Страница 2 из 5

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 03 июн 2015, 14:07
Ewgenii
радиатор потрогай на горячем,но заглушенном двигателе,если в середине холодный,значит забит

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 03 июн 2015, 17:05
Роман Зеленоградский
Xsandr писал(а):
Роман Зеленоградский писал(а):
Проверил - продувается все хорошо. На теплую попробую послушать пробку.
Купи крышку. Дешевле чем эксперименты. Рвануть может и сам радиатор и патрубки в самый не подходящий момент.
Тип крышки "С10"[/quote]
С 10 типа неоригинал?
Я купил еще одну оригинальную крышку, все то же.[/quote]

Зря потратился, 300 руб в Экзисте:
Blue Print
ADC49902
Крышка радиатора

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 03 июн 2015, 21:14
Анатолий Дмитриевич
:*WRITE*: В крышечки можно играть до = КЛИНа... :*YES*: ТС чОтко озвучил :
Раз дошло до того, что бачок переполнился и из него жидкость полилась.

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 04 июн 2015, 09:16
bulasan
Ewgenii писал(а):радиатор потрогай на горячем,но заглушенном двигателе,если в середине холодный,значит забит
Радиатор чист. Чистил своими руками внутри и снаружи со снятием, замачиванием, продувкой сжатым, на совесть. Дельта вход/выход 6-12 град (зависит от оборотов). Просвет между радиаторами закрыт по периметру полностью. Пирометр показывает равномерный прогрев радиатора.
Просто у нас потеплее, особенно в пробках...

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 04 июн 2015, 20:15
Xsandr
hc2hunter писал(а):
Xsandr писал(а):Плюс купил силиконовое масло для добавления в вискомуфту
10000-15000 сСт надо масло.
правильное купил?
заливать вязкость 400-800 по советам "бывалых" не желательно. муфта работать будет, но на 80-85%.
Да, я читал что нужно масло 10000. Не нашел, купил 30000 и 2000, теперь на глазок буду вязкость ловить, сравнивая с тем, что в муфте. Кто-то замешивал 60000 и 1000, вот и я попробую.
В выходные займусь.
Радиатор кондера вчера сменил, на большее времени не хватило. За китайцами пересверливал нижние опоры. Смещены были.

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 04 июн 2015, 20:17
Xsandr
Роман Зеленоградский писал(а):
Xsandr писал(а):
Роман Зеленоградский писал(а):
Проверил - продувается все хорошо. На теплую попробую послушать пробку.
Купи крышку. Дешевле чем эксперименты. Рвануть может и сам радиатор и патрубки в самый не подходящий момент.
Тип крышки "С10"
С 10 типа неоригинал?
Я купил еще одну оригинальную крышку, все то же.[/quote]

Зря потратился, 300 руб в Экзисте:
Blue Print
ADC49902
Крышка радиатора[/quote]

Спасибо, попробую.

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 04 июн 2015, 20:25
Xsandr
Анатолий Дмитриевич писал(а)::*WRITE*: В крышечки можно играть до = КЛИНа... :*YES*: ТС чОтко озвучил :
Раз дошло до того, что бачок переполнился и из него жидкость полилась.
Ну этот перелив - в то время подсос воздуха был. Сейчас не переливается.
Кстати, сегодня кондей заправлял после смены радиатора, подходил механик, пощупал тугие шланги, говорит, что так и должно быть. Х.З. паря молодой, достаточно ли опыта... у него на сонате раздувало шланги раза в полтора, по его же словам. :D
Мож я реально лишнего очкую с давлением в шлангах?

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 04 июн 2015, 20:27
Xsandr
bulasan писал(а):
Ewgenii писал(а):радиатор потрогай на горячем,но заглушенном двигателе,если в середине холодный,значит забит
Радиатор чист. Чистил своими руками внутри и снаружи со снятием, замачиванием, продувкой сжатым, на совесть. Дельта вход/выход 6-12 град (зависит от оборотов). Просвет между радиаторами закрыт по периметру полностью. Пирометр показывает равномерный прогрев радиатора.
Просто у нас потеплее, особенно в пробках...
Вот кстати про пирометр подсказал - промеряю температуру основного радиатора.

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 08 июн 2015, 20:53
Djodo
Xsandr писал(а):
Роман Зеленоградский писал(а):Проверь крышку радиатора, за давление она отвечает.
Обрати внимание на размер. Если радиатор не родной то и крышка там другая. Не по давлению (0,9-1,1) а по высоте внутренней (запорной) части.
Про крышку посмотрю, хотя я их три уже сменил. Две оригинальных, хондовскую тоже пробовал 1.1.
Если только радиатор не оригинал. Посмотрим.
у меня оригинальная крышка 0.9

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 11 июн 2015, 22:44
Xsandr
Ну да, оригинал у нас 0.9. Это я уже перепробовал все.
В общем, решилась проблема и перегрева и повышенного давления в патрубках. А всего то и надо было - заправить вискомуфту... Ушла высокая температура и давление в шлангах упало. А пробка похоже рабочая, потому что я замечал, что в бачке антифриза прибавлялось с повышением температуры.
В итоге поменял дофига всего: радиатор кондея, помпу, датчик температурный одноконтактный, поставил на АКПП допрадиатор универсальный, а до этого основной радиатор промывал. Ну и муфту заправил.
Теперь другой трабл - масло с движка пофигачило ни с того ни с сего... не то из под клапанки правой, не то из под ГБЦ той же. Ну это уже другая история, с товарищем полезем, посмотрим. Будем помпу еще раз менять и туда заглянем. Он когда помпу старую снимал сломал ответную часть, я ее заварил, но антифриз убегает. Купил помпу с ответной частью, заменим. А эта помпа на следующий раз останется.

