Увеличение мощьности от 165 л.с. до 180 на П3, 3.2 DID.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
Значит велосипед изобретать не будем и так влринцепе движком доволен. Да и финансы приходиться в друге место направлять я дэу матизом в футбол поиграл, как в анегдоте с запорожцем 

Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
У нас в Питере такой комплект предлагает Радуга-Авто (официал). Говорит, что при установке у них, с гарантии не слетаешь. У них сейчас на тест-драйве Спорт с установленой системой, по ощущениям дизельный двигатель 56-й у Спорта становится, как 72-й бензиновый.
Моё ИМХО - ресурс двигателя и турбины всё равно уменьшается, себе ставить не буду. Была бы возможность без потери ресурса это сделать, японцы торговали бы уже этим давным давно
Моё ИМХО - ресурс двигателя и турбины всё равно уменьшается, себе ставить не буду. Была бы возможность без потери ресурса это сделать, японцы торговали бы уже этим давным давно

Pajero III Экспедиционник