САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НА 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Poltava211
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:39
- Откуда: Подольск
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Я сам пока не делал.птиц писал(а):volgstal - ну как была замена уже или нет ? подводные камни какие есть ? кстати, там никакая жижа не польется из трубок ? потому что какие трубки и от куда я так и не понял по переводу frown
Думаю, что справишься, главное не торопись.птиц писал(а):один хрен, придется совершить эту замену самому, попозже немного, не в эти выходные, по результатам отпишусь ...
Вот еще одна ссылка, должна тебе помочь:\
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... entry71404
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
фоток сделать не смогу, но отпишусь как и чтоvolgstal писал(а):Извиняюсь, только сейчас увидел, что двигатель 6G74, а я дал ссылки на 72. Но, в 6G74, вроде замена свечей гораздо проще.
часть уже разобрана
только походу поменяем свечи онли, уплотнители и пр.клапанной крышки сейчас не будем делать
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
ну вообщем косяк
купленные в клондайке вв провода неоригинал не подошли - сам наконечник длиннее чем нужно
поэтому завершение операции назначено на завтра, после обмена проводов
при тщательном осмотре выявлена повышенная гемморойность снятия клапанной крышки справой головы, если смотреть на дрыгатель со стороны радиатора - как туда подлезть для откручивания трубки газоотвода хз

купленные в клондайке вв провода неоригинал не подошли - сам наконечник длиннее чем нужно
поэтому завершение операции назначено на завтра, после обмена проводов

при тщательном осмотре выявлена повышенная гемморойность снятия клапанной крышки справой головы, если смотреть на дрыгатель со стороны радиатора - как туда подлезть для откручивания трубки газоотвода хз

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
итог
собрали
работает даже
неисправность ушла ( тьфу тьфу тьфу )
даже лишних запчастей не осталось
но не обошлось без потерь: до нас был сорвана резьба одного болта крепления коллектора - но вроде писали об этом что частое явление, критического нет ничего, и упал болтик крепления проводки, тоже не криминал,жгут и так хорошо лежит, болтик найдем такой же, ввернем
если бы запчасти сразу были все в наличии, то в первый раз на процедуру уйдет 4-6 часов, второй раз быстрее естественно
нъюансов вроде бы нет- самое главное не спешить, и запоминать\маркировать\откладывать какой болт куда
все это относится к замене свечей и проводов
замену прокладок кл.крышек и уплотнителей свечных колодцев отложили, ввиду значительных время и трудозатрат
но они и в норме
делал вдвоем с отцом, одному не сильно сложнее будет
понравилось - при данной процедуре использовались два ключа и две головки - 12 и 10(помоему), все
это вам не наш автопром куда без полного набора ключей не подойти
и ножик\тонкая отвертка для аккуратного разъединения разъемов и хомутов
ну и длинный свечник
еще нужен большой ящик инструментарный, или стул хорошой -стоять на этом, капот большой, высоко, короче что бы нормаль работать с задней части мотора, мне приходилось сидеть задницей на замке капота\радиаторе, а то и на самом моторе
еще телогрейку в след раз возьму - накрывать мотор что бы спокойно лежать на нем
а то сейчас чувствую себя гимнастом-гудини
собрали
работает даже

даже лишних запчастей не осталось

но не обошлось без потерь: до нас был сорвана резьба одного болта крепления коллектора - но вроде писали об этом что частое явление, критического нет ничего, и упал болтик крепления проводки, тоже не криминал,жгут и так хорошо лежит, болтик найдем такой же, ввернем
если бы запчасти сразу были все в наличии, то в первый раз на процедуру уйдет 4-6 часов, второй раз быстрее естественно
нъюансов вроде бы нет- самое главное не спешить, и запоминать\маркировать\откладывать какой болт куда
все это относится к замене свечей и проводов
замену прокладок кл.крышек и уплотнителей свечных колодцев отложили, ввиду значительных время и трудозатрат
но они и в норме
делал вдвоем с отцом, одному не сильно сложнее будет
понравилось - при данной процедуре использовались два ключа и две головки - 12 и 10(помоему), все

и ножик\тонкая отвертка для аккуратного разъединения разъемов и хомутов
ну и длинный свечник
еще нужен большой ящик инструментарный, или стул хорошой -стоять на этом, капот большой, высоко, короче что бы нормаль работать с задней части мотора, мне приходилось сидеть задницей на замке капота\радиаторе, а то и на самом моторе
еще телогрейку в след раз возьму - накрывать мотор что бы спокойно лежать на нем
а то сейчас чувствую себя гимнастом-гудини

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1b ... 0%E9%F2%E8
MD361067
sk16pra11
такие вообщем по вину пробили в экзисте и клондайке, когда полезли менять - выкрутили старые - а они точно такие же, предыдущий хозяин менял их в рольфе что ли
стоят вообщем такие
MD361067
sk16pra11
такие вообщем по вину пробили в экзисте и клондайке, когда полезли менять - выкрутили старые - а они точно такие же, предыдущий хозяин менял их в рольфе что ли
стоят вообщем такие
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
часть брал в экзисте, часть в автоклондайке
1. уплотнительные кольца свечных колодцев неоригинал http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1b ... 0%E9%F2%E8
оригинал рублей под 300 стоит
брал в клондайке
2. прокладк клапанной крышки неоригинал 183 рубля
каталожный номер 354.200
брал к экзисте
3. прокладка коллектора нижняя http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1b ... 0%E9%F2%E8
216 рублей, в клондайке
1. уплотнительные кольца свечных колодцев неоригинал http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1b ... 0%E9%F2%E8
оригинал рублей под 300 стоит
брал в клондайке
2. прокладк клапанной крышки неоригинал 183 рубля
каталожный номер 354.200
брал к экзисте
3. прокладка коллектора нижняя http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1b ... 0%E9%F2%E8
216 рублей, в клондайке
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
если свечные колодцы в масле то менять конечно(уплотнители колодцев и естественно прокладки клапанных крышек, ну и коллекторную прокладку соответственно- хотя читал что некоторые ее герметиком уплотняют и все)
у себя мы морально к этому подготовились, но оказалось все почти сухо, поэтому отложили пока замену - много времени и сил нужно - день
у себя мы морально к этому подготовились, но оказалось все почти сухо, поэтому отложили пока замену - много времени и сил нужно - день
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
это непроверенная информация, я в своих бумагах запуталсяkyzya11 писал(а):3. прокладка коллектора нижняя http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1b ... 0%E9%F2%E8
216 рублей, в клондайке

в реале это нижняя прокладка, мне дали именно ее, все верно то есть
но почему сейчас по артикулу пробивается верхняя

непонятно (с)
пусть меня гуру поправят, или по картинка разобраться
у меня картинок нет : (
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Пельмень
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 12:20
- Двигатель:: 6G72. 24v
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport + Suzuki Gtand Vitara + BMW 328xi + RAM 1500
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Выхино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
мы весь этот комплект с другом под пивко + ГРМ до кучи и чистка радиатора за 4,5 часа осилили=)kyzya11 писал(а):поэтому отложили пока замену - много времени и сил нужно - день
MMS 2001 3,0L, Come UP 9.5, шноркель Safari,подвеска Tough Dog +3",рулевой демпфер Tough Dog, СиБи, гробик THULE, , Hi-Lift 485 и лопата
Re: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НА 6G74
Подскажите номер уплотнителей свечных колоцев для 6G74 (Спорт 2003)? Весь КАПС перерыл найти не могу...
Они вообще есть на этом двигателе?
Они вообще есть на этом двигателе?
2003 Монтеро Спорт LTD 3.5