Увеличение мощьности от 165 л.с. до 180 на П3, 3.2 DID.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
ss13
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 14:24
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение ss13 »

А разве на 4м41 крутящий не 383 нм!?
Pajero 3, 2006, 4M41, АКПП
Pajero Sport, 2005, 4D56, МКПП
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Значит велосипед изобретать не будем и так влринцепе движком доволен. Да и финансы приходиться в друге место направлять я дэу матизом в футбол поиграл, как в анегдоте с запорожцем :D
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

У нас в Питере такой комплект предлагает Радуга-Авто (официал). Говорит, что при установке у них, с гарантии не слетаешь. У них сейчас на тест-драйве Спорт с установленой системой, по ощущениям дизельный двигатель 56-й у Спорта становится, как 72-й бензиновый.

Моё ИМХО - ресурс двигателя и турбины всё равно уменьшается, себе ставить не буду. Была бы возможность без потери ресурса это сделать, японцы торговали бы уже этим давным давно :(
Pajero III Экспедиционник
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»