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 11 июн 2015, 22:49
Xsandr
Кстати, кто то говорил, что если радиатор основной посредине холодный а по краям горячий, то радиатор забит. Я таким макаром чуть не поменял и основной радиатор. Но, подумав головой, поездив, решил оставить как есть все пока. Стрелка температурная не превышает без 17 минут, т.е. траблов нет, зачем радиатор менять? А может он холодный посредине вследствие того, что вискомуфта хорошо работает? У меня такие мысли.
Мерял температуру пирометром, по бокам 68 - 80, посредине 37. Ну и пусть будет.

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 12 июн 2015, 10:56
bulasan
Xsandr писал(а):А может он холодный посредине вследствие того, что вискомуфта хорошо работает?
Это потому, что между горячей жидкостью и охлаждаемым воздухом металлом "теплоизолятор" из накипи внутри. Или слишком мал поток по трубкам (тоже по той же причине). Вот охлаждение и "побеждает" в отдельных зонах. Видать, кто-то на водичке катался...

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 14 июн 2015, 15:45
Xsandr
Понятно. Ну что ж, всем, кто советом помогал - спасибы!

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 15 июн 2015, 10:19
lex1001
День добрый, продолжаю бороться с косяками.
Мой горячо любимый машин выкинул новый фортель на выходных, ехал я себе спокойно по трассе, вдруг температура резко пошла вверх, останавливаюсь
открываю капот и офигеваю все залито охлаждающей жидкостью, думаю порвало патрубок, осматриваюсь все вроде в норме, патрубки целы, даю остыть, открываю радиатор там пусто, жидкость выдавило через расширительный бачок. Постоял поголосовал, влили в радиатор 3.5 литра воды, поехал дальше, на заправке взял канистру антифриза на всякий случай. Проехал примерно 200км, смотрю стрелка плавно вверх поползла, останавливаюсь, смотрю расширительный бачок полный, даю остыть, повторяю процедуру, дальше еще 250 км проехал без проблем.

Сначала подумал пробило прокладку головы, но пузырей в расширительном бачке нет, в масле никаких посторонних примесей.
Есть ощущение, что на одной из заправок я залил хренового бензина, двигатель как- то странно работал, сразу после первой остановки с температурой, я заехал и влил пол бака 95, какое то время мотор продолжал тупить, но потом все стало ок. Могло ли это повлиять на перегрев?
Еще заметил, что после прогрева у меня постоянно работает вентилятор кондиционера, не зависимо включен кондей или нет.
Сегодня с утра провел тест с газеткой, прогрел машину, прокатился 15 км, не глуша поднял капот , свернул газету, легко остановил вентилятор, такое ощущения, что мог бы и рукой остановить, при этом вентилятор кондиционера крутил по полной.

Это я так понимаю приговор термомуфте?

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 15 июн 2015, 11:30
Andrmatyushin
Да это вискомуфта вот отчет о ремонте http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1265341

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 15 июн 2015, 11:40
lex1001
Andrmatyushin писал(а):Да это вискомуфта вот отчет о ремонте http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1265341
Спасибо, видел этот отчет, заказал масло по совету нашего смоленского товарища
[TRA5135] | Масло силиконовое для дифференциалов Traxxas вязкостью 10000 wt (50мл.) Кол-во: 1, Цена: 580 руб.

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 02 июл 2015, 21:36
Анатолий Дмитриевич
Xsandr писал(а):
Анатолий Дмитриевич писал(а):
Xsandr писал(а): Не то чтобы раздувает - жесткими очень становятся.
:*WRITE*: Специально сегодня пальпировал шланги... ::-D: ...двумя пальцами сжимал на работающем, ощущение = не бОлее 1-ой атмосферы... :*PARDON*:
Блин. Я прямо всей ладонью сжимать пробую, фиг сожмешь, жесткие.
:*WRITE*: Блин, зарекался не участвовать в диспутах за "КИПЕЛО".... ::-D: Дай думаю - сегодня пощупаю шланги ...пощупал... :*CRAZY*:
Фото-0015.jpg
Нуус, донора уже извлёк, осталось освоить монтаж без лишних деталей... :*WALL*:
Фото-0017.jpg

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 09 июл 2015, 14:41
Xsandr
А я чет не понял что это. К печке трубки идут?

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 09 июл 2015, 16:31
Анатолий Дмитриевич
Xsandr писал(а):А я чет не понял что это. К печке трубки идут?
:*WRITE*: Ага, шли... ::-D: Всё не догонял, куда тосол из расширительного бачка улетает ?! :*DONT_KNOW*: Луж под рыдваном нет, только из кондея "конденсат"... лизнул лужу ... здравствуй разборка салона . :*MEGA_SHOK*:
печка.jpg

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 09 июл 2015, 19:15
Роман Зеленоградский
Анатолий Дмитриевич писал(а):
Xsandr писал(а):А я чет не понял что это. К печке трубки идут?
:*WRITE*: Ага, шли... ::-D: Всё не догонял, куда тосол из расширительного бачка улетает ?! :*DONT_KNOW*: Луж под рыдваном нет, только из кондея "конденсат"... лизнул лужу ... здравствуй разборка салона . :*MEGA_SHOK*:
печка.jpg
Как, я понял, нужно догалаться, что случилось от "надутых" шлангов?

Мой вариант. Рванул радиатор отопителя. Самое худшее, что может быть от избытка давления в СО.
Приз? :*VICTORY*: