Страница 2 из 2

Добавлено: 03 сен 2009, 19:39
птиц
в догонку еще вопрос сразу же: коли удасться снять все енто дело, может чего еще посоветуете сразу сделать, что требует снятие коллектора ?

Добавлено: 03 сен 2009, 21:30
Poltava211
Прокладку на впускной коллектор и прокладку (в верхней части как называется не знаю. у меня оставили старую).

Добавлено: 04 сен 2009, 10:08
volgstal
птиц писал(а):volgstal - ну как была замена уже или нет ? подводные камни какие есть ? кстати, там никакая жижа не польется из трубок ? потому что какие трубки и от куда я так и не понял по переводу frown
Я сам пока не делал.
птиц писал(а):один хрен, придется совершить эту замену самому, попозже немного, не в эти выходные, по результатам отпишусь ...
Думаю, что справишься, главное не торопись.
Вот еще одна ссылка, должна тебе помочь:\
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... entry71404

Добавлено: 04 сен 2009, 10:48
zet
Две трубки, которые подходят к блоку дроссельной заслонки надо отсоединять-там тосол, одну вверх завернуть, другую заглушить какой-нить деревяшкой. У меня грамм 70, мож чуть больше вытекло.

Добавлено: 04 сен 2009, 14:56
volgstal
Извиняюсь, только сейчас увидел, что двигатель 6G74, а я дал ссылки на 72. Но, в 6G74, вроде замена свечей гораздо проще.

Добавлено: 04 сен 2009, 15:32
kyzya11
volgstal писал(а):Извиняюсь, только сейчас увидел, что двигатель 6G74, а я дал ссылки на 72. Но, в 6G74, вроде замена свечей гораздо проще.
фоток сделать не смогу, но отпишусь как и что
часть уже разобрана
только походу поменяем свечи онли, уплотнители и пр.клапанной крышки сейчас не будем делать

Добавлено: 04 сен 2009, 20:19
kyzya11
ну вообщем косяк :(
купленные в клондайке вв провода неоригинал не подошли - сам наконечник длиннее чем нужно
поэтому завершение операции назначено на завтра, после обмена проводов :)
при тщательном осмотре выявлена повышенная гемморойность снятия клапанной крышки справой головы, если смотреть на дрыгатель со стороны радиатора - как туда подлезть для откручивания трубки газоотвода хз :)

Добавлено: 05 сен 2009, 13:52
kyzya11
итог
собрали
работает даже :P неисправность ушла ( тьфу тьфу тьфу )
даже лишних запчастей не осталось :evil:
но не обошлось без потерь: до нас был сорвана резьба одного болта крепления коллектора - но вроде писали об этом что частое явление, критического нет ничего, и упал болтик крепления проводки, тоже не криминал,жгут и так хорошо лежит, болтик найдем такой же, ввернем
если бы запчасти сразу были все в наличии, то в первый раз на процедуру уйдет 4-6 часов, второй раз быстрее естественно
нъюансов вроде бы нет- самое главное не спешить, и запоминать\маркировать\откладывать какой болт куда

все это относится к замене свечей и проводов

замену прокладок кл.крышек и уплотнителей свечных колодцев отложили, ввиду значительных время и трудозатрат
но они и в норме
делал вдвоем с отцом, одному не сильно сложнее будет

понравилось - при данной процедуре использовались два ключа и две головки - 12 и 10(помоему), все :) это вам не наш автопром куда без полного набора ключей не подойти
и ножик\тонкая отвертка для аккуратного разъединения разъемов и хомутов
ну и длинный свечник

еще нужен большой ящик инструментарный, или стул хорошой -стоять на этом, капот большой, высоко, короче что бы нормаль работать с задней части мотора, мне приходилось сидеть задницей на замке капота\радиаторе, а то и на самом моторе
еще телогрейку в след раз возьму - накрывать мотор что бы спокойно лежать на нем
а то сейчас чувствую себя гимнастом-гудини :wink:

Добавлено: 05 сен 2009, 13:55
kyzya11
п.с. в клондайке без вопросов поменяли вв провода на оригинал

вв провода - 3400 р. оригинал
свеча - 550 р. оригинал*6
уплотнители колодцев - 150 р.*6
прокладка коллектора - 300 р.
прокладка клапанной крышки 300 р.*2

дорого цуко все :twisted:

Добавлено: 14 сен 2009, 17:46
segedakot
kyzya11
ты написал свеча оригинал, а какой оригинал? напиши пожалуйста??? japancats предписывает ставить NGK IFR5E11 (именно они сейчас и стоят) а по книжке-мануалу рекомендуется FR6S...

и еще, что лучше ставить, иридиевые IFR5E11 или платина PFR5j11 ???

Добавлено: 14 сен 2009, 21:30
kyzya11
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1b ... 0%E9%F2%E8

MD361067

sk16pra11

такие вообщем по вину пробили в экзисте и клондайке, когда полезли менять - выкрутили старые - а они точно такие же, предыдущий хозяин менял их в рольфе что ли

стоят вообщем такие

Добавлено: 14 сен 2009, 21:44
Anton79
kyzya11 писал(а):пуплотнители колодцев - 150 р.*6
прокладка коллектора - 300 р.
прокладка клапанной крышки 300 р.*2:
не подскажешь код в экзисте или где брал, мне тож скоро это предстоит, свечи уже купил , а окзывается еще эту хрень надо

Добавлено: 14 сен 2009, 21:55
kyzya11
часть брал в экзисте, часть в автоклондайке
1. уплотнительные кольца свечных колодцев неоригинал http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1b ... 0%E9%F2%E8

оригинал рублей под 300 стоит
брал в клондайке

2. прокладк клапанной крышки неоригинал 183 рубля
каталожный номер 354.200
брал к экзисте
3. прокладка коллектора нижняя http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1b ... 0%E9%F2%E8
216 рублей, в клондайке

Добавлено: 14 сен 2009, 21:58
Anton79
спасибо большое , а они обязательно подлежеат замене?

Добавлено: 14 сен 2009, 22:01
kyzya11
если свечные колодцы в масле то менять конечно(уплотнители колодцев и естественно прокладки клапанных крышек, ну и коллекторную прокладку соответственно- хотя читал что некоторые ее герметиком уплотняют и все)
у себя мы морально к этому подготовились, но оказалось все почти сухо, поэтому отложили пока замену - много времени и сил нужно - день

Добавлено: 14 сен 2009, 22:13
kyzya11
kyzya11 писал(а):3. прокладка коллектора нижняя http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1b ... 0%E9%F2%E8
216 рублей, в клондайке
это непроверенная информация, я в своих бумагах запутался :)
в реале это нижняя прокладка, мне дали именно ее, все верно то есть
но почему сейчас по артикулу пробивается верхняя :shock:
непонятно (с)
пусть меня гуру поправят, или по картинка разобраться
у меня картинок нет : (

Добавлено: 15 сен 2009, 01:40
Пельмень
kyzya11 писал(а):поэтому отложили пока замену - много времени и сил нужно - день
мы весь этот комплект с другом под пивко + ГРМ до кучи и чистка радиатора за 4,5 часа осилили=)

Добавлено: 16 сен 2009, 20:34
kyzya11
Пельмень писал(а):
kyzya11 писал(а):поэтому отложили пока замену - много времени и сил нужно - день
мы весь этот комплект с другом под пивко + ГРМ до кучи и чистка радиатора за 4,5 часа осилили=)
отцы че :D

Re: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НА 6G74

Добавлено: 07 май 2011, 12:39
NeX
Подскажите номер уплотнителей свечных колоцев для 6G74 (Спорт 2003)? Весь КАПС перерыл найти не могу...
Они вообще есть на этом двигателе?