23:41
КоляСлава
[quote="IZVNE"]Не трогайте форсунки и ТНВД. Не мешайте машине работать. Делай все как надо и машина не один год прослужит верой и правдой.
Вот, верно "делай всё как надо и машина не один год прослужит верой и правдой" Я покупаю Б/У автомобиль, от куда Я знаю, в каком состоянии топливная система? незнаю. А тут сразу снял форсунки, на стенд поставил... посмотрел давление, если надо махнул распылители и дело с концом.
Так же и насос, снял накинул на стенд посмотрел параметры. если надо заменили изношенные детали, сделали регулировку. И вот после этого, забываешь про топливную систему.
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 09 май 2015, 22:02
GrifonII
IZVNE писал(а):И SS нафиг не нать если в грязь не полезешь. Тем более что вон сколько людей ездят и без него. И в такие дебри что мама моя.
Супер селект нужен для асфальта, зимой часто лед чередуется с чистым асфальтом, я наверное вас удивлю если скажу что партайм ВООБЩЕ не должен видеть асфальт (сухой, мокрый, влажный - никакой), в ином случае привет мост, цепь или привод. И с гомнами установка СС никоим образом не связана!!!
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 11 май 2015, 11:15
КоляСлава
Всем привет!
Думаю Мы разобрались с типом трансмиссии и их преднозначением.
Давайте затронем тему, подготовки автомобиля? не против?
Цель: Установка 33 шин,и свободное передвижение по трассам и вне их.
Два пути, лифт подвески и боди-лифт
Лифт подвески на мой взгляд, зло на независимой подвеске. Не нужно оно. Его даже рассматривать не буду.
Остановлюсь на боди-лифте.
Для него необходима замена тормозных шлангов от Паджеро 3 или 4. Удлинение топливопровода бака. Верно?
И ещё прошу, назовите примерную стоимость установки раздатки СС, в замен парт тайм. Дорого ли она стоит? Нужно менять два кардана?
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 11 май 2015, 12:13
Dimix
Я б использовал поиск по форуму. Все обсудили уже больше 25 раз посколько каждый месяц одно и тоже. Юзайте поиск и узнаетн о нелинейном боди лифте и других правильных вещах
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 12 май 2015, 12:53
IZVNE
GrifonII писал(а):IZVNE писал(а):И SS нафиг не нать если в грязь не полезешь. Тем более что вон сколько людей ездят и без него. И в такие дебри что мама моя.
Супер селект нужен для асфальта, зимой часто лед чередуется с чистым асфальтом, я наверное вас удивлю если скажу что партайм ВООБЩЕ не должен видеть асфальт (сухой, мокрый, влажный - никакой), в ином случае привет мост, цепь или привод. И с гомнами установка СС никоим образом не связана!!!
kyzya11 писал(а):IZVNE писал(а):
И SS нафиг не нать если в грязь не полезешь.
с точностью до наоборот!
3 зиму есжу на заднем приводе по Москве и окрестностям. Что я делаю не так? Какой смысл в полном приводе на асфальте? Последний год вообще перешел тупо на всезенные Cooper Discoverer S/T. До этого катал на шипах.
КоляСлава писал(а):IZVNE писал(а):Не трогайте форсунки и ТНВД. Не мешайте машине работать. Делай все как надо и машина не один год прослужит верой и правдой.
Вот, верно "делай всё как надо и машина не один год прослужит верой и правдой" Я покупаю Б/У автомобиль, от куда Я знаю, в каком состоянии топливная система? незнаю. А тут сразу снял форсунки, на стенд поставил... посмотрел давление, если надо махнул распылители и дело с концом.
Так же и насос, снял накинул на стенд посмотрел параметры. если надо заменили изношенные детали, сделали регулировку. И вот после этого, забываешь про топливную систему.
Вы машину когда покупаете то подразумевается что делается какая-то диагностика. Если по топливной аппаратуре нет проблем. Нет ошибок. Машина не дымить и не коптит то и нечего в мотор лишний раз лазить.
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 12 май 2015, 13:08
GrifonII
IZVNE писал(а):3 зиму есжу на заднем приводе по Москве и окрестностям. Что я делаю не так? Какой смысл в полном приводе на асфальте? Последний год вообще перешел тупо на всезенные Cooper Discoverer S/T. До этого катал на шипах.
Русский авось конечно никто не отменял, попробуйте на трассе где чередуется лед с сухим асфальтом на льду поддать газку.
или так съехать с асфальта в пухляк, где обочина обязательно ниже асфальта, а асфальт обязательно чистый, нужно заехать обратно предварительно выставив колеса на трассу и остановиться для обзора проезжающих машин руль должен быть вывернут до упара вправо что бы не попасть на встречную полосу. Если на задке не поедет, включите полный, посмотрим сколько цепь протянет, у нас таких выездов полно.
или вот еще, обледенелый подъем примерно 10% потом спуск, с северной стороны полностью лед, пробка, на верху и с юга солнце все растопило, будите постоянно задний-полный-задний?
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 12 май 2015, 13:40
IZVNE
Я есжу спокойно. 100-120 максимум по трассе. Газку поддавать это вон на Приорах и иже с ними. Там любят. Потом по обочинам и лежат спят вечным сном. Паджеро не машина для гонок.
На П3 еще в Финляндию гонял на НГ. Насмотрелся там и льда и всего такого. Да не скрою пару раз подрубал полный на трассе когда был откровенный лед. Но это дай бог 10% от всего времени.
Вопросы был нафига SS на асфальте. И в городе.
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 12 май 2015, 19:49
Leek
Я как раз после нивы и шнивы на мпс пересел (дизель 99лс) откатал на нем 5 лет и 100ткм, отличная машина. И сейчас бы купил, если бы продавали новые по норм цене. Места достаточно. Катал на полном приводе все зимы, после того как на заднем жопу унесло при газе с места в пробке. Покупан всем доволен был.
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 12 май 2015, 20:52
GrifonII
IZVNE писал(а):Вопросы был нафига SS на асфальте. И в городе.
Вы сначала купите машину на партайме поездейте на асфальте. потом пишите, а зачем а почему, потому что руль нехера не крутится, доходчиво?
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 12 май 2015, 21:33
saper31
GrifonII писал(а):IZVNE писал(а):Вопросы был нафига SS на асфальте. И в городе.
Вы сначала купите машину на партайме поездейте на асфальте. потом пишите, а зачем а почему, потому что руль нехера не крутится, доходчиво?
Грубо и глупо

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 13 май 2015, 09:12
IZVNE
GrifonII писал(а):IZVNE писал(а):Вопросы был нафига SS на асфальте. И в городе.
Вы сначала купите машину на партайме поездейте на асфальте. потом пишите, а зачем а почему, потому что руль нехера не крутится, доходчиво?
Да вы не нервничайте так. Успокойтесь. Ваще мнение я понял.