Страница 2 из 2
Добавлено: 03 сен 2009, 19:39
птиц
в догонку еще вопрос сразу же: коли удасться снять все енто дело, может чего еще посоветуете сразу сделать, что требует снятие коллектора ?
Добавлено: 03 сен 2009, 21:30
Poltava211
Прокладку на впускной коллектор и прокладку (в верхней части как называется не знаю. у меня оставили старую).
Добавлено: 04 сен 2009, 10:08
volgstal
птиц писал(а):volgstal - ну как была замена уже или нет ? подводные камни какие есть ? кстати, там никакая жижа не польется из трубок ? потому что какие трубки и от куда я так и не понял по переводу frown
Я сам пока не делал.
птиц писал(а):один хрен, придется совершить эту замену самому, попозже немного, не в эти выходные, по результатам отпишусь ...
Думаю, что справишься, главное не торопись.
Вот еще одна ссылка, должна тебе помочь:\
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... entry71404
Добавлено: 04 сен 2009, 10:48
zet
Две трубки, которые подходят к блоку дроссельной заслонки надо отсоединять-там тосол, одну вверх завернуть, другую заглушить какой-нить деревяшкой. У меня грамм 70, мож чуть больше вытекло.
Добавлено: 04 сен 2009, 14:56
volgstal
Извиняюсь, только сейчас увидел, что двигатель 6G74, а я дал ссылки на 72. Но, в 6G74, вроде замена свечей гораздо проще.
Добавлено: 04 сен 2009, 15:32
kyzya11
volgstal писал(а):Извиняюсь, только сейчас увидел, что двигатель 6G74, а я дал ссылки на 72. Но, в 6G74, вроде замена свечей гораздо проще.
фоток сделать не смогу, но отпишусь как и что
часть уже разобрана
только походу поменяем свечи онли, уплотнители и пр.клапанной крышки сейчас не будем делать
Добавлено: 04 сен 2009, 20:19
kyzya11
ну вообщем косяк
купленные в клондайке вв провода неоригинал не подошли - сам наконечник длиннее чем нужно
поэтому завершение операции назначено на завтра, после обмена проводов

при тщательном осмотре выявлена повышенная гемморойность снятия клапанной крышки справой головы, если смотреть на дрыгатель со стороны радиатора - как туда подлезть для откручивания трубки газоотвода хз

Добавлено: 05 сен 2009, 13:52
kyzya11
итог
собрали
работает даже

неисправность ушла ( тьфу тьфу тьфу )
даже лишних запчастей не осталось
но не обошлось без потерь: до нас был сорвана резьба одного болта крепления коллектора - но вроде писали об этом что частое явление, критического нет ничего, и упал болтик крепления проводки, тоже не криминал,жгут и так хорошо лежит, болтик найдем такой же, ввернем
если бы запчасти сразу были все в наличии, то в первый раз на процедуру уйдет 4-6 часов, второй раз быстрее естественно
нъюансов вроде бы нет- самое главное не спешить, и запоминать\маркировать\откладывать какой болт куда
все это относится к замене свечей и проводов
замену прокладок кл.крышек и уплотнителей свечных колодцев отложили, ввиду значительных время и трудозатрат
но они и в норме
делал вдвоем с отцом, одному не сильно сложнее будет
понравилось - при данной процедуре использовались два ключа и две головки - 12 и 10(помоему), все

это вам не наш автопром куда без полного набора ключей не подойти
и ножик\тонкая отвертка для аккуратного разъединения разъемов и хомутов
ну и длинный свечник
еще нужен большой ящик инструментарный, или стул хорошой -стоять на этом, капот большой, высоко, короче что бы нормаль работать с задней части мотора, мне приходилось сидеть задницей на замке капота\радиаторе, а то и на самом моторе
еще телогрейку в след раз возьму - накрывать мотор что бы спокойно лежать на нем
а то сейчас чувствую себя гимнастом-гудини

Добавлено: 05 сен 2009, 13:55
kyzya11
п.с. в клондайке без вопросов поменяли вв провода на оригинал
вв провода - 3400 р. оригинал
свеча - 550 р. оригинал*6
уплотнители колодцев - 150 р.*6
прокладка коллектора - 300 р.
прокладка клапанной крышки 300 р.*2
дорого цуко все

Добавлено: 14 сен 2009, 17:46
segedakot
kyzya11
ты написал свеча оригинал, а какой оригинал? напиши пожалуйста??? japancats предписывает ставить NGK IFR5E11 (именно они сейчас и стоят) а по книжке-мануалу рекомендуется FR6S...
и еще, что лучше ставить, иридиевые IFR5E11 или платина PFR5j11 ???
Добавлено: 14 сен 2009, 21:30
kyzya11
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1b ... 0%E9%F2%E8
MD361067
sk16pra11
такие вообщем по вину пробили в экзисте и клондайке, когда полезли менять - выкрутили старые - а они точно такие же, предыдущий хозяин менял их в рольфе что ли
стоят вообщем такие
Добавлено: 14 сен 2009, 21:44
Anton79
kyzya11 писал(а):пуплотнители колодцев - 150 р.*6
прокладка коллектора - 300 р.
прокладка клапанной крышки 300 р.*2:
не подскажешь код в экзисте или где брал, мне тож скоро это предстоит, свечи уже купил , а окзывается еще эту хрень надо
Добавлено: 14 сен 2009, 21:55
kyzya11
часть брал в экзисте, часть в автоклондайке
1. уплотнительные кольца свечных колодцев неоригинал
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1b ... 0%E9%F2%E8
оригинал рублей под 300 стоит
брал в клондайке
2. прокладк клапанной крышки неоригинал 183 рубля
каталожный номер 354.200
брал к экзисте
3. прокладка коллектора нижняя
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1b ... 0%E9%F2%E8
216 рублей, в клондайке
Добавлено: 14 сен 2009, 21:58
Anton79
спасибо большое , а они обязательно подлежеат замене?
Добавлено: 14 сен 2009, 22:01
kyzya11
если свечные колодцы в масле то менять конечно(уплотнители колодцев и естественно прокладки клапанных крышек, ну и коллекторную прокладку соответственно- хотя читал что некоторые ее герметиком уплотняют и все)
у себя мы морально к этому подготовились, но оказалось все почти сухо, поэтому отложили пока замену - много времени и сил нужно - день
Добавлено: 14 сен 2009, 22:13
kyzya11
это непроверенная информация, я в своих бумагах запутался

в реале это нижняя прокладка, мне дали именно ее, все верно то есть
но почему сейчас по артикулу пробивается верхняя
непонятно (с)
пусть меня гуру поправят, или по картинка разобраться
у меня картинок нет : (
Добавлено: 15 сен 2009, 01:40
Пельмень
kyzya11 писал(а):поэтому отложили пока замену - много времени и сил нужно - день
мы весь этот комплект с другом под пивко + ГРМ до кучи и чистка радиатора за 4,5 часа осилили=)
Добавлено: 16 сен 2009, 20:34
kyzya11
Пельмень писал(а):kyzya11 писал(а):поэтому отложили пока замену - много времени и сил нужно - день
мы весь этот комплект с другом под пивко + ГРМ до кучи и чистка радиатора за 4,5 часа осилили=)
отцы че

Re: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НА 6G74
Добавлено: 07 май 2011, 12:39
NeX
Подскажите номер уплотнителей свечных колоцев для 6G74 (Спорт 2003)? Весь КАПС перерыл найти не могу...
Они вообще есть на этом двигателе